"P-51D Mustang" от Parkzone

Vladimir88

Приобрёл недавно “P-51D Mustang”.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
Вот его характеристики-

"Исполнение, управление и новшество - один из лучших самолётов в классе Ultra-Micro

Производитель: ParkZone
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): PKZ3680
Ключевые характеристики:

* Авиа передатчик Spektrum 2.4GHz DSM2 требуется дополнительно
* Полностью пропорциональный дроссель, элеватор, элерон и руль
* Приёмник Spektrum 2.4GHz DSM2 AR6400 в комплекте
* Аккумулятор 3.7V 120mAh 14C Li-Po
* Портативное быстрое DC зарядное устройство
* 8 батареек “АА”
* Реалистичная цветовая гамма P-51D из 118й Эскадры Истребителей
* Дополнительное шасси с управляемым хвостовым колесом

Описание:
Наиболее успешный истребитель Второй Мировой Войны. Теперь кто-угодно, у кого есть передатчик Spektrum или JR 2.4GHz DSM2 может запустить этот самолёт. Благодаря своим размерам его можно запускать, например, в гимнастическом зале или на улице в безветренную погоду.
Технические характеристики:

* Размах крыла: 15.8 in (401 мм)
* Длина: 14.3 in (363 мм)
* Вес: 1.22 oz (34.6 грамм)
* Мотор: 8.5 мм brushed motor (в комплекте)
* Радио: приёмник Spektrum AR6400 - в комплекте (передатчик требуется дополнительно)
* Сервоприводы: Spektrum 1.5-Gram (SPMAS2000)
* Пропеллер: 130 мм x 70 мм
* Рекомендованый аккумулятор: 3.7В 120мА Li-Po (в комплекте)
* Элерон: Полностью пропорциональный
* Элеватор: Полностью пропорциональный
* Руль: Полностью пропорциональный
* Дроссель: Полностью пропорциональный
* Зарядное устройство: DC single-cell Li-Po (в комплекте)."

По сравнению с “Su-26m”, мощность двигателя выше и планирует лучше.
Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.

Vladimir88
Vladimir88:

По сравнению с “Su-26m”, мощность двигателя выше и планирует лучше.
Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.

В конце своего первого сообщения я привёл впечатления от самолёта, но они “слились” с характеристиками.

Могу только добавить, что больше всего меня впечатлила в самолёте очень хорошая планирующая способность.
Я думаю это за счёт особой формы профиля крыльев.
С одной стороны они сделаны из плоского пенопласта, но с другой - имеют особый “выгиб”.
Повышенная (по сравнению с Su-26m) мощность двигателя позволяла летать в “половину-газа” даже в ветреную погоду.
“Сушка” в полёте видна как пенопластовая модель, а эта - очень близка к копии.

По поводу планирования вот, что пишут на RCGroups.com-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1098434&p…

“…The P-51 has an undercambered wing vs the Sukhoi’s symetrical wing. This allows the plane to fly slower than the Sukhoi and be very managable…”

Электронный перевод-
“…У P-51 есть undercambered крыло против symetrical крыла Сухоя. Это позволяет самолету лететь медленнее чем Сухой и быть очень managable…”

Everest

Владимир,хотелось узнать,какое у вас в среднем время полёта на стоковой батарее?
Думаю купить мустаг и встал вопрос какую батарею взять в качестве второй?

Vladimir88

Честно говоря на стоковой батарее почти не летал, поэтому не помню, т.к. к моменту получения “мустанга” уже был запас АКК из AMOCS - (1S; 150 мА/ч; 12 С; E-Flite).
С упомянутыми АКК-ми время полёта было около 8 минут в прохладную погоду (около 5 град).
Очень рекомендую их.

Стоковые АККи (120 мА/ч), я думаю, при тех же условиях дадут около 5-6 минут полёта, а в более тёплую погоду и все 7 минут.

Не покупайте китайские-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их реальная ёмкость не 138 мА/ч, а судя по времени полёта- около 100 мА/ч.

Если захотите существенно увеличить время полёта, Вам придётся расширить скальпелем отсек под больший АКК и тогда возможное время полёта:

Everest

Спасибо за исчерпывающий ответ,развеили мои сомнения.А на грабли за 1.79 с хобисити я уже наступил,хорошо только в количестве 2штук.

deathf

да… огни просто обалденные!!! а мустанг петли бочки нормально крутит?

Vladimir88

По моему, за счёт немного более мощного чем у “сушки” двигателя, бочки получаются получше.
А бортовые огни я сегодня заказал, чего и Вам желаю.

26 days later
Perepel
Vladimir88:

Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.

Да, выглядит красиво, но, наверное и стоит недешево. На сайте стоит цена $ 99,9, а сколько Вы реально заплатили? Кстати, в Амосе P-51 уже нет.
Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?

Vladimir88
Perepel:

Да, выглядит красиво, но, наверное и стоит недешево. На сайте стоит цена $ 99,9, а сколько Вы реально заплатили? Кстати, в Амосе P-51 уже нет.
Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?

В AMOCSе не “уже нет”, а реально- пока ещё нет BNF- варианта для постоянного присутствия на складе. Он является дефицитом с момента его появления.
Поэтому, как мне объяснил менеджер этого магазина Александр, реально купить можно только заранее проплатив этот самолёт и в течении трёх- четырёх недель можно дождаться его отгрузки. Реальная стоимость увеличивается на стоимость доставки, а она сильно зависит от времени доставки. Я почти всегда пользуюсь быстрой и дорогой EMS почтой ( 1,5 - 2 недели). Последний раз стоимость доставки посылки с Мустангом и запчастями обошлась в 73 Доллара. Если взять два самолёта, например ещё для друга, то стоимость в эквиваленте на одну единицу уменьшиться в два раза. Можно воспользоваться дешёвой и долгой почтой (около 20 долларов за посылку; 4 -5 недель), но есть риск потери нервов, а иногда и посылки.
Условия доставки этого магазина описаны здесь-
www.rc-shop.amocs.ru/information.php?pages_id=2

А что касается запчастей винто-моторной группы для этого самолёта нет проблем- всё это есть, заказывайте.
Кстати у меня на общее количество полётов “сушки” и “мустанга” около 30-50 (приблизительно 3 месяца летаю) не было пока ни одной поломки винта.

Perepel

Уважаемый Vladimir88!
Большое спасибо за подробный ответ! Если не ломаются винты, значит, летаете в безопасных местах и не делаете морковок. Поздравляю!

Vladimir88
Vladimir88:

…А бортовые огни я сегодня заказал, чего и Вам желаю.

Эти огни уже получил, прошло всего 2,5 недели.
Стоимость доставки всего 5 Долларов!
Установил пока на Su-26m.
Очень доволен.
Вес огней с платой, разъёмом, светодиодами и проводами всего лишь около одного грамма!

lelikpilot1

Все смотрел ,смотрел ваши темы Владимир про микросамики и хоть
Я на самолетах уже давно не летаю ,как то заразился этой темой
Сначала думал о сушке ,а теперь решил P-51 взять.Действительно
он не кажется пенопластовым .Собственно если кто будет заказывать
Я готов приссоединиться к заказу и может еще что нибудь закажу ,
акки или з/ч какие нибудь ,а еще огни посадочные понравились.

Perepel

Уважаемый Владимир!
Я тоже захотел сделать себе подарок к Новому Году, т.е приобрести модель P-51 ParkZone. Если накопится коллективный заказ и можно будет получить скидку, пожалуйста, имейте меня в виду! Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. 😒 Может быть, Вы посоветуете?

Vladimir88

К сожалению в AMOCSe в наличии уже долгое время присутствует вариант RTF Мустанга, т.е. с простым передатчиком в комплекте. Переплата за него 30 долларов.
У меня давно “висит” там оплаченный заказ на вариант без передатчика (BNF), но сроки постоянно сдвигаются. По последней информации- отгрузка в конце декабря.
По поводу объединения заказов - полезная для экономии вещь, но у меня в заказе есть ещё другой самолёт.
В одной посылке не может быть более двух.

Perepel:

Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. 😒 Может быть, Вы посоветуете?

Аккумулятор надо заказывать в ХоббиСити или в Parkflyer.ru.
Летаю на АККах 350 мА/ч и очень доволен (до 15 минут непрерывного полёта).
240 мА/ч- теоретически думаю более оптимальны.
А запчасти мне до сих пор не понадобились (за 4 месяца эксплуатации).
Это же пенопласт- всё легко чинится.
Правда запчасти душу греют- хочу из них собрать “идеальный” самолёт- с правильным ЦТ, двумя элеронными сервами, бортовыми огнями и мощной чешской мотоустановкой.
Кстати я наконец попробовал полетать на доработанной сушке с дорогим американским БК, но об этом напишу в соответствующей теме.

lelikpilot1

Если что ,Я согласен и на комплект с передатчиком.

9 days later
Vladimir88

Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m rcopen.com/forum/f80/topic157551/321).
Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
Регулятор - XP-3A
АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!

Brik

доброго времени суток обитателям этой ветки! в первую очередь всех с наступающим!!! теперь по сути. Vladimir88 Вы меня просто поражаете! когда я залез на ветку про микро и комнатные модели, то первые темы, что вызвали у меня интерес, были Вашими, поизучав их, мне всё больше и больше начали нравится размеры микро. теперь, полазив на Амоксе я наткнулся на мустанга и захотел его преобрести, но опять вернувшись на эту ветку обнаружил, что Вы уже описываете данную модель. отсюда для меня следует вывод, что я на верном пути! спасибо Вам большое! с огромным удовольствием читаю Ваши посты, надеюсь в Новом Году их тоже будет много!

Vladimir88

Алексей, большое Вам спасибо за тёплые слова благодарности в мой адрес!
Благодаря Вам у меня находятся пока силы продолжать участвовать на этом форуме.
Хотел привести Вам мнение о себе от Михаила в другой теме и увидел Вашу защиту меня там.
Спасибо Вам!
Сами понимаете -прилагаешь усилия, время - а тебе говорят, что ты человек из прошлого и хочешь читать только себя - такова благодарность!!!
И только Вы пока меня защитили, а ведь эти темы читают очень многие!
Где мне взять поддержку моих усилий, как не в благодарности от людей?!
Вам последняя фотография Мустанга понравилась?
Как вы думаете она нужна?
А чтобы её закачать мне пришлось опять, в очередной раз удалить другие мои фото с форума.
Я устал повторять- это не нормально! чтобы вы их видели я должен платить 100 долларов в год!
И пусть меня отключат от форума!!! Я устал от такой благодарности!

Brik

на самом деле я очень благодарен Вам за Вашу работу! думаю что меня поддержит не один десяток людей! я давно хотел построить что-нибудь маленькое и на 90 % благодаря Вам моя мечта почти сбылась! не отчаивайтесь, мнение одного не показывает мнение всех!
п.с. а фото классное!

Vladimir88

Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
А почему я должен?
А почему я не прошу мне платить за фото?

Brik

да, надо что-то менять! это не правильно, что человек должен за свои деньги учить других. надеюсь админы и модераторы обратят внимание на данную переписку и по меньшей мере расширят объём информации, которую Вы свободно можете закачивать на сайт. тем более, что она вроде расчитывается из объёма памяти некого сервера, на котором базируется этот сайт и из максимального объёма закачиваемых пользователями данных на единицу пользователя, блин, сам запутался в своей мысли, надеюсь другие поняли, так вот, далеко не все пользуют отведённое им место на этом сервере, и благодая этому можно расширить Ваши возможности!