Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 949

"P-51D Mustang" от Parkzone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрёл недавно "P-51D Mustang". http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991 Вот его характеристики- "Исполнение, управление и новшество - один из лучших самолётов в классе Ultra-Micro ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    "P-51D Mustang" от Parkzone

    Приобрёл недавно "P-51D Mustang".
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991
    Вот его характеристики-

    "Исполнение, управление и новшество - один из лучших самолётов в классе Ultra-Micro

    Производитель: ParkZone
    Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): PKZ3680
    Ключевые характеристики:

    * Авиа передатчик Spektrum 2.4GHz DSM2 требуется дополнительно
    * Полностью пропорциональный дроссель, элеватор, элерон и руль
    * Приёмник Spektrum 2.4GHz DSM2 AR6400 в комплекте
    * Аккумулятор 3.7V 120mAh 14C Li-Po
    * Портативное быстрое DC зарядное устройство
    * 8 батареек "АА"
    * Реалистичная цветовая гамма P-51D из 118й Эскадры Истребителей
    * Дополнительное шасси с управляемым хвостовым колесом

    Описание:
    Наиболее успешный истребитель Второй Мировой Войны. Теперь кто-угодно, у кого есть передатчик Spektrum или JR 2.4GHz DSM2 может запустить этот самолёт. Благодаря своим размерам его можно запускать, например, в гимнастическом зале или на улице в безветренную погоду.
    Технические характеристики:

    * Размах крыла: 15.8 in (401 мм)
    * Длина: 14.3 in (363 мм)
    * Вес: 1.22 oz (34.6 грамм)
    * Мотор: 8.5 мм brushed motor (в комплекте)
    * Радио: приёмник Spektrum AR6400 - в комплекте (передатчик требуется дополнительно)
    * Сервоприводы: Spektrum 1.5-Gram (SPMAS2000)
    * Пропеллер: 130 мм x 70 мм
    * Рекомендованый аккумулятор: 3.7В 120мА Li-Po (в комплекте)
    * Элерон: Полностью пропорциональный
    * Элеватор: Полностью пропорциональный
    * Руль: Полностью пропорциональный
    * Дроссель: Полностью пропорциональный
    * Зарядное устройство: DC single-cell Li-Po (в комплекте)."

    По сравнению с "Su-26m", мощность двигателя выше и планирует лучше.
    Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pkz3600_middle.gif‎
Просмотров: 325
Размер:	10.6 Кб
ID:	295768  
    Изображения    
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.11.2009 в 19:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну так как впечатления???

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    По сравнению с "Su-26m", мощность двигателя выше и планирует лучше.
    Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.

    В конце своего первого сообщения я привёл впечатления от самолёта, но они "слились" с характеристиками.

    Могу только добавить, что больше всего меня впечатлила в самолёте очень хорошая планирующая способность.
    Я думаю это за счёт особой формы профиля крыльев.
    С одной стороны они сделаны из плоского пенопласта, но с другой - имеют особый "выгиб".
    Повышенная (по сравнению с Su-26m) мощность двигателя позволяла летать в "половину-газа" даже в ветреную погоду.
    "Сушка" в полёте видна как пенопластовая модель, а эта - очень близка к копии.

    По поводу планирования вот, что пишут на RCGroups.com-
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1098434&page=2

    "...The P-51 has an undercambered wing vs the Sukhoi's symetrical wing. This allows the plane to fly slower than the Sukhoi and be very managable..."

    Электронный перевод-
    "...У P-51 есть undercambered крыло против symetrical крыла Сухоя. Это позволяет самолету лететь медленнее чем Сухой и быть очень managable..."
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.11.2009 в 09:00.

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Владимир,хотелось узнать,какое у вас в среднем время полёта на стоковой батарее?
    Думаю купить мустаг и встал вопрос какую батарею взять в качестве второй?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Честно говоря на стоковой батарее почти не летал, поэтому не помню, т.к. к моменту получения "мустанга" уже был запас АКК из AMOCS - (1S; 150 мА/ч; 12 С; E-Flite).
    С упомянутыми АКК-ми время полёта было около 8 минут в прохладную погоду (около 5 град).
    Очень рекомендую их.

    Стоковые АККи (120 мА/ч), я думаю, при тех же условиях дадут около 5-6 минут полёта, а в более тёплую погоду и все 7 минут.

    Не покупайте китайские-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Minium_Etc%29
    Их реальная ёмкость не 138 мА/ч, а судя по времени полёта- около 100 мА/ч.

    Если захотите существенно увеличить время полёта, Вам придётся расширить скальпелем отсек под больший АКК и тогда возможное время полёта:
    - около 12 минут - 240 мА/ч-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    - около 20 минут- 350 мА/ч-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Спасибо за исчерпывающий ответ,развеили мои сомнения.А на грабли за 1.79 с хобисити я уже наступил,хорошо только в количестве 2штук.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Очень интересная может быть доработка "мустанга" с помощью бортовых огней-
    http://flightlights.net/microsub.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lrg_warbird.jpg‎
Просмотров: 719
Размер:	123.5 Кб
ID:	297752  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    да.... огни просто обалденные!!!!! а мустанг петли бочки нормально крутит?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    По моему, за счёт немного более мощного чем у "сушки" двигателя, бочки получаются получше.
    А бортовые огни я сегодня заказал, чего и Вам желаю.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую этот самолёт. Получите как и я большое удовольствие от полётов, да и от самого самолёта. По-моему, он очень красив.
    Да, выглядит красиво, но, наверное и стоит недешево. На сайте стоит цена $ 99,9, а сколько Вы реально заплатили? Кстати, в Амосе P-51 уже нет.
    Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Да, выглядит красиво, но, наверное и стоит недешево. На сайте стоит цена $ 99,9, а сколько Вы реально заплатили? Кстати, в Амосе P-51 уже нет.
    Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?
    В AMOCSе не "уже нет", а реально- пока ещё нет BNF- варианта для постоянного присутствия на складе. Он является дефицитом с момента его появления.
    Поэтому, как мне объяснил менеджер этого магазина Александр, реально купить можно только заранее проплатив этот самолёт и в течении трёх- четырёх недель можно дождаться его отгрузки. Реальная стоимость увеличивается на стоимость доставки, а она сильно зависит от времени доставки. Я почти всегда пользуюсь быстрой и дорогой EMS почтой ( 1,5 - 2 недели). Последний раз стоимость доставки посылки с Мустангом и запчастями обошлась в 73 Доллара. Если взять два самолёта, например ещё для друга, то стоимость в эквиваленте на одну единицу уменьшиться в два раза. Можно воспользоваться дешёвой и долгой почтой (около 20 долларов за посылку; 4 -5 недель), но есть риск потери нервов, а иногда и посылки.
    Условия доставки этого магазина описаны здесь-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/information.php?pages_id=2

    А что касается запчастей винто-моторной группы для этого самолёта нет проблем- всё это есть, заказывайте.
    Кстати у меня на общее количество полётов "сушки" и "мустанга" около 30-50 (приблизительно 3 месяца летаю) не было пока ни одной поломки винта.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Vladimir88!
    Большое спасибо за подробный ответ! Если не ломаются винты, значит, летаете в безопасных местах и не делаете морковок. Поздравляю!

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...А бортовые огни я сегодня заказал, чего и Вам желаю.
    Эти огни уже получил, прошло всего 2,5 недели.
    Стоимость доставки всего 5 Долларов!
    Установил пока на Su-26m.
    Очень доволен.
    Вес огней с платой, разъёмом, светодиодами и проводами всего лишь около одного грамма!

  17. #14

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Все смотрел ,смотрел ваши темы Владимир про микросамики и хоть
    Я на самолетах уже давно не летаю ,как то заразился этой темой
    Сначала думал о сушке ,а теперь решил P-51 взять.Действительно
    он не кажется пенопластовым .Собственно если кто будет заказывать
    Я готов приссоединиться к заказу и может еще что нибудь закажу ,
    акки или з/ч какие нибудь ,а еще огни посадочные понравились.

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Владимир!
    Я тоже захотел сделать себе подарок к Новому Году, т.е приобрести модель P-51 ParkZone. Если накопится коллективный заказ и можно будет получить скидку, пожалуйста, имейте меня в виду! Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. Может быть, Вы посоветуете?

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению в AMOCSe в наличии уже долгое время присутствует вариант RTF Мустанга, т.е. с простым передатчиком в комплекте. Переплата за него 30 долларов.
    У меня давно "висит" там оплаченный заказ на вариант без передатчика (BNF), но сроки постоянно сдвигаются. По последней информации- отгрузка в конце декабря.
    По поводу объединения заказов - полезная для экономии вещь, но у меня в заказе есть ещё другой самолёт.
    В одной посылке не может быть более двух.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. Может быть, Вы посоветуете?
    Аккумулятор надо заказывать в ХоббиСити или в *************.
    Летаю на АККах 350 мА/ч и очень доволен (до 15 минут непрерывного полёта).
    240 мА/ч- теоретически думаю более оптимальны.
    А запчасти мне до сих пор не понадобились (за 4 месяца эксплуатации).
    Это же пенопласт- всё легко чинится.
    Правда запчасти душу греют- хочу из них собрать "идеальный" самолёт- с правильным ЦТ, двумя элеронными сервами, бортовыми огнями и мощной чешской мотоустановкой.
    Кстати я наконец попробовал полетать на доработанной сушке с дорогим американским БК, но об этом напишу в соответствующей теме.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.12.2009 в 20:02.

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Если что ,Я согласен и на комплект с передатчиком.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
    Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m Доработки микросамолёта SU-26m).
    Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
    Регулятор - XP-3A
    АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
    Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
    Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4030.jpg‎
Просмотров: 1054
Размер:	73.1 Кб
ID:	307879  

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго времени суток обитателям этой ветки! в первую очередь всех с наступающим!!! теперь по сути. Vladimir88 Вы меня просто поражаете! когда я залез на ветку про микро и комнатные модели, то первые темы, что вызвали у меня интерес, были Вашими, поизучав их, мне всё больше и больше начали нравится размеры микро. теперь, полазив на Амоксе я наткнулся на мустанга и захотел его преобрести, но опять вернувшись на эту ветку обнаружил, что Вы уже описываете данную модель. отсюда для меня следует вывод, что я на верном пути! спасибо Вам большое! с огромным удовольствием читаю Ваши посты, надеюсь в Новом Году их тоже будет много!

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, большое Вам спасибо за тёплые слова благодарности в мой адрес!
    Благодаря Вам у меня находятся пока силы продолжать участвовать на этом форуме.
    Хотел привести Вам мнение о себе от Михаила в другой теме и увидел Вашу защиту меня там.
    Спасибо Вам!
    Сами понимаете -прилагаешь усилия, время - а тебе говорят, что ты человек из прошлого и хочешь читать только себя - такова благодарность!!!
    И только Вы пока меня защитили, а ведь эти темы читают очень многие!
    Где мне взять поддержку моих усилий, как не в благодарности от людей?!
    Вам последняя фотография Мустанга понравилась?
    Как вы думаете она нужна?
    А чтобы её закачать мне пришлось опять, в очередной раз удалить другие мои фото с форума.
    Я устал повторять- это не нормально! чтобы вы их видели я должен платить 100 долларов в год!
    И пусть меня отключат от форума!!!! Я устал от такой благодарности!

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    на самом деле я очень благодарен Вам за Вашу работу! думаю что меня поддержит не один десяток людей! я давно хотел построить что-нибудь маленькое и на 90 % благодаря Вам моя мечта почти сбылась! не отчаивайтесь, мнение одного не показывает мнение всех!
    п.с. а фото классное!

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
    А почему я должен?
    А почему я не прошу мне платить за фото?

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, надо что-то менять! это не правильно, что человек должен за свои деньги учить других. надеюсь админы и модераторы обратят внимание на данную переписку и по меньшей мере расширят объём информации, которую Вы свободно можете закачивать на сайт. тем более, что она вроде расчитывается из объёма памяти некого сервера, на котором базируется этот сайт и из максимального объёма закачиваемых пользователями данных на единицу пользователя, блин, сам запутался в своей мысли, надеюсь другие поняли, так вот, далеко не все пользуют отведённое им место на этом сервере, и благодая этому можно расширить Ваши возможности!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Хозяева-админы, Ау! Неужели вам жалко 10-100Мб в подарок к Н.Г. ?
    Не бойтесь такого прецедента - он не для всех.
    --------
    Дед Мороз, а ты куда смотришь в сторону?

  30. #27
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
    А почему я должен?
    А почему я не прошу мне платить за фото?
    Выкладывайте на radikal.ru На форуме многие так делают.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,173
    А старые фото почикать?/жалко,но какой-то выход/...

    Вообще админы за публикацию статей могут лимит и накинуть-общепринятая практика.

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В связи с освоением radikal.ru выкладываю ещё фото доработки Мустанга.

    Ещё хочу добавить, что для минимизации токовых потерь на контактах- провода питания подключены непосредственно к регулятору XP-3A, а питание к приёмнику подключается через провода от регулятора к разъёму мотора приёмника.



  33. #30

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
    Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m Доработки микросамолёта SU-26m).
    Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
    Регулятор - XP-3A
    АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
    Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
    Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
    Сегодня впервые испытал в полёте этот идеальный мотор с редуктором.
    Летал очень шустро, мотор с редуктором оказался настолько лёгким, что центровка оказалась чересчур задняя (правда я её усугубил расположением ближе к заду платой и проводами для бортовых огней (на фото отсутствуют)).

    Мороз был около минус 15 градусов.
    Аккумуляторов хватало приблизительно на одну минуту полёта.

    После нескольких полётов и неудачной случайной фиксации винта при работающем моторе- отказало клеевое крепление оси мотора относительно корпуса ротора и ось стала проворачиваться!

    Будем чинить и смещать ЦТ.




    P.s.

    Бортовые огни это супер!
    Могу летать почти в полной темноте.
    Теперь меня больше не беспокоит тоскливая мысль - ну вот уже темнеет и не полетать!
    Я получил свободу и дополнительные приятные ощущения от огней и Вам того же желаю!

    Купить спокойно и непринуждённо можно здесь-
    http://flightlights.net/microsub.html
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 04.01.2010 в 19:28.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Владимир, я вами поражаюсь))) (в хорошем смысле) летать в -15... у нас тут -5 а я уже задыб как цуцык... и думать о полётах совсем не хочется в такой мороз)))

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да очень всё просто,
    когда речь идёт об испытаниях чего-то нового, сделанного тобой, просто очень не терпится.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы ось вала мотора не проворачивалась, пришлось гравером сделать углубление около оси и её немного тоже гравером обработать, чтобы термо-клей лучше соединил эти детали.
    Термо-клей для лучшего соединения пришлось дополнительно нагреть жалом паяльника (поэтому жёлтый цвет).

    (Возможно вместо термо-клея лучше использовать фиксатор резьбы или по совету Михаила (М.Ф.)- "локтайт 603 зеленый для втулок").

    Соединение на термо-клее получилось не очень надёжным.
    После испытаний опять сорвало соединение.
    Промазал циакрином ось, затем надел на неё ротор и сверху капнул ещё циакрином.
    Теперь, думаю, должно держать "намертво".



    Последний раз редактировалось Vladimir88; 04.01.2010 в 22:59.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Установка проходит достаточно быстро и просто.
    Основной метод крепления- скотч.
    Огни могут включаться и выключаться, для этого в плату приёмника вставляется разъём.
    На фото всё видно.





  38. #35
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Если хотите получить действительно "мёртвое" соединение,используйте красный Локтайт(точнее малиновый).Он предназначен для неразборных соединений.Например крепление крышек шатунных подшипников.Разобрать можно при помощи нагрева газовой горелкой.Я им креплю шестерёнки на гладкой оси электродвигателя,которые свободно надеваются без натяга.Закрепил шпильку держащую выпускную трубу глушителя на мотодвигателе.Резьба была сорвана совершенно.Шпилька вставлялась просто без закручивания.Нагрев там сами знаете какой.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    .....
    Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?
    Сегодня в процессе полётов на Мустанге сделал "морковку".
    Снега было немного и он не помог- сломался вал на конце резьбы.
    Надо менять и вал и винт.
    Так что запасайтесь.


    Правда может быть от мороза такая хрупкость вала?
    Было минус 12 градусов.

  40. #37

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    всё, заказал и я себе такого птица! ;-) теперь буду ждать, до меня прибутет только недельки через три-четыре. но у нас морозы то покрепче будут, так что наверное придётся в зале летать. что по этом у поводу Владимир можете посоветовать?

    прошу прощения за небольшой офф-топ, но не удержался. Владимир, откопал у себя в недрах вот это вот чудо. на нос не смотрите, он пластиковый, лежит отдельно со встроенным редуктором. итак, что интересно, что на него можете посоветовать из начинки, дабы сделать его летабельным? само собой буду делать элероны и руль высоты. раньше он летал на простеньком коллекторном моторчике (на подобии как стояли на дешовых китайских машинках), управлялся только поворотом по направлению и тягой двигателя. долго моторчик не прожил и всю начину я из него выскреб. летал на данном двигателе мягко говоря не очень, поэтому, когда он сдох, то сильно не растроился, а отложил до лутших времён тушу, которая изготовленна из какогото шарикового, но очень гибкого пенопласта и как показала практика совершенно неубиваем, уж сколько он пережил встречь с планетой и так и сяк и не перечесть. теперь хочется реанимировать тушку, но с новыми так сказать внутренностями. вес того, что Вы видите с пластиковым носом 40 грамм. размах 530 мм. хотелось бы получить вполне достойную модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0126A.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	17.2 Кб
ID:	308891  
    Последний раз редактировалось Brik; 05.01.2010 в 17:53.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну аппу можно ставить ту которая на сушке, а по поводу двигателей это к Владимиру)))

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В зале я пока не летал, но судя по видео и по моему опыту полёта на улице эта модель вполне сможет тихо летать в зале.

    Думаю что сервы сушки не "потянут", поэтому начинка для вашего самика -

    Приёмник Spectrum AR6300 (2 гр.)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Receiver,_Air

    Сервы S03614 (3,9 гр.)-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ed_Micro_Servo

    Регуль TURNIGY Plush 6A (4 гр. облегчённый)-
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...E_Warehouse%29

    Моторов вариантов масса- с весом 10 - 15 грамм и тягой около 150- 200 грамм при питании от 7,4 Вольт.
    Аккумулятор - LiPo, 7,4 В; 350 мА/ч; 20С( 20 гр.)
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 05.01.2010 в 18:33.

  43. #40

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    спасибо большое за подсказки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58
  2. Продам P-51 Mustang Micro от Parkzone
    от PabloID в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения