Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 367

Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladimir88 Название темы помните? Не думаю, что с таким размахом можно использовать сервы приёмника AR6400. Хехех, потянули 48см, ...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Название темы помните?
    Не думаю, что с таким размахом можно использовать сервы приёмника AR6400.
    Хехех, потянули 48см, потянут и 55

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    они у меня тянули и 650 размах---но это было не комфортно.Так побаловатся.ТО чего вы хотите,они не дадут.Только то, на что они расчитаны,
    и большего от них ждать нечего.

  4. #203

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    не 65 это точно много, у меня в планах пока 55

  5. #204

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Жёсткость определяется не только мотором, но и настройками регулятора и кривой газа в передатчике, без упоминания этих настроек, обвинять мотор как минимум некорректно, а максимум ...
    Владимир Я понимаю Ваше настроение , Вы все-таки автор этой мотоустановки , но как человек много лет летающий на своих моторах я вполне компетентен и корректно заявляю что мотоустановка на таких моделях должна иметь инерцию при сбрасывании газа и пропорционально ручке отзываться на газ . Ни какими настройками контроллера вы не обеспечите плавную остановку . У Вас мотор очень жёсткий по магнитам , он не сразу страгивается и с редуктором моментально тормозит , от чего и происходит некоторая дискретность .
    Что касается серв то не только элероны но и направление с высотой не доходят до центра после отклонения .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Незнаю как там на счет остановки но мне кажется Vladimir88 прав, сам являюсь обладателем подобной мотоустановки, после того как настроил регулятор поведение мотора в корне изменилось, он перестал дергаться, а когда убрал тормоз и настроил расходы таким образом чтобы в крайнем положении мотор был немного в натяг тоесть чтобы на обмотки уже подавался ток, и чтобы двигатель не сразу останавливался при полном сбросе газа, тоесть его можно было бы остановить полностью только механически тогда нет такого большого момента от винат потому что он не останавливается, а сбрасывает обороты до минимума.

  8. #206

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    чтобы разрулить эту ситуёвину,--1.какой стоит рег(у меня ЭКСПЕРТ)что сним надо сделать?как настроить?что настроить?
    2--какие настроить расходы на газ?( аппа Спектрум 6и)
    всё настроим как вы скажите--и дадим ответ,какие будут изменения.как раз напишу как работают машинки блю ароу D03010(цифра )

  9. #207

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    чтобы двигатель не сразу останавливался при полном сбросе газа, тоесть его можно было бы остановить полностью только механически тогда нет такого большого момента от винат потому что он не останавливается, а сбрасывает обороты до минимума.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    . как я понял --.тримером газа установить мин. обороты.полетать.после посадки опять тримером остановить двигатель.
    Это же гимор.Туда- сюда не есть хорошо.Или я чё не догоняю.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Это настройки как на ДВС , всё делается в передатчике и приводится одним щелчком .
    Для пилотажа используют аутранеры или инранеры с планетаркой , всё крутится свободно и легко .
    У Тебя-же дубак с треском .
    Если есчё интересно то приноси , попробуем выставить мягкий старт и холостые .

  12. #209

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ... но как человек много лет летающий на своих моторах я вполне компетентен и корректно заявляю что мотоустановка на таких моделях должна иметь инерцию при сбрасывании газа и пропорционально ручке отзываться на газ . Ни какими настройками контроллера вы не обеспечите плавную остановку . У Вас мотор очень жёсткий по магнитам , он не сразу страгивается и с редуктором моментально тормозит , от чего и происходит некоторая дискретность ...
    Алексей, мне как то странно слышать от человека много лет летающего на своих моторах, что никакие настройки контроллера не влияют на инерцию мотора при сбрасывании газа.
    Вы что никогда не слышали и не пользовались режимом настройки контроллера, называемым - "торможение"?
    Этот режим прямо и очень сильно влияет на процесс инерции мотора.
    Теперь Вы понимаете почему я назвал Ваше высказывание некорректным?
    И вообще, если подходить строго с научно-технической точки зрения, не существует просто мотора, а есть мото -система включающая в себя многие компоненты: винт, мотор, редуктор, регулятор, программное управление регулятором, провода, контакты, аккумуляторы и даже управление оборотами от передатчика- всё это влияет в разной степени на работу мото-системы.
    Поэтому нельзя анализировать и характеризовать один из компонентов системы, пусть даже самый важный, в отрыве от влияния других элементов на общую работу...

    Мотор с редуктором не сразу трогается из-за известной разработчикам мото- редукторов проблемы высокого момента, приложенного к валу мотора в первый момент времени, когда редукция (замедление) ещё не работает, при этом к валу прикладывается весь момент от винта без ослабления его редукцией.
    В это время через мотор протекает очень большой ток, который ограничивается контроллером, но время действия даже ограниченного тока может превысить допустимый предел, поэтому в регуляторах имеется также настройка, называемая "мягкий старт". Она используется для работы как раз с мотор-редукторами, с её помощью на мотор подаётся медленно нарастающее и спадающее напряжение, это более эффективно ограничивает пусковые токи и предотвращает выход из строя регулятора и редуктора. Если с мото-редуктором не включить режим "мягкий старт", то мото-установка будет "дёргаться" из-за срабатывания ограничителя тока в контроллере и из-за "просадки" напряжения питания при больших пусковых токах.
    Очевидно, что мотор с редуктором является более инерционной мото-системой в сравнении с прямо- приводными моторами.
    Средняя задержка составляет около 0,5 секунд.
    Но за всё надо платить.
    Мотор с редуктором позволяет получить приблизительно в два раза (!) большую тягу по сравнению с мотором без редуктора, того же веса.
    Для питания 7,4 Вольта и более проблемы с нехваткой тяги нет, поэтому использование редуктора в этом случае не имеет смысла.
    А вот для микро- моделей, особенно класса 3D (тяговооруженность около двух) с питанием от 3,7 Вольт, альтернативы использованию редуктора не видно, т.к. борьба за минимальный вес здесь более выражена по сравнению с самолётами большей весовой категории (более 50 грамм).

    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    ...1.какой стоит рег(у меня ЭКСПЕРТ)что сним надо сделать?как настроить?что настроить?
    2--какие настроить расходы на газ?( аппа Спектрум 6и)
    ...
    1) Анатолий, в Вашу "личку" я уже сбросил рекомендации по настройке ЭКСПЕРТА в части "торможения".
    В части "мягкого старта" ничего делать не надо, т.к. в этом регуляторе по умолчанию он уже включен.
    2) Расходами на газ не надо решать проблему инерции, главное отключите "торможение" в регуляторе.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2011 в 10:57.

  13. #210

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Ах ,вот как всё происходит--очуметь
    после 3 месяцов получения девайса--приходит инструкция к эксплуатации

  14. #211

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Ах ,вот как всё происходит--очуметь
    после 3 месяцов получения девайса--приходит инструкция к эксплуатации
    Анатолий, я не понял, это что у Вас такая своеобразная форма благодарности?
    Вы же знаете, что "все девайсы" (не только мото-редуктора) я Вам не продавал , а подарил...
    И где вообще Вы видите инструкцию, я изложил лишь сведения известные всем технически- грамотным людям.
    И информацию о решении проблемы с торможением я Вам тоже давал раньше, но Вы её игнорировали до сегодняшнего момента...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2011 в 11:40.

  15. #212

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Алексей, мне как то странно слышать от человека много лет летающего на своих моторах, что никакие настройки контроллера не влияют на инерцию мотора при сбрасывании газа. Вы что никогда не слышали и не пользовались режимом настройки контроллера, называемым - "торможение"? Этот режим прямо и очень сильно влияет на процесс инерции мотора. Теперь Вы понимаете почему я назвал Ваше высказывание некорректным?

    Мы тут обсуждали как убрать треск магнитов мотора на холостых .
    Использование тормоза в контроллере для влияния на инерцию , ???
    А как он может помочь ???
    Да и про "мягкий старт" Я уже в краце писал .

  16. #213

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ...
    1) Мы тут обсуждали как убрать треск магнитов мотора на холостых ...

    2) ...Использование тормоза в контроллере для влияния на инерцию , ???
    А как он может помочь ???
    ...
    1) Алексей, не смешите людей, кто здесь обсуждал этот абсурд?

    2) Читайте в этой статье в разделе настройки-
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    Вот цитата -
    "Тормоз (brake) – торможение мотора после установки газа в "ноль"..."

    Что здесь непонятно?
    Вместо того чтобы по инерции мотор крутился после установки ручки газа в "ноль"(это то чего Вы хотите) мотор регулятором тормозится (это то чего вы не хотите).
    В регуляторе ТММ-0703-3 EXPERT в предварительной заводской настройке включён режим торможения мотора.
    Так отключите режим торможения и будет мотор по инерции долго не останавливаться.

    А здесь рассмотрена теория торможения БК мотора регулятором-
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

    В разделе "техническая реализация"- "тормоз".
    Цитата-"Тормоз. Электродвигатель на больших оборотах обладает приличной кинетической энергией. Как и куда она девается при торможении? В регуляторах хода, реализующих функцию торможения, помимо ключа, дозирующего подачу энергии на двигатель от аккумулятора, ставится еще один ключ, параллельно двигателю..."
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2011 в 13:48.

  17. #214

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    если дело только в тормозе,это будет хорошо.В итоге все разругались,это плохо.Кто то ,чего то, не понял.
    О результате напишу.

  18. #215

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    1) Алексей, не смешите людей, кто здесь обсуждал этот абсурд?

    Вас можно понять с какой-то стороны , Вы сделали продукт и Вам нужно его продать , но преходить на личности это слишком .
    А обсудить стоит, ведь модель сделана по данной теме . Так вот .
    Есть самолёт созданный моим коллегой и он не летит именно по тому что на нём установлены Ваши комплектующие ,
    Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
    Очень жёсткий мотор и большая редукция .

  19. #216

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вас можно понять с какой-то стороны , Вы сделали продукт и Вам нужно его продать ....
    ....
    Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
    Очень жёсткий мотор и большая редукция .
    Алексей, а с чего Вы взяли, что мне нужно продать редукторы.
    Я везде и всегда пишу, что это моё хобби.
    Мало того я заказываю разработки новых модификаций высоко-оборотных моторов для редукторов и низко-оборотные моторы в достаточно больших количествах (иначе никто не примет заказ),в том числе и для того, чтобы другие также могли их заказывать напрямую.
    Почитайте-
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/47994/blog10190.html
    БК моторы под одну банку Lipo
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=10
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=50
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=139
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=mm+13+4+8t
    Я работаю не столько для себя, сколько для других, а Вы пытаетесь на меня навешать ярлык стяжательства, так кто здесь переходит на личности?
    Мне нравится достигать то, что пока никто не достиг и помогать (в пределах разумного) другим пользоваться этими достижениями и знаниями...

    Так что, Алексей, Вам меня не понять пока... , а может и никогда...
    ...

    Отключение тормоза в регуляторе возможно и не очень сильно поможет, но наверняка инерция пусть и небольшая, но должна появиться.
    А вообще то на RC Groups в разделе микро- самолётов есть тема, специально посвящённая использованию схем торможения мотора, для того чтобы самолёты лучше планировали с остановленным пропеллером и там же приводится теория на сей счёт.
    Для планеров, по- моему, тоже актуально именно торможение мотора.

    Интересно, а почему для полётов в F3P нужна инерция вращения?

    А что касается полётов с мотор- редукторами для обычных микро- самолётов, то я перепробовал все возможные и невозможные варианты и с позиций достаточно серьёзного опыта остановился на БК мотор- редукторах, чего и всем желаю!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.01.2011 в 23:07.

  20. #217

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
    Очень жёсткий мотор и большая редукция .

    А зачем ее проворачивать? Давайте подумаем чему равен момент на винте Тд*U=Тв, а теперь перевернем формулу Тд=Тв/U получается чтобы проворачивать ротор мотора нам нужен момент в U раз превышающий момент на двигателе, А так как момент зачастую меньше требуемого то он не может провернуть ротор а вместо этого передается самой модели, что плохо сказывается на плавности полета, вывод ненадо при переходе в планирование останавливать мотор доконца, всегда должен быть небольшой запас. чтобы ротор передавал крутящий момент винту через редуктор, а не винт ротору через мультипликатор.

    К тому же если мы неостанавливаем до конца двигатель, мы избегаем резких скачков тока что уменьшает нагрузку на регулятор двигатель и аккумулятор
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 30.01.2011 в 22:50.

  21. #218

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А зачем ее проворачивать? ...
    Егор, я отвечу Вам за Алексея, имеется ввиду то, что трудность проворачивания вала редуктора, доказывает то, что и без тормоза регулятора, редуктор сам себя механически сильно тормозит.
    Поэтому если убрать электронное торможение, то это практически не скажется (по мысли Алексея) на инерции вращения мотора.
    А инерция вращения при убирании газа в ноль, почему-то очень и очень важна для пилотирования в F3P...

  22. #219

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Дело тут даже не в инерции, инерция в обоих случах одинаковая просто мотор без редуктора проще провернуть, это всем понатно, а так как мотоустановка с редуктором не проворачивается момент от винта передается планеру который в свою очередь встряхивает резко заклинившим винтом, а важно это именно в F3P и микросамолетах потому что у них минимальная масса которая обладает меньшей энертностью чем полукилограмовый пенолет, именно поэтому в сторону мотор редукторов так много отрицательных высказываний.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Алексей, а с чего Вы взяли, что мне нужно продать редукторы. Я везде и всегда пишу, что это моё хобби.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...88&postcount=6
    Причём никто не говорит что это плохо .
    Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .

  24. #221

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Продукт не сырой, а специфический. Если так то любой коллекторный микромотор без редуктора тоже сырой, он тяжелее аналогичного по тяге двигателя с редуктором . Это его минус в данном случае, а вес тоже очень критичен для микромоделей.

  25. #222

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    давайте чуток улыбнёмся;
    Юморное предложение---на кончики винта приклеиваем грузики грам по 5--вот будет инерция-фиг остановишь.(применимо в heli)

  26. #223

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...88&postcount=6
    Причём никто не говорит что это плохо .
    Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .
    Алексей, Вы привели ссылку в отрыве от последующих (кстати мною уже здесь приведённых), где я поясняю, что речь идёт о безвозмездной с моей стороны помощи моделистам в приобретении комплектующих в определённом магазине-
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=vladimir88 (№6- то что Вы привели, но читайте и № 10)
    БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    Я не предлагаю на продажу никаких продуктов!
    Повторяю Вам, что Вы не поймёте меня, не дано пока, а может и никогда!!!...

    На счёт сырого, возможно, не спорю (нет предела для совершенства), но этот продукт работает и позволяет достичь таких показателей, каких другие пока не достигли!
    И вообще то, я распространяю информацию не столько о продукте, сколько об идее, хоть и не новой.
    Новизна заключается лишь в том, что только совсем недавно появились высокоэффективные сверх-высокооборотные моторы с питанием от 3,7 В, на базе которых и в области микро- моделирования наконец-то можно реализовывать старую идею использования БК мотора с редуктором.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 31.01.2011 в 12:57.

  27. #224

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ...
    Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .
    Кстати, Алексей, а Вам не рассказывал "горе-испытатель трудяга моделист" о том, что сначала он применил заводской китайский мотор-редуктор и оплевался по поводу его " несырого" качества?
    А когда я подарил (а не продал!) "трудяге" продукт, который Вы называете сырым, он почему-то был в восторге от него.
    Так, что и это Ваше замечание совершенно не верно!
    Повторяю- в любом изделии могут быть недостатки, вопрос только в том насколько они существенны...

    Я больше не буду продолжать эту тему ....
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 31.01.2011 в 15:43.

  28. #225

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    вот и облетал сегодня переделанную МОРАНУ---выкинул приёмник 6400 и сервы. Поставил 6300 и три цифровых серво BLUE AROW D03010.
    вес прибавил,был 41гр,стал 44гр--но летать стал намного лучше. Мотор с редуктором на угольном самике издаёт звук газонокосилки.(резонирует)но прикольно,можно слышать мотор,как он меняет обороты.
    буду дальше его пытать.

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    ....выкинул приёмник 6400 и сервы ...
    Анатолий, поздравляю с улучшением качества полёта, но в связи с изменением комплектации Ваш самолёт выходит из этой темы...
    Позвольте мне сделать вывод - при попытке использования приёмника AR6400 и его серв в области профессионального F3P- возникают проблемы недостаточного качества работы...

    Анатолий, Ваши угольные самолёты заслуживают самостоятельной темы!
    Эта тема, я думаю что выражаю не только своё мнение, могла бы пользоваться здесь очень большой популярностью!

  30. #227

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Да MORANA 1--выходит из этой темы,но остаётся MORANA 2 ,дойдёт и до него, с него приёмник 6400 не выкинуть,он там прижился.

    для професионального F3p--много чего не годится .

    У меня много в голове всего крутится--было бы время и д------. Угольные самолёты Я строю уже много лет,и буду продолжать.Мне хоть и 46 но я молодой ПАПА.
    Угольные самолёты становятся всё более популярные,но почему то мало кто делает.От себя скажу--МУТОРНО это.За этот сезон я собрал семь самолётов

  31. #228

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго дня господа! своял микрослойку, предполагаемый полётный вес которой планируется около 35 гр., начинку под неё наскрёб вот такую вот: приёмник AR6400, двигатель вот такой вот http://www.***************8193/product/9663/ , серва на элероны http://www.***************8193/product/5459/ , аккумулятор 1S http://www.***************8193/product/100051/ 160 мА., ну и регулятор http://www.yge.de/artikel.php?search=yge4s. передатчик от моделей Паркзоне. теперь вопрос, как это всё вместе будет себя вести, правильно ли всё подобранно и хватит ли этой начинки? и основной вопрос, как передатчик от Паркзоне забиндить с AR6400?

  32. #229

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Советую на элероны взять серву полегче, и вес делать до 30грам тогда должен получиться неплохой самолет

  33. #230

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    легче только спектрумовские сервы ну или вот эти http://www.***************8193/product/100612/ , их вес 1,7 гр, а т.к. эти сервы одноплечевые, то надо делать ещё приблуду для привода обоих элеронов, так что выигрыш в весе будет примерно около грамма, а гемороя на килограм! в принципе, по моим подсчётам можно довести вес до 32 гр. а как биндится то? и как правильно запрограмировать AR6400 для ипользования с бесколлекторным регулятором? так сказать специально для военных, на пальцах, поэтапно, если возможно.

  34. #231

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Есть такие сервы на хс 2,5 грмма сам лично такую пользую, еще есть черные сервы по два грамма но я их не пробовал

  35. #232

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    их закажу обязательно, но пока они придут, всё равно придётся ждать, а это пока из того что есть! :-) мои кстати 3,2 гр.

  36. #233

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ... своял микрослойку, предполагаемый полётный вес которой планируется около 35 гр.,...начинку под неё наскрёб вот такую вот: приёмник AR6400; двигатель вот такой вот http://www.***************8193/product/9663/... серва на элероны http://www.***************8193/product/5459/ , аккумулятор 1S http://www.***************8193/product/100051/ 160 мА.,...
    вопрос, как это всё вместе будет себя вести, правильно ли всё подобранно и хватит ли этой начинки? и основной вопрос, как передатчик от Паркзоне забиндить с AR6400?
    1) Мотор имеет максимальную тягу реально около 30-35 грамм, по-моему, маловато для веса самолёта в 35 грамм.
    Из готовых моторов могу порекомендовать только этот- http://www.*************/product/10003/
    Правда, надо преодолеть некоторые его проблемы- Доработки микросамолёта SU-26m

    2) Двигатель потребляет ток на максимальной тяге - 2...3 Ампера, поэтому у Вашего аккумулятора из-за высокого внутреннего сопротивления, напряжение под нагрузкой сразу упадёт ниже 3 Вольт и сработает "отсечка" приёмника и регулятора.
    Об этих проблемах я писал здесь-
    Новинки комлектации для микросамолётов
    Новинки комлектации для микросамолётов

    Рекомендую этот АКК- http://www.*************/product/101039/
    О нём написано здесь- Новинки комлектации для микросамолётов

    3) Ваша серва очень тяжёлая -10% от веса самолёта!
    Подобные сервы есть и полегче- http://www.*************/product/101841/
    Но, я рекомендую эту цифровую серву- http://www.*************/product/9901/
    Она легче на 0,5 грамм и значительно лучше работает.
    Вес её всё равно большой и её надо облегчать- снимать часть корпуса.

    4) Регулятор Вы применили самый лучший на данный момент.

    5) Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть "привязан" к передатчику по частоте.

    Но могут быть и проблемы с программированием описанные здесь- Доработки микросамолёта SU-26m



  37. #234

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    спасибо за расширенный ответ! указанный Вами двигатель у меня есть, но из-за редукторной системы он мягко говоря не вписывается в контуры модели, точнее совсем не вписывается :-) даже хирургическое вмешательство не поможет. На счёт аккумулятора понял, слава богу есть указанные Вами нано-теки, буду использовать их! серву 2,2 гр уже заказал, но пока дойдёт... пока придётся использовать 3,2 гр.. С регулятором мне повезло, как его увидел, преобрёл, помню, как Вы его описывали. а можно ещё чуть подробнее, как привязать передатчик и приёмник по частоте? на обычных приёмниках 2.4 надо перемычку для биндинга ставить, а тут как?

  38. #235

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    .. С регулятором мне повезло, как его увидел, преобрёл, помню, как Вы его описывали. а можно ещё чуть подробнее, как привязать передатчик и приёмник по частоте? на обычных приёмниках 2.4 надо перемычку для биндинга ставить, а тут как?
    Кстати, тяга с регулятором YGE-4S может быть и больше чем 30-35 грамм , т. к. я давно использовал использовал мотор AP-03 с посредственным "регулем"- XP-3A...

    Методика привязки по частоте зависит от типа передатчика, какой у Вас?

  39. #236

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    передатчик у меня от моделей parkzone похожий на джойстик от игровой приставки, не могу найти ссылку.

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    передатчик у меня от моделей parkzone похожий на джойстик от игровой приставки, не могу найти ссылку.
    Для привязки этого передатчика, надо нажать на джойстик газа вниз.

    Электронный перевод инструкции:
    "...
    1. Когда вы видите индикатор на приемнике начинают быстро мигать, нажать левую палку на передатчике
    внутрь в случае (не тянет вниз на ручку газа), пока не услышите щелчок.
    2. Прижимая палки в, мощность передатчика; релиз придерживаться однажды передатчик работает
    о. передатчика подаст звуковой сигнал и светодиод на лицевой передатчик импульсов.
    3. После звукового сигнала передатчика останавливает это займет секунду или две, чтобы связаться с самолетом.
    Примечание: это может быть трудно время от времени видеть индикатор мигает (с указанием вы находитесь в режиме привязки), поэтому медленно
    считать до пяти, как только вы подключили батареи и самолет должен ввести привязку режиме при
    того времени..."

  41. #238

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    извините, а можно чуть более руссифицированно? меня этот перевод полность сбил с толку. надо включить передатчик, затем приёмник и после этого стик газа перевести полностью вниз? затем надо дать газа и передатчик должен пропищать жалобные нотки? или что-то по другому?

  42. #239

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Ну примерно так:
    1 - включаем борт (приемник)
    2 - через несколько секунд он начинает часто мигать
    3 - стик газа уводим в "0" и нажимаем на него (как бы пытаясь его воткнуть в пульт)
    4 - в таком нажатом виде включаем пульт
    5 - ждем пока приемник не перестанет мигать и не зажгет лампочку постоянно....
    Ура, готово....

    Кстати, если нажать на другой стик при работающей связи приемник передатчик, то меняются расходы - двойные/одиночные.... (при этом начинает мигать лампочка питания на пульте)

  43. #240

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    сделал всё как написанно, включил приёмник, он часто заморгал, включил передатчик, предватительно опустив ручку газа вниз до упора. ждал около минуты, приёмник всё время часто моргал, никаких признаков жизни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по приёмникам Spectrum AR6100e
    от -Alexandr- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения