Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Vladimir88
MorAna:

закончил сборку самика—полётный вес 22гр

Поздравляю!
Вес в 22 грамма при размахе в 45 см- это очень низкая нагрузка на крылья, самолёт должен порхать как бабочка!
Тяга мотора в 40 грамм должна придать полёту хорошей динамики.
Очень интересно будет посмотреть видео.

MorAna

облёт предположительно в пятницу.Самому интересно,как будет управлятся с такими элеронами–это наверно тройные.С видео напряг-фотограф не всегда бывает,попрбую на свой фотик.

MorAna

кому интересно–подключение 2 липолек к 6400

MorAna

облетал сегодня свою малютку—не АЙС—требует доработки(отложим на потом)

Vladimir88

Анатолий, а какие получились планирующие свойства новой модели?
Хватает тяги мотора?

fabrikator66

А вы сомневаетесь что двойного запаса тяги вашего мотора может нехватить для этой крохи?

Vladimir88
fabrikator66:

А вы сомневаетесь что двойного запаса тяги вашего мотора может нехватить для этой крохи?

Одно дело стендовые испытания мото- установки, другое дело испытания в полёте с учётом всех факторов, влияющих на тягу, включая качество контактов, проводов, аккумуляторов и т.п. …

Ланцов_Алексей

Так с этими факторами уже всё летело как из пушки на самолёте в два раза тяжелее .
Но снова те-же грабли : сервы не держат нетраль и работают медленно , мотор жёсткий , либо лупит, либо клинит .
Бабочка не получилась , вышла стрекоза из рогатки .

Vladimir88
Ланцов_Алексей:


сервы не держат нетраль и работают медленно , мотор жёсткий , либо лупит, либо клинит …

За сервы отвечать не могу- не моя разработка, а насчёт мотора надо разбираться…
Жёсткость определяется не только мотором, но и настройками регулятора и кривой газа в передатчике, без упоминания этих настроек, обвинять мотор как минимум некорректно, а максимум …

Кстати, насчёт дрейфа серв, а какой диапазон регулировки элеронов задан в передатчике?
Я подозреваю, что с учётом того, что в качестве элеронов выступает всё крыло, диапазон задан порядка 10% от максимума.
Если это так, то действительно будет большой дрейф, но это не проблема серв, а проблема конструкции.
Т.к. амплитуда дрейфа серв фиксированная угловая величина, то относительная погрешность дрейфа зависит от величины максимального углового отклонения оси сервы, поэтому если это отклонение уменьшается в десять раз, то и относительная погрешность дрейфа увеличивается тоже в десять раз.

sashok17

Народ! опять я фигней страдаю! Задумал сделать зальник с размахом 55-60 см, моноплан, из потолочной плитки 4мм. Вопрос, каков будет вес ГОЛОГО планера с таким размахом и такой толщиной потолочки?

Vladimir88
sashok17:

Народ! опять я фигней страдаю! Задумал сделать зальник с размахом 55-60 см, моноплан, из потолочной плитки 4мм. Вопрос, каков будет вес ГОЛОГО планера с таким размахом и такой толщиной потолочки?

Название темы помните?
Не думаю, что с таким размахом можно использовать сервы приёмника AR6400.

MorAna

(вышла стрекоза из рогатки) у меня жена мягче выражается,(пиз–крыл) на самом деле мне тоже ,в очередной раз не понравился приёмник 6400.но надо было его куда нибудь пристроить. на первую MORANA переставил приёмник 6300 и 3 сервы blue arow 2.5гр(цифра)
получился вес 44гр это на 3гр больше чем с вариантом с 6400 и 2 сервами----помотрим в реале разницу.
С мотором тяги хватает .

sashok17
Vladimir88:

Название темы помните?
Не думаю, что с таким размахом можно использовать сервы приёмника AR6400.

Хехех, потянули 48см, потянут и 55😁😁😁

MorAna

они у меня тянули и 650 размах—но это было не комфортно.Так побаловатся.ТО чего вы хотите,они не дадут.Только то, на что они расчитаны,
и большего от них ждать нечего.

sashok17

не 65 это точно много, у меня в планах пока 55

Ланцов_Алексей
Vladimir88:

Жёсткость определяется не только мотором, но и настройками регулятора и кривой газа в передатчике, без упоминания этих настроек, обвинять мотор как минимум некорректно, а максимум …

Владимир Я понимаю Ваше настроение , Вы все-таки автор этой мотоустановки , но как человек много лет летающий на своих моторах я вполне компетентен и корректно заявляю что мотоустановка на таких моделях должна иметь инерцию при сбрасывании газа и пропорционально ручке отзываться на газ . Ни какими настройками контроллера вы не обеспечите плавную остановку . У Вас мотор очень жёсткий по магнитам , он не сразу страгивается и с редуктором моментально тормозит , от чего и происходит некоторая дискретность .
Что касается серв то не только элероны но и направление с высотой не доходят до центра после отклонения .

fabrikator66

Незнаю как там на счет остановки но мне кажется Vladimir88 прав, сам являюсь обладателем подобной мотоустановки, после того как настроил регулятор поведение мотора в корне изменилось, он перестал дергаться, а когда убрал тормоз и настроил расходы таким образом чтобы в крайнем положении мотор был немного в натяг тоесть чтобы на обмотки уже подавался ток, и чтобы двигатель не сразу останавливался при полном сбросе газа, тоесть его можно было бы остановить полностью только механически тогда нет такого большого момента от винат потому что он не останавливается, а сбрасывает обороты до минимума.

MorAna

чтобы разрулить эту ситуёвину,–1.какой стоит рег(у меня ЭКСПЕРТ)что сним надо сделать?как настроить?что настроить?
2–какие настроить расходы на газ?( аппа Спектрум 6и)
всё настроим как вы скажите–и дадим ответ,какие будут изменения.как раз напишу как работают машинки блю ароу D03010(цифра )

MorAna

чтобы двигатель не сразу останавливался при полном сбросе газа, тоесть его можно было бы остановить полностью только механически тогда нет такого большого момента от винат потому что он не останавливается, а сбрасывает обороты до минимума.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
. как я понял --.тримером газа установить мин. обороты.полетать.после посадки опять тримером остановить двигатель.
Это же гимор.Туда- сюда не есть хорошо.Или я чё не догоняю.

Ланцов_Алексей

Это настройки как на ДВС , всё делается в передатчике и приводится одним щелчком .
Для пилотажа используют аутранеры или инранеры с планетаркой , всё крутится свободно и легко .
У Тебя-же дубак с треском .
Если есчё интересно то приноси , попробуем выставить мягкий старт и холостые .