Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 367

Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; кроме как опустить до упора на нее надо еще и нажать... (не дальше вниз, а по ее оси, как булавку ...

  1. #241

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    кроме как опустить до упора на нее надо еще и нажать... (не дальше вниз, а по ее оси, как булавку втыкаете) типа хотите чтоб получше в пульте держалась или слишком длинная и хочется по короче

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кстати, тяга с регулятором YGE-4S может быть и больше чем 30-35 грамм , т. к. я давно использовал мотор AP-03 с посредственным "регулем"- XP-3A...
    Сейчас замерил максимальную тягу мотора AP-03 7500 Kv.
    С винтом GWS 3020 при напряжении 3,5 Вольт тяга получилась 37 грамм (с YGE-4S) и 34 грамм (с XP-3A).
    Потребляемый ток мотора составил около 2,4 Ампера.
    С учётом потребления приёмника и серв общий ток в момент максимальной тяги составляет не менее 2,8 Ампер.
    Такой большой ток требует применения самых лучших АККов 160 мА/ч(25С) и даже среди них придётся делать "отбраковку"!

    А вот к примеру применение БК мотора с редуктором (HP02TR5(6,7:1)C (http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=130) весом в 2,5 грамм и с тягой 50 грамм (при 3,5 В) снижает потребляемый ток от мотора (и это при большей тяге!) до 1,7 Ампера !
    Это позволяет использовать более лёгкие АККи 100..130 мА/ч(25С).

    Низкая энерго- эффективность дешёвых БК микро-моторов вызывает очень большие проблемы с АККами, поэтому следует применять редукторы или хотя бы самые лучшие БК моторы.
    Могу порекомендовать моторы от Gasparin - http://www.gasparin.cz/page.php?page...g15&lng=en#bee .
    Например мотор "G15 4W Bee" (вес 4 гр.) на максимальной тяге 37,5 грамм (при 3,6 В) имеет ток потребления всего лишь около 1 Ампер!
    Это почти в 2,5- раза меньше, чем у китайского аналога (практически при той же тяге)!
    Для него годятся почти любые АККи (и Ваш в т.ч.)!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 24.02.2011 в 14:42.

  4. #243

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    будем стремиться к совершенству!

    спасибо alek_j большое! всё забиндилось! всё заработало! теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. :-)

  5. #244

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    не за что
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. :-)
    это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать.... Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть....

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ...
    это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать.... Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть....
    Дрожат сервы на приемнике AR6400 при работающем БК

  8. #246

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    а я пошёл дальше!!! у меня сервы дёргаются вообще без регулятора :-)

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    3) Ваша серва очень тяжёлая -10% от веса самолёта!
    сразу прошу прощения за небольшой ОФФ ТОП! Владимир, Вы приводите сравнения в процентах, это напомнило мне одну историю, в дни, когда я был ещё курсантом-первокурсником у нас случился такой эпизод... в субботу вечером у нас с роты отпустили в увольнение только двух человек и так уж получилось, что один из них опоздал. Курсовой офицер нас построил и сказал, что курс опозорен! что никто не будет смотреть на то, что только двое ушли в увольнение и всего один опоздал, а скажут, что 50% 5 роты опоздали из увольнения! :-)
    эта история просто пришлась к слову и к обсуждению темы отношения не имеет.

  9. #247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    В общем решил проблему с дрожанием серв. У меня она отпала после замены разъема на акке на цанговый, и не знаю дало ли что-то то, что у меня провод идущий от регуля к приемнику стал длиннее
    дрожание полностью исчезло!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    итак! продолжаем! в результате облегчения всего, что только придумал получилось полётного веса в районе 30 гр. летать должен:-) я убрал коннекторы и припаял все провода к платам. проверка показала, что всё работает, только уж очень резко начинает двигатель вращаться. пока вес того, что получается, со всеми деталями получается 25 гр (со всей аппой и аккумулятором), к этому весу надо прибавить вес кабанчиков на элеронах и рулях высоты и направления + тяги к элеронам. думаю к 30-ти граммам уложусь, а то и меньше. размах модели ровно 40 см. материал потолочка пополам, крыло не распущенная потолочка, элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль. начинка описанна выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	36.0 Кб
ID:	470196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0033.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	47.1 Кб
ID:	470197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0032.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	39.3 Кб
ID:	470198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0031.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.2 Кб
ID:	470199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0030.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	37.4 Кб
ID:	470200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0035.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	36.7 Кб
ID:	470201  

  12. #249

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Замечательно! и вес хороший!

  13. #250

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    итак! дело постепенно движется к облёту :-) осталось навесить элероны и всё! вес всего (кроме тяг элеронов) составляет 26 гр. глядишь и полный полётный вес выйдет 27 гр :-) совсем не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0036.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	56.8 Кб
ID:	470361  

  14. #251

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Какойто очень легкий выходит, у меня 4мм потолочка фрезерованная а вес выходит в районе 28-29 грам, а тут обычная, а это с шасси вес?

    Красили маркером?

  15. #252

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Что за начинка?

  16. #253

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    начинка полностью как описанна выше, на предыдущей странице. шасси нет, а потолочка то не обычная (так и хочется сказать - золотая :-)), она распущенна на струне пополам. кобанчики вырезал из ПЕТ, за счёт этого тоже удалось выиграть уйму веса. а красид действительно, самым обычным маркером.

  17. #254

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    У меня тоже кабанчики из пет но фюз из неразпущенной но отфрезерованной потолочки а у вас вроде два слоя потолочки резанной в доль что в принципе можно прировнять к одному не резанному листу, но при этом выходит такой же вес. Просто немогу понять где мой самолет набрал столько лишнего веса, у меня вся начинка весит 15,5 грам включая винт. и при этом еще как минимум третья часть обьема потолочки убрана за счет фрезерования.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0646.jpg
Просмотров: 287
Размер:	42.4 Кб
ID:	470748

  18. #255

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль.
    вот это, кстати, зря -- для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

  19. #256

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вот это, кстати, зря -- для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

    блин, об этом не подумал :-( , но уже навесил, попробую так , а там по обстоятельствам.

    fabrikator66 а можно полное описание начинки и ТТХ модели? думаю так нам будет легче понять где набежал вес. я клею разведённым в спире Титаном.

    а усиления на крыле и плоскостях и в фюзе есть?

  20. #257

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку). теперь осталось только дождаться подходящего момента и на облёт, страшно блин! :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0039.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	41.5 Кб
ID:	471053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0038.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.9 Кб
ID:	471054  

  21. #258

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это полетный с аккумулятором?

  22. #259

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    да, с аккумулятором Турниджи и ли Нано-Тек 1S.

  23. #260

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну что ж, поздравляю! Полетный вес вышел хороший!

    Обязательон снимите видео полета!

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку)...
    На фото не видно винта.
    Общий вес с винтом?

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    внт от сушки 2 грамма всит

  26. #263

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    блин! точно, его взвесить забыл! сегодня перевешу с ним, винт ГВС вечером напишу сколько с ним будет.

  27. #264

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Ну вот и стало все на свои места, я клею тоже титаном разведенным спиртом, только у меня в данный момент вес выходит 30 грам с шасси и 3мя обычными сервами, ну и с винтом сответственно.

  28. #265

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    закончил сборку самика---полётный вес 22гр Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 001.jpg‎ Просмотров: 27 Размер: 33.6 Кб ID: 456624 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 002.jpg‎ Просмотров: 19 Размер: 32.7 Кб ID: 456625 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 003.jpg‎ Просмотров: 11 Размер: 37.8 Кб ID: 456626
    Имею самолет подобной конструкции, но другой весовой категории. В свое время о мелком тоже задумывался, т.к. люблю делать самолеты из карбона. Кстати для некоторых деталей использовал ручную технологию LADа - формовка из угольного волокна.
    Я этот самолет сделал сам по прилагаемой на сайте инструкции, но управление тоже поворотом крыла целиком. Полетный вес у меня 160 грамм. К сожалению цельноповоротное крыло делает самолет вялым при выполнении бочек, отсюда и его ограничения при выполнении пилотажа. В свое время также делал Ягуар (подсмотрел на французском сайте), В его случае была реальная проблема с петлями, хотя бочки крутил неплохо.
    По моему цельноповоротное крыло неподходит для 3D, хотя технологически очень подходит для карбоновых конструкций

  29. #266

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Да ,за основу моего 22гр самика,был взят именно этот самолёт(его я тоже делал).Для 3D он не пойдёт,а вот как развлекуха-самое то.Но в те времена,пять лет назад--это было что то.Сейчас с применением сверх лёгкой электроники этот самолётик будет весить не 160гр,а в половину меньше.и летать он будет лучше.Кто захочет,попробуйте сделать его,очень интересный самик.

  30. #267

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth , оба с начинкой от Су - 26ХР. Пилотажка - размах 640 мм , вес 42 грамма. А De Havilland DH.60 Gipsy Moth - размах 540 мм , вес 46 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: к1.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	28.9 Кб
ID:	550187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с2.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	35.0 Кб
ID:	550188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с3.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	30.8 Кб
ID:	550189  

  31. #268

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth
    бипланчик красавец! можно подробнее про изготовление?

  32. #269

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Спасибо Александр ! Конструкция из шарикового упаковочного пенопласта . Вертикальное оперение только из потолочки. Стараюсь как можно меньше использовать потолочку , она тяжелая для микро. Но для такой технологии нужен ручной электролобзик , и стационарный горизонтальный , что бы пенопласт нарезать нужными по толщине пластинами . Бипланы прошлых времен очень хорошо подходят под такую технологию , ( ну и не только бипланы ) , а все самолеты при виде сверху которых , на фюзеляж , имеют прямые очертания . Например , две боковины фюза имеют обводы от носа до конца кабин ( В плане ) прямые , а не сигарообразные ( обтекаемые) . И где заканчивается кабина, фюз идет к хвосту на сужение тоже прямыми линиями , вот такой прототип подходит. Таких изломов в самолете может быть много, особенно сбоку , и на каждый из них в поперечном сечении фюзеляжа нужно изготовить шпангоут из двойного ватмана или тонкого плотного картона . Затем накладываем шпангоуты на готовые ( уже обработанные и в плане , и при виде сбоку по чертежу ) пенопластовые заготовки , и закрепляем иголками. Нихромовая нить электролобзика ведется вдоль фюзеляжа по очертаниям двух шпангоутов , и таким образом нарезается каждый сектор фюзеляжа. После резки , сектора склеиваются между собой по осевой линии ( ее нужно с самого начала наносить и свеху и сбоку и сохранять ее постоянно , следить что бы не срезать не нароком .) Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину . Но я что хочу сказать , самолеты получаются очень легенькими и по этому их можно немного увеличить в масштабе не боясь увеличения веса. Сразу площадь крыла больше, а нагрузка меньше, летать может очень медленно , но уверенно. И разбить его тоже нужно постораться. Я все лето пролетал на пилотажке , и не одной поломки , хотя и краши были .

  33. #270

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    как я понял получается некое подобие тетриса?
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину .
    ещё как интересно :-) !

    а как вырезаются внутренности фюзеляжа? я смотрю он внутри полый.

  34. #271

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    как вырезаются внутренности фюзеляжа? Да кстати, забыл сказать, собственно сначала нужно облегчить внутри , а потом уже с наружи. Делается это тоже по шпангоутам , они вырезаются по толщине стенок фюза. Ну а толщину сами находите в зависимости от размера самолета. Она может доходить даже 2 мм. Лучше конечно фотки бы.... Вот комп мне отремонтируют и я этим займусь. У меня на подходе еще одна копия АИР-3 , фюз уже сделан , осталось крыло . Но это уже 2х баночный вариант, вес будет грамм 70 , и размах около 800мм.

  35. #272

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    ого! у меня Питтс 31 см размахом имеет полётный вес 40 гр.. буду с нетерпением ждать фотографий!

  36. #273

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Самолет АИР-3 , 2х баночный вариант с приемником AR - 6400. Размах 810мм , вес 80гр. Сделан он был еще 3 года назад , под другое оборудование, более тяжелое. Поэтому фюзеляж выполнен крепче , чем нужен для 2х баночной начинки , лишних грамм 10 можно было еще убрать ( если делать заново ) . Крыло новое сделал. Вес мотора 9 грамм , средняя максимальная тяга 120 грамм, 2 аккумулятора по одной липольки 350 мач.

  37. #274

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Ребята нужна инфа по 6400.Я к данному приёмнику подключил 1S3A+T1302 все отлично получилось.Летал без проблем.Короче сечас полный молчок-при включении регуль не пиликает и мотор не крутит.Ни перегревов ни крашей -на пустом месте-куда что делось?Подключил коллекторник стоковый к приемнику -он вращается постоянно и не регирует на ручку.Померил тестером на -выходе присутствует напряжение -постоянно.Чтобы определить неисправность -кому не трудно померьте на своих приемниках-должно-ли присутствовать напряжение при нулевом положении газа на выходе для коллекторника.

  38. #275

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Как предположение вылетел силовой транзистор. Скорее всего полевик, попробуйте прозвонить

  39. #276

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    На плате наблюдаю два трехногих -один возле порта другой на обратной стороне под портом-какой отвечает за эти дела? Как прозванивать их при помощи обычного тестера.Совсем недавно на вертолете Соло Про с хвостовым мотором была схожая ситуация-перепаял трехногую деталь и все работает.Если действительно полевик вылетел(на них нет видимых повреждений) то где-то был коротыш скорей всего.

  40. #277

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Осциллограф есть? Если есть, то можно легко проверить что же виновато, полевик или что-то до него (а до него микроконтроллер). Посомтреть идет ли на затвор при этом сигнал ШИМ или нет. Если не идет, значит 100% дело в полевике.

    Попробуйте прозвонить тот полевик, нога которого сидит на моторе. Прозвонить сток/исток. Более подробно о прозвонке полевиков гугль знает, я по памяти не скажу

    Трехногая деталь это он и есть

    Хотя если честно,то больше похоже на неправильный биндинг приемника или что-то в этом роде.... Провода подключения регулятора и коллекторного мотора не перепутали в приемнике? если коллекторник воткнуть не в ту щелочку, то он будет крутится всегда при подключении питания

  41. #278

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо Александр,буду искать способ прозвонки.С подключением все в порядке-совершил посадку ,взял в руки а оно молчит.Я долго собирался перейти на б.к. ,и при подключении не было проблем -все поженилось очень быстро,летал на экспериментальном самолетике (шла подборка оптимального винта).Стоял 7.5см проп. с которым можно было крутить несколько петель подряд и при этом ток потребления составлял 1.3-1.5 а/ч. Только собрался сделать что нибудь копийное-красивое-облом.

  42. #279

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Полевики тож просто так не горят...

  43. #280

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Приветствую коллеги!
    Примите в стан микро...вот сваял такую самолёту




    исходники наверно известны-микро питтс от Криса Орили-исходник чуть увеличен до размаха 390мм
    материал потолочка пополам (2 мм тощиной) декор скоч (я сознательно пощёл на увеличение веса (отделка набрала около 1-1.5 грамм) зато выглядит гораздо лучше чем покраска маркером -цвета питстса просто инвертировал вместо красного с белыми полосами-белый с красными
    расчалки кевлар, стойки верхнего крыла карбон 0.6мм стойки шасси проволка ОВС 0.3
    приёмник ессесно AR6400 сейчас жду модуль на мою 9 futaba (оказалось, что задача купить спектрумовский модуль сейчас не тривиальная! я то набрал приёмников, обрадовался, ан нет модулей нет нигде!! с трудом нашёл в штатах, слава богу едет..а то я уже собрался покупать DX6/// очень не хотелось слезать с такой привычной футабы
    ТТХ
    размах 390мм
    Вес планера 12 грамм
    ВМГ мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_GPS_C03.html +рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    батарея 1 банка 100 -200 миллиампер типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11874
    серва на элероны http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html
    вес планера сейчас 12 грамм
    хачется вписаться в полётный 25-30 грамм
    часть электроники уже почти приехала думаю, через месяц полетит..это мой первый микро

    ждёмс тапок!

    Да кстати..в качестве тренера для зала видимо будет вот это


    вес готового планера (без обтяжки ); но так как обтяжка майлар 2 микрона то думаю, вес прибавится на 0.1-0.2 гр
    потолочкка, карбон вес планера 6 грамм размах 400, управление будет только приёмник , элероны микс с рудером механически мотор видимо коллекторник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10000
    Последний раз редактировалось serop72; 11.11.2011 в 21:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по приёмникам Spectrum AR6100e
    от -Alexandr- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения