Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 367

Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за консультацию, Евгений! Похоже на тelgopor. Хорошо режется паяльником с насадкой на жало. Я широко использую готовые изделия из ...

  1. #321

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Спасибо за консультацию, Евгений!
    Похоже на тelgopor. Хорошо режется паяльником с насадкой на жало. Я широко использую готовые изделия из него (конуса, шары, цилиндры, пластины), например стаканы и коробки для мороженного. Их есть от 200 мл до 5 л. Вот такие (1.5 л), например, для макета UAV с EDF взял в кафе-мороженном. Грубо обрабатываются рашпилем, тем же паяльником или горелкой с насадками. Прекрасно склеивается акриловыми пастами и эпокси 10 мин. А также hot glue (термоклей). На американских форумах hot glue используется для быстрой сборки моделей. Собственно, как и depron. Примеры на фото. Про покрытие жидкой эпокси: имел в виду рефорсирующую покраску той же эпокси 10 мин, разведённой изопропиловым спиртом. Можно кисточкой, но лучше всего пальцами, смоченными в том же спирте. Также для упрочнения конструкции можно при этом использовать нити углерода или волокна стеклоткани. Они остаются в плёнке эпокси, приобретая жёсткость после отверждения.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Да , теперь я вижу - материал точно такой же . Отличная штука ! Александр , а Вы не знаете , продаётся ли он в инетмагазинах ?
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 01.08.2013 в 10:53.

  4. #323

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Я думаю, что нужно ориентироваться на коммерческую марку depron. Вспененный полистирен высокой плотности. Он продаётся во всем мире. У меня нет опыта покупки этого материала в России ), но знаю, что в Москве его продают. На авиабазе.ру была ссылка. Я её найду и выложу. Я живу в Bariloche, Patagonia, Argentina, это в 2000 км от Бс.Ас. И 10 дней тому мне прислали depron, купленный по mercado libre (Инетмаг.) в листах 120х80 см2 толщин 5 и 8 мм. Коробка большая. А раньше покупал с резкой на листы 50х40 см2. Хорошо укладывается в коробку от дисплея. Цена у нас колеблется от 45 до 90 песо аргентино за лист (120х50 или 80 или 90х90), в зависимости от толщины. Бутылка хорошего вина. Это самый лучший материал для работы. Режется кутером или лазером, обрабатывается наждаком. Есть специальные губки разных геометрий из полиуретана с нанесённым порошком. Ими прекрасно обрабатывать кромки.

  5. #324

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Хорошо , спасибо , подожду ссылочку , может и правда что нибудь подходящее найдётся .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Придется подождать, т.к. авиабаза "упала" (форумы). Но проще набрать в Google "депрон в Москве" и будет тебе инфа.

  8. #326

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Чехословацкий самолёт Avia BH-11. Размах 760 мм, взлётный вес 106 грамм. Пока ещё не летавший , морозы ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4242.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	56.3 Кб
ID:	895753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4245.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.3 Кб
ID:	895759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4251.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	60.0 Кб
ID:	895762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4253.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	61.8 Кб
ID:	895763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4250.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	34.4 Кб
ID:	895771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4241.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.0 Кб
ID:	895792  
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 29.01.2014 в 18:57.

  9. #327

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Размах 760 мм, взлётный вес 106 грамм.
    это из чего он так удачно изготовлен, что при таком размахе имеет такой вес???

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Решил фюзеляж из потолочки сделать . Хвостовое оперение тоже из потолочки , а крыло из пенопл. Лонжерон - 2,5 мм бальза . Ну и краска акриловая " Звезда " . Массы она много не даёт , цвет у неё копийный , нет не нужного блеска , как от скотча , и при высыхании усадку даёт , как будто аэрограф работал ))) , шибко рекомендую, если для копии . Хочу обратить внимание что она бывает двух видов , на воде и на специальном разбавителе , нужно внимательно читать на пузырьке , что бы в состав : ВОДА входила , а не разбавитель ( или растворитель, точно не помню ).
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 01.02.2014 в 16:33.

  12. #329

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Решил фюзеляж из потолочки сделать
    а какая у Вас там начинка расположена?

  13. #330

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Смешно сказать , но я уже около трёх лет использую одну и ту же начинку , переставляю её с одного самолёта на другой . Мотор ММ- 13-6-9CS весом 8грамм , регуль ХР- 7А весом 5 грамм , приёмник понятно какой - 4 грамма , ну и пара рулёвок с ХК , весом по 1.7 грамм , винтик 6Х3 , 2 аккум. Зиппи 400 миллиампер каждый. Вроде и всё .

  14. #331

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Мотор ММ- 13-6-9CS
    потрясающе! а где можно почитать про характеристики этого моторчика, очень он меня заинтриговал...

  15. #332

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    http://www.homefly.com/


    Мотор очень тяговитый и крепкий , проблем с ним не было . Очень удобный в обращении , у него винт вместе с валом можно вытащить и обмотку осмотреть или грязь убрать . При установки на самолёт тоже может пригодиться .

    Там сказано тяга 190 грамм , но я так думаю , это с хорошим регулем и карбоновым винтом. Мои замеры в первоначальный момент 170грамм , потом 160. Но это всё равно очень здОрово , для самолётов - в 100 грамм ))) Как говорит Владимир Иванов ( 88 ) , если очень хочется хороший микро мотор, не скупитесь , лучше один хороший чем 6 китайских , и я с ним очень согласен ! ( Не реклама )
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 03.02.2014 в 17:24.

  16. #333

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    http://www.homefly.com/
    Евгений, что-то по данной ссылке не получилось найти данный двигатель, не могли бы Вы ткнуть в него пальцем?

  17. #334

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Алексей , а Вы сейчас какой нибудь самолёт строите ?

    попробуйте ещё , должна работать ...

  18. #335

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    а Вы сейчас какой нибудь самолёт строите ?
    да, строю, только не из разряда мини, Экстру 330, 98 см размахом, полетный вес надеюсь уложить в 450-500 гр.

  19. #336

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    У меня следующий самоль тоже будет в размахе 90 см , с другой начинкой , и нужно будет уложиться в 200 грамм . Захотелось медленного полёта , может даже и биплан. Весь в раздумьях , для меня почему то всегда проблема с выбором прототипа , и тот хочется и этот .)))
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 04.02.2014 в 16:42.

  20. #337

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    самоль тоже будет в размахе 90 см , с другой начинкой , и нужно будет уложиться в 200 грамм .
    а где с таким весом и при таком размахе летать?

  21. #338

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Над своим огородом , над соседскими огородами , домами и проводами ))). Очень редко ( что бы отдохнуть от экстрима ) в поле запускаю. Одно плохо , штиля приходиться ждать днями ,а то и неделями. Местные бабушки на полёты , насмотреться не могут, очень нравится ))
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 04.02.2014 в 19:13.

  22. #339

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Если поставить приемыш аналогичный е-флайтовскому бисту (который с as3x) то можно летать на мелкоте и в ветер. У меня такой поставлен на планерок Nine Eagle Sky Serfer - очень ровненько себя ведет, при большом отклонении стиков стабилизация отключается и маневры идут нормально, зато на посадке и при просто планировании не колбасит совсем. Размах 78 см, вес 90г.

  23. #340

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    У меня вопрос к Иванову Владимиру ( Владимир 88 ) , Как вы думаете , подойдут ли эти аккумуляторы к ММ 13-6-9CS , регулятор ХР- 7А . Ничего не сгорит ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4498.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	88.0 Кб
ID:	921969  

  24. #341

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    ... подойдут ли эти аккумуляторы к ММ 13-6-9CS , регулятор ХР- 7А . Ничего не сгорит ?
    Ничего не сгорит.
    Только, на мой взгляд, тяжеловатые они для для мотора весом 8 грамм.
    Вам нужны АККи по весу близкие к мотору, т.е. около 8...12 грамм.
    Вес АККа на фото, если не ошибаюсь, около 15...25 грамм, многовато будет.
    Рекомендую этот АКК- http://www.e-fliterc.com/Products/De...ID=EFLB1502S45
    Вариантов много- 150...250 мАч (25...45С).

  25. #342

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Да , он тяжелей чем Зиппи 400 мла , на фотке 13 грамм , а Зиппи с этим же контактом 11 гр. Зиппи сами по себе хорошие акк. и лёгкие и довольно мощные , но намучился я с контактами , отваливаются и всё тут, несколько раз из-за них самолёт ронял . А сейчас их ещё и не дождаться с ХК ! Спасибо , попробую е- флитовские .

  26. #343

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Решил поделиться информацией о нашем любимом приемнике ar6400, которая мне еще не попадалась в сети...
    Дело в том, что "вырастая" в качестве пилота, многие переходят на размер самолетов побольше и все, но некоторые все же не оставляют "микро" тему, когда уже прилично летаешь и чувствуешь самолет, начинают разочаровывать эти "ползунковые" сервы, прежде всего низкой скоростью...
    даже Хоббикинговские сервы классической компановки 1,7 гр гораздо быстрее и точнее ползунковых...
    я это прочувствовал, поставив их на элероны микро Сбаха UMX...
    Лежала у меня плата AR6400 со сгоревшими ключами управления моторами ползунковых серв, решил провести эксперимент, поменять ключи и ... подключить другие сервы 5-ю проводами(три резистор и два мотор)...
    такая схема используется на некоторых брендовых моделях для их удешевления, когда плата управления машинкой сама уже есть на главной плате приемника...
    разбирать исправную серву я не стал, купил 2-х граммовую серву Валкера от микровертолета, ту, которая сразу с 5-ю проводами, разрезал дорожки на плате ar6400 и подключил эту "внешнюю" серву, все прекрасно работает, эксперимент удался, т.е, реально можно сделать очень точный в пилотаже самолет с хорошим ресурсом на основании этого приемника...да, там есть еще лишняя дорожка, это отвод от середины резистора, но отрезав ее я не поимел никаких проблем с обычным резистором внутри новой сервы...
    Конечно, мой опыт не для всех, кому проще купить другой приемник и нормальные сервы, кому микропайка доставляет неудобства...но сам факт исследован...работает
    на 6400 можно полностью избавиться от "ползунковых" серв.

  27. #344

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Ничего не сгорит ?
    Вот аккумулятор с торчащими контактами или сам сгорит или сожжет что-нибудь.... Неужели трудно маму разъем(хотя бы один из двух) поставить?

  28. #345

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Да, согласен с Дмитрием, использование такого разъёма недопустимо- очень легко перепутать полярность подключения, а это может вывести из строя оборудование.
    Для АККов 150- 200 мА/ч рекомендую аналогичные облегчённые разъёмы "2 Pin 2.54mm Pitch Polarised Power Connector (5 pk)" ...

    К тому же, только сейчас заметил, что вы для двух- баночного мотора собираетесь использовать одно-баночный АКК.
    Этого также делать не следует.
    Поэтому, чтобы "уложиться" в оптимальный вес и при этом получить нужную токо-отдачу для Вашего мотора, можно попробовать эти варианты двух-баночных АККов:
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ID=EFLB1502S45
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=91988
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.04.2014 в 01:41.

  29. #346

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Ваша правда ! Замыкать ещё не замыкал , но каждый раз при подключении , приходиться быть очень внимательным , что тоже надоело ! Благодарю за правильную подсказку !

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Решил попровать взять за основу прилично летающий сильверлитовский самолетик (30г) типа мига из депрона
    http://www.silverlit.com/toy/power-i...o-express-2-ch
    Управляется перекосом тяги, управляющих плоскостей нет, акк 150 маh, 1s.
    Вместо родной 4граммовой платки как раз вписывается топикстартерный приемник с индексом L и контроллером коллекторного мотора. Вес 3,9. Управлять планирую двумя задними рулями высоты в режиме v-tail. Акк eflite 150. -1s.

    Что думают Большие Братья?, стоит ли начинать. Потроха уже есть, думаю получится реально неубиваемый зверенок, киндер убить его не смог!!, зато управление прибавит возможностей.

  31. #348

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Пока вызывает сомнения только мощность коллекторного регуля на плате, пара коллекторных импеллеров вполне может его спалить, но надо мерить ток... а если врезать пропеллер в середину фюзеляжа, наверняка будет прирост мощности, либо скорость увеличится, либо время полета, но это к примеру...

  32. #349

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    разберу - подключу через ваттметр. Там не импеллеры, а обычные 2-х лопастные пропы, только в кольце С микро импеллерами на 30мм имел дело и от ефлайта, и китайскими, судя по звуку тут кв не больше 3000. Акка 130 (как выяснилось) хватает четко на 5-7 минут, стало быть ток должен вписаться в заявленные 2 ампера у регуля. А импеллер от ефлайта 28мм при двух баночном питании (на другом самике) при 11000 кв ждет 6А и не подавится! (батареи 250-2s хватает на 2-3 минуты полного газа)
    Кстати как выяснилось у AR6000L есть прямой выход на внешний рег - так что возможны варианты.

  33. #350

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    выяснилось у AR6000L
    Не помню у каких 6400, но были модификации, где переключиться на управление бк регулем было нельзя...
    а на остальных это несложная процедура.
    да, по токам бк моторы для прямого привода , без редукторов, для микроавиации не подходят,
    эффективность их больше, но и токи возрастают, а с ними и батарейка...
    но Ефлайтовский импеллер я бы освоил...не было бы так дорого.

  34. #351

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    В этом выходит на разъем 3 провода, програмится через джойстик газа как их использовать- как выход на рег или без одного напрямую на коллекторник. А китайские микроимпеллеры вообще пустая трата денег - один рассыпался в руках, а у второго появился нещадный люфт после первого полета.

    В прошлом посте опечатка мой AR6400L
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	49.9 Кб
ID:	991887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.0 Кб
ID:	991888  

  35. #352

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    програмится через джойстик
    Да, реверсы всех каналов, переключение типа управления газом, переназначение каналов на разъемы, все это в 6400 есть и на этом сайте уже часто упоминалось как именно это делать...
    просто есть приемники, у которых переключиться на БК невозможно, видимо из за софта,
    (может они на каких то моделях стояли) где это мешало... но упоминание об этом тут встречал.

  36. #353

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Кто знает, на сколько корректна отсечка по низкому напряжению у 6400 ?

  37. #354

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Кто знает, на сколько корректна отсечка по низкому напряжению у 6400 ?
    Вполне корректна- около 3,2 Вольт, это соответствует практически полному разряду liPo АККа.

  38. #355

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    По окончания сборки 2.5м Пульсара наконец дошли руки и до малька.
    После прикидывания центровки в соответствии с изначальной, приемник должен располагаться сразу за кабиной. В качестве тяг использованы 1 мм угольные прутки, в концах на нитку с циакрином вклеены наконечники из скобок для степлера. Вес одной тяги в сборе - 0,3 г. Рули посажены на петли из дискеты. В качестве защиты приемника пригодился пластиковый блистер от его упаковки, да и грязи меньше попадать будет. Вес защиты 0,6 г. Замерил ток потребляемый двумя моторчиками в параллели - на полном газе в статике 1,8 А. В документации на приемник указан максимальный продолжительный - 2 А. Погонял, силовой транзистор чуть теплый. Аккумуляторы пригодились от микроверта МСР, 150 мАh. Штатный в самолетине стоял 120. Итоговый вес получился 32 г, на 2 г тяжелее оригинального. Еще около грамма набежало после усиления заднего оперения угольным прутиком 1х2мм, жесткость потребовалось после вырезания рулей. Еще такой же вклеен вдоль фюза где он ослаблен вырезанием места под приемник.

    Хвостовое оперение замикшировано в режиме V-Tail, получился некий аналог элевонов, но для хвоста. Пока успел только подлетнуть в комнате, на среднем газе идет ровно, на полном взлетает, на руль направления реагирует пологим разворотом. Если удастся на выходных добраться до поля, будет видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0157.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	76.6 Кб
ID:	1051252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	79.2 Кб
ID:	1051253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.7 Кб
ID:	1051255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	63.1 Кб
ID:	1051256  

  39. #356

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Антрацит ЛНР
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    на нитку с циакрином вклеены наконечники из скобок для степлера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: capture2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	72.6 Кб
ID:	1051315 как вариант для наконечников тяги.Трубка с припаяной скобой,фиксируется циакрином,в любом месте))

  40. #357

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение замикшировано в режиме V-Tail
    Мне кажется что при этой схеме и надо делать именно Элевоны, раз других рулей нет, то схема именно такая иначе реакция на рули будет неадекватной, сам по такой схеме делал сверхлегкий миг29.
    Из дискет еще при разборке вынимается пружинка от сдвижной шторки, из нее еще легче получаются наконечники карбоновых тяг(может на будущее пригодится).
    Будем ждать с надеждой видео облета.

  41. #358

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Такой наконечник хороший вариант для моделей чуть потяжелее, термоусадкой тоже бывало пользовался.

    Возможно элевоны правильней, но разницы в логике с в-таил не обнаружил. На себя - от себя, рули синхронно вверх-вниз, ручку лево-право , рули врастопырку. Дифференциал настраивается в обоих режимах. Скорее всего разница только в мастер канале (элероны или рудер) да и то, что в в-таил элероны предполагаются сами по себе. Причем я еще замикшировал элероны на рудер, для привычности.


    Про пружинку спасибо, не знал. Просто в этот раз драконил аж 5-дюймовые дискеты, в них шторки и пружинки нет
    Последний раз редактировалось tomtom; 01.04.2015 в 00:11.

  42. #359

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Облетал на футбольной площадке!
    Тяги меньше 1, но если немного разогнать в пикировании, петлю делает. За счет очень большого V постоянно пытается стабилизироваться в горизонтальный полет. Тренер в чистом виде, летать даже слишком просто.

  43. #360

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    В любом случае поздравляю с воплощением идеи, ведь летает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по приёмникам Spectrum AR6100e
    от -Alexandr- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения