Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вот такие микро птенцы - элеронные кто нибудь летал на подобном? Отпишитесь.

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Элеронные микро если кто летал отпишитись - реально ли полетать на площадке 20х20 метров, ну и в плане пилотажа какаво ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1

    Вот такие микро птенцы - элеронные кто нибудь летал на подобном? Отпишитесь.

    Элеронные микро если кто летал отпишитись - реально ли полетать на площадке 20х20 метров, ну и в плане пилотажа какаво это.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1



    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=104154

    Я предполагаю, сходя из веса, что эти самолёты мало отличаются от Su-26m и Мустанга от Parkzone, соответственно площадка 20х20м по моему опыту управления выше- названных самолётов - "впритык".
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.01.2010 в 22:20.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    цитабрия летает модленнее сушки раза в два. также как и флайбэби. Как полетят эти два не знаю, посмотрите видео на трубе!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    цитабрия летает модленнее сушки раза в два. также как и флайбэби. Как полетят эти два не знаю, посмотрите видео на трубе!
    Цитабрия весит в два раза легче сушки и этого самолёта.
    А площади крыльев незначительно различаются.

    Я не думаю, что эти самолёты станут столь популярными как Parkzon-овские, из-за их жёсткой привязки к специфическому примитивному передатчику Reflex.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 08.01.2010 в 22:42.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я читал про эти самики в блогах и смотрел видеоклипы. Летают на них, в основном, американцы и японцы. В Россию эти самики не поставляются. Написано, что мотор у них на 20 проц. мощнее, чем у Цитабрии и Флайбэби, но и вес, естественно, больше. Управление 4-х канальное. Передатчик с цифровым дисплеем. Наверное, и стоят они дороже, где-то на уровне ParkZone'овских моделей.
    ИМХО, главное их отличие от сушки и P-51 заключается в меньшем весе и более низкой скорости. Они больше подходят для полетов в закрытых помещениях, а на сушке и P-51 приятнее летать на открытом воздухе.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот здесь есть полёт начиная 1м18с.

    Это были первые полёты - отладочные. Потом приноровились не плохо летали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот здесь есть полёт начиная 1м18с.
    YouTube- Воскресные полетушки в зале
    Это были первые полёты - отладочные. Потом приноровились не плохо летали.
    Странно, но я не увидел на этом видео полётов самолётов о которых здесь идёт речь.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну да я не рассмотрел, что у вас Эджик. Я увидел подставку под самолёт и по ней подумал, что это Цесна вот такая http://www.hobbycenter.ru/index.php?...l_news&nid=323 . Извените, ошибся.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я читал про эти самики в блогах и смотрел видеоклипы. Летают на них, в основном, американцы и японцы. В Россию эти самики не поставляются. Написано, что мотор у них на 20 проц. мощнее, чем у Цитабрии и Флайбэби, но и вес, естественно, больше. Управление 4-х канальное. Передатчик с цифровым дисплеем. Наверное, и стоят они дороже, где-то на уровне ParkZone'овских моделей.
    ИМХО, главное их отличие от сушки и P-51 заключается в меньшем весе и более низкой скорости. Они больше подходят для полетов в закрытых помещениях, а на сушке и P-51 приятнее летать на открытом воздухе.
    Да ладно...Четырех канальный?дисплей? помоему это таже цитабрия ( электрика) только в другой шубе, с элеронами но без РН , вы на картинку посмотрите!
    Помоему все киоши миниум 3 канальныекроме чероки


    Это относится к эджу 540, а что касается чероки, так там аппа вертолетовская, этот самолет вроде не давно появился, его все боятся как неведому зверушку , вдруг не полетит, хотя у япошек получается.Вот там действительно 4 канальная аппа

    Если не так, поправьте...

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Патрик Стар, Edge 540 и Cherokee - 4-канальные модели! Если не верите, можете посмотреть на фирменном сайте Kyosho. Но с тем, что это - те же Цитабрии и Флайбэби, только в другой "шубе", в принципе, я согласен. Зачем тратить на них деньги? Ну, нет у нас в России достаточного количества закрытых помещений для мини-самолетов и не скоро они появятся. Лучше уж купить сушку или P-51 от ParkZone и оторваться на открытом воздухе! Кроме того, они перспективнее с точки зрения аппаратуры.
    Кажется, я проболтался...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А я не верю что эдж 540 4 канальный, и докажу это вот ловите http://www.flyingsites.co.uk/reviews/kyoshoedge540.htm

    Надеюсь вы знакомы с англииским, почитайте раздел где описывается возможность акробатике, там черным по белому написано " этот самолет управляется 3 канальной системой управления, и его акробатические способности не сильны , т.к. нет рудера" Почитайте, почитайте....

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кажется, я проболтался...
    именно

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А я не верю что эдж 540 4 канальный, и докажу это вот ловите http://www.flyingsites.co.uk/reviews/kyoshoedge540.htm

    Надеюсь вы знакомы с англииским, почитайте раздел где описывается возможность акробатике, там черным по белому написано " этот самолет управляется 3 канальной системой управления, и его акробатические способности не сильны , т.к. нет рудера" Почитайте, почитайте....
    Скажу только одно!

    Имею сушку от паркзон! так вот РН там действующий, но толку от него вообще никакого нет

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    PERFEX KT-17 2.4GHz 3-channel one-piece R/C System
    Написато киошей!

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    именно


    Скажу только одно!

    Имею сушку от паркзон! так вот РН там действующий, но толку от него вообще никакого нет
    Согласен.
    Хотя приятно от его наличия, иногда пробую им рулить, но потом опять про него забываю.
    Но если научиться зависать с мощной мото-установкой, то РН наверное сильно пригодиться.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    не, вес и фюзеляж не позволят ни на ноже полетать, на счёт зависнуть... возможно, у меня даж получалось на пару сек))

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А я не верю что эдж 540 4 канальный, и докажу это вот ловите http://www.flyingsites.co.uk/reviews/kyoshoedge540.htm
    Извините, господа, я напутал!
    Edge 540 - 3-канальный, с элеронами, но без РН. К 4-канальным (серия Minium AD) относятся Piper Cherokee и Piper J-3 CUB. Piper Cherokee кажется более массивным и состоит из большего количества деталей. Piper J-3 CUB устроен проще, внешне похож на Citabria, хотя внутрення компоновка другая.
    Мануалы можно скачать здесь:
    http://www.kyosho.com/eng/support/in..._ad_index.html
    Все равно, я остаюсь при своем мнении, что в наших условиях, когда мало закрытых помещений для полетов, нет большой разницы, что покупать: Цитабрию, Edge 540 или Пайпер. Чтобы попасть в большой зал, где можно почувствовать их различия, нужно приложить массу труда (денег). Ну, сходишь один-два раза за год... А на открытом воздухе все они одинаково беспомощны перед ветром. Тут часто бывает не до пилотажа, лишь бы самолет не унесло.

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Хотя приятно от его наличия, иногда пробую им рулить, но потом опять про него забываю.
    Но если научиться зависать с мощной мото-установкой, то РН наверное сильно пригодиться.
    РН по эффективности на поворотах обычно составляет 1/3 от элеронов, но он позволяет более плавно и точно фиксировать положение носа модели по отношению к траектории полета. Например, он бывает полезен при посадке, когда крен нежелателен, но нужно компенсировать снос из-за ветра. Некоторые фигуры пилотажа невыполнимы без РН. Об этом уже писали в разделе "Новичкам". Я бы не стал противопоставлять элероны рулю направления. Если есть то и другое - это замечательно! Если не хватает эффективности РН, можно попробовать увеличить расход или площадь РН с помощью скотча.
    Последний раз редактировалось Perepel; 12.01.2010 в 01:25.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Тему завел по простой причине - почти год отлетал на Цитабрии на улице, без особых проблем. Но стало скучно захотелось что то повеселее, а без элеронов скучно!

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажу только одно!
    Имею сушку от паркзон! так вот РН там действующий, но толку от него вообще никакого нет
    Сделаешь обратный плоский штопор без РН - поставлю памятник Я делаю с РН. Толк есть.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Обратный? мождно видео?? плиз! хочется очень посмотреть как сушка такую фигуру выполняет!... хотя обычный штопор она и без РН отлично делает

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    как как, как и большие модели. а вот прямой не могу заставить делать. видеосов нет, звиняйте. обычный управляемый? или если тупо свалить?

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если расходы юбольшие на рв

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Любопытно а чеж в России не летают на сих девайсах?Чтолить дороговато будет?

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я посмотрел цены на RTF модели в английском интернет-магазине (в фунтах). Получается, что если принять цену Citabria и FlyBaby за 100%, то цена Edge 540 будет 120%, а AD Piper Cherokee и AD Piper J-3 Cube - 150%. К этому еще надо добавить расходы на пересылку, потому что самолеты последних трех типов в российских магазинах не продаются, и все, включая запчасти, надо заказывать за бугром. Делайте выводы сами, господа!

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    судя по видео эдж очередное гуано

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я не думаю, что он так уж плох. Kyosho веников не вяжет! Вопрос в том, стоит ли он реально тех денег, в которые может обломиться? Мое мнение: за те же деньги или чуть дороже можно купить что-нибудь поинтереснее. Даже самолетики серии AD любопытнее.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    к сожалению как раз таки киоша сейчас только веники вяжет
    посмотрите на ихний пайпер чероки... просто ужас! элероны сами по себе гулят по пол сантиметра, их постоянно клинит изза идиотски придуманных серв, планирует гораздо хуже чем обычная микро цесна, в добавок ещё и передатчик глючит так что я очень сомневаюсь что эдж будет хорошим самолётом у них

  31. #28

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Cherokee мне с первого взгляда не понравился. Piper J-3 Cube показался интереснее. Однако я разделяю Ваше мнение, что золотое время мини-самолетов Kyosho прошло. Они начали первые, проложили дорогу, но теперь другие научились делать не хуже, а в некоторых случаях лучше их.
    Все равно, я первую серию киошек, включая Цитабрию и Флайбэби ставлю высоко. Для своего времени и заданных условия эксплуатации они получились весьма удачные.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    первая серия киошевский цесн и ситабрия да... (если не учитывать огромное количество брака) а время киоши прошло увы во всём... вертолёты... авто .... один шлак и тот 50% брака...
    самолёты только ещё ничего... хотя...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь летал на таком... отзывы?
    от планер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 04:32
  2. Кто нибудь летает на вертолетах в Йошкар-Оле?
    от Белый в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 15:00
  3. кто-нибудь летал на таком чуде rtf-комплектации?
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 20:17
  4. Кто-нибудь летал на полукопии МИГ-3
    от dimasti в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 12:01
  5. Кто-нибудь летал на КМД зимой?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2002, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения