Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Открываю новую тему, т.к. уже приходится "разрываться" между темами самолётов, а в тему форума о моторах не хочется, боюсь "микро-самолётчики" ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D

    Открываю новую тему, т.к. уже приходится "разрываться" между темами самолётов, а в тему форума о моторах не хочется, боюсь "микро-самолётчики" не найдут.

    Предлагаю два варианта редуктора с мотором Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Motor_11500kv#

    1 - с идеальным редуктором M-20 Gearbox с заменённой осью на штатную от микро- самолётов Su-26m или Mustang P-51D
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=676

    2 - с самодельным редуктором из карбоновой трубки приклеенной циакрином к мотору с подшипниками, шестернями и осью от штатных редукторов эти самолётов .




    Редуктор M-20 Gearbox.

















    Самодельный редуктор.







    Оба редуктора в сравнении.






    Вес БК мотора с редуктором M-20 Gearbox - 6,3 грамма.
    Вес БК мотора с самодельным редуктором - 6,0 грамма.
    Вес штатного мотора с редуктором и моторамой - 6,9 грамма.





    Замерил тягу пока только для первого варианта.

    Напряжение - 4,1 Вольта.
    АКК - 350 мА/ч; 20С.
    Регулятор -XP-7A.
    Винт штатный от Su-26m.

    Тяга = 60 грамм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Хороший моторчик. Не греется, кстати? У меня аналогичные Feigao на вертолете очень сильно грелись без радиаторов. C радиаторами хорошо работали.
    Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.

    Идея второго варианта хорошая, только мне кажется, что один циакрин долго не продержится Надо примотать проволочкой тонкой или нитками к мотору эту конструцию и затем эпоксидочкой пропитать.
    Последний раз редактировалось М.Ф.; 10.01.2010 в 01:24.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    всем здравствуйте в этой ветке. а вот на такой двигатель http://efly.ru/products/Electro%20Mo...ors/D1000-7700 еть ли смысл ставить редуктор, сколько можно выжать при этом (понимаю что вопрос не очень корректен, но всёже), регулятор тотже, что и советован к этому двигателю по представленной ссылке.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Алексей, я думаю, что мотор для редуктора не подойдет. Он для однобаночного использования, а при таких маленьких оборотах на вольт да еще на одной банке он может дать необходимые обороты винта только без редуктора. Вот обрати внимание, что у редукторных однобаночных моторов обороты на вольт около 11000.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Хороший моторчик. Не греется, кстати? У меня аналогичные Feigao на вертолете очень сильно грелись без радиаторов. C радиаторами хорошо работали.
    Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.

    Идея второго варианта хорошая, только мне кажется, что один циакрин долго не продержится Надо примотать проволочкой тонкой или нитками к мотору эту конструцию и затем эпоксидочкой пропитать.
    Всё правильно.
    Согласен, что второй вариант надо дополнительно конструктивно усиливать, иначе не выдержит ударной нагрузки.


    Мотор при замере максимальной тяги за минуту уже нагревается до 50 градусов .
    К сожалению, при установке радиатора увеличение веса может вызвать бессмысленность использования этого варианта, т.к.
    есть вариант "идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03" (Доработки микросамолёта SU-26m)
    с той же тягой, но уже легче- 5,3 грамма!





    Я надеялся, что с этим мотором получу тягу хотя бы более 80 грамм, тогда имело бы смысл придумывать и сверхлёгкий радиатор.
    В общем пока не получился сверхмощный БК мотор с редуктором.

    Хороший оутрунер без редуктора лучше этого варианта.

    Мотор от Gasparin- G15 12W - макс. тяга 100 грамм, вес- 7,2 грамма.
    Мотор Mighty Midget 13/3/12 - макс. тяга 70 грамм, вес - 5,2 грамма.
    Мотор D1400-4500 - макс. тяга 65 грамм, вес - 6 грамм.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.01.2010 в 10:27.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Алексей, я думаю, что мотор для редуктора не подойдет. Он для однобаночного использования, а при таких маленьких оборотах на вольт да еще на одной банке он может дать необходимые обороты винта только без редуктора. Вот обрати внимание, что у редукторных однобаночных моторов обороты на вольт около 11000.
    а! смысл ясен, спосибо большое!

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас испытал новый БК C05M Micro brushless outrunner 11000kv (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv)

    Он дал тягу при 4,1 В и на винтах GWS:
    4 х 2,5 - 50 грамм;
    3 х 2 - 50 грамм;
    2,5 х1 - 33 грамм;
    2,5 х 0,8 - 31 грамм.

    Я думаю, что с редуктором смогу получить от него тягу более 80 грамм.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.01.2010 в 11:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сейчас испытал новый БК C05M Micro brushless outrunner 11000kv (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv)
    Он дал тягу при 4,1 В и на винте 4х2,5 - 50 грамм.

    Я думаю, что с редуктором смогу получить от него тягу более 80 грамм.
    Неплохой результат. Особенно по сравнению со штатной установкой. Другие винты не пробовали? Может мотор не развивает максимальных оборотов на этом винте? Как с нагревом?
    У меня в пути кроме винта 4025 еще и винты 2510 и 2508 для этого мотора. Есть предположение что на них может тягу дать побольше. Еще немаловажный параметр скорость воздуха от установки. Хорошо бы знать ее тоже чтобы сравнивать. Т.к. тяга может быть и больше, а скорость воздуха меньше. Соответственно в полете установка с большой тягой может и проиграть установке с меньшей тягой, но с большей скоростью воздушного потока. Пока только предположение. Думаю купить приборчик для замера скорости ветра на хоббисити и им мерить скорость потока от винта.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Неплохой результат. Особенно по сравнению со штатной установкой. ..... Как с нагревом?
    ....... Еще немаловажный параметр скорость воздуха от установки. Хорошо бы знать ее тоже чтобы сравнивать. Т.к. тяга может быть и больше, а скорость воздуха меньше. Соответственно в полете установка с большой тягой может и проиграть установке с меньшей тягой, но с большей скоростью воздушного потока. Пока только предположение. Думаю купить приборчик для замера скорости ветра на хоббисити и им мерить скорость потока от винта.
    С винтом GWS 4 x 2,5 за минуту работы на макс. тяге мотор нагрелся до 100 градусов.
    С винтом GWS 3 x 2 - до 60 градусов.

    За минуту работы тяга с АККом 350 мА/ч;20С упала в первом варианте до 40 гр., во втором - до 42 грамм.

    Я не думаю, что это хороший результат даже в сравнении со штатной установкой.
    Потому что, тяга та же, а потребляемая мощность несоизмеримо выше.
    Только с редуктором, если получится значительно большая тяга, имеет смысл применять этот мотор для "сушки" и Мустанга.

    И я не понимаю зачем вам нужна скорость воздуха от установки?
    Наверное Вы имели ввиду относительную скорость самого воздуха в полёте.
    То есть замер не статической тяги ( при нулевой скорости полёта ), а динамической о которой писал Сергей Сдобнов-
    "Я проводил измерения на карусели - то есть, измерял не статическую тягу, а тягу на разных скоростях движения от нуля до скорости, близкой к скорости полета моего мотопланера. Измерения не особо хорошие (было лень действительно хорошо оборудовать карусель).
    Обычно на картинках приводят почти линейное падение тяги от скорости полета. Максимум - статическая, а потом практически линейно падает до нуля при скорости полета равной N*(шаг) (м/с)."

    Зачем Вам такие замеры, если и так очевидно, что даже дешёвый мотор D1400-4500 имеющий значительно большую статическую тягу - 65 против 50, будет иметь аналогичное преимущество и в динамике на малых скоростях полёта.

    Главное достоинство мотора C05M в его больших оборотах/вольтах, а это определяет его преимущественное использование -

    1. - в импеллерном варианте для "реактивных" моделей (на высоких скоростях действительно его тяга может быть выше, чем у более низко-оборотного мотора с большим винтом);
    2. - с редуктором для относительно медленно летающих моделей типа "сушки" и Мустанга.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.01.2010 в 12:23.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Ну вы Владимир успели отредактировать свое сообщение после того как я написал . Сначала оно было обнадеживающим. 50 г на винте 4025. Другой информации не было. Теперь я вижу в том сообщении информацию про другие винты, которой не было сначала. Видно что тяга падает на маленьких винтах.
    Если вам не жалко винт 4025, попробуйте его укоротить чтобы получить винт 3025, а из винта 3020 я бы попробовал сделать 2520.
    А вообще в принципе я уже вижу что результаты у вас получились не очень после появления исчерпывающей информации. Возможно с редуктором будет лучше. Но будет гигантский винт, что не очень эстетично

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Тяга мотора C05M с винтами GWS-

    3 х 2,5 - 50 грамм ( температура нагрева через 1 мин испытаний - 70 градусов)(укоротил 4 дюймовый винт)
    3 х 3 - 38 грамм (температура- 80 градусов)

    Тяга винта 3х3 получилась меньше, так все предыдущие винты имели прямоугольную форму лопастей, а у этого они сильно скруглены.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Возможно, что этот мотор создан для использования с редуктором. Ждем ваших испытаний этого мотора но с редуктором.

    Похоже, что самый оптимальный по тяге и нагреву для этого мотора без редуктора винт 3020.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    вроде винт 3020 это самый распространённый винт для моторов подобного рода, в основном его рекомендуют докупить когда покупаешь двигатель.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    На основе БК мотора C05M Micro brushless outrunner 11000kv (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv) удалось создать мотор- редуктор с тягой - 145 грамм (!!!) при весе редуктора с мотором и рамой всего лишь 6 грамм.

    Мото-рама сделана из карбонового листа толщиной 0,5 мм(http://www.efly.ru/products/Material...LATE_1X200X100).
    Подшипники качения 4х 1,5 мм (2шт)(http://www.xmodels.ru/catalog/119/2021/) вставлены в карбоновую трубку 6 х 4 мм с приклеенной перегородкой внутри из карбоновой трубки 4 х 3 мм.
    Коэффициент редукции 1:4.
    Шестерни 12 (http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=831) и 48 зубъев (http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=832).
    Шестерни можно взять от китайского мотор-редуктора Micro Power system w/ Gearbox GPS-C03 (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03).
    Основной вал (1,5 мм) взят от штатного редутора "сушки"-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6983
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17049

    Максимальная тяга измерялась с регулятором TMM 0703-3 EXPERT
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert
    Со свежезаряженным АККом (4,1 В)- 350 мА/ч; 20С -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._single_cell__
    С штатным винтом от "сушки".

    После одной минуты работы мотора на максимальной тяге его температура составила 45 градусов.


    С винтом от Мустанга тяга упала до 105 грамм.
    С регулем XP-7A и винтом от "сушки" тяга упала до 85 грамм.



    Получился бескомпромиссный по мощности привод, но требующий дорогого регулятора и ёмкого АККа.







  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я непойму одного, почему на вал мотора обьычно надевают латуневую шестерню, а большая шестерня пластмассовая? почему обе шестерни не делают пластмассовыми?

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я непойму одного, почему на вал мотора обьычно надевают латуневую шестерню, а большая шестерня пластмассовая? почему обе шестерни не делают пластмассовыми?
    Точно не знаю. Вот возможные варианты:
    1 От маленькой шестерни нужна более стабильная геометрия. Если внимательно посмотреть, очень меленно прокручивая двигатель, то будет видно очень хорошо, что смещение зуба на малой шестерне намного сильнее влияет на возможность "закусывания"; а значит, что и трение при искажении ее геометрии сильнее изменится.
    2 Трение "латунь-пластмасса" меньше трения "пластмасса-пластмасса"
    3 Тяжелые условия по температуре. Шестерня нагревается и от двигателя и от трения. У конкретного зуба большой шестерни больше времени на охлаждение, чем у малой.
    4 Износ малой шестерни больше. Просто по причине того, что каждый зуб чаще бывает в зацеплении.
    5 Большой вес латуни. Большая латунная шестерня много весит...

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, я очень удивлён отсутствием Вашего комментария и оценки по новому мотору с редуктором.
    Какой мне смысл что-то представлять, если даже Вам это не интересно?
    Похоже я больше не буду публиковать свои работы.
    Нет больше желания.
    Всё...........
    Буду как и Вы все - просто читателем....
    А теперь Вы давайте создавайте, пишите, фотографируйте и т.д.
    А мы почитаем, молча....без комментариев......
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.01.2010 в 01:17.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сергей, я очень удивлён отсутствием Вашего комментария и оценки по новому мотору с редуктором.
    Не знаю, какого Сергея имели ввиду Вы. Но у меня есть комментарий. Этот движок с редуктором имеет всего лишь 2750 об/Вольт. Я, к сожалению, не знаю размеров винтов Су и Мустанга по сравнению с теми, на которых получалась хорошая тяга у других движков без редукторов.
    Если считать, что эти винты не очень большие, то получается, что должны быть обороты винта не меньше 5-6 тысяч. А это значит, что движок не был перегружен и работал в районе оптимального КПД.

  22. #19
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    4 Износ малой шестерни больше. Просто по причине того, что каждый зуб чаще бывает в зацеплении.
    Вообще то в паре трения больше изнашивается более твердый элемент. Твердый коленвал изнашивается мягкими бабитовыми вкладышами. Даже деревянные и кожанные подшипники изнашивают стальной вал, сами практически не изнашиваясь. Они удерживают продукты износа и случайно попавший в зазор абразив. У моей бабушки была прялка у которой кожанные подшипники износили стальные валы чуть ли не на половину диаметра.
    Стальные детали можно притирать чугунным притиром, чигунные - медным. Ну и так далее.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    2 Трение "латунь-пластмасса" меньше трения "пластмасса-пластмасса"
    3 Тяжелые условия по температуре. Шестерня нагревается и от двигателя и от трения. У конкретного зуба большой шестерни больше времени на охлаждение, чем у малой.
    Похоже это оно).

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Сергей, я очень удивлён отсутствием Вашего комментария и оценки по новому мотору с редуктором.
    Какой мне смысл что-то представлять, если даже Вам это не интересно?
    Похоже я больше не буду публиковать свои работы.
    Нет больше желания.
    Всё...........
    Буду как и Вы все - просто читателем....
    А теперь Вы давайте создавайте, пишите, фотографируйте и т.д.
    А мы почитаем, молча....без комментариев......
    Владимир Вы сильно не обращайте на это внимания, в моей теме про Фоама тоже очень редко и мало кто пишет, я одни раз спросил, интересно ли это кому, мне ответили и я успокоился. Продолжаю выкладывать свою работу. Даже если никто не пишет, всё равно, ктонить когда нибудь на это наталкнётся и будет благодарен Вам за проделанную Вами работу!

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Владимир, я так понял, чтомоторама у вас самодельная и редуктор тоже, тогда вопрос откуда вы брали шестерни и как расчитывали оптимальное соотнешение?

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вообще то в паре трения больше изнашивается более твердый элемент.
    Вопрос не в самом износе, а в его виде... Латунь в паре с пластмассой будет изнашиваться "полировкой", а вот "пластмасса-пластмасса" изнашивается очень хреново (получаются какие-то "потеки", каверны....). То есть, поверхность становится шершавее.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Александр, шестерни я брал из интернет - магазина "BSD MICRO RC"-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?...8&show_all=yes
    и я давал ссылки на каждую шестерню в этом магазине.
    Названия для малой шестерни- G312-097 12t, а для большой- G348 48t.

    Так как многие покупают на ХС, то я рекомендовал взять аналогичные шестерни от мотор редуктора "Micro Power system w/ Gearbox GPS-C03" (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03)

    Коэффициент передачи редуктора я не рассчитывал, не вижу в этом особой необходимости.
    Практический результат с винтом от "сушки" меня полностью устраивает, а вот тяга с меньшим по диаметру винтом от Мустанга- нет.
    Я думаю, что для винта Мустанга для увеличения тяги нужен меньший коэффициент передачи - около 1:3.

    И ещё- я не сказал, что отверстия в шестернях - 1мм, а диаметры валов мотора и редуктора- 1,5 мм.
    Для увеличения диаметров очень рекомендую купить развёртки "Reamers - Conical Reamers (Set of 3)" -
    http://www.microflight.com/Online-Ca...amers-Set-of-3

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Практический результат с винтом от "сушки" меня полностью устраивает, а вот тяга с меньшим по диаметру винтом от Мустанга- нет.
    Вы дали результат с более слабым регулятором XP-7A и винтом Сушки - 85г. А не пробовали эту комбинацию с винтом Мустанга?
    Если винт Мустанга слабее нагружает движок, то эффект влияния более слабого регулятора должен быть меньше.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, неплохое полчилось соотношение мощности и веса)

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Не думайте так глубоко о латунных и пластиковых шестернях. Вы правы. А ставят, то что есть, чем легче комплектоваться. Для моделей кроме самих моделистов никто точно не расчитывает ресурс. Если есть оснастка для пластиковых ставят пластиковые, или есть где закупить, закупают.
    Для своего редуктора шестерни Владимир возможно брал от готового комплекта, может я ошибаюсь. В котором, как он же писал ранее подшипниковый узел ведомой шестерни плохой, т.к. подшипники без сепаратора.
    Спасибо ему за проделанную работу экперементатора

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    ....
    Для своего редуктора шестерни Владимир возможно брал от готового комплекта, может я ошибаюсь...
    Нет, я брал шестерни именно те, на которые указываю в ссылках.
    Хотя действительно, реально из готового редуктора, но другого - "GWJ 7mm 4:1 Gearbox"-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=681

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Не думайте так глубоко о латунных и пластиковых шестернях. Вы правы. А ставят, то что есть, чем легче комплектоваться.
    Во второй части Вы правы. Но я думаю, что латунно-пластиковая пара существенно лучше (возможно, каких-то вариантах пластик-пластик вообще работать не может. Иначе бы китайцы не ставили в недорогие вертолеты латунные шестерни на движок. Мне кажется, что, если есть возможность выбора пары (по комплектации, по установке...), то лучше выбрать латунь-пластмасса...
    Могу сказать, что у меня редуктор получился "никакой" именно из-за очень плохих пластмассовых шестеренок (просто нашел пару из валяющихся дома, которые вроде бы подходят друг к дружке)..

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня вопрос.

    Кто нибудь знает о самой эффективной фиксации пластиковой шестерни к металлическому валу мотора?

    Локтайт предназначен только для металлов - уже пробовал, плохо фиксирует.
    Циакрину не очень верю.

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думаю здесь только супер клей (циакрин) или можно попробовать эпоксидку, а вообще пластиковую шестерню не приклеивают, она просто туго надевается на вал)

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает о самой эффективной фиксации пластиковой шестерни к металлическому валу мотора?
    Диаметр вала?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Диаметр вала - 1,5 мм.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,183
    Может так , только оправку для проточки нужно и диск для бормашины тонкий .Делал второпях,но вроде по снимку понятно...

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает о самой эффективной фиксации пластиковой шестерни к металлическому валу мотора?
    Я всерьез не крепил, но есть следуюая идея:
    1 Вал царапается вдоль (вроде бы Вы это делаете).
    2 Шестерня развертывается на точную посадку (или небольшой натяг).
    3 Внутри отверстия шестерни аккуратно, чтобы не повредить края отверстия, делаются несколько выемок.
    4 Внутрь отверстия заталкивается эпоксидка (чтобы запонить выемки).
    5 вал смазывается эпоксидкой.
    6 Шестерня надевается
    В результате получается внутри несколько шпонок из эпоксидки.
    Но это надо попробовать на ненужной шестерне и прутке.
    Я делал другой вариант.
    1 На торцах шестерни в виде креста сделал ямки
    2 Намазал вал эпоксидкой и натянул шестерню (в результате эпоксидка собралась в "полукапельку", заполнив вмятины.
    3 Намазал торец эпоксидкой (вал выступал из шестерни)
    В результате шестерня получилась зажатой между двумя зубчатыми полукапельками эпоксидки.
    У меня это держалось.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Вы дали результат с более слабым регулятором XP-7A и винтом Сушки - 85г. А не пробовали эту комбинацию с винтом Мустанга?
    Если винт Мустанга слабее нагружает движок, то эффект влияния более слабого регулятора должен быть меньше.
    К сожалению, пока не пробовал.

  39. #36
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    ...Я делал другой вариант.
    1 На торцах шестерни в виде креста сделал ямки
    2 Намазал вал эпоксидкой и натянул шестерню (в результате эпоксидка собралась в "полукапельку", заполнив вмятины.
    3 Намазал торец эпоксидкой (вал выступал из шестерни)
    В результате шестерня получилась зажатой между двумя зубчатыми полукапельками эпоксидки.
    У меня это держалось.
    Тоже так делал. Крутит с винтом 16х8. Держится. Но нужно быть аккуратным при включенном "тормозе" на моторе и резкой газовке чтоб не сорвать шестерню с вала.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сделал второй экземпляр БК мотора с редуктором, почти не отличающегося от-
    БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D -кроме формы карбоновой рамы.











    Для дополнительной фиксации карбонового трубчатого держателя подшипников от вытягивания из редуктора силой винта, пришлось доработать редуктор уже на "сушке" с помощью проволоки обжимающей карбоновую трубку на канавке сделанной путём обточки надфилем и залитой циакрином.



    Привожу чертёж карбоновой платы, если распечатать через фотошоп на листе А4 с масштабом 100% , то размеры получаются в натуральную величину.



    Вес мотора с редуктором получился - 5,9 грамм (вес штатного- 6,5 грамм), правда к этому весу следует добавить вес регулятора TMM-0703-3, проводов и разъёма - 2,8 грамм.

    Тягу 145 грамм не удалось повторить, как впрочем и в предыдущем случае она через какое то время испытаний исчезла и я не смог получить её больше 105 грамм на свежих АККах.

    Таким образом с винтом от "сушки",с "регулем" -TMM-0703-3 на АККе 350 мА/ч (20С, 1S Lipo) в диапазоне питающего напряжения - от 3,2 до 4,2 Вольт статическая тяга получилась - от 70 до 100 грамм.
    Как видно из этого диапазона, среднее значение предельной тяги получается около 85 грамм. На мой взгляд именно такая тяга может гарантированно обеспечить полётные характеристики самолёта для 3D- пилотирования.


    Про реальные испытания на "сушке" я написал в соответствующей теме- Доработки микросамолёта SU-26m.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.02.2010 в 12:11.

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую .

    Я уже использовал для своих моделей коллекторные моторы с редукторм от GWS , но там есть таблица с подбором винтов. http://www.gwsus.com/english/product...system/lps.htm

    Вот купил редуктор для B12 серии б/к моторов. http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...m=110427946223
    Nylon spur gear:
    Teeth /64T
    Nylon spur gear:
    In Dia/3
    Brass pinion gear:
    Teeth/ 9T
    Brass pinion gear:
    In Dia/ 1.5
    Gear Modulus:
    0.4
    Variable ratio :
    7.11:1
    Output Size:
    3
    Hole heart Distance:
    8.5
    Long:
    31
    Concession:
    35
    Height:
    26
    Weight:
    10g
    Suitable motor:
    B12 series


    А вот и мотор к нему заказал
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Inrunner_Motor

    Подскажите какой размер винта в этом передаточном соотношении будет правельным , напряжение на мотор 7.4 в. вес модели скажем 100-120 гр. к примеру.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.02.2010 в 18:27.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Я делал редуктор с меньшим передаточным отношением (1 к 4) и приблизительно с такими же оборот/Вольтами мотора.
    Так адекватная тяга получилась на винте от 9 х 6 дюймов и выше.
    А при ваших параметрах, по- моему, нужен винт от 11х 3,8 дюймов и более.
    Это уже не для микро-самолётов, а самолётов весом более 150 грамм.
    Тем более, что общий вес мото-установки с такими винтами у Вас получится не менее 20 грамм при тяге, я думаю около 180- 220 грамм.

    Для микро- моделей редукторы для БК моторов указаны в этой теме ранее и есть ещё - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...earbox_GPS-C03, но в нём надо менять подшипники и ось.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Целью разработки нового редуктора для БК мотора является-
    дальнейшее увеличение тяги мотоустановки с винтом от Мустанга за счет увеличения оборотов.
    Эта цель достигнута с помощью снижения передаточного коэффициента редуктора с 4:1 до 3:1.

    Проблема в том, что у Мустанга винт меньшего диаметра, чем у "сушки" при том же шаге.
    Поэтому предыдущий редуктор с винтом от Мустанга развивал недостаточную, на мой взгляд, тягу.

    Для Su-26m дальнейшее увеличение тяги практически особого смысла не имеет, хотя для "экстремалов" может тоже пригодиться.

    Параметры:

    БК мотор - С05М-11000- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv
    Вес всей мото-установки - 5,35 грамм

    Статическая тяга с винтом от P-51D Mustang-
    - 75 грамм (при Uпит= 3,5В; I мот=3,4А; Т мот = 45 град C);
    - 100 грамм (при Uпит= 4,1В; I мот=4,5А; Т мот = 55 град C).

    Статическая тяга с винтом от Su-26m-
    - 85 грамм (при Uпит= 3,5В; I мот=4,1А; Т мот = 52 град C);
    - 115 грамм (при Uпит= 4,1В; I мот=5,3А; Т мот = 67 град C).

    Испытания проводились с приёмником Spectrum AR6400 и чешским регулятором ТММ 0703-3 EXPERT- http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert

    Для сравнения привожу результаты испытания одного из лучших в мире БК моторов без редуктора MM 13/3/12T (его вес- 5,2 грамм)-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840
    http://www.microbrushless.com/productsG1.htm

    Статическая тяга с оптимальным для этого мотора винтом GWS - 6 x 3 -
    - 68 грамм (при Uпит= 3,5В; I мот=2,4А; Т мот = 40 град C);
    - 85 грамм (при Uпит= 4,1В; I мот=3,0А; Т мот = 50 град C).

    Главная проблема при конструировании нового редуктора заключалась в том, что при малом передаточном коэффициенте редуктора уменьшается диаметр большой шестерни и главная ось редуктора из-за этого недопустимо сближается с корпусом мотора. Эту проблему удалось решить новым креплением подшипников с фланцами без карбоновой трубки.

    Для увеличения диаметров отверстий в шестернях я использовал развёртку-
    http://www.microflight.com/Online-Ca...amers-Set-of-3
    Для фиксации шестерни при увеличении диаметров использовал фанеру с отверстием.



    В качестве большой шестерни я использовал G336 36t (36 зубов)-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=832 ,
    но можно использовать штатную (!) шестерню от редуктора "сушки" или Мустанга.
    В качестве малой шестерни я использовал G312 097 12t (12 зубов)-
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=831
    Винты крепления мотора М1,4-
    http://www.efly.ru/products/Helicopt...20Parts/831805,
    но можно крепить винтами М2 (у мотора две пары отверстий с разными диаметрами).
    Плата редуктора вырезана из карбонового листа толщиной 1,5 мм (реально 1,75 мм)-
    http://www.efly.ru/products/Material...TE_1.5X200X100
    В качестве главного вала редуктора я использовал штатную укороченную 1,5-мм ось редуктора "сушки" и Мустанга.












    Чертёж платы редуктора (при печати в Фотошопе с маштабом 100% размеры получаются в натуральную величину)


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mustang P-51D Composite-ARF
    от sgon в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 13:53
  2. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  3. Варианты раскраски Mustang P-51D
    от Denis-Fox в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:46
  4. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения