Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Микро Su-26XP (новая модификация)

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Появилась новая модификация "сушки" - Su-26XP. Она отличается от предыдущей модели более яркой расцветкой, улучшенным коллекторным мотором (от Мустанга и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    Микро Su-26XP (новая модификация)

    Появилась новая модификация "сушки" - Su-26XP.
    Она отличается от предыдущей модели более яркой расцветкой, улучшенным коллекторным мотором (от Мустанга и микро 4-Site), усилением карбоном руля высоты, расширенным отсеком питания под более ёмкий АКК (150 мА/ч), установленным приёмником и сервами модификации "L" с большим ходом сервомашинок.

    Обсуждается он здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1203871
    А здесь его предлагают к продаже (сейчас нет в наличии)-
    http://www.live-hobby.de/products/en...bf8b1aafb3e21d




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Магазин Horizon Hobby тоже заявил о продаже этой модели (пока нет в наличии)-
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=PKZU1080


    Видео- http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...KZU1080-hi.wmv



  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Мда, это они вместо того чтобы сразу хорошую модель сделать...

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Герман, "хорошей" до сих пор и в анонсе нет.
    Для безупречной модели, не хватает мощного бесколлекторника с редуктором и комплектации аккумуляторами типа - Hyperion 160 мА/ч 25С.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да уж. Но, всё-же, XP - это слегка доведенная до ума версия 26m.
    Практика - "продадим побыстрее полуфабрикат, соберем лавэ, а потом выпустим на рынок более удачную версию и соберем лавэ еще раз" немного удручает...

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А в какой области бизнеса этого нет?
    Вот это уж точно удручает и намного сильнее!

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Облетал сегодня это пополнение в моем скромном авиапарке. Погода только из окна казалась идиллической, а оказались и порывы ветра, и мокрень с неба, и на земле ледок, вода, каша -- отстой, короче, назовем вещи своими именами, хорошему настроению и концентрации пилотских умений, и так пока скудных, не способствовало. Однако три акка отлетал (отхромал, скорее) с грехом пополам, блинчиком, куда там больше. Что сказать -- да все то же, планер супер, силовая установка -- дерьмо. Если 4сайту еще этой установки как-то хватает (с нормальными, а не штатными, акками), то тут уже даже никакого желания не возникает больше летать до бесколлекторной переделки, как минимум в такую погоду (а в ближайшие полгода она лучше будет едва ли :-) Так что подклеил полученые мелкие ранки (забыл, блин, заранее законцовки скотчем защитить), и в коробку и на полку пока, в ожидании деталей для апгрейда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Что сказать -- да все то же, планер супер, силовая установка -- дерьмо. ... уже даже никакого желания не возникает больше летать до бесколлекторной переделки...
    В результате моих долгих работ по оптимизации мото-установки, я не знаю ничего лучше, чем использование редуктора с БК мотором.
    В этом случае вес самолёта получается на 2 грамма легче, а тяга больше в 1,5 раза, таким образом тяговооружённость равна двум(!) и это при более лёгком самолёте!
    Летает при этом сушка просто сказочно!
    Может очень медленно планировать и может резко взмывать ввысь.
    Предлагаю Вам самому сделать редуктор описанный здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=101.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F5782.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	36.1 Кб
ID:	433649  

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Владимир, я крайние три дня тратил все свободное время на чтение всех Ваших веток по этой теме (голова реально квадратная от такого объема информации!)... Владимир, земной Вам поклон за столь качественные и подробные отчеты о столь объемных и результативных изысканиях! Я по первости начну с ХКшной редукторной установки, С03 или как бишь ее, с которой Вы год назад начинали (ну просто мне его должны на днях подвезти), у меня есть тут кой-какие свои идейки насчет вала и подшипников -- попробую пока в ожидании более интересных компонент. Однозначно закажу рег YGE-4S и гиперионовские акки (turnigy 160 30c есть, но надеюсь, что гиперион лучше), а вот дальше пока не очень понятно -- на ХК мотор C05M-11000 в глухом бэкордере, а с аналогами за разумный прайс что-то нет пока ясности...

    И еще, Владимир, Вы там не раз писали, что не в ладах с английским и вынужденны пользоваться электронными переводчиками -- если случится, что их возможностей в Вашем деле Вам не будет хватать, обращайтесь без церемоний, я владею английским свободно, в обе стороны, буду только рад вам помочь! Еще раз огромное спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Я тоже изготавливал подобный редуктор, самое приятное что вес мотора после доработки в моем случае увеличился всего на 0,2гр правда я не использовал карбоновых осей как vladimir88, может с ними вес и не изменился бы.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...гиперионовские акки (turnigy 160 30c есть, но надеюсь, что гиперион лучше)...
    Антон, можно не тратиться на дорогие "гиперионы", вполне достаточно дешёвых "Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C"- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11893.
    Они значительно лучше по предельным токам, чем "turnigy 160 30c" и не хуже "гиперионов".

    Новинки комлектации для микросамолётов
    Новинки комлектации для микросамолётов

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...а вот дальше пока не очень понятно -- на ХК мотор C05M-11000 в глухом бэкордере, а с аналогами за разумный прайс что-то нет пока ясности...
    Мотор C05M-11000 не самый лучший вариант для редуктора из-за не очень высокого KV=11000 и избыточного веса.
    Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?
    Он легче в 1,6 раза (!) при той же мощности (!) и c нормальным для редуктора KV=15800.
    Купить его спокойно можно здесь - http://www.overskyrc.com/index.php?g...7&productname=

    Кстати регулятор "YGE-4S" не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
    Безупречно работает с такими тягами регулятор "ТММ-703-3 EXPERT".
    Для "YGE-4S" придётся искусственно снижать тягу до 60 грамм за счёт коэффициента редукции или перемотки мотора, но зато вырастет энерго- эффективность мото- установки.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... я владею английским свободно, в обе стороны, буду только рад вам помочь! Еще раз огромное спасибо!
    Антон, большое спасибо за готовность помочь!
    Но пока я справляюсь с электронными переводчиками.



    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...я не использовал карбоновых осей как vladimir88, может с ними вес и не изменился бы.
    Егор, я отказался от использования карбоновых осей из-за очевидного их износа в подшипниках из-за проскальзывания.
    Правда есть вариант вставлять карбоновые оси в подшипники с "локтайтом", но это рискованно.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.11.2010 в 18:50.

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Антон, можно не тратиться на дорогие "гиперионы", вполне достаточно дешёвых "Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C"- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11893.
    Они значительно лучше по предельным токам, чем "turnigy 160 30c" и не хуже "гиперионов".
    Я давно там на них гляжу, но еще ни разу не видел в наличии

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?
    Немножко жалко, и вот почему -- я летаю без году неделя, а у меня такая уж сущность, что обучение идет через шишки. За неполные три месяца, которые я как-то цепляюсь за воздух, я уже ушатал три аутраннера на других носителях -- ну один, положим, я спалил в ходе технических экспериментов, а два других-то чисто краши. Даже китайчатину по 300-400р, конечно, так колотить немного жалко, но уж коли это неизбежно... А дорогие -- совсем жалко. Дойдет, может, и до дорогих -- но чуть позже

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кстати регулятор "YGE-4S" не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
    Безупречно работает с такими тягами регулятор "ТММ-703-3 EXPERT".
    А кстати -- в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=97
    как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?

    ЗЫ О, пардон, я как раз чуть-чуть не дочитал до ломания копий по этой теме... Из всего мега-архива раздела мне осталось прочитать шесть страниц по мустангу... Ладно, иду дочитывать, вопросы будут позже
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 21.11.2010 в 22:43.

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    если и покупать рег Авионикс-мастер,в магазине просить его перепрограмировать--по умолчанию у него плавный газ,очень не удобно,на полный газ идёт вялое раскручивание мотора

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Скорее всего, Вы правы. У меня со стартом такая же хренотень! Без винта мотор хоть и неохотно, но раскручивается, а потом пашет нормально. Как только поставлю винт, он начинает конвульсивно дергаться, регуль и мотор нагреваются, но нормального вращения нет. Триммирование не помогает. Запрограммировать регуль с пульта не удается.


    Тут какие могут быть варианты?
    1. Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?
    2. Купить или попросить у кого-нибудь карту программирования. Возникает вопрос: нужна карта именно для этого регуля? Например, фирма Avionix выпускает мини-регуляторы типов Pilot и Master и, соответственно, карты двух типов. Являются ли они взаимозаменимыми?
    3. Можно подключить регуль к другому приемнику и попробовать запрограммировать быстрый старт с помощью пульта, а потом соединить регуль с AR6400. Сохранится ли настройка в памяти регуля?
    Извините, что надоедаю со своими почемучками! Меня эта проблема доканала на Мустанге. Так и не смог ее решить, поэтому летаю с коллекторным мотором.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    # Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?
    Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом -- имел лишь положительные впечатления, люди явно увлеченные своим делом и крайне доброжелательные. Так что попробовать стоит!

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Запрограммировать регуль с пульта не удается.
    Если Вы про этот: MASTER-1S-3A-S, то в инструкции к нему написано, что-то типа "не программировать с пульта, только через карту", а карта ему нужна такая, от серии Pilot не подходит пробовал.......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом -- имел лишь положительные впечатления
    согласен, всегда к ним обращаюсь, еще ни разу не послали


    Я у себя на сделанном для детей (ага, 18 лет ребенку ) из планерка тренере (5г мотор, 1S и такой регуль) оставил плавный старт, надо только не забывать дать ему раскрутиться при запуске..... но там приемник другой - 6110 и регуль работает по полной, включая БЕК
    А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор..... а под эту что то ничего........
    Никак не найду под свою старую хвост, и сделать новый нормально не получается хоть эту покупай.......

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    дык фюз и крылья у нее от старой, поди, а редуктору и мотору этому в любом случае наше категорическое "нет".

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ...
    А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор..... а под эту что то ничего........
    .......
    Хотел Вам дать ссылку на интернет - магазин AMOCS и вдруг обнаружил, что действительно там нет ЗИПа.
    А ведь я там всё покупал.
    Я им написал письмо, думаю, что это просто техническая проблема, которую они быстро устранят.

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    вот вот, я там только в сохраненных в кеши поисковиков находил, а на сайте нет
    А если и использовать для новой старый ЗИП, то совсем кошмарик выйдет, и так у новой раскрасочка...... а в миксе будет вообще на улицу не выходи, да и подойдет ли? Что они там кроме ВМГ, усиления хвоста и приемника поменяли?
    Последний раз редактировалось alek_j; 23.11.2010 в 00:18.

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    сервы длинные, в стабилизаторе длинная карбоновая палочка, раскраска, длинное корыто под акк (а, ну вот "различие" в фюзеляже), мотор... вроде все, про крыло ничего не говорилось...

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Про XP писали в рекламе, что у нее, по сравнению со старой сушкой, увеличина площадь рулевых поверхностей. Может, вранье?

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ...
    А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор..... а под эту что то ничего........
    ...
    На сайте AMOCS появились запчасти для сушки - http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...=30_71_283_284

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    ага, и "свой" хвост нашел, только вот он стоит $8,54 и доставка $27 грустно..... доложил еще пару винтов под нее, доставка не изменилась, а заказ теперь аж на 14 баксов, все равно доставка в 2а раза дороже заказа..... Не, я так не играю

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ..."свой" хвост нашел, только вот он стоит $8,54 и доставка $27 грустно..... все равно доставка в 2а раза дороже заказа..... Не, я так не играю
    Алексей, я Вас не понимаю.
    27$ - это около 840 рублей.
    В Москве цены на курьерскую доставку колеблются от 200 до 500 рублей.
    Неужели доставка с другого края света (из Америки) не стоит дополнительных 300- 400 рублей?
    Мне кажется, надо оценивать доставку не сравнивая её со стоимостью заказа, а- с определением его "нужности" для Вас и рассматривая возможную альтернативу.
    К тому же Вы оценивали сколько может стоить этот ЗИП в Московских магазинах?...
    И вообще, а хорошо ли вы продумали объём комплекта ЗИП?
    У вас валы запасные для редуктора есть?
    А они могут очень даже неожиданно ломаться.
    А у Вас шасси никогда не терялись безнадёжно в траве и т.д....
    Если очень хорошо подумать, то заказ менее чем на 100$ - это не очень серьёзное отношение к этому вопросу, особенно, зная отвратительную работу наших Российских магазинов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.11.2010 в 20:10.

  28. #25

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Если очень хорошо подумать, то заказ мене чем на 100$ - это не очень серьёзное отношение к этому вопросу, особенно зная отвратительную работу наших Российских магазинов.
    Вот с этим полностью согласен, но у меня уже скопилось довольно много ЗИПа от, например, mSR, mCX, который я заказывал по подобному принципу, почему-то как только приходит заказ, то что в нем было перестает ломаться, а ломается то, что и ломаться то не должно. Я уже боюсь заказывать в прок Что-то мы ушли от темы топика.....

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    А кстати -- в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=97
    как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?...
    Результаты практических замеров тяги мотор- редуктора HP03SR(5:1)B (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16015098&postcount=63) с различными ESC:

    ESC "TMM 0703-3 EXPERT" - Тяга= 87 гр., U=3,70 В; I= 3,50 A
    ESC "YGE-4S" - Тяга= 82 гр., U=3,7 В; I= 3,48 A
    ESC "AVIONIX MASTER-1S-3A-S" - Тяга= 80 гр., U= 3,7 В; I= 3,28 A

    YGE-4S значительно легче, чем AVIONIX.
    Предельный импульсный ток YGE-4S - 4 Ампера, а у AVIONIX- 5 Ампер, поэтому при вышеприведённых замерах тяги YGE-4S уже немного "спотыкался" (не хватало тока на разгоне), а AVIONIX почти без проблем работал.

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Подскажите пожалуйста, как временно восстановить самолет, пока едут запчасти:
    С рулем направления понятно - отрезаю отломанную часть, ровняю кромки и приклеиваю циакрином, а вот помятости... и такая-же помятость на кромке элерона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZU1024-big.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	23.9 Кб
ID:	526381  

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ...
    С рулем направления понятно - отрезаю отломанную часть, ровняю кромки и приклеиваю циакрином, а вот помятости... и такая-же помятость на кромке элерона.
    Для надёжного ремонта с двух сторон места склейки или "замятости" необходимо приклеить прозрачный канцелярский скотч, желательно качественный, например фирмы 3М.

  32. #29

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?
    И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? Он же, насколько я понимаю, от поверхностных повреждений "непомятого" пенопласта, и при значительных нагрузках угол руля высоты будет гнуться сам по себе? Я думаю у задней кромки прорезать канавку и вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ...
    И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? ...
    Естественно, скотч не может усиливать внутреннюю структуру пенопласта, но приклеивая его с двух сторон Вы тем самым создаёте новый композитный материал, состоящий из пенопласта и из скотча.
    Получается как- бы "слоённый пирог", роль скотча в нём - препятствовать сгибанию повреждённого пенопласта.
    Важно при этом чтобы скотч был с двух сторон- это предотвращает изгиб в обе стороны.
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ...Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?...
    Старую плёнку сдирать не надо.
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ..вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?...
    Карбоновый пруток конечно усилит прочность, но и дополнительно увеличит вес самолёта. Лично я, не стал бы этого делать.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.07.2011 в 19:47.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Самолет был починен, и в выходные на даче уже на 5 аккумуляторе (летали на поляне в лесу с приятелем уже в сумерках, поочередно меняя в руках пульт на бутылку пива) приятель опять приложил об дерево - киль окончательно отвалился и разбита морда. Теперь ждать неделю фюзеляж...
    To Vladimir88
    Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach, с какими-то щитками-"генераторами боковой силы", по цене меньшей чем Сушка в наших магазинах, и летающий более медленно.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ...
    To Vladimir88
    Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach... летающий более медленно.
    На мой взгляд, главное в апгрейде на БК мотор - сохранить вес самолёта и получить увеличение тяги, но это можно осуществить пока только при использовании редуктора.
    Готового БК мотора с редуктором (без доработок) сейчас нет.
    Можно сделать конечно и самому, но это достаточно трудоёмко и не всем интересно.
    Поэтому рекомендую купить UMX Sbach с БК мотором, не пожалеете!
    Несмотря на свой достаточно большой вес, за счёт больших по площади крыльев летает он великолепно и на малых скоростях.
    При этом никаких доработок не надо делать.
    Я полетал на нём и мне очень понравилось!
    Единственный, условный его недостаток- всё-таки относительно высокая посадочная скорость, но у него есть раздельные серво-машинки на элеронах, поэтому использование режима флапперона практически устраняет эту проблему.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.07.2011 в 12:03.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Вот размер крыльев и маленькая скорость отрыва (в видеоролике взлетел буквально с пятачка) впечатлили.
    Наверное сушка (вернее ее останки) отправится в шкаф, на дальнюю полку.... Ммммда, недолго полетал самолетик, почти 3 месяца, зато более-менее сносно научил летать, без симулятора.

  37. #34

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    К сожалению по старой сушке тему закрыли, а я вот в который раз восстановил свою видавшую виды, ну не красить же ее в желтый цвет? она была переломана в двух местах или более по фюзеляжу, восстановлен из потолочки кусок руля высоты(без него пришел с Ебея) усиление карбоном того же руля и фюзеляжа позволяет надеяться на дальнейшие полеты...
    Вместо подсевшего родного коллекторника установил БК редуктор Владимира, чувствую что по тяге проблем не будет, не смотря на количество клея и карбона, которым оброс микросамолетик...вот небольшой фотоотчет как все стоит и усилено, ну а видеоотчет будет в теме Полеты в Царицыно...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg
Просмотров: 45
Размер:	52.0 Кб
ID:	537781Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 31
Размер:	30.9 Кб
ID:	537783Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 109
Размер:	58.4 Кб
ID:	537782
    Карбоновый пруток сверху изогнут не случайно, так исправил выгиб передней части от морковок, заодно третья точка крепления редуктора, мотор она не задевает точно, это на фото только кажется, и регуль перед сборкой закрепил на ней же, так получилось удобнее по компоновке...

  38. #35

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Артем, не совсем понятно, куда Вы собираетесь установить регуль. На сушках его обычно ставят позади приемника (так и для центровки лучше), но провода, идущие от регуля к мотору, показались мне короткими. Видимо, это не окончательная компоновка? Какой у Вас регуль?

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Регуль Эксперт(с ним лучшая тяга) стоит он именно там, просто я притянул его к верхнему карбоновому прутку, по моему убеждению провода к мотору должны быть еще короче и не проходить над приемником... изначально ставил его на крыло, но мне не понравилось... насчет центровки не согласен, моя центровка стремится назад из за карбоновых прутков на стабилизаторе и руле направления, да еще пара усиливает фюзеляж изнутри, чтоб ее компенсировать я стремлюсь нагрузить нос, тогда батарейного отсека хватает для тонкой настройки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  2. Продам Новые микро сервы 9 г
    от Sterx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения