Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Grass-Mücke

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Grass-mücke -есть Травяной Комар,или просто "Мошка" Давно Бесы одолевали построить что то маленькое.чтоб после работы в парке полетать.Долго мудрить нестал-чертёж ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Grass-Mücke

    Grass-mücke -есть Травяной Комар,или просто "Мошка"
    Давно Бесы одолевали построить что то маленькое.чтоб после работы в парке полетать.Долго мудрить нестал-чертёж самостоятельный,минимум копийности,хотя с другой стороны это уменьшенный клон der Brotfliege.
    Я.- это моё первое творчество в этом размере.в процессе постройкия допустил некоторые ошибки.-каторые прокоментирую-Чтоб другие на грабли НЭ наступали.
    Размах 60 см
    Румпф 45
    Хорда 12.5
    Рёбра 1мм бальза,профиль классический-Clarc-19мм толщина.Крыло с постоянной толщиной.
    Центральный лонжэрон-Б-рейка 3х5 с зашивкой. (можно было 3х3)-Здесь лонжэрон можно нэ зашивать-прочности -хоть отбовляй.
    Зашивка лобика крыла-0.5 бальза-Лучше зашивать до главного Лонжэрона-что позволяет более правильные формы и чистоту профиля выдержать.А можно и НЭ зашивать что вес с Экономит.тожэ будет НЭ плохо.
    рейки Фюзеляжа 3х4.лучше 2х3
    Последний раз редактировалось teichmann; 03.07.2010 в 01:22.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Горизонтальные плоскости перетяжелил,поверх рёбер пустил-полосу бальзы-непозволительная роскош в таком размере.
    Крылья тожэ слишком сложные сделал,Обшивка бумагой,с пропиткой на два раза шариковам эмолитом,Планер пустой и без капота 70 гр

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Круто!

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Немогу выбрать двигатель,подскажите из личного опыта-Подобрал двиг
    Dymond AL-1816
    вес 7гр
    напр-3-5А
    35 ватт
    3200 оборотов
    проп-7х4
    1-Липо,3,7v: С этим движком укладываюсь в 120 полётного веса,Но уж очень он мелкий,потянет ли этот самоль,
    и другой Двиг АL-1927
    Вес 19гр
    5-8А
    55 Ватт
    1800 об
    Проп-8Х4
    2 Липо_ 7,4v: но тут перехожу в другую весовую категорию,-150-160 гр-Боюсь самолёт будет быстрый как кирпич

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вес двигателя ~10% от полного веса модели. Вес батареи (если ЛиПо) ~20% или меньше. Второй мотор более подходящ.
    70 грамм планер это многовато в таком размере, имхо

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, второй мотор пошустрее, у меня для таикх моделей один пока С1822-2100кВ, 14гр,с винтом 7х3,5 150 грамм тяги дает , может чуть даже больше. Манон при весе 120грамм летал довольно охотно. первый мотор он больше для вертолетов подходит. А атк красиво, Я вот никак свой Блерио не завершу, первый пробный полет показал что винт 7х3,5 для него много, сразу скрутило, буду 6х3 пробовать.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Наконец то заказал мотор и другое шайсе,-ждал всего 3 дня.Хотел самолёт для удовольствия-а получил...Сразу возникла проблема с Сервос элеронов,-Даю ручку вправо-Элероны отклоняются влево,(то есть правый элерон вниз).-реверс почему то не работает.Хотя другие рули без проблем реверсирен.Это проблема в пульте?или в програмирен, Тажэ самая история была и с другим комплектом-серв,но там я быстро правильную сервос с разбитого самолёта демонтирен,.Или пульт есть шайсе?(пульт китайский Guanli 35 Грц).Пришлось на таком маленьком самолёте поставить промежуточную качалку.кто нибудь встречал подобное -поясните.

    Вес Самолёта стремительно приближается к 150 гр. Пробовал кидать-без Ак.-центровка 50 процентов-планирует превосходно как планер с плавным снижением около 5 метров.С Ак и центровкой в 25-30 планирует но с более резким снижэнием.
    В голове ужэ крутится мысль о новом проэкте-с более Лёгким планером и с учетом старых ошибок.
    Последний раз редактировалось teichmann; 09.02.2011 в 22:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня моторизирен окончательно -эту жирную муху-вес с 600 Ак-163гр. с 350 Ак-151.в Цэнтровку попал.(маленький Акк приходится практически под капотом фиксировать)-
    С 600 м Акку и 6х3 винтом висеть нэ хочет-эт я просто по тяге..
    На жду погоду лётную чтоб облетать.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Шикарный птенец, а из чего сделан капот?

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Капот сделан из бутылки"живьём"то есть при проектирен была замерен диаметр бутылки,и от этого отталкивался.,отрезал от бутылки переднюю часть-на готовый капот.Мне этот капот напоминает Фоке-Вульфовский-первый образец.
    Канечно никакой копийности-так лиж бы летал,-но эт у меня эрпобунгс моделль. Следующий в этом размере хочу Клемм-25 построить,

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Облетал Муху-взлёт копийный, разбег метров 10 -газ прибавлял понемногу-летит над землёй 10 см ...20 см красиво,я дажэ неожидал такого копийного взлёта.
    Вот только тяжёл,и выкос двигателя маловат был,всё время влево тянуло,-все левые развороты приводили к падению,да и пространство было ограниченно,-после падений повреждения минимальные,лопнула обшивка крыла ,и после марковки -моторама в дребезги..-думал восстановить-но ремонт бы принёс ещё больше веса-Решил нового делать.
    Сейчас моторизирую пенопластовую версию,сляпал кое как планер-как земля только таких строителей носит-в общем немогу я с пены строить...-А на стапеле ужэ стоит Клемм. Ферма 10 гр весит,незнаю много или мало. рейки 2х3 Бальза.
    Торсион прочность превосходная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-03-04 001 2011-03-04 003.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	142.5 Кб
ID:	472301  
    Последний раз редактировалось teichmann; 04.03.2011 в 21:08.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Между делом,пока пока "встаёт клей" занимаюсь мелким-Горизонт плоскости изготовленны в шаблоне из 3 полос 1мм бальзы-вес 3 гр. Вертикальные плоскости аналогично.
    Установил Ляйтвэрк-канечно есть отступления -в угоду лётным качествам-увеличил площадь вертикальных плоскостей.,и слегка сдвинул вперёд-немного нэ копийно (жэна говорит нэ переживай-эт до первого полёта-а там обломки копийные будут).Рули обтянул бумагой.
    На последнем фото пенопластовый прототип,в этом жэ размере

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    обтянул Ляйтвэрк,и гаргрот,на гаргроте вылезли некоторые косяки.
    Подвесил рули (петли самокруты-из латунной проволоки-смотрятся как позолоченные..) 30 гр на весах.
    Первый вариант крыльев был более копийным-то есть Формы более-менее похожие на прототип и толщина профиля сужающаяся к законцовкам-Сначало был вырезан моделл крыла из пены потом порезан согласно расположэнию Рёбер-потом в этот сэндвич были вставлены пластины бальзы 1мм и всё вместе отшлифовано.-таким образом я получил набор рёбер сужающегося крыла..
    Выставив предварительно весь набор-глянул НЭт того качества обработки-какое получается в "Шаблоне"....-в общем бросил я в мусор данный набор-к чёрту копийность,сделал шаблон с постоянной толщиной,-Сегодня собрал крыло.(на стапеле с заданной круткой)
    примерил к фюзеляжу (размах 700мм)-на ...просится 800мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-03-10 001 2011-03-10 001.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	155.7 Кб
ID:	478165  

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрится очэнь хорошо, Ханс, но вес 30гр кажется велоковатым

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Да- ..вижу ужэ...вес набегает неизвесно откуда,
    одно успокаивает-размах до 700мм увеличил.- в другой класс перешёл, наверно пора в "электролёты" переезжать.. Крылья хотел как можно проще построить-(без зашивки лобика,лонжэронов-но жиденькие получаются).Пришлось как надо делать.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Крылья 90% готовы,осталось придать V-крыла,и подвесить элероны-вес 35 гр,
    Шасси сделал из 1,5мм спиц.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Господа и Дамы Модераторы-прошу-если возможно перенести Тему в раздел "Электролёты" так как самолёты подросли....и НЭ соответствуют данной теме.
    А по данному проэкту-начата обшивка,японской бумагой,Была куплена бумага ужэ крашенная-голубой-авиационный,и зелёный...и ещё в "Рукаве" имею небольшёй проэктик...(планер 800мм размах,вес 110гр)

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вложение 496728Вложение 496729Вложение 496730Паар Фотос со стапеля-Реши в стандартный Милитэр-зелёный одеть. Несмотря на скучный цвет-смотрится отлично,дажэ можно сказать копийно,в процессе обтяжки кагда на столе бардак был-это напоминало мне послевоенные заводы и аэродромы с брошенной техникой. Обтянутый планер 90гр. По моим подсчетам боевой вес должэн в 180гр выйти,просится двигатель с 190-220гр тягой.
    По крыльям-Крыло получилось после обтяжки как монолит-как из цельного дерева вырезанно-(в следующем проэкте можно будет отказаться от некоторых силовых элементов)

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    (в следующем проэкте можно будет отказаться от некоторых силовых элементов)
    Зачем,Ганс?Конструкция лёгкая,прочная.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения