Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; к сожалению как сделать еще меньше я не знаю и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ...

  1. #441

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    к сожалению как сделать еще меньше я не знаю и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ветке это первый вопрос по такому радикальному уменьшению расходов. Попробуйте выложить сюда видео вашего полета, возможно дело не в расходах а в чем то другом. Рядом с вами летают более опытные пилоты? Он пробовали облетать вашу модель?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    к сожалению как сделать еще меньше я не знаю и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ветке это первый вопрос по такому радикальному уменьшению расходов. Попробуйте выложить сюда видео вашего полета, возможно дело не в расходах а в чем то другом. Рядом с вами летают более опытные пилоты? Он пробовали облетать вашу модель?
    Просто дело в руках))) модель отлично себя ведет только из-за таких элеронов она очень отзывчива, чуть вправо и модель уже боком а если чуток переборщить то модель превращается в бур и идет вниз... Т.к опыта нет вывести из падения итяжело и происходит бумс... на полных расходах управлять вообще не могу, просто не успеваю за моделью, очень она быстрая))) Опытных нет никого, летаю в районе царицыно на центральном пруду...

  4. #443

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    летаю в районе царицыно
    там есть народ - посмотрите ветку Полеты в Царицыно к тому же там обитает BolshoyArt, а у него есть (во всяком случае был, он с ним на аватарке) и такой самолетик попробуйте состыковаться, думаю помогут, просто я с противоположного конца Москвы.

  5. #444

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    ну да, проверить и облетать - не вопрос...

    а уменьшить расходы в варианте с установленной правильной сервой - переставить тягу на качалке самой сервы ближе к ее оси, у вас это будет легко сделать...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 18.01.2013 в 16:28.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ну да, проверить и облетать - не вопрос...

    а уменьшить расходы в варианте с установленной правильной сервой - переставить тягу на качалке самой сервы ближе к ее оси, у вас это будет легко сделать...
    Когда можно будет? ))) С удовольствием доверю знающему человеку свою xtra )
    Это я переставил))) Теперь надо облетать...
    Ну у меня после каждого вылета ремонт))) В прошлый раз например отвалился язычок на крыле, держалось только на винте (приделал новый самодельный язычок)... Мотор вошел вглубь самолета и лопасти мотора цеплялись за морду (пришлось вытащить и приклеить) В общем я его клею, клею и клею))) Надо бы научиться его сажать а то так на клею разорюсь)))

  8. #446

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Сегодня ходил летать))) Отлетал просто отлично))) Было всего 2 морковки и 8 четких посадок)))) Доволен как слон))) Вот фото последней посадки, сажал уже планируя т.к. аккум сел и мотор выключился...

  9. #447

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Подскажите пожалуйста какие пропеллеры подойдут для такого мотора? http://www.*************/product/8479/

    А комплектацию думаю такую собрать:
    Мотор http://www.*************/product/8479/
    Регулятор http://www.*************/product/4318/
    3 сервушки http://www.*************/product/663/
    2 аккума (1 есть на 250ма, скоро приедет еще один на 350ма итого 4шт) http://www.*************/product/9028/
    пульт + передатчик http://www.*************/product/8992/
    Аккум в пульт http://www.*************/product/437307/

    Думаю по поводу такой зарядки... (заряжать батарею в пульт и акки для самолета) http://www.*************/product/5548/
    единственное что она конечно дороговата... ценник на все это с доставкой получается 6250 с доставкой...
    Последний раз редактировалось neror1; 26.01.2013 в 15:00.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    вот почему у многих "взрослых" моделистов не хватает терпения для того, что бы все объяснять по 10раз, там даже в отзывах написано, что с пропеллером 5х3 очень быстро летает, но нужен регуль уже - 8-10ампер и акк от 400ма,
    пилотаж на такой скорости не будет смотреться, либо носишься как гонка. либо быстро теряешь скорость при отклонении рулей, с лишним весом... хозяин-барин, если хочется экспериментов - можно сразу заказать несколько вариантов начинки, иначе к лучшей комплектации придешь только к августу...
    моторы с меньшим кв позволяют пропеллер 6х4 и имеют бОльшую тягу, а не скорость, что лучше именно для пилотажа...

    ага, пульт и акки правильно выбрал, но цены по сравнению с ХК удивляют, а зарядка ну очень дорогая, я себе брал В6-е в Москве по 1300, без бп, блоки питания
    от компов использую...
    пульт из этой серии лучший такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Module_.html
    только не знаю когда он в продаже будет(сам не интересовался)
    он с новой прошивкой и возможностью перепрошивки с карты памяти...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 26.01.2013 в 15:14.

  12. #449

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вот почему у многих "взрослых" моделистов не хватает терпения для того, что бы все объяснять по 10раз, там даже в отзывах написано, что с пропеллером 5х3 очень быстро летает, но нужен регуль уже - 8-10ампер и акк от 400ма,
    пилотаж на такой скорости не будет смотреться, либо носишься как гонка. либо быстро теряешь скорость при отклонении рулей, с лишним весом... хозяин-барин, если хочется экспериментов - можно сразу заказать несколько вариантов начинки, иначе к лучшей комплектации придешь только к августу...
    моторы с меньшим кв позволяют пропеллер 6х4 и имеют бОльшую тягу, а не скорость, что лучше именно для пилотажа...

    ага, пульт и акки правильно выбрал, но цены по сравнению с ХК удивляют, а зарядка ну очень дорогая, я себе брал В6-е в Москве по 1300, без бп, блоки питания
    от компов использую...
    пульт из этой серии лучший такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Module_.html
    только не знаю когда он в продаже будет(сам не интересовался)
    он с новой прошивкой и возможностью перепрошивки с карты памяти...
    хорошо, тогда что мне делать? хочу научиться 3д пилотированию, что бы был запас по мощности. Стоит ли вообще переделывать этот самолет? или проще купить нормальный и побольше?

  13. #450

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Экстра Найнигл скорее не модель а игрушка по сути, но у нее продвинутый материал и минимальная для полета начинка, разве что элероны ее выделяют...
    ее корпус можно использовать для обучения пилотажу, пока сущестует постоянный риск падений, которые и прощает этот материал...
    самолеты для реального пилотажа имеют больший размер, тяговооруженность и площадь рулей чем у этой модели Экстры...
    поэтому, на мой взгляд, и по моему опыту ее можно использовать как пилотажный тренер, но до тех пор, когда обучаемый перестает ронять ее в полете и при посадке, для этого она очень хорошо подходит, ну и для тех, кто берет самолет в отпуск или на дачу...
    многие моделисты считают что меньше метра - это не самолет, а игрушка...
    сам прошел путь от микросамолетов, до размаха 130см, и знаю что на мелочи можно научится летать, ну и многим важен еще и материальный аспект, если взять брендовый пульт, мотор и самолет от СебАрта - это будет кратчайший путь в большой спорт пилотажа...

  14. #451

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    149
    Народ подскажите где купить шасси на екстру эту?)и еще может кто мне помочь летать научиться на ней же?

  15. #452

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    шасси ей не особо то и нужны ИМХО - колесики маленькие для посадки нужна ровная поверхность без, даже мелких, камней и тем более трещин, а это большая редкость я ее сажал в траву - летом, зимой на вытоптанный снег прям на брюхо. У меня шасси для нее сохранились в раздолбанном виде - снял (немного отломав стойку в процессе) колесо для установки на другой самолет, если очень надо - могу отдать (без снятого колеса ). По поводу помочь - а где территориально, Москва она не маленькая. Я с Речного вокзала, здесь есть народ с юга, посмотрите темы про полетные площадки и попроситесь на ближайшую к вам, думаю не откажут в помощи.

  16. #453

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    149
    Собственно я в печатниках живу=)

  17. #454

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    Собственно я в печатниках живу=)
    учиться надо в поле, или на пруду... Сам только недавно летать начал... если будешь пробовать то смотри что бы на экране отображалась половинка заполненого круга (переключать нажатием правого стика), это выключит "полные расходы" моделью проще управлять будет. я раз на 3-4 уже летал, падений было много но в снег, это упрощает учение.

  18. #455

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Нашел способ что бы не потерять крышку батарейного отсека: прицепил на вольфрамовый поводок от спиннинга, малый вес и очень прочный. Что бы поводок не мешался провел ножницами и он закрутился. Вот собственно результат


    Нарисовал снизу полосы, а то когда далеко летит непонятно в какой он плоскости, а эти полосы видно хорошо. Падений практически не стало.
    Косо, криво но красиво)))




    Интересно, если его вес вместе с аккумом будет 135гр, как он будет летать? Тяги хватит а вот будет ли планировать?
    Бесколлекторный мотор Turnigy 1811 Indoor 3800kv
    Последний раз редактировалось neror1; 31.01.2013 в 12:53.

  19. #456

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    прицепил на вольфрамовый поводок от спиннинга
    народ еще хитрее делал - привязывал ниткой к силовому проводу - провод легче доставать из фюза и крышка далеко не улетит
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Indoor
    а инранер с такими оборотами в него зачем?

  20. #457

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    народ еще хитрее делал - привязывал ниткой к силовому проводу - провод легче доставать из фюза и крышка далеко не улетит
    а инранер с такими оборотами в него зачем?
    Интересно))) А ничего не придумывали как доставать аккум? а то как провалится и фиг достанешь...

    Запас мощности же должен быть)))

  21. #458

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    не придумывали как доставать аккум?
    у меня такой проблемы не было, я на стоке его за балансировочный разъем тягал (вставлял так чтоб он сверху оказался, может и не прав был, мог и оторвать), а на переделанной погорячился с длиной силового провода (длинноват сделал, не рассчитал), так акк у меня сам выпрыгивал когда крышку открываешь

  22. #459

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Прошу объяснить, как Вы его с рук запускаете ? Я сегодня три раза пытался его пустить с руки так и не получилось на штатной электронике. Делал так: в правой руке джойстик,в левой самолет.Даю полный газ и толкаю модель вперед под небольшим углом к небу, она движется прямо и через метра три сваливается на левое крыло и морковь. Я на пульте ничего не нажимал, не успевал среагировать. По идеи она должна идти прямо с набором скорости и высоты ( так как под углом запускаю ), ан нет завал в лево, как будто элерон не по центру, но я смотрел на них вроде ровно стоят. Вот видео, у меня примерно так же получается

  23. #460

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    Обороты на максимум, мощным броском ровно и строго вперед(ну, может, градусов десять отклонение от горизонтали), руку правую СРАЗУ на правый джой, и ловить и исправлять отклонения.

  24. #461

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Прошу объяснить, как Вы его с рук запускаете ? Я сегодня три раза пытался его пустить с руки так и не получилось на штатной электронике. Делал так: в правой руке джойстик,в левой самолет.Даю полный газ и толкаю модель вперед под небольшим углом к небу, она движется прямо и через метра три сваливается на левое крыло и морковь. Я на пульте ничего не нажимал, не успевал среагировать. По идеи она должна идти прямо с набором скорости и высоты ( так как под углом запускаю ), ан нет завал в лево, как будто элерон не по центру, но я смотрел на них вроде ровно стоят. Вот видео, у меня примерно так же получается
    я запускаю с правой руки, хотя это не важно с какой. Я так же газ на полную, бросаю против ветра и самолет летит прямо) а что у тебя с рулем высоты? как он выставлен? на дисплее пульта у тебя черный кружок или половинка светится? заваливается все время в одну сторону?
    Приезжай в царицыно облетаем )))
    Последний раз редактировалось neror1; 18.02.2013 в 19:57.

  25. #462

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    на видео не увидел ни одного движения рулями, по крайней мере элеронами, на нем можно забыть подключить элеронную серву(отдельный разъем),
    потом внутри могут соскочить тяги элеронов с качалки...
    ну и самое главное - никакой предполетной подготовки, проверить рули, все и их расходы, ведь есть переключение и на их уменьшение...
    сначала включил передатчик, потом батарею питания в самолет, проверка рулей и полного газа(на случай подключения разряженной батарейки)

  26. #463

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Это видео не мое, просто у меня точно такой же эффект. Да, рули все ходят, просто не успеваешь с реагировать, сразу валиться. Как будто не хватает мощности,или элерон какой то отклонен.Ход конечно на элеронах не какосовый, если в пол кружка. В идеале с колес, но нет места, только с руки.

  27. #464

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    если отклоняется всегда в одну сторону, то триммировать
    в полкружка мне летать нормально не удовалось

  28. #465

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Это видео не мое, просто у меня точно такой же эффект. Да, рули все ходят, просто не успеваешь с реагировать, сразу валиться. Как будто не хватает мощности,или элерон какой то отклонен.Ход конечно на элеронах не какосовый, если в пол кружка. В идеале с колес, но нет места, только с руки.
    да с руки он отлично летает, просто надо все настроить и летать))) Попробуй тримировать руль высоты... Выложите фото крыла изнутри и фотографию хвоста что бы посмотреть куда руль высоты смотрит. Если это конечно возможно.

  29. #466

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Выложите фото крыла изнутри и фотографию хвоста что бы посмотреть куда руль высоты смотрит.


    Левый элерон немного смотрит вверх. Это я потом пробовал чуть триммировать, но в таком состоянии еще не пускал.


  30. #467

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Левый элерон немного смотрит вверх. Это я потом пробовал чуть триммировать, но в таком состоянии еще не пускал.
    Надо триммировать руль высоты что бы он летел прямо либо чуть вверх, надо немного приподнять (на джойстике кнопка вниз). У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.
    Последний раз редактировалось neror1; 18.02.2013 в 22:44.

  31. #468

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.
    Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?

  32. #469

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?
    Нее, просто не знаю как это называется))) я имею ввиду подсоединить проволку от сервомашинки в верхнюю дырочку на руле высоты, выставить так чтобы было похоже на мой.
    Кстати элероны в крыле тоже можно регулировать, внутри крыла стоит коромысло и сервомашина. К крыльям во внешние дырочки а от сервы во внутреннюю либо в среднюю, ну и выставить элероны одинаково. Тогда полные расходы пока не понадобятся.
    Я сильно не бросаю но можно попробовать, когда ветерок дует то можно чуть подтолкнуть (против ветра) и он полетит. Попробуйте с кем то, будет проще. Самый идеальный вариант встретиться с более опытным человеком который настроит и вам останется только получать удовольствие от полета))) У меня тоже не спервого раза полетел, думал самолет кривой))) но потом все получилось, на батарее ради интереса отмечаю зарядки, было 16 вылетов, падений практически нет (если не выпендриваться))
    Последний раз редактировалось neror1; 18.02.2013 в 23:50.

  33. #470

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Максимальные расходы - это полный кружок ?
    Да. Но в крыле лучше выставить так, тогда не на полных расходах у элеронов будет хороший ход!
    Последний раз редактировалось neror1; 19.02.2013 в 09:39.

  34. #471

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Кстати! в выходные тут у приятеля на этой экстре увидел ее частый дефект - отрыв петель руля высоты именно у фюзеляжа, пока руками не подергаешь - не видно, а в полете падает...в любом случае заглянуть внутрь стоит, с элеронами там куча ньюансов...
    и насчет опыта согласен, в моей модификации экстра срывалась с руки и пыталась войти в облака...
    рули каждый раз перед полетом надо проверять и на предмет замятия тоже...

    но это на правильном бк моторе, кстати, тут на барахолке у кого то осталась пара конвертеров сигнала из коллекторного в бк мотора... только вот не знаю на сколько банок, однобаночные не годятся, вроде...

    Ну и немного на тему ее комплектации, народ тут ставит моторы и с 3800кв,
    последний мой мотор на ней был 3200кв, и он слишком быстр для нее, и особенно для не очень опытных пилотов, где не нужна скорость, а нужна уверенная тяга...
    свои Экстры я распродал, а вот из такой же комплектации с мотором 3200 весом 8,5гр сделал скоростной самолет, уменьшенную копию УльтраДжета Мультиплекса,
    вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные...

    хоть снимали и хорошей камерой, Го Про, но снимала девушка, и без видоискателя и экрана, так что не судите строго... :-)
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 19.02.2013 в 10:41.

  35. #472

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные...
    Вот прям так и получается как на видео на 2 мин 57 сек. А после нескольких запусков хотелось сделать так же, как на видео 3 мин. 20 сек ,только по направлению в низ

  36. #473

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Экстра, которая на видео с 20-ти граммовым БК и как раз с надорванным рулем высоты, отчего там и упала,
    я себе все рули переклеивал на петли из дискеты, вот что на всю жизнь и мороза не боится...

  37. #474

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    я себе все рули переклеивал на петли из дискеты,
    А можно по подробней!

  38. #475

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    здесь описывается аж 8 вариантов самодельных петель, в том числе и дискеты

  39. #476

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    способов много, но я для себя нашел именно дискеты самым удобным, делаю продольные прорези в крыле и руле, даже если это потолочка 3мм, и вклеиваю полоску , вырезанную из круга внутри дискеты на UhuPor, от микросамолетов до пенолетов 1м и скоростных, как Мультиплекс УльтраДжет - работает без нареканий.

  40. #477

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

  41. #478

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?
    просто полетит вперед но с большим проседанием вниз, я ради прикола воткнул аккум на 800мА с весом 56гр, аккум торчал на половину из батарейного отсека но полетел, просел метра на 1,5 но пошел)))

    Кстати взлетал сегодня с шасси, снег жесткий очень поэтому все получается))) метра 2 пробега и полетелиии!!!

  42. #479

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?
    Стал заморачиваться по поводу веса самолета, по моему он сильно ожирел из-за другой сервы... (уже заказал новую 1.9гр)
    Вес такой:
    С штатным аккумом на 250мАч 106гр
    Без аккума 89гр
    Крыло 33гр

  43. #480

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?
    со штатной сервой - 23,3 грамма

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения