Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brullex со штатной сервой - 23,3 грамма Спасибо большое. Мой явно поправился))) 9.7гр много набрал... Будем уменьшать)))...

  1. #481

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    со штатной сервой - 23,3 грамма
    Спасибо большое. Мой явно поправился))) 9.7гр много набрал... Будем уменьшать)))

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
    а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста...

  4. #483

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
    а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста...
    Ну у меня стоит 8г или 9гр серва а это перебор... Думал еще пищалку 5гр воткнуть, а то аккум садится в неподходящий момент... Вчера летал и заметил какую то вялкость, скорость небольшая, высоту набирать не очень хочет... против ветра 2-3мс/с почти не идет... может штатный мотор дохнет?

  5. #484

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    может штатный мотор дохнет?
    штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет...
    После полета акк теплый... Приношу его во внутреннем кармане. Сегодня летать буду и заодно посмотрю как, может настроения не было )))

  8. #486

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Ходил сегодня летать, даже не знаю с чего начать))) В общем решил я поставить новый пропеллер, красивый такой, не помятый кок))) Старт с шасси по снегу, пробег пару метров и в небо, поворот налево, набор высоты, разворот на 180, провожу над собой с набором высоты. Заметил что иногда чуток заваливается налево но я списывая на легкий ветерок поправлял его, ушел от меня метров на 100-120 да и высота была ну метров 40 не больше, начинаю разворот и тут самолет выписывает что то типа петли и начинает падать, что я только не пытался делать но самолет стремительно падал вниз с включенным мотором на все 100%... попал в штопор и тут встреча с планетой... Подхожу а там такая картина...
    Новый винт...

    Ну и виновник краша... Давно еще заметил что левый элерон держится только за краюшек... Надо было сразу переделать...
    Подклеил элерон скотчем и полетел снова) не хотелось что бы день прошел впустую)))


    Вот так вот лопнуло крыло.


    Сейчас все починено, сделал петли из дискеты и перевесил 2 элерона и руль высоты. Винт склеил на НЗ) вроде работает)))
    Фото ремонта:




    Вот после ремонта

    Последний раз редактировалось neror1; 20.02.2013 в 23:43.

  9. #487

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Кстати, еще беда... После падения мотор стал как то шумно работать, тарахтит немного, если без винта дать газу то там что то шуршит и похрустывает... Видимо мотору не долго осталось... Ни у кого не валяется такой мотор или может можно поставить аналогичный но мощнее? Переделывать на БК мотор пока нет возможности т.к нет аппаратуры((( сейчас в планах пилотажку прикупить (СУ-29) а к лету уже аппаратуру... А летать же надо на чем то!
    Последний раз редактировалось neror1; 21.02.2013 в 09:34.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    вот теперь рули уже не оторвутся никогда! крыло подклеивал в этом месте не раз, однажды от столкновения с забором совсем оторвало одно крыло, после этого карбон вклеил, но он влияет на геометрию крыла в мороз...
    моторов, к сожалению, не осталось, все отдал судомоделисту под мелкие кораблики...

  12. #489

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    а что понимается под аппаратурой? Для бк нужны сам мотор, его регулятор и платка конвертора и все будет летать с родным пультом. Я менял начинку как раз чтоб не плодить пульты (да и с конвертором не вышло его прошить)

  13. #490

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    если речь идет о приобретении большого самолета, то и аппа может подрасти , я тут, кстати, переделал несколько передатчиков под ДСМ2, бюджетные варианты...
    а приемник на первую свою Экстру даже облегчал, оставил только плату Оранжа и впаял в нее все сервы и регуль...
    потом такого уже не делал, лишние 5гр она не замечает с хорошим мотором...

  14. #491

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а что понимается под аппаратурой? Для бк нужны сам мотор, его регулятор и платка конвертора и все будет летать с родным пультом. Я менял начинку как раз чтоб не плодить пульты (да и с конвертором не вышло его прошить)
    хочу турингу 9х, потом просто докупать приёмники для моделей. Так я не понял можно купить БК мотор с регулятором и конвертером что бы работало от родной аппаратуры? Просто сейчас покупаю большой самолет и свободных денег сразу на все просто нет, вот ищу бюджетный способ решения проблемы. В будущем экстру хоронить не собираюсь, конечно же переделаю на БК мотор.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    если речь идет о приобретении большого самолета, то и аппа может подрасти , я тут, кстати, переделал несколько передатчиков под ДСМ2, бюджетные варианты...
    а приемник на первую свою Экстру даже облегчал, оставил только плату Оранжа и впаял в нее все сервы и регуль...
    потом такого уже не делал, лишние 5гр она не замечает с хорошим мотором...
    а можно штатный приемник переделать? В ветке видел какие то там замуты по поводу перехода на БК мотор но так ничего и не понял.
    Последний раз редактировалось neror1; 21.02.2013 в 12:31.

  15. #492

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    да, для конверсии в бк нужны только эти три детали, ну и руки дешевле конечно будет поменять родной движек на еще один такой же, но в Москве я его в продаже не вижу только если тащить из за бугра

  16. #493

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    да, для конверсии в бк нужны только эти три детали, ну и руки дешевле конечно будет поменять родной движек на еще один такой же, но в Москве я его в продаже не вижу только если тащить из за бугра
    Движок видел, 520р, но за такой мотор 500р жалко, проще заказать БК, регуль и плату. Руки есть))) А что за платка? Где взять её? Продается на паркфлаере?

    Нашел на форуме как переделать extra на БК мотор) Вот ссылка Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
    Последний раз редактировалось neror1; 21.02.2013 в 13:24.

  17. #494

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    ну да, варианты переделки есть, просто если не покупать другие самолеты, то переделка имеет смысл,
    а пульт нужен хороший сразу для всех моделей... если Экстру Найнигл сравнить с Жигулями, то в управлении с компъютеризированного пульта, с экспонентами, получаются Жигули с импортным автоматом и гидроусилителем руля...
    а насчет форматов передатчиков и приемников на мой взгляд самый практичный ДСМ2, его можно встроить и в Турнигу, но качеством изготовления другие , даже мегагерцовые еще передатчики лучше, и в них есть все самые продвинутые настройки...
    сейчас вышла новая Турнига, которую не надо перепрошивать, да и с возможностью это делать, она в моде, а дешевые приемники для тех и тех делает Оранж, и цена у них примерно одна, с той лишь разницей, что под ДСМ2 продаются готовые микросамолеты и микровертолеты, а может и не только микро...
    мой пульт Радиолинк(аналог Футабы) имеет шесть каналов и все нужные настройки самолета и вертолета и обходится дешевле Турниги...
    (я извиняюсь за оффтоп и призываю тему аппы тут не обсуждать)
    к моменту покупки первой Экстры я уже почувствовал что такое экспоненты, и когда, через некоторое время перестал падать, то есть уже более менее научился - попробовал управлять ею простым пультом... и не смог, самолет дергался по всем рулям и не хотел слушаться... это я "избаловался" экспонетами, как и многие "избалованы" автоматом на автомобиле...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 21.02.2013 в 14:16.

  18. #495

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    единственное почему я страдал над переводом экстры на свой основной пульт было то, что я покупал ее в чемодане специально для поездок, а боевой пульт в него не лез, но когда все же решился, то сразу почувствовал разницу, даже не смотря на то, что экспоненты не использую а для поездок стал использовать 4х канальный пультик от мелкоблейдов.

  19. #496

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    единственное почему я страдал над переводом экстры на свой основной пульт было то, что я покупал ее в чемодане специально для поездок, а боевой пульт в него не лез, но когда все же решился, то сразу почувствовал разницу, даже не смотря на то, что экспоненты не использую а для поездок стал использовать 4х канальный пультик от мелкоблейдов.
    Да я бы с удовольствием перешел на другой пульт, но вот денег на него просто нет( Либо сейчас не брать сушку 29 и брать пульт, мотор и т.д. и полностью перелопатить эту extra и летать на ней до лета, а там на день рождения прикупить другой самолет и летать уже на нем... Как вариант кстати, заодно уже привыкнуть к пульту... Просто сейчас есть на форуме хорошее предложение за небольшие деньги по сушке а состояние просто песня... Вот хоть разорвись...

  20. #497

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Все, решил) Беру хороший пульт и новую начинку с БК для Extra 300, а летом будет видно какой самолет брать)
    У меня вопрос: Можно ли подключить подключить серву с разъемом к передатчику ??? Как я понимаю тут просто надо переделать разъем!

  21. #498

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Можно ли подключить подключить серву с разъемом
    Плохо видно сам разьем на картинке, возможно будет достаточно сточить боковые лепестки.( примерно как переделываються футабовские на JR) А так да, можно переделать на другой можно.

  22. #499

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    там еще и распиновка другая, на приемнике + по центру, а на серве минус, обычно родных проводов не хватает, и часто проще отрезав один разъем припаять провод с другим, только паять надо правильно и сажать термоусадку...

  23. #500

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    там еще и распиновка другая, на приемнике + по центру, а на серве минус, обычно родных проводов не хватает, и часто проще отрезав один разъем припаять провод с другим, только паять надо правильно и сажать термоусадку...
    Паять я люблю))) Спасибо))) А где нибудь написана распиновка приёмника?
    По моим расчетам самолет получится 115-120гр (с аккумом)) думаю нормально) если он сейчас с аккумом 106.

  24. #501

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    когда покупаешь на Хоббикинге товар без инструкции, она обычно есть на их страничке товара внизу в закладке Файлз...
    на моих Оранжах при такой же компоновке приемника, все крайние земля, следующие плюс, и ближние к середине приемника ряды сигнальные...
    из своего специального образования знаю что именно так проще компоновать печатную плату при разработке,
    но, что ОЧЕНЬ ВАЖНО! такой порядок не на всех приемниках, даже не на всех Оранжах, поэтому часто можно ошибиться... радиолюбители определяют безошибочно по плате приемника, сняв корпус, для остальных должна быть инструкция на сайте...
    корпус, кстати, советую снять и посадить термоусадку, но чтоб видно было светодиод бинда...
    совершенно согласен со следующей картинокой,
    но дюже любопытно что пытались сделать подключай приемник к компу через юсб...

  25. #502

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    А где нибудь написана распиновка приёмника?
    По идее должна быть в инструкции к приемнику. А так на картинке понятно, что куда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X467830X41.JPG

  26. #503

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    По идее должна быть в инструкции к приемнику. А так на картинке понятно, что куда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X467830X41.JPG
    Спасибо))) Теперь понятно)))

  27. #504

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Все, заказ сделал) теперь томительное ожидание порядка 4 недель))))

  28. #505

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    теперь томительное ожидание порядка 4 недель))))
    Хорошо бы если не дольше. Я обычно заказываю Air Parcel Russia, приходит за 16 - 19 дней, был случай за 9 дней. 18 числа решил попробовать EMS - 2 день на экспорте.

  29. #506

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    144
    Народ...есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
    пытался...не получилось(((

  30. #507

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    Народ...есть 2 платы для NE xtra 300,но обе не рабочие(нужно припаять контакты от платы к сервам эленеронов) может кто помочь с этим делом?
    пытался...не получилось(((
    я умею хорошо паять! Выложи сюда фото я гляну что ты там наделал!

  31. #508

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    144
    Не получится к сожалению((ужасные фото у меня(не получилось сфокусироваться((

  32. #509

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Хорошо бы если не дольше.
    Чувствую что на много дольше, ничего еще не выслано и даже не упаковано на hk... чую приедет не раньше середины апреля...

  33. #510

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!

    P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.

  34. #511

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, самолет часто в полете в различные стороны наклоняется, я понимаю сразу сервы, но сервы в исправности все до единой, проблема в том что после движений крыльев они не выравниваются в ровень и отсюда идет наклон, скажите кто как борит эту проблему? хочется планировать ровно а не постоянно поправлять!

    P.S. сейчас стоит БК с качественными сервами.
    А если держа в руках самолет пошевелить элеронами то они четко на нейтральное положение встанут? Просто может на сервах не четкий 0 ?

  35. #512

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо как такое понимать

  36. #513

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Проверил щас вроде ровно, но я ясно помню что в поле тоже после 1-2 падения (ничего не ломается) держал в руках и ровно было, а в воздухе косить начинает. И главное уедешь потом приедешь через неделю, ровно летает, 1 падение и опять косо как такое понимать
    Мистики быть не может, дело либо в серве либо в элероне...

  37. #514

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Николай к сожалению она есть как не странно, может то что крылья болтаются легко, незнаю уже

  38. #515

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    может то что крылья болтаются легко
    Это как так? Вообще не должно быть такого.

  39. #516

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Ну не болтаются но не совсем крепко сидят, я пр осами плашки которые шевелят сервы, так и было помойму со стока

  40. #517

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    совершенно согласен, либо надорванные петли элеронов, либо люфт в тягах, либо серва, причем плохой контакт проводов к серве тоже поначалу так проявляется, когда есть опыт, мистика исчезает напрочь...

  41. #518

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    А ни кто случаем не в курсе, какая тока отдача у родного аккумулятора ?

  42. #519

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает...

  43. #520

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает...
    У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения