Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Люди понял почему криво, у меня 1 крыло отламывалось и я его приклеивал, и наполовину оторвалась плашка на этом крыле ...

  1. #521

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди понял почему криво, у меня 1 крыло отламывалось и я его приклеивал, и наполовину оторвалась плашка на этом крыле которую серва вертит с помощью тяги. Я сшил нитками плашку и крыло еще давно. Вот щас точно пригляделся и если делать максимальные отклонения вправа влево стиками элеронов, то это крыло которое нитками прошито меняет свою нулевую позицию. Скажите как правильно прикрепить эту плашку чтобы всегда попадала после любого движения на ноль

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Николай к сожалению она есть
    а не может быть это не мистикой, а погодными условиями, раз уж то есть то нет, может это ее ветром подбивает?
    а ну вот и истина всплыла что то не очень понятно, что нитками и как заделано, фото бы.....
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    какая тока отдача у родного аккумулятора ?
    не уверен, но вроде где то проскакивало, что 15С

  4. #523

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.
    тока отдача тут не причем, она к этому отношение не имеет, если больше это хорошо а если нет, не будет хватать энергии мотору. Видимо мотор сам по себе горячий от работы.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Я сшил нитками плашку и крыло еще давно.
    Зачем сшивать? Есть же клей)))

  5. #524

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание


    1) Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом

    2) Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки

    И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.

    Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0520.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	76.8 Кб
ID:	762484  

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание


    1) Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом

    2) Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки

    И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.

    Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?
    Это не плашка это элерон) А то плашка, плашка... какая еще плашка?!?!!!
    Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
    Extra 300 от Nine Eagles
    А нулевое положение надо задавать сервоприводом, т.к. серва и возвращает элерон на нужное место, если она ошибается то получается что тянет либо влево либо вправо.

  8. #526

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Николай немного непонял как вы сделали петли, вы в круло вставили и в сам элерон по середине верно?

  9. #527

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
    Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь

  12. #529

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!
    Верно, зазор оставлял примерно 1мм, клеил супер клеем. В крыло и элерон загонял на 6-8мм но можно чуть меньше.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь
    Лучше отрезать канцелярским ножом.
    Последний раз редактировалось neror1; 06.03.2013 в 14:49.

  13. #530

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино
    я вклеиваю элероны на этом материале в пену на самолетах от 40см до метра размахом на Ухупор, прекрасно работает и ни один еще не оторвался и не надорвался...

    надрезы в пене вдоль лучше всего делать совсем новым лезвием тонкого канцелярского ножа... ширина петель и их количество зависят от нагрузки...
    разрезал, вставил для проверки полоску, намазал клеем и вклеил навсегда...

  14. #531

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем или иглой, в зависимости от размера, те части которые вклеиваются, типа чтоб цеплялись за "тело" лучше. Может и не прав, но мне так спокойнее, кажется, что держать будет лучше

  15. #532

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем
    по крайней мере не хуже, сохнет быстрее...

  16. #533

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    142
    Нужна помощь...есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)

  17. #534

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Ну как прошла вклейка?

  18. #535

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    Нужна помощь...есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)
    Вот здесь посмотри http://www.***************3878/forum/topic/9131/ Не реклама!

  19. #536

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Вот здесь посмотри http://www.***************3878/forum/topic/9131/ Не реклама!
    Так это он и продает, почти по ценам магазина!

  20. #537

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Ну да

    Только вот с HK убрали практически все запчасти.

  21. #538

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Ну да

    Только вот с HK убрали практически все запчасти.
    Через инет в Москве как то находил запчасти по его же ценам.

  22. #539

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от neror1 Посмотреть сообщение
    Так это он и продает, почти по ценам магазина!
    И по каким продавать?

  23. #540

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от KOCTOJIOM Посмотреть сообщение
    И по каким продавать?
    ну хотя бы на 40% дешевле что бы был интерес! я вот экстру метровую продал за 1тр

  24. #541

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Господа. Нужен совет. Попалась вот такая модель, в таком состоянии. Человек утверждает, что летал два раза, а потом ему не понравилась подинамике. Но при рассмотрении, установлена не соосность хвостового оперения. Следов эксплуатации, поломок, и ремонта нет. Или с завода такая была, или повело при хранении не знаю.
    Вид спереди


    вид с зади


    Вопрос, что делать? Разрезать под стабилизатором с одной стороны и вставить клиновую прокладку? Отрезать полностью, и по новой приклеить? Или нагреть и вывернуть? Или и так будет летать за счет тяги, тримирования, и какой то матери?
    Р.С. обклеивал с таким качеством не я. Пинки в мою сторону будут не по адресу

  25. #542

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    да у меня на паре таких то же самое было, я не парился, оттриммировал и забыл...
    материал податливый, если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее, на мой взгляд не та модель, чтоб все выравнивать, тем более в родной комплектации...

  26. #543

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Люблю когда радует глаз. А кривое не радует. Все исправил. Все стало ОК

  27. #544

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    ну тут же форум, принято делиться своим опытом, а не только получать, можно озвучить способ исправления, из тех что советовали тут, или свой, оригинальный?

  28. #545

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее
    Вы считаете, что я получил опыт? Я раз десять перечитал, но моей фантазии как то не хватило представить для чего вырезать шаблон хвоста, и зачем хвост в нем хранить?.
    Что я сделал - измерил расстояние между торцами стабилизатора и килем - одинаково. Стабилизатор и киль монолит, единая деталь (во всяком случае в моей модели). Еще при первом внимательном рассмотрении, было замечена разная толщина клея с разных сторон приклеивания хвостового оперения к фюзеляжу. Это и было причиной перекоса. Далее тонким ножом (имеется с другого хобби - стендовый авиамоделизм), было отрезано хвостовое оперение. Уделен старый клей. И вклеин, клеем дракон (про клей вычитал в этой теме ранее) на место, выдерживая симметрию.
    Содрал скотч который был приклеен с морщинами, вместе с заводской краской. Выбрал вариант окраски - желто синий (что бы забить остатки заводской краски, да и понравился этот вариант). Вчера-сегодня (ночью) аэрографом, акрилом, раскрасил. Сори фото не моего, не готов был на провокацию. Фото прототипа

  29. #546

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    :-) вот и чудненько, теперь и ваш опыт тут кто то сможет прочитать... :-)

  30. #547

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Добавлю. На моем крыло плохо прижималось к фюзеляжу. Оказалась сломана пластмассовая полка в фюзеляже куда вкручивается винт аля шуруп.
    Рекомендую, особенно тем кто только купил, сначала прогнать шурупом резьбу. Закручивая, выкручивая пока шуруп не станет двигаться без усилия. А потом прикручивать крыло.
    Полка легко клеиться "секундой".

  31. #548

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Привет ребят!
    Подскажите пожалста где должен находиться Ц.Т.?

    Переделываю свой в Б.К. вариант, почти всё готово, тормознулся на центровке...
    Заранее всем благодарен...

  32. #549

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    вот именно на этом самолете не искал ЦТ в принципе, поставил мотор и акк в отсек, машинки стояли на штатном месте со штатными тягами, 5-6 гр всего, можно чуть больше...
    возможно у кого то есть более точная информация...
    Но, важно помнить что передняя центровка более безопасна. клюнуть носом не позволяет руль высоты, а вот при задней самолет кувыркается, валится на крыло и не хочет лететь прямо, стабильно...
    для более заряженных версий и сильного ветра - передняя центровка норма, но все это в пределах первой трети, а то и четверти крыла...

  33. #550

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    В целом понял... бум загружать нос, ибо Ц.Т. стремится к середине крыла, хотя я уже и рег в самый нос воткнул, и сервы на штатных местах, всё равно Ц.Т. слишком близко к центру крыла....
    Сам понимаю, что нужно переднюю, хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно...

  34. #551

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    ... хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно...
    Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
    Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
    У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.04.2013 в 00:14.

  35. #552

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
    Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
    У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.
    Ок! Спасибо! Учту, попробую так и сделать....
    Ещё раз спасибо!

  36. #553

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Вот фото, что вышло после ремонта (восстановления симметрии) хвостового оперения (см. посты и фото выше), и покраски. В жизни смотрится интересней, потому, что краска металик, и играет на солнце. Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.



    Краска акрил, металик, купленная в строймаркете, развесовка по 80 грамм. Покраска - аэрограф сопло 0.5 мм.

  37. #554

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Краска акрил, металик,
    Возможно Вы имели ввиду - Краска металик на акриловой основе, так как краска акрил является краской без включения зерна разбавляется отвердителем и после высыхания становиться блестящей. А краска металик является базовым покрытием (то есть рисунком по сути ) и становиться блестящей после покрытия прозрачным лаком. База металика - это нитро слой, после высыхания становиться матовым.

  38. #555

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Я имел в виду акриловую краску, которую не надо разбавлять отвердителем (до необходимой консистенции разводится водой), и в состав которой включен алюминиевый порошок.
    На баночках написано - краска акриловая металик золото. На второй - краска акриловая металик синяя.
    В инструкции написано - разбавлять водой, не более 10%

  39. #556

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Так и надо было написать, что на водной основе !!!

  40. #557

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Так и надо было написать, что на водной основе !!!
    Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...81%D0%BA%D0%B8

    После нанесения краски, когда вода (она в данном случае является растворителем) высыхает, полимерная эмульсия, соединенная с пигментом, образует пластиковую пленку, которая прочно сцепляется с поверхностью и великолепно защищает ее от любых внешних воздействий. Это покрытие обладает пластичностью и упругостью.

    Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать. Хотя читал на форуме, что ЕРР не коробит. Перед покраской долго, и тщательно, обезжиривал спиртом. Результат меня устроил.

  41. #558

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать.
    Как пылить, если не заливать, то краска уже практически сухая будет на самолет ложиться. Тогда и не успеет что то разъесть

  42. #559

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

    У меня надписей стало меньше...

  43. #560

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения