Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dabbuger Я когда АКБ подключаю, то буквально сразу плата разогревается очень сильно, почти обжигает, это у всех так? ...

  1. #601

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я когда АКБ подключаю, то буквально сразу плата разогревается очень сильно, почти обжигает, это у всех так?
    Так не должно быть. Проверьте какая из деталей начинает греться первой, проверьте полярность подключения.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ну с полярностью всё точно нормально, так как самолёт функционирует нормально, разве что может быть тяги не хватает, но мне сравнить не с чем, я не знаю как он должен тянуть.
    Ну раз плата греется не у всех, значит это неполадка именно моего самолёта, и может быть поэтому АКБ быстро садится, так как толком не летая, за 10-15 неудачных стартов АКБ разряжается.

  4. #603

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    может быть тяги не хватает,
    Ну у штатной электроники тяги практически нет, но кое как летать хватает... Высоко он тоже не забирается т.к. опять же не хватает тяги... Плата точно не должна греться, придется заменить.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    АКБ быстро садится, так как толком не летая, за 10-15 неудачных стартов АКБ разряжается.
    Тоже не правильно, самолет летал на полном АКБ 7 или 8 минут. По первой, с постоянными падениями хватало на час) наверно из-за того что долго за ним ходил)

  5. #604

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ну в общем ясно, обидно. По гарантии не поменяешь наверно.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    сегодня пытался полетать, совсем ничего не получается, всё таки слишком сложно на нём летать в качестве первого самолёта. В первый раз я убил один винтсейвер а сегодня второй, вот теперь не знаю что делать, как крепить винт, может приклеить?

  8. #606

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Ну в общем ясно, обидно. По гарантии не поменяешь наверно.
    Ничего обидного, штатная начинка просто никакая... самолет с ней летает на грани... лучше перевести на БК систему и радоваться жизни) Ну либо купить приемник и пользоваться штатной аппой.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    всё таки слишком сложно на нём летать в качестве первого самолёта
    Я кстати его и использовал в качестве первого самолета, друг использует так же! Главное летать там где высокая трава растет, что бы при падении он до земли не долетал! А научиться в небе держаться на нем можно, но лучше на симуляторе!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    В первый раз я убил один винтсейвер а сегодня второй, вот теперь не знаю что делать, как крепить винт, может приклеить?
    Если сам винтсейвер цел то можно приклеить) я так делал)

  9. #607

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Физически они целы, но когда вставляю винт в них и даю полный газ, винт улетает. ну и видно что вибрации идут, думал может ось погнул мотора, поэтому вибрации такие, но на глаз я как не пытался выявить кривизну вала, так и не увидел.
    Стараюсь над высокой травой летать, но вот вчера на ветку напоролся сухую, она проткнула фюзеляж насквозь. Благо диаметр отверстия не большой.
    А симулятор это конечно хорошо, но пульт который можно подключить к компьютеру тоже нужно ж где-то достать.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Физически они целы, но когда вставляю винт в них и даю полный газ, винт улетает. ну и видно что вибрации идут, думал может ось погнул мотора, поэтому вибрации такие, но на глаз я как не пытался выявить кривизну вала, так и не увидел.
    Стараюсь над высокой травой летать, но вот вчера на ветку напоролся сухую, она проткнула фюзеляж насквозь. Благо диаметр отверстия не большой.
    А симулятор это конечно хорошо, но пульт который можно подключить к компьютеру тоже нужно ж где-то достать.
    Ну значит винт можно выбросить наверно, у друга такая же ерунда с винтом случилась, поставил новый и летает! Купите новых штуки 3!!!

  12. #609

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.

  13. #610

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.
    Беда... выход только купить симулятор и учиться летать там, заказать много запчастей сразу, винтов штук 6 и мотор в запас! Неужели в городе мало магазинов? Или только на эту модель?

  14. #611

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.
    Этот самолет один из самых худших вариантов для вхождения в авиацию. Пока не пропало желание налетайте в симуляторе часов 20, потом купите хотя бы метровый верхнеплан.
    Я ребенку весной купил Цессну от Nine Eagles в таком же размере - за два месяца сломано три винта, заменен мотор, весь клееный переклеенный.
    Самая частая проблема - гнутый вал, легко выпрямляется руками, но лимит выпрямлений ограничен - в какой то момент он просто сломается.

  15. #612

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Что бы учиться желательно купить Windragon 660mm, не убиваемая модель! Еще мотор сзади и при решениях не страдает.

  16. #613

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
    p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

  17. #614

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
    p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
    Поздравляю! Можно скотчем, т.е склеиваете скотч липкими сторонами и делаете по аналогии как из дискеты. Клея в нашем деле много не бывает!

  18. #615

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

    А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.

  19. #616

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
    Не с того самолета начали. Экстра - неплохой самолет, но не для новичка. И тяги ему маловато.

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:
    1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
    2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: http://www.rc-heli.com.ua/Images/Upl...0BLDSM2_03.JPG или так: http://pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.

  21. #618

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:
    1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
    2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: http://www.rc-heli.com.ua/Images/Upl...0BLDSM2_03.JPG или так: http://pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.
    я разрезал морду по шву и спокойно вытащил вклеенную мотораму, так же вырезал из тонкой фанеры пластину к которой прикрутил мотор, все это дело вставил в морду и облил клеем. Морда отлично склеилась по шву, кстати на второй фото видно ту самую фанерку с прикрученным мотором. Extra 300 от Nine Eagles

  22. #619

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    909
    Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!

  23. #620

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!
    Приветствуем! Вот http://www.*************/product/9028/ НЕ РЕКЛАМА если есть желание прикупи и пищалку http://www.*************/product/403257/ НЕ РЕКЛАМА очень приятно с ней летать, запищало, значит пора садиться!


  24. #621

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    909
    Огромное спасибо!

  25. #622

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

    А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.
    Ну у меня все класической схемы микровертолёты (типа v911), с постоянным шагом. Понимаю что это не серьёзная машина. Но вот в этом же и суть, я думал этот самолётик тож ерунда. И понял что ошибся. Он либо для талантливых начинающих, либо для тех кто в симе уже отработал много. Но не для таких самонадеянных "пилотов" как я )))

    Я всё же его склеил полностью и даже нашёл в местном магазине винтсейвер, правда от другого самолёта и с другим винтом, но мои винты подошли на него. Завтра надеюсь поеду снова летать.

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Собрал я наконец с нуля этот самолёт с бесколлекторной силовой установкой. Фюзеляж, крыло и стабилизатор заказывал на Хелипале, пришло недели за 3. Вся начинка (описано выше) - с Хоббикинга. С винтом 5Х3 тяга 160 г. Вес модели 120 г. ЦТ с аккумулятором Зиппи 350 мАч стал автоматически на самую длинную хорду профиля крыла, что порадовало. Сборкой в целом остался доволен, по сравнению со стоковым - небо и земля. Облёт ещё не произведён, страшно :-) Облетаю - отпишусь.
    Благодарю всех, кто оказал мне помощь своими советами.

  27. #624

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать..... если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

  28. #625

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Короче желание летать отпало
    Не с той модели самолета Вы начали!

  29. #626

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Краши краши и краши, больше ничего.
    у меня тоже так было в самом начале, пока мне его не облетали и не настроили опытные товарищи... только после этого начали получаться учебные полеты... без экспонент на пульте до сих пор не могу летать, правильная аппа для обучения тоже очень важна, хоть и не обязательна...

  30. #627

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать..... если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.
    А краши то почему? Что именно не получается?

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать..... если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.
    У этой модели в заводской комплектации с рекомендуемым аккумулятором центр тяжести (важнейший параметр для удачных полётов) смещён назад на 2-3 сантиметра. Лечится вворачиванием 4-х саморезов (у меня каждый по 1,3 грамма) в нос фюзеляжа перед винтом. Тогда летит нормально. Плюс механическое триммирование не стоит игнорировать (настройка углов установки управляющих плоскостей в "0" при среднем положении триммеров на пульте путём регулировки длины тяг сервоприводов). И ещё: в моём первом таком самолёте левый элерон изначально был выгнут. С помощью утюга всё стало на место.
    P.S. От Ростова до Константиновска 155 км. Не поленишься приехать - увидишь и узнаешь много интересного. Модель облетаем 100%, день нужно выбрать безветренный (лучше утро часов с 6 или вечер). Если интересно - в личку кину телефон.

  32. #629

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Brullex, да, знаю, признаю, я понял это еще в первый же день запусков.
    BolshoyArt, Облётывать там нечего, всё стоит ровно, элероны и руль высоты и руль направления. Двигается всё прекрасно. Центр тяжести действительно смещен сильно назад.
    neror1, Нет времени подумать, слишком всё резко происходит. Самолёт Так быстро меняет своё пространственное положение что я не успеваю сообразить, он крутит бочки петли. И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.

    А ну и дисбаланс конечно сильный от винтов, такая вибрация что винт бывает вырывается из винтсейвера.

  33. #630

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Центр тяжести действительно смещен сильно назад.
    Батарею надо не просто засовывать в батарейный отсек, а как бы укладывать и проталкивать пальцем в нос самолета, тогда центр тяжести более менее приходит в норму.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    крутит бочки петли
    Ну тут тогда надо идти в то место где высока трава, что бы его не повредить падениями... Если же все выставлено ровно то сам самолет не должен крутить бочки с петлями... Идете в траву и настраиваете, уверенный бросок вперед с углом 15-20 градусов вверх + полный газ, и смотрите как летит, если задирает нос то триммером опускаете руль высоты (кнопкой вверх), если заваливается на бок то триммером выравниваете в противоположную сторону от заваливания, если не хватает настройки триммером то снимаете крыло и регулируете тягами (триммер ставим в 0 положение), как увидели сразу убегайте газ, в траве без газа он не повредится. У друга подобная проблема была, говорит не может летать, за 20 минут я более менее настроил на ровный полет, а потом друг усадил в дерево и отвалился провод с мотора.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.
    Экстра с штатной начинкой очень слаба, может еле еле себя тоскать и подниматься не выше 20-30 метров, летать желательно в безветренную погоду. Не скажу сто невозможно на ней научиться летать но сложновато. В данном случает терпение нужно! Я учился зимой, было проще т.к падения в снег не наносили вреда.

  34. #631

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Батарею я максимально вперёд проталкиваю, это понятное дело.
    Вы не поймёте, он не сам крутится, это я не могу справиться, слишком сильно дёргаю ручки управления. Самолёт сам по себе прекрасно летает, то есть если пускать его с выключенным мотором и без винта он ровно и хорошо планирует.
    Я пускаю всегда в высокой траве, просто он у меня в землю втыкается на большой скорости и не по касательной а как копьё ))))

  35. #632

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    это я не могу справиться, слишком сильно дёргаю ручки управления
    Тогда выключите двойные расходы путем нажатия на правы стик пульта, на дисплее есть кружок, если он полный то значит включены максимальные расходы плоскостей, если половинка то уменьшатся отклонения следовательно будет проще справиться)))

  36. #633

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо. Я знаю про расходы, но на половинных, когда самолёт летит вертикально вниз носом, я не могу вырулить ))))

  37. #634

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Дал приятелю Экстру в деревню полетать, приехал сказал что движок стоковый сгорел в полете ( что то типа вспышки и сам рухнул ). Вообщем теперь точно с ним нужно что то делать. Всю ветку читал, кто что ставит понял, думаю примерно 18-11 2000 КV. Но есть еще один вариант - вот такой http://www.efly.ru/product/4153/ у меня с ним 80 гр пенолет от RC Factory чудеса вытворяет и винт к нему 7X3.5 Как думаете, что лучше ?
    У него тяги получиться 2\1

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    винт к нему 7X3.5 Как думаете, что лучше ?

    А не погорит движок с такими-то об/в с винтом 7Х3,5? По-моему, 5Х3 для него - в самый раз будет.
    Я сегодня облетал свою бесколлекторную Экстру. Адреналина - выше крыши. С мотором 1811 2300 об/в и пропом 5Х3 тяга 160г при весе 120г. По мне - так вполне достаточно. Если добиться соотношения 2:1 - хрен поймаешь его, как мне кажется.
    При первом запуске не выставил реверс элеронов :-) Минус винт. Со второго раза полетел, да ещё как! На втором круге еле оттриммировался, потом пошёл как по рельсам. Чем больше газу - тем понятнее управление. В-общем, ракета получилась. С посадкой проблем не возникло, планирует прекрасно. Центровка чуток передняя получилась, надо будет 50 копеек ему в зад вклеить.

  39. #636

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    А не погорит движок с такими-то об/в с винтом 7Х3,5?
    Вы про какой движок ? Если Tiger - то он у меня стоит на самолете 80 гр. с 7х3,5.

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Вы про какой движок ? Если Tiger - то он у меня стоит на самолете 80 гр. с 7х3,5.
    А как дела с компенсацией крутящего момента? Если порядок - тогда только в путь. Удачных полётов.

  41. #638

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    А кто видел такой вариант исполнения этого самолётика? http://www.banggood.com/Skyartce-Min...e-p-70676.html

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А кто видел такой вариант исполнения этого самолётика? http://www.banggood.com/Skyartce-Min...e-p-70676.html
    Нет в наличии. Видно, только планируют начать продажи. Но нафаршировали знатно. Б/к система, гироскоп, акк на 600 махов... Вот версия с пультом: http://www.banggood.com/Skyartec-Min...e-p-70678.html И похоже, что бнф будет биндиться только с родным ТХ. Интересно, с NASA 701 забиндится?
    Константин, а Вы свою Экстру случайно не с рук брали?

  43. #640
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757


    Моя б/коллекторная Экстра

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения