Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Я бы хотел переделать в БК, но у меня нет другой аппаратуры и приобретать в ближайшее время не планирую. Я ...

  1. #681

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Я бы хотел переделать в БК, но у меня нет другой аппаратуры и приобретать в ближайшее время не планирую. Я читал тему с начала и там попадался конвертор для БК мотора, то есть получает сигнал для коллекторного мотора и конвертирует его в БК. Вот такую штуку я бы с удовольствием поставил и моторчик по мощней с винтом.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    Да, конвертор существует и у многих даже работает, но, поверьте, управлять моделью с "нормального" пульта намного приятнее и даже проще

  4. #683

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Да, конвертор существует и у многих даже работает, но, поверьте, управлять моделью с "нормального" пульта намного приятнее и даже проще
    Вот это точно сказано...

  5. #684

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Читал тему читал и к сожалению так и не нашёл, пропустил наверно эту информацию как забиндить приёмник с пультом. Эх как обидно я ведь мог просто воткнуть эту плату и полететь, а пришлось перепаивать сервоприводы (((((
    В общем да, заработала плата с пультом, но уже поздно....

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Появилась интересная вещь для переделки, но недостаток в том что пульт нужен Тактикс.

  8. #686

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    В видеоролике на 1:09 минуте как раз показан передающий модуль который подходит к большенству брендовых передатчиков, с Nine Eagles
    биндится без проблем.

  9. #687

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Пришло мне новое крыло для Экстры, поставил почти без проблем. Проблема с правым элероном он не опускается вниз, очень долго старался исправить но так и не сумел.
    Два дня испытывал новое крыло, в общем оно совсем другое, гораздо более мягкое и хрупкое, от лёгких падений оно постоянно ломается. И дело не в температуре воздуха пониженной. Старое крыло гораздо более крепкое, плотность материала гораздо выше.
    Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое , то и летать самолёт стал хуже. И родной акб уже почти накрылся, хотя циклов было максимум 30.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое
    Может быть стоит попробовать снизу наклеить узкую полосу скотча во всю длинну? По идее оно после этого должно меньше прогибаться...

  12. #689

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Появилась интересная вещь для переделки, но недостаток в том что пульт нужен Тактикс.
    заказал себе этот комплект с башни, как первый самолет, но ничего не могу найти кроме рекламных роликов про эту модель. Я так понял это совсем начальный уровень и ничего интересного модель из себя не представляет?

  13. #690

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    Я так понял это совсем начальный уровень и ничего интересного модель из себя не представляет?
    Скорее всего совсем новое .

  14. #691

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Парни, подскажите, давно задавался вопросом, но забывал спросить. Это зарядное устройство в комплекте с самолётом нормальное? оно контролирует заряд каждой банки по отдельности? То есть со временем рассогласования не наступает?

  15. #692

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите, давно задавался вопросом, но забывал спросить. Это зарядное устройство в комплекте с самолётом нормальное? оно контролирует заряд каждой банки по отдельности? То есть со временем рассогласования не наступает?
    Врят ли....
    Чтоб сказть точно надо померять мультиметром, что к чему до/во время/и после зарядки....

  16. #693

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ну я промеряю регулярно банки, они с одинаковым напряжением всегда после зарядки.
    Жаль знатоков нету, а то мне не понятна схема зарядки. Там три контакта. Я думал что по середине минус или плюс, а по краям соответственно минусы или плюсы. И таким образом просто заряжаются две банки как два отдельных аккумулятора, а на самом деле всё не так. Средний контакт это оказывается средняя точка между двумя последовательно соединёнными банками. Как происходит контроль заряда мне не понятно.
    Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.

    И кстати да, обклеил скотчем крыло, стало НАМНОГО жестче, самолет летает прекрасно. И всё же я летал с маленьким не родным пропеллером, скорость самолёта выше чем с родным винтом, но вот стабильней и лучше управляется всё же с родным заводским.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0886.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	78.1 Кб
ID:	871815  

  17. #694

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.
    А мощность двух однобаночных - ровна максимальной мощности зарядника ?
    На фото плохо видно - но подключение должно быть так - с одного крайнего должен быть +, а с другого -, в центре + от одного и - от другого, то есть: - подключение однобаночных последовательно ( 7,4 V) а не паралельно (3,7 V )

  18. #695

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    ну эти акб по 240 мАч, а родной акб 2s 250 мАч. Просто не могу я понять как действует эта балансировка.
    Соединил я два акб от вертолёта точно по такой же схеме как подключены две банки от самолёта. Т.е. последовательно.

  19. #696

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    У меня две модели (так уж получилось), и обе с родной начинкой и родным пультом. Одна практически не летает. Только в штиль, и все время хочет свалиться. Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно. Ветром все время от меня ее сносило, но когда чувствовал, что на самолет ветер ослабляется, самолет подтягивал к себе.
    Двигатели, на слух, работают по разному. Токовые нагрузки, напряжения на клеммах двигателя, и скорость вращения не мерил.
    Первая модель (плохая) однозначно пойдет на переделку в БК. Вторая уйдет в подарок, и уедет в село. + туда же поедут запчасти с первой 100% человек на ней сможет сможет научиться летать.

  20. #697

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Хочу купить самолёт не знаю какой http://www.banggood.com/Nine-Eagles-...e-p-77480.html или http://www.banggood.com/Wholesale-Ni...F-p-48924.html
    Может кто подсказать в чём у них разница?

  21. #698

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    15
    У меня Xtra 300, летала отвратительно, подрагивали элероны и в добавок сгорел мотор. Выкинул всю начинку поставил:
    Turnigy 1811 brushless Outrunner 2900kv
    TURNIGY Plush 6A
    Blue Arrow 3g
    Вес получилса равный оригиналу, CG остался на месте.
    Летает стал просто сказка.

  22. #699

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    То есть нет смысла покупать готовый самолёт, надо брать всё отдельно? Можно информацию по подробнее? Сын хочет самолёт после верта. Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?

  23. #700

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от OlegBMX Посмотреть сообщение
    Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?
    Выбрать другую модель !

  24. #701

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от OlegBMX Посмотреть сообщение
    Как лучше сделать?
    Brullex дело говорит.

  25. #702

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от OlegBMX Посмотреть сообщение
    Хочу купить самолёт не знаю какой Может кто подсказать в чём у них разница?
    У второго есть система стабилизации, не знаю как она себя ведет - на нем не летал, первым давали порулить, что сказать, летает.... но имхо движек слабоват, тяги хотелось бы по больше (а чего еще ждать от 1s), а тема вообще то не про Як а про Экстру (у которой 2s), только производитель тот же, кстати если у вас вертолет этой же фирмы, то пульты все равно не подходят от одного к другому.

  26. #703

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.

  27. #704

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от OlegBMX Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.

    Почитайте ветку с самого начала... было много вариантов)

  28. #705

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от OlegBMX Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
    Вот Extra 300 от Nine Eagles

  29. #706

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Месяц назад случайно обнаружил что в природе существует отдельно пульт J6Pro от тех же девятых орлов, идет в стоке с некоторыми новыми игловскими вертолетами. Связался сразу и без малейших танцев с экстрой купленной года 3 назад и с новым Nine Eagle Sky Surfer. В отличие от той мелочи которая идет в комплекте с экстрой у этого пульта нормальный (классический) ход стиков, можно выставлять расходы и экспоненты !!! по всем каналам отдельно, есть отдельные тумблеры двойных расходов. Ход стиков понравился. У дисплея есть подсветка. Настройка конечно немного через Ж, но привыкнуть можно, не так часто и менять. Так что рекомендую всем орловодам, которые не хотят менять родной приемник по каким либо причинам.
    Здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1816520 ( в разделе про J6Pro) есть подробное видео с настройками и перечень поддерживаемых моделей. Инструкции на русском я к сожалению не нашел.

    Хотя есть и еще одно альтернативное решение Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.01.2014 в 04:00.

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно.
    Улыбнуло :-)
    При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.
    Коллекторная при 15 м/с... Хотел бы я посмотреть на этот полёт :-)
    Готов забиться на ЛЮБЫЕ деньги, что коллекторная при 10 м/с не пролетает и 10 секунд.
    Или анемометр у Михаила Блохина врёт или догадайтесь сами :-)

  31. #708

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.
    Да я на этих выходных летать ездил, южный ветер 5-6 м/с, но дул стабильно, правда поперек ВПП, сушку размахом 127см так и не рискнул поднять. Подняли бикслер размахом 150см, это была борьба, против ветра в половину газа просто зависал... Посадил только с третьего раза!!! хотя обычно одной попытки за глаза!!! Штатная экстра и в 6-7 м/с не полетит, не ну полетит конечно но на месте а может и будет сдувать назад, тяги слишком мало. Правда смешно летать в 15 м/с ))) это уже ураган!!!

  32. #709

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ветер 15 м/сек это на минутку 54 км/час... Хороший такой свежий ветерок

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1116sm.jpg
Просмотров: 54
Размер:	53.8 Кб
ID:	899374А я замудохался со своей Экстрой, не хочет летать ни со штатным мотором, ни с бесколлектроником. Купил бальзовую от Стерлинга, сейчас собираю, конвертирую из резинки в радиоуправляемую и надеюсь что эта будет получше в воздухе.

  33. #710

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Купил бальзовую от Стерлинга
    И по чем обошлась? Интересно) может тоже сделать)))

  34. #711

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Точно не помню, что-то около 30 баксов. К меня еще и Сушка от него же есть Пока лежит в коробочке, ждет конверсии. А вот покупать ли Эдж-540, я пока не решил. На самом деле меня подвигло на эту покупку чтение (точнее рассматривание картинок) английского журнала, вроде как RC Flying Models. Там почти в каждом номере дают бесплатные чертежи, и вот они то очень полезны временам бывают. Именно оттуда я и взял идею как построить радоуправляемую самолетку на базе уже имеющегося КИТа. Периодически они там еще публикуют статьи о строительстве резиномороток, но к маленьким RC это все применимо в полной мере и я с удовольствием использую их идеи и рекомендации в строительстве.
    Пока получается что-то вроде этого:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1056sm.jpg
Просмотров: 61
Размер:	45.4 Кб
ID:	899614
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 07.02.2014 в 22:51.

  35. #712

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Подскажите, как этот самолет подходит для выполнения различных "трюков". ( к примеру, модет ли он зависнуть вертикально?)

  36. #713

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Ziby Посмотреть сообщение
    модет ли он зависнуть вертикально?
    Нет

  37. #714

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Москва, Лосино-петровский
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Люди, подскажите плиззз для такого мотора какой пропеллер взять, чтобы скорость не сильно быстрая была? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3800kv.html

  38. #715

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Остался у меня от вертолёта конвертор с коллекторного сигнала вместе с ESC для БК, но работало это всё от 1S. Что можно придумать? Можно как то отдельно запитать плату приёмника от 2S а мотор и конвертор соотвественно от 1S??

  39. #716

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    мотор от 1s боюсь здесь будет плохо смотреться, посмотрите эту ветку - приводились ссылки на конвертор с программой именно для этой модели, там делов то - 1 ПИК и всё, только запрограммировать надо (правда у меня этот вариант не прошел, ни в какую не хотело оно программироваться, пришлось поменять всю начинку, фото есть где то в этой теме).

  40. #717

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Да понятно что купить можно что угодно, дело то в другом, применить то что есть. Ладно буду сам экспериментировать.

  41. #718

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    А вы прикиньте вес модели к тяге мотора 1s, это и будет и началом и концом эксперимента, возможно конечно, что я отстал от жизни, но вроде ветки по 1s моторам просматриваю.

  42. #719

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Хотя есть и еще одно альтернативное решение Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.
    Хоть это и писали пол года назад, но на глаза попалось только сейчас. На всякий случай уточню, что с DEVO 7 альтернативная прошивка не работает, вот список поддерживаемых альтернативной прошивкой "ДЕВ":
    DEVO 6/6S/7e/8/8S/10/12/12S
    в списке есть 7Е, но не "чистая" 7-ка, ее по словам разработчиков, "нет и не будет" в этом списке.

  43. #720

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    А вы прикиньте вес модели к тяге мотора 1s, это и будет и началом и концом эксперимента, возможно конечно, что я отстал от жизни, но вроде ветки по 1s моторам просматриваю.
    Я не знаю какая тяга будет у мотора 1S, но ведь даже большие вертолёты неплохо летают на 1S (не имею ввиду большие 3D)

    Мне вот еще интересно если мощный БК мотор, ну не знаю, ватты на них редко пишут, но размером в диаметре примерно пару см, подключить к слабому регулю, я понимаю что мотор не будет развивать своей номинальной мощности, но вопрос, не сгорит ли регуль?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения