Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; У вертолетов на ОР редуктор - маленький пинен на моторе и большая (даже большущая) шестерня на ОР, что приводит к ...

  1. #721

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    У вертолетов на ОР редуктор - маленький пинен на моторе и большая (даже большущая) шестерня на ОР, что приводит к снижению оборотов, но увеличению мощности, из за чего становится возможным раскручивать такие не маленькие лопасти.

    Зависит от регулятора - есть у него есть защита, будет отрубаться, пока не глюканет защита и он сгорит, нет - сгорит сразу (имеется ввиду при превышении тока, пока ток меньше допустимого для регуля, он будет работать), а вообще это можно посмотреть в параметрах мотора и регуля, какие токи они потребляют/отдают. И если с регулем все относительно просто - на нем написан ток, то с мотором сложнее, ток будет зависеть еще и от пропа его нагружающего, а от этого еще и тяга всей ВМГ. Существуют специальные калькуляторы (программы) позволяющие прикинуть тягу и потребление (подобрать нужную ВМГ), поищите такие проги упоминались и на этом форуме, их далеко не одна, подберите себе наиболее для вас удобную и просчитывайте варианты.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    всё никак не могу забросить этот самолётик, но уже хочется сделать из него ракету, тему начал перечитывать в поисках решений переделки на БК без замены приёмника, но ссылки побились, какие то звездочки после WWW и всё.
    Хотел узнать, нашёл на хоббикинге вот такой конвертер, но там никакого описания. Может кто подскажет подойдёт ли он на Экстру? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onverter%20bru

  4. #723

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    В принципе конверторов нахожу много, но все на 1S

  5. #724

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Можно попробовать и 1S приколхозить, только надо посмотреть можно ли его питать от 2S или ставить что то по питанию, ну а на вход ему Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей ветка к сожалению похоже заглохла, но почитать стоит.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    на моём конвертере написано 3-6 В, а 2 S это больше 8 вольт, я боюсь что сгорит. А самодельный конвертер что бы сделать я так понял нужен программатор, а у меня такого нету.

  8. #726

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Если почитать ту тему там есть и схема программатора, она простая там пара резисторов и т.п. по мелочи, сейчас пишу с телефона и ссылку дать не смогу.

  9. #727

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    купил я в итоге приёмник шестиканальный DEVO RX601, без корпуса он весит 2-3 г всего (не могу точно взвесить). Сервы поставил по 2,7 г. Всё шикарно работает, вот только ESC мой от вертолёта 10А, почему то не работает, моторчик просто пикает и всё. Приёмник проверял, подключал 25А ESC и мотор большой. И еще оказывается на моём БК контроллере от вертолёта нет встроенного BEK. Поэтому решил купить еще один ESC и вот думаю, на хоббикинге на столько много этих контроллеров что я не могу определиться. Может есть какой нибудь попсовый, распространённый? Посоветуйте пожалуйста. А вот например 7 баксов всего стоит чем он плохой, стоит такой брать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_10A_ESC.html

    А моторчик я думал купить в местном магазине, пришёл? а там выбора нету один более менее подходящий моторчик XM1812MA-42 2330kv массой 7 г. Я подумал что маловато будет тяги и решил всё же заказать 1811 3800kv как было уже упомянуто в теме.

    купил я в итоге приёмник шестиканальный DEVO RX601, без корпуса он весит 2-3 г всего (не могу точно взвесить). Сервы поставил по 2,7 г. Всё шикарно работает, вот только ESC мой от вертолёта 10А, почему то не работает, моторчик просто пикает и всё. Приёмник проверял, подключал 25А ESC и мотор большой. И еще оказывается на моём БК контроллере от вертолёта нет встроенного BEK. Поэтому решил купить еще один ESC и вот думаю, на хоббикинге на столько много этих контроллеров что я не могу определиться. Может есть какой нибудь попсовый, распространённый? Посоветуйте пожалуйста. А вот например 7 баксов всего стоит чем он плохой, стоит такой брать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_10A_ESC.html

    А моторчик я думал купить в местном магазине, пришёл? а там выбора нету один более менее подходящий моторчик XM1812MA-42 2330kv массой 7 г. Я подумал что маловато будет тяги и решил всё же заказать 1811 3800kv как было уже упомянуто в теме.

    Вот что у меня получилось пока без мотора





    Последний раз редактировалось Dabbuger; 03.11.2014 в 19:38.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Ну в принципе все правильно, только хорошо еще привод элеронов переделать на пару серв(на каждый элерон своя и врезана в крыло прям у руля)
    сервы классической схемы 1,7гр с Хоббей , бочка будет совсем другая, но главное - точность управления по крену, люфтов не будет, таких как с родным приводом... а если там заказываешь, то и регуль с беком 10-12а можно взять, чтоб отдельный не вешать... на микросамолетах залог успеха - культура веса , ничего лишнего...
    сервы на хвост я врезал там же, но стоймя рядом друг с другом, а качалками в разные стороны, донышком сервы смотрели в кабину, очень удобно получалось...
    А моторчик важно не перегрузить винтом, у меня 3500кв и проп не более чем 5х3,
    и носится когда надо и почти парить может, с акком 360ма2S вес 105гр.

  12. #729

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо. Если не сложно по БК контроллерам ответите? Можно ли покупать по принципу самый дешевый на хоббикинге или ммогут сгореть или не выдержат номинальный ток?

  13. #730

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Ну, тут тема не о том, но всегда регуль берут с запасом, если , например, планируется ток в 10 А нужно ставить регуль на 12 итд. на этом самолете как правило больше не надо, т.е 18 уже перебор...
    всегда беру и самые дешевые и с рук, просто знаю что от экономии качество - лотерея, те кто не палит их по ошибке и делает все очень тщательно - берут бренды, и... не занимаются такими самолетами... :-)

  14. #731

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Заказал мотор 1811-3800KV и винты 5х3, а вот теперь думаю, не слишком ли оборотистый мотор, получается на двух банках 30 тыс об/мин, не многовато-ли?
    Артём, у вас какой винт 5х3?

    И узнал еще что регули бывают с разной частотой, говорит ли это о том что не всякий регулятор сможет раскрутить мотор на полные обороты?

  15. #732

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    у меня 3500кв и 5х3, просто нужно будет проверить, не сильно ли греется с этим винтом...
    если сильно, поставить поменьше или даже этот винт аккуратно подрезать.
    на ранних версиях летал и на 2200кв с 22-х граммовым мотором и пропеллером 6х4 и 7х3.

  16. #733

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    А почему должен греться это вроде и так слишком маленький винт для такого моторчика

  17. #734

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    надо просто сверяться с описанием мотора и рекомендованными винтами, а на хоббикинге или паркфлаере еще с опытом людей, испытывавших это все уже на практике...

  18. #735

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Поставил всё в самолёт, 10А ESC и 1811 3800 KV мотор. Винт 5х3. Греется моторчик очень сильно. Хотя аккумуляторы 240 мач 2S не выдерживают ток и начинают очень сильно разогреваться, а более слабые так вообще вздуваются, при этом обороты сильно падают. Короче на весь газ акб не тянут. Ставлю 3S 240мач, - тоже самое, но тяга заметно больше. Вот я и думаю, может слишком оборотистый мотор купил? надо было 2200 КВ? А сейчас мотор перегружен винтом и поэтому греется?

    В полёте самолёт себя ведет великолепно, но скорости маловато, видимо шаг винта маловат, скорость потока низкая. Похоже что диаметр винта нужно уменьшить а шаг повысить или оборотистость мотора понизить.

    Обидно еще вот что. Когда подключаю питание, ESC сильно греется. Наверно потому что 5В для приёмника получаются путём слива на резистор лишней энергии. Летал в -3 моторчик еле тёплый, а вот дома разогревается сильно.

  19. #736

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Ставлю 3S 240мач, - тоже самое, но тяга заметно больше
    на трех банках точно нельзя, это обороты уже для импеллера, судя по кв.
    у меня при таком же винте мотор сильно не греется, но он 3500kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_11g_.html
    можно попробовать чуть обрезать пропеллер(и отбалансировать)
    а вот аккумуляторы использую от 2s 360ма и больше.

  20. #737

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Попробовал винты 4,75х4,75 и 4х4 мотор не греется, но самолёт быстрей летать не стал. Хочу скорости, но не на 2S 500мач ни на 3s 240 мач особой разницы нету. С винтом 4х4 кстати и 3s летает 10 минут легко, если на пол газа.

    думаю не греется потому что на улице 3 градуса тепла и туман )))

    самое главное я не знаю как из этого самолёта выжать больше мощности, аккумуляторы большей ёмкости ставить просто физически уже некуда. Мотор мощней? так 240 мач и так вздуваются на полном газу. Я хочу что бы вертикально самолёт мог лететь вверх. Это вообще возможно? Или самолёт должен быть больше?

  21. #738

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    ну вот хорошо что есть такая тема! У меня по этому самолету тоже накопилось несколько вопросов.
    Тему еще не прочитал, буду изучать.
    Но вот вопрос - как правильно ремонтировать элероны, если они оторвались от крыла.?

  22. #739

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Но вот вопрос - как правильно ремонтировать элероны, если они оторвались от крыла.?
    Я использую для этих целей пленку из дискет, на всех пенолетах до метра очень хорошо держат, вклеиваю на УхуПоре, но можно нашим Ураном к еппшке Найнигл, дольше сохнуть будет и не разъест.
    Именно начинка дискеты не трескается даже на морозе, важно вклеивать не на очень широких полосках и не оставлять клей на месте изгиба.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Хочу скорости,
    Для скорости надо чуть побольше моторчик поставить, на 22хх до 19гр весом и от 2200 кв,
    но с большим кв на бОльшем моторе нужны будут акки от 400ма,
    а с 2200 - 2500кв вполне так носится вертикально вверх.
    Тот что сейчас стоит у вас позволяет не перетяжелять иметь запас тяги и долго летать..
    хочется большего - дерзайте.
    на 3S в этом размере переходить не рекомендую.

  23. #740

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    как правильно ремонтировать элероны, если они оторвались от крыла
    Я на нем использовал два варианта, быстрый в поле - просто отрыв смазывал ухупором (это так чтоб еще полетать, но РН у меня так до сих пор держится), а второй как и советовали выше, я только еще полоски дискеты с краев пробиваю (там где вклеиваю) иголкой, несколько отверстий.

  24. #741

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    полоски дискеты с краев пробиваю (там где вклеиваю) иголкой, несколько отверстий.
    я отверстия практиковал только для облегчения хода руля после вклейки...
    потом просто вклеиваешь полосочки поуже. в принципе самая распространенная ошибка моделистов, особенно после пенопластовых китов - нужно обязательно добиваться легкого хода руля от крайнего до крайнего положения без закусываний, только после этого надо ставить привод, тягу к серве.

  25. #742

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Я использую для этих целей пленку из дискет, на всех пенолетах до метра очень хорошо держат, вклеиваю на УхуПоре, но можно нашим Ураном к еппшке Найнигл, дольше сохнуть будет и не разъест.
    Спасибо!!! А в какие места вклеиваете ?
    Просто я пробовал на скотч - но это не вариант.
    А еще заметил, что элерон у меня не ровный а волнами на поврежденном крыле.

    и поврежденный элерон имеет малое отклонение. Самолет плохо управляется. Вариант сток.

  26. #743

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    в какие места
    обычно режу посредине в толще крыла и руля щели для вклеивания тонким канцелярским ножом с новым лезвием, и сначала в руль все вклеил, а потом уже в сборе руль на петлях в крыло(перед вклейкой необходимо вставить без клея, убедится что вырезы совпадают по ширине и глубине ),но не более трех- четырех полосок на руль, иначе сложно все вставить одновременно (а Ухупор сохнет очень быстро), для элерона Экстры три полосочки не более сантиметра шириной.
    вот тут есть статья на эту тему http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtec...mpetli?start=1
    Ну и напоминаю, что рули должны быть ровными и легко ходить без привода, в случае повреждения их можно вырезать из потолочки.
    Самый замечательный пилотажный эффект от установки серв на каждый элерон, непосредственно в крыло(сервы 1,7гр классической компоновки с ХК) ну и на хвост тоже лучше ставить такие же) самолет становится резвым и послушным одновременно.
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 24.12.2014 в 10:05.

  27. #744

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Артем, я так понял больше не летаете на Экстре?

    Ну а я расскажу свои впечатления о самолете. Ух!
    Долго писать - но буду! Рад поделиться впечатлением!

  28. #745

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Артем, я так понял больше не летаете на Экстре?
    Почему же не летаю, и сейчас есть готовая к полету и облетанная, пятая по счету в моих руках, плюс еще одна в родной комплектации для дальнейшей переделки.
    Кстати, лючок батарейного отсека нужно обязательно привязать нитью или леской, и очень удобно батарею менять и не потеряется.

  29. #746

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    я три раза крышечку терял но находил, а вот недавно потерял снова, надеюсь найду там в поле.
    Элероны не стал заморачиваться с дискетами, у меня во-первых их нет, а во-вторых не легко их вклеить. Я взял обычный момент кристал, он прозрачный аккуратно, точечно приклеил элерон, подождал пока высохнет, подвигал туда сюда и нормально, так же с рулём направления поступил. Сервоприводы я ставил обычные 5 проводные от вертолёта wasp nano, когда потерял шестерёнки с родных линейных серв.

    Кстати эйлероны у меня тоже кривые, и на новом крыле и на старом.

    Мотор, я заказал 22 мм диаметром, 2500КВ, батареи буду ставить 2s 500 мач. посмотрим что получится. но скорее всего регуль нужно будет менять, а я его не заказал, забыл ((

  30. #747

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Элероны не стал заморачиваться с дискетами, у меня во-первых их нет, а во-вторых не легко их вклеить.
    ну можно найти пленку хоть от упаковки видеокассеты...на клею тоже делают рули, но на меньших самолетах, обычно...
    в рекламе Ухупора что то такое было... важно чтоб при тюнинге не оторвало.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Кстати эйлероны у меня тоже кривые, и на новом крыле и на старом.

    Если относится к этому самолету как к игрушке - можно и кривой добивать, но моделисты обычно серьезнее относятся к моделям (в авиации мелочей не бывает)

    пока радуешься что он летит и управляем - игрушка, когда начинаешь оттачивать фигуры и посадку - авиация... и тогда нужно чтоб все ровное и без люфтов.

  31. #748

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    да какие там фигуры, госпади. Самолёт это так уныло, я летаю на нём лишь бы время скоротать пока АКБ на верт заряжаются. Самолёт всегда летит вперёд. Вариантов по сравнению с вертолётом почти нет. Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами. А самолёт этот носится всё время )))) зато дешевле на много чем верт. Самолёт упал, разбил, склеил и всё. Колхозить можно как угодно. Даже винт из дерева самому выточить, и самолёт всё равно полетит.
    Хотя с вертолётами сейчас почти аналогичная ситуация, учитывая электронику, которая с обратной связью, и сама пытается выровнять вертолёт, колхозинг тоже катит....

  32. #749

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    ну вот я и говорю, кому игрушка, кому отвлечение от вертолетов, а я пятую сделал уже чисто "правильно", выжать все, что возможно из совокупности летных качеств, в БК варианте получить минимальный вес(как у оригинала 95гр) и максимум для нее летных качеств, для этого и элероны раздельные и карбоновый пруток, выпрямивший V крыла и без движковых серв.
    для меня сейчас это топовая модель. :-)

  33. #750

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Очень интересно что у Вас получилось, что в итоге поставили? Какой мотор, какой регуль, какой приёмник, какие сервы, винт, АКБ, какая тяга в итоге получилась? Ну а если еще и видео полётов будет, так совсем будет круто.

  34. #751

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    комлектацию описывал в этой конфе уже не раз, видео полета отдельно не снимал, оно было где то кусками в конфе Полеты в Царицыно, у меня около 30-ти самолетов, а этот самый "игрушечный" из них... просто остался доволен балансом "планирования" и тяги.
    Есть еще одна Экстра, думаю не сделать ли ее пилотажкой(увеличить площадь рулей и поставить мотор чуть мощнее)
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 06.01.2015 в 13:07.

  35. #752

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    . Самолёт это так уныло, я летаю на нём лишь бы время скоротать пока АКБ на верт заряжаются. Самолёт всегда летит вперёд. Вариантов по сравнению с вертолётом почти нет. Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами.
    А я так уже перегорел вертолетами - полностью и беповоротно.
    Надоело!
    Когда-то самолет был и для меня унылое--------
    А сейчас мечта! летаю на самолете посте 6 лет стажа на вертолетах и рад как с начало хобби!
    Я летал и на 500тках и 550 тках и 150тках и 450 тках и 380 и 480тках, было 81 модель ветолетов!
    Потом почти всё распродал - те что остались так и стоят на полках.
    Среди них новинка - 180 блейд и то летать не хочу!!
    На днях вот Логу 600 облетали - не впечатлило ну вообще никак.
    Вот и видео покажу.


    А вот чему безмерно и сильно рад на сегодня :

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами.
    Вот это уже больше всего надоело - висеть - ну вообще никак не вставляет.
    И крутить и рассматривать его - это всё же не девченка!))))
    А самолет - это уже авиация - реально кайф! И понять можно только после 5-7 лет увлечения вертолетами - когда их каждый день гоняешь.

  36. #753

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    о, а откройте новую тему: что лучше....... :-)

  37. #754

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Артём, вот если честно, я тему перечитывал несколько раз, и конфигурации Вашего самолёта не припоминаю. Точнее, я вроде помнил, а оказалось не то ))) тем более у Вас же их несколько, хотел узнать именно самую последнюю конфигурацию, оптимальную на ваш взгляд.

  38. #755

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    мотор сейчас такой : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_11g_.html
    проп 5х3
    сервы классические 1,7гр с ХK
    по одной серве на элерон, врезаны в крыло.
    Именно с этим мотором меньше тяги, чем хотелось бы, но вес менее 100гр с батареей 360ма,
    ради приличного планирования для этой модели.

  39. #756

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    у меня мотор турнига 1811 3600 КВ диаметр 18 мм, с винтом 5х3 и акб 2s 500 мач греется ужасно, раскаляется буквально за 15-20 секунда уже руку держать нельзя. Тягу выдаёт 150 грамм, самолёт весит 136 грамм. Казалось бы хорошая энерговооруженность но вертикально вверх почему-то лететь не может и вообще летает как медленно (((
    ставлю винт 4х4 тяга вроде всего 90 грамм а в полёте ведет себя примерно так же, особой разницы в воздухе не заметно.

  40. #757

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    330
    Не должен так греться. может витковое?

  41. #758

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    хм, померяю сопротивление обмоток и скажу, я думал, что для этого моторчика винт слишком огромный поэтому он и греется.

  42. #759

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    330
    Витковое измерением сопротивления выявить вряд ли удастся. Без пропеллера греется?

  43. #760

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    без пропеллера не греется, и с маленьким пропеллером тоже не греется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения