Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 830 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Странно, здесь же писали что момент не разъедает, а титан не клеится. Титан не проверял, пробовал голд дракон(вроде то же) ...

  1. #801

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Странно, здесь же писали что момент не разъедает, а титан не клеится. Титан не проверял, пробовал голд дракон(вроде то же) - реально не держит.
    Ухупора нет рядом - надо ехать... Если так то и лист EPP придется заказать.
    Ок, спасибо за подсказку.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Х.з. У меня разъедало. Нашёл Ухупор.
    Можете попробовать где нить на небольшом кусочке. Нанесите момент. и посмотрите - жрёт/не жрёт...
    А вто насчёт титана впервые слышу чтоб он не клеил... Клеите по инструкции? Может титан какой то другой у вас...
    Тот титан что у меня - клеить надо как моментом. Намазал 2 стороны, выдержал, прижал. Можно и просто намазатьи прижать - но получается слабее...

  4. #803

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Купил момент прозрачный - пенопласт жрет, EPP нет но и не клеит особо. Держится слабо. UHU Por стоит 5 баксов тюбик но и не везде есть. Будем искать.

  5. #804

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Поищите ухупор в магазинах для художников. Там обычно ко всему прочему продают бисер и прочее для рукоделия, вот там тоже бывает ухупор. ( у нас в городе в таком магазе есть)...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Идя легким путем, решил сделать мотораму из фанеры заграничных ящиков, походил вчера по магазинам местным и не нашел - у всех все в картоне. Но знакомые говорят прийдите вечером.
    Я забил...
    Сегодня ради "галочки" подошел - отдали 4 ящика ))))))
    Фанера хорошая, мне понравилась.

  8. #806

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    я тоже пользовался фруктовой фанеркой, а тут перешел на фанерку из хоббийного магазина, там продается много разных небольших нарезанных предметов из фанерки до 3мм не дорого, каждый раз выбирая из своего ящика предпочитаю эту фруктовой, она добротнее и не так слоится, но на Экстры моторамы еще делал из фруктовой фанерки и все было хорошо.

  9. #807

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Фанера из ящиков, склейка очень слабая, нужно обрабатывать без фанатизма, на мелких элементах склейка разрушается.
    В общем за неимением другого фанера нормальная. Дерево мягкое, легко обрабатывается канцелярским ножом.
    Вырезал мотораму, склеил золотым драконом - вроде пойдет. Посмотрим как перенесет первую морковку
    Ну и слайды...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.25.21.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.1 Кб
ID:	1248107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.33.21.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.0 Кб
ID:	1248106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.25.32.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	57.6 Кб
ID:	1248105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.36.07.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.9 Кб
ID:	1248104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.36.35.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.1 Кб
ID:	1248103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-03 16.37.25.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.4 Кб
ID:	1248108  

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Забыл насчёт этого момента отписаться заранее...
    Найдите самый жидкий супер клей ( в моём случае был наидешёвейший за 7руб) и прокапайте им торцыфанеры. Станет в разы крепче.

  12. #809

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Спасибо за совет - попробую на куске фанеры.
    Фанера и так на вид прочная - я пробовал рама легко кило выдерживает. Тут главное что бы клей саму конструкцию держал. Вроде держит. Как полетит то будет видно, а пока оставлю как есть.

    PS: пропитал кусок фанеры - впитала клей как губка. Промазал раму - будем наблюдать
    Последний раз редактировалось bigvlad; 03.09.2016 в 22:38.

  13. #810

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Тут очень важно технологически использовать для вклейки моторамы в пену эластичный клей, именно поэтому выискиваю и покупаю Ухупор... именно его тут так часто советовал, что можно меня заподозрить в рекламе, но нет...
    клей со свойствами резинового, схватывающийся за 20 мин и высыхающий за час - два, при этом не разъедающий пенопласт очень хорош, но наряду с ним использую и титан и другие клеи и циакрин для тяг под термоусадку...
    очень не хватает в последнее время 5-ти минутной эпоксидки...просто надо купить...
    А Ухупор еще и оторвать можно что с платы что с пены без вреда!
    Отношусь к клеям без фанатизма, каждое сочетание материалов и свойства узлов и деталей требует своего клея, где то намертво, как эпоксидка и титан, а где то с возможностью разбора, как тяги на циакрине и моторамы в пенолетах...

  14. #811

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Спасибо за совет - заказал упупор. На него и рассчитываю. Раму сделал короькую что бы при ударе срывало и мотор смещался в капот. Такая себе защита двигателя. Правильно или нет - покажет время.
    Еще хочу нарезать пенопластовых колпачков на винт.

  15. #812

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    да, кок винта из пенопласта или пенорезины прекрасная страховка вала мотора от перелома или изгиба.

  16. #813

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Купил ухупор.
    Порезал капот - вырезал разломанную средину. Вклеил туда имплант из пенопласта. В будущем как попадет в руки EPP заменю имплант.
    Склеил морду, недостающие детали заклеил кусками капота.
    До завтра пусть сохнет, потом все зашкурю дремелом и подготовлю раму для установки.
    Смущает один нюанс, нет прохода воздуха через моторный отсек, не будет ли это мешать охлаждению двигателя? Вокруг двигателя(аутраннер) сделал зазор около 1.5мм - может увеличить для лучшего охлаждения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-05 13.41.46.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	42.8 Кб
ID:	1248759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-05 13.41.57.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.4 Кб
ID:	1248760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-05 13.42.08.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	49.7 Кб
ID:	1248761  

  17. #814

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    У меня вроде и не было нормальных отверстий для циркуляции воздуха, фанерка стояла поперек фюзеляжа, отверстие было только для проводов к регулю, а зимой это наоборот хорошо для акков (ниже 5гр цельсия) без обдува не мёрзнут, если достать из теплого кармана и сразу в полет, не знаю, насколько это актуально для Киева, с расчетным пропеллером, без перегруза мотор не жег...

  18. #815

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Сделал воздуховод над двигателем подрезав перемычки под капотом - позже сделаю фото.
    Ни как что то не приедет мой регулятор

  19. #816

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Приехал долгожданный регулятор - DYS XM Series XM10A BLHeli mini 10A ESC.
    Мотор припаял к регулятору, провод для подключения к регулятору подпаял к управляющему транзистору приемника - все заработало без всяких конвертеров. Провода для подключения коллекторника выпаял. На всех сервах поджал большую шестерню для устранения люфта винта.
    Собрал аппарат - все вроде бы как хорошо но газ регулируется с 50-100% как у коптеров. Для самолета неудобно это. Не получилось пока подключиться к регулятору через ардуину, позже попробую исправить.
    Мотораму вклеил ухупором, все провода спаял, разъем остался только один - батареечный. Позже и его заменю. Капот примотал скотчем, морда стала монолитной.
    Самаль готов, на полных оборотах вырывается из рук - рвется в бой
    И я теперь как мери Поппинс - жду когла стихнет ветер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 13.13.04.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.0 Кб
ID:	1251667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 13.13.15.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	61.1 Кб
ID:	1251668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 13.12.49.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.1 Кб
ID:	1251669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 14.25.28.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.9 Кб
ID:	1251670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 14.42.10.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	87.3 Кб
ID:	1251671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-15 10.48.53.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.9 Кб
ID:	1251672  

  20. #817

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Облетал аппарат - самолет ракета!
    Отлетат один ак до отсечки, батарея банки по 3.36В. В следующий раз буду летать по таймеру.
    Летал долго или возможно так показалось.
    Больше летать не хотелось так как эмоции переполняли и руки замерзли, а апа стоковая, все линейно и требует постоянного напряжения пальцев.
    Запаса мощности мотора очень много. Я старался сильно не газовать дабы самолет не улетел Петлю делает легко на минимальных оборотах.
    Запускал с рук, первый раз упал, подрулил элероны, включил половину расходов и полетел. Нужно кок на винт смастерить а то как бы мотор не уделать.
    В общем ераплан зачетный, нужно тренироваться и привыкать, жаль лето кончилось

    ЗЫ: для желающих повторить, список купленных и установленных деталей:
    - Мотор Racerstar Racing Edition 1306 BR1306 3100KV http://www.banggood.com/Racerstar-13...p-1065662.html
    - Регулятор DYS XM Seris XM10A BLHeli mini 10A ESC http://www.banggood.com/DYS-XM-Seris...p-1031926.html
    - Винт Gemfan 5x3 Inch 5030 http://www.banggood.com/Gemfan-5x3-I...-p-963450.html
    - Батарея Giant Power 7.4V 300mAh 2S 35C http://www.banggood.com/Giant-Power-...-p-987487.html

  21. #818

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Облетал аппарат - самолет ракета!
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    а апа стоковая, все линейно и требует постоянного напряжения пальцев.
    Следующий этап модернизации - замена аппатаруры, серв, приёмника.))

  22. #819

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Спасибо за поздравления
    Следующий этап - покупка DEVO 7(в следующем месяце). Потрохи самолета пока менять не вижу смысла - меня все устраивает. Возможно после полной обкатки - ни что не вечно
    ДА!!!
    Есть еще у меня одна проблема - НЕТ КОРОБКИ!!!!
    Нес сегодня на поле в сумке
    Если у кого есть - предложите. СПАСИБО!

    На скорую руку смастерил крышку батареечного отсека из кредитки
    Позже отверстия увеличу еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-16 10.05.56.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.5 Кб
ID:	1251866  

  23. #820

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Следующий этап - покупка DEVO 7
    Вот тут поосторожней - семерка не прошивается на альтернативную прошивку, так, что протоколы будут только "родные" девовские, а у сабжа вроде как от семи орлов (плата то я так понял у вас осталась от сабжа)

  24. #821

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Вот тут поосторожней - семерка не прошивается на альтернативную прошивку
    Извините - ошибся, конечно же DEVO 7E. Она и стоит недорого и после прошивки управляет орлами. Добавлю передатчик от V911 и с ним подружится. Вроде бы нормальная апа за вменяемые деньги. Там если что и приёмник другой можно будет на самолет поставить. Время покажет.

  25. #822

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Добрался до регулятора - обновил прошивку.
    Есть пару вопросов по BLHeliSuite: какие правильные настройки для самолета?
    И как сделать что бы управлять газом с нуля как на колекторнике? а не как сейчас, нужно газ увеличить почти до средины, потом рег 2 раза пикнет и уже после 50% можно добавлять газ. Это же маразм какой то...

  26. #823

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Я понимаю, что не здесь это обсуждать но все же, информация относится к самолету.
    Управление газом осуществляется со средины стика, как я описал выше. Ни какие калибровки не позволяют растянуть газ на весь ход стика. Скорее всего ограничение в игловской аппаратуре.
    Если в настройках регулятора включить PWM Input, то активация газа происходит иначе, нужно дернуть стик вверх и опустить вниз, потом газ плавно регулируется начиная с 20%. Но минимальные обороты не слишком минимальные и при понижении оборотов в моторе что то стучит/трещит.
    Не нравится.
    Потому оставил как есть, буду привыкать и со временем наверное придется таки заменить приемник на какой то человеческий.
    Пока настройки регулятора как на скрине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-09-16 в 19.21.43.png‎
Просмотров: 16
Размер:	42.6 Кб
ID:	1252005  

  27. #824

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Два дня ветер, но я таки не удержался.
    Пошел полетать.
    Не успел освоить управление как ветер подхватил и модель начала быстро набирать высоту и повернулась против солнца. Я потерял управление и модель с виду. Вырубил газ и смотрел куда упадет но за деревьями ничего не увидел.
    Уже попрощался с самолетом но он нашелся недалеко возле ворот одного из дворов на асфальте.
    Смешанные чувства - потеря всего и... находка
    В итоге, справившись с эмоциями, осмотрел повреждения пациента. Все оказалось даже очень не плохо. Самолет падал с высоты 20го этажа %)
    От асфальта удар на гайке, сорвана моторама, благодаря чему мотор уцелел. UHUpor справился с задачей - шов достаточно крепки но эластичный. Аккумулятор своим весом оторвал склейку предыдущего повреждения "морды". Все остальное цело - EPP просто чудо.
    Сейчас буду клеить морду и раму. Надо придумать как сделать пенопластовый кок на винт ибо он всетаки нужен. Низ фюзеляжа и крыльев нужно окрасить в красный/ораньжевый цвет дабы высоко модель была более заметна. Пенопалст я клеил розводя дракон изопропиловым спиртом и додавая колор. Как красить епп еще не знаю - надо почитать.
    Завтра пойду опять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-18 14.03.20.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	58.5 Кб
ID:	1252444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-18 14.00.10.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	52.7 Кб
ID:	1252445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-18 14.00.00.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	65.2 Кб
ID:	1252446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-18 13.59.33.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	52.9 Кб
ID:	1252447  

  28. #825

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Да, и пенопластовый кок защищает и раскраска снизу все таки контрастная черно-белая, а не красная...
    так виднее...опыт многих...
    Вот , например, только что докрашенный самолет первой мировой,
    но снизу обязательно читаемый, модель не стендовая, как раз чтоб не терять в полете...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 18.09.2016 в 18:07.

  29. #826

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Понял
    Спасибо.

    ЗЫ пациент к полету готов, темнеет рано, пойду уже завтра.

  30. #827

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    ЗАчетный получился аппарат. Пока вот только освоил полеты на половине расходов.
    Сегодня уже немного освоился и делал петлю. Уже летаю немного увереннее, но всеравно осторожно держу газ так как в основно летаю в диапазоне 50-60%. Если больше то самолет становится сильно быстрым и я не успеваю его ловить на поле, а если меньше то тупо выключается двигатель и повторно включается после того как дерну стик вниз и опущу вверх. Вот такая пока схема управления. В общем - готовлюсь к покупке новой апы.
    Как оказалось экстра очень хорошо умеет планировать. Сегодня вот после отсечки красиво посадил планер, но снижение было длинным. Сел хорошо, только вконце пробежки ткнулся носом.
    Днем неудачно грохнулся - оторвал один элерон. Приклеил встык UHUpor"ом - отлично держится и работает не хуже. Отличный клей.

  31. #828

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Для оживления темы, готовлю самолётик к апгрейду.
    Получил приемники
    4 канала
    и 6 каналов
    Сначала купил 4 канальный, потом смотрю что цена одинаковая - заказал еще на 6 )))
    Теперь вот смотрю на них и не могу придумать на кой мне 6 каналов )
    Но это еще пол беды.
    Заказал сервы орландовские
    но не придал значения напряжению, а они на 8В греются сильно, того глядишь скопытятся... На 4.2 работают хорошо и усилие такое хорошее, и махонькие такие и красивые )))
    Вот думаю как их запитать...
    Вижу два варианта:
    1) запитать сервы через балансировочный кабель. Просто и без гемору, но добавляется еще один разъем и это меня беспокоит.
    2) запитать через сте-ап, как раз у меня есть такой
    Лишь бы не фонил он на приемник.
    Надо пробовать, а то уже летать давно пора. В-Е-С-Н-АААААА!!!!!

  32. #829

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Лучше второй вариант, только проверьте что он будет выдавать когда у вас севший аккум.

  33. #830

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Тоже так думаю что второй вариант будет лучше. Нужно проверить при минимальном напряжении как он будет держать нагрузку.
    Тогда нужно еще две сервы заказывать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения