Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Аналoгавыи двигателъ мoжнo купитъ здеcъ www.centuryuk.com там мнoгo деталей для Xтpы. А еcли менятъ на беcкoлектopник тo надo бyдет менятъ ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Аналoгавыи двигателъ мoжнo купитъ здеcъ www.centuryuk.com там мнoгo деталей для Xтpы. А еcли менятъ на беcкoлектopник тo надo бyдет менятъ и пpиoмник и пyлт.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А как у него с прочностью крыльев? Пощупал его в магазине, что-то совсем хило. Гнутся.

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Алексей если напрежение как и у родного акка то чего ему гореть. главное плюс с минусом не перепутать .Насчет БК поставить вот сейчас я этим и занимаюсь,купить новую аппу нет финансов по этому пытаюсь срастить это все с родным приемником.Есть конечно проблема это незнание современной электроники по этому распрашиваю у людей на форумах ,спасибо всем ,что не отказывают.Может и получится с помощью формучан.Если получится то напишу,а сейчас что советовать я еще сам во всем плаваю.

  5. #84

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Sergey29 а какая тяга y вашева мoтopчка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Двигатель С1822/2100KV 14грам тяга до 200грам в зависимости от винта так написано в характеристике,а что он покажет в действительности посмотрим.В любом случае я думаю ,что самолетка полетит.Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал,я ведь сам собираю его ,отдал сейчас микросхему на програмирование сам то ни бум -бум ,да плохо когда знаний нет в радиоэлектронике.А учится в 50 лет этому делу тяжеловато с тремя класами /церковно-приходской / школы .

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Да пoнимаю я вoт англиcкий неyчил тепеp плакатъ нyжнo. Я тoже cевoдня заказал вcе безделyшки, ещё oдин мoтopчик бyдy заказыватъ такoй б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp малoватo нo пocмoтpим чтo пoлyчитcа.

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    б/к АД50 Кв3700 веc 4,6гp. Тяга 90гp
    Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая. Мне кажется, обсуждаемой самолетке надо побольше все ж... Обратите внимание на комплект, который ставил Vladimir88 подбирайте примерно такое же, по тяге, весу, оборотам. Все, что вам нужно - это приобрести моторчик, регулятор к нему и найти на родном приемнике управляющий сигнал, идущий на регулятор. У меня, к сожалению, нет под рукой родного приемника, но по опыту общения с приемниками "все-в-одном", скорее всего нужный вам сигнал выходит с одной из ног одной из микросхем. В принципе найти можно просто тестером. И конвертер никакой не нужен будет. ИМХО.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Тут главное чтобы конвектор самодельный заработал
    P.S. Про покупной конвертер я говорил только потому, что тогда вообще ничего не надо было бы паять, но раз уж вы взялись паять, то лучше припаять три проводка (ну может и один резистор), чем собирать конвертер от одного регулятора к другому.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Задался идеей приобритения комплекта радиоуправления. (чтобы поставить на Xtra 300 или другой самолет)
    Стоит выбор между двух аппаратур. Одна с микшированием каналов, другая без.
    Пожалуйста объясните, по простому,что такое микширование каналов и для чего оно нужно.

  12. #89

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    На эту экстру надо не просто комплект управления, а такой, который весит не сильно больше родного. Это сильно ограничивает круг - либо вразнобой - микросервы, микроприемник, либо интегрировано, тогда - спектрум.
    А миксы - это когда при перемещении стика перемещение отражается не на одном канале а по установленному правилу - на нескольких. Например, при увеличении газа модель задирает нос - добавляем микс Газ-РВ, чтобы при увеличении газа РВ чуть уходил вниз.

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    [QUOTE=Oliver;2160214]Этот мотор с проводами и разъемом - больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая...
    Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим,а темы и cтатъий Vlаdimir88 пpoчитал нo цена yж немалая пo нашим. Еcли вcё пoлyчитcа мoтopчик пoме
    больше 5г. Тягу максимум что я из него выкрутил (но у меня винтов не много) - это 78г на винте 6х4 на свежей, только с зарядки, 2s. И моторка после 30 секунд - сильно теплая...
    Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.
    Последний раз редактировалось Pukas; 22.10.2010 в 20:48.

  14. #91

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод для управления регулятором .Я искал по дорожкам от разьма двигателя и дальше ,сначала идет один транзистор с 8 ножками ,потом с этого транзистора идет дорожка на следующий с тремя ногами средняя нога подключена к первому транзистору ,потом еще одна подключена на минус напрямую ,а вот третья подлючена к резистору и уходит на другую сторону платы .Вот на этом участке я немогу вычислить какая микросхема их две стоят и с какой ножки сымается этот сигнал.на той ноге которая подключена к резистору напряжение +3 в.

  15. #92

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Oliver ,а как хоть приблизительно найти ту точку куда можно подпаять провод
    Ищите тестером точки, в которых меняется напряжение в зависимости от стиков. В частности, от стика двигателя. Размах колебаний зависеть будет от инертности тестера. У меня гуляло от 1.5 до 3в.
    Я шел сразу по ногам проца, вставал на ногу и шевелил стиками. Как правило аналоговые выходы идут подряд и даже если нашли один канал - другие где-то рядом. Дальше смотрите - если есть резистор после ноги - лучше запаяться после него. Если нет резистора, а все сразу по вашему мнению уходит куда-то в дебри - можно, наверное, сразу к ноге. Я запаялся к ноге, но это опасно. Выход можно спалить неосторожно подав на него например + от регулятора. К ноге - на свой страх и риск. Ну и вообще, если что - я не виноват.
    Вам еще нужно будет удобное место, куда завести 5в. от БЕКа регулятора. Я у себя на плате нашел пустой кусочек, приклеил туда суперклеем разъемчик и проводками все рядом разводил.
    Может макрофото выложите обеих сторон?

    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Нo етoмy мoтopчкy идёт винт ЕPЗ020. В cyбoтy пpидёт пocмoтpим. А тoт мoтopчик кoтopыий pекoмендoвал Vlаdimir88 xopoшыий нo цена кycаетcа.
    3х2 - 62г. 4х2.5 - 70г. Это на 2S.
    Почти как у производителя. http://www.aeorc.com/english/?product-146.html
    Я вам предлагаю поискать моторчик, аналогичный тому, что ставил Владимир. Не такой же, а аналогичный по тяге, весу, оборотам. Но подешевле.

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта .Может к етому резюку подключится.чесно сказать очень тяжело ореентироваться в радиодеталях импортны надписи все почти стертые.Сегодня вскрылпульт от Найн-игл так вообще пустая коробка ,резисторы на стиках как у джойстикаигрового ,одна плата, на ней куча перемычек резистор подстроечный , пару конденсаторов и еще одна платка с дисплейчиком, как оно работает?

  17. #94

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Кто может подсказать, как проверить нормальную работоспособность зарядного устройства (в данном случае от Nine Eagles)? Просто у меня есть подозрения, что мое зарядное от самолета (Xtra 300) работает ненормально. Каждый раз по разному заряжает. Это ощутимо по длительности зарядки. Как я уже писал ранее, была проблема в том, что двигатель глох, буквально после 30 секунд полета. И сейчас не могу понять в чем проблема, в двигателе или в аккумуляторе. Неужели такие плохие эти аккумуляторы от Nine Eagles? Летал на нем примерно пять раз. И еще, кто знает какой ток разрядки у этих аккумуляторов?

    Помогите с выбором аппаратуры и комлектующих. Решил прикупить вот такой набор: http://www.***************0572/product/9042/
    http://www.***************0572/product/6787/
    http://www.***************0572/product/6455/
    http://www.***************0572/product/5358/
    http://www.***************0572/product/3714/
    http://www.***************0572/product/10033/
    Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста (кто разбирается), с таким набором я смогу запустить самолет. Меня не интересует какой именно самолет, а только в плане электроники. (самолет к примеру будет самодельный из потолочки)
    Надо начинку под самолет подбирать, а не наоборот
    Ну и, даже если плясать от начинки, зачем, покупая такой-то мотор, покупать не те винты, которые ему рекомендованы?.. Ну и еще, у вас мотор с тягой немного более ста грамм, то есть под очень субтильную модельку, до ста грамм, типа какого-то зальника ф3пшного (по к/в подходит, да и сервы...), и вы его хотите заставить таскать такую слоновью батарейку? Отвечая прямо на вопрос -- запустить сможете. Но летать он будет, хоть и долго, только быстро, и только в горизонте, без запаса вертикальной тяги, ну и, соответственно, управляться будет ну очень некомфортно.

  19. #96

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта, чтобы ничего не погорело. Замерял тягу на Nine Eagles - было почти 90 грамм. И вопрос по аккумуляторам: Зарядил два аккума (один c Xtra 300 - 250 Mah, второй самодельной сборки из двух банок по 240 Mah), проверил напряжение, оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке. Получается один аккум недозаряжается, второй перезаряжается (хотя аккумуляторы, при зарядке не нагревались и оба невздутые, нормальные). Получается моя проблема, ранее описанная с самолетом, в аккумуляторе, точнее в зарядном.
    Помогите советом, что можно сделать или проверить и как?

  20. #97

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    оказалось на аккуме NE - 7,76 вольт, на самодельном - 8.08 вольта. Насколько я помню на банку должно быть не более 4,2 вольта при нормальной зарядке.
    Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна...

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    на одном из резисторов замерял напругу 3.2 вольта ,когда стик газа передвинул в верх напрежение стало 0.33 вольта
    Вообще, похоже оно. Попробуйте все же выложить фото. И проследить, откуда на это сопротивление приходит сигнал. Далее еще надо будет найти +5в, питающее всю схему и сервы. Проще всего наверное начать плясать от среднего пина разъема на серву элеронов.

  21. #98

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    [QUOTE=Oliver;2162720]Получается оба недозаряжены. Вы заряжаете стандартной зарядкой от Nine Eagles? Может там поставлена отсечка по времени какая-нибудь или еще что-нить в том же духе, упрощающее конструкцию? Насколько я видел, зарядка штатная весьма тривиальна...


    Да, верно, оба недозаряжаются. Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Олег я прошу прощения но если можно ,растолкуйте пожалуйста зачем +5в,я то их нашел но я незнаю ,что дальше с ним делать.Честно сказать по незнанию я думал ,что надо найти только сигнал и подпаять проводок .Атеперь я вообще чето запутался.

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Антон, спасибо за ответ. Насчет малой тяги двигателя, то мне так и нужно. Хочу запускать небольшие самолеты. Меня как раз интересов вопрос о совместимости комплекта
    Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.

  24. #101

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну кроме батарейки все в концепцию вписывается, только я все же насчет винтов не могу в толк взять, зачем вам ставить явно меньше, чем надо.
    Насчет винтов ладно, подберу. А что с аккумулятором?

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Насчет винтов ладно, подберу. А что с аккумулятором?
    То, что он весит 43 грамма, это как для взлетного веса менее 100?
    На такие ставят типа
    http://www.*************/product/7301/

  26. #103

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    То, что он весит 43 грамма, это как для взлетного веса менее 100?
    На такие ставят типа
    http://www.*************/product/7301/
    Антон, спасибо за совет! Может еще что нибудь посоветуешь подскажешь?

  27. #104

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Атеперь я вообще чето запутался.
    Попробую нарисовать, чтобы было понятно. Жаль, что делаем это не в той ветке, надо бы в Новички, но да простит модератор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 148
Размер:	46.8 Кб
ID:	423599
    На первом рисунке то, что у вас есть сейчас. На одной плате размещены приемник, две сервы, регулятор коллекторного двигателя, и стабилизатор, обеспечивающий всю схему стабильными 5в. (Надеюсь, что 5в, очень маловероятно, что там - 3.3в) Стабилизатор скорее всего линейник типа нашей КРЕНки, маленький жучок о 3-х ногах, одной стоящий на дороге к батарее, другой - на земле а третьей питающий все три сервы, приемник и регулятор.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg
Просмотров: 163
Размер:	63.6 Кб
ID:	423598
    На втором рисунке то, что должно у вас получиться. Мы вычеркиваем из списков старый моторчик, так же у нас совершенно будет бездействовать коллекторный регулятор.
    <Вставка, немного теории>Практически все общеиспользуемые регуляторы БК моторов уже имеют в своем составе стабилизатор на 5в, питающий обычно отдельный приемник и отдельные сервы. Т.е. по стандартному разъему от регулятора ИЗ регулятора выходят 5в, питающие всю электронику, а В регулятор от приемника входит управляющий сигнал. Это общепринятая схема построения электролетов<Конец>
    Выходит, что первое, что нам нужно - это найти управляющий сигнал для нового регулятора. Мы его нашли. Теперь идем дальше. Батарею мы подключим к новому регулятору. Как же нам теперь запитать схему? Или мы пускаем еще один провод от батареи на плату и заставляем работать встроенный линейный стабилизатор (так надо делать, если питание схемы оказалось бы не 5в, что маловероятно), либо, ЧТО ИМХО ПРАВИЛЬНО, исключить из работы стабилизатор на плате и запитать всю электронику от БЕКа регулятора.

    Понятно рассказал? Вот так все и живет. Те проводочки в электролетах, которые идут всегда "втроем" - середина +5в, с одного краю земля, с другого - сигнал. Думаю, что на серву элеронов разъем такой-же. Измерьте напряжение на среднем контакте - для уверенности - должно быть стабильно 5в - и заводите туда 5в от нового регулятора. Землю соединяйте с землей, сигнал вроде нашли.
    И все-таки сделали бы вы крупную фотографию... Я б может прямо пальцем показал бы.

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Я сам только-только влился в это дело, но посоветую вот что: в категории "до 100 грамм" экономить вес надо очень всерьез, не пренебрегая ничем. Вплоть до снятия термоусадки с рега, укорачивания проводов, замены разъемов пайкой... Ну и конечно, в модели уже не может быть никакого железа, все тяги и усилители -- только карбон. Запаситесь им, если еще этого не сделали. Ну и надо понимать, ради чего все это, в частности, зачем надо укладываться в 100 грамм. Потому как шокеры и 130-граммовые способны летать в зале, а мустанг и с 40 граммами в нем летать не может...

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Так, а что можно с этим сделать? Кто подскажет? Никаких настроек(отсечек), там нет, а вообще отсечек по времени и быть не может, зачем они нужны для LI-polек.
    Процесс зарядки липолек достаточно сложен - надо сначала заряжать током не более 1С до 4.2В на банку (причем если при этом не контролировать каждую банку - можно сильно разбалансировать и в самом худшем случае пыхнуть), затем выдерживая напряжение заряжать уменьшающимся током пока он не приблизится к нулю. Вряд ли комплектный зарядник настолько умен (хотя, если честно, почему бы и нет). Можно купить что-нибудь вроде этого и все встанет на свои места. Да и вообще, в хозяйстве хороший зарядник завсегда полезен будет.

  30. #107

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Олег большое спасибо !!!.Теперь хоть немножко начинаю понимать ,что и как .Фото пытался сделать но качество очень плохое ,боюсь что ничего видно толком не будет.

  31. #108

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Олег большое спасибо !!!.Теперь хоть немножко начинаю понимать ,что и как
    Сергей, только перед тем, как заводить 5в от нового регулятора - проверьте!!! Я конечно сомневаюсь, но бывает разное, например тот же AR6400 - сделан под 3.7в (одну банку). Вполне может оказаться, что Ваша плата тоже питается не 5в, а ниже, хоть у Вас и две банки.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Олег тут такая ситуация ,с акамулятора + провод идет на как я понял стабилизатор напрежения с него сымается 5в /А1117/ 5.0 написано на нем, но рядом стоит такой же А1117но 3.3 и напруга с него сымается 3.29в ,как типерь быть?

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Поччему бы вам не поставить просто такую вот штуку: КОНВЕРТЕР BRUSHLESS? Всего лишь 2 грамма, это со всеми кабелями и упаковкой.

    Ведь очень даже может быть что на плате и нет традиционного пульсового сигнала нужного ЕСЦу.

    Чего я говорю, я сам не исключаю покупку Экстры. Симпатичная самолетинка.)

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Здравствуйте. Тоже думаю купить такой самолётик. Но упёрся в доработку - пульта рекомендуемого нет, зато есть свой Spectrum DX5, поэтому начинку придётся ставить свою. Лучше и надёжнее.
    Вот такую комбинацию набросал:
    Сам самолёт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=12730
    Аккум http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7303
    Мотор (рекомендован был на второй странице этой темы) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7338
    Регулятор хода для него http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4319
    И две сервы http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10951
    Третью планирую оставить родную, перепаяв разъём.
    Стоит ли овчинка выделки?

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    А я вот прикупил "голый" планер. Начинка будет от 4-Site разбитого ( AR 6400 L + 2 x AS 2000 L)
    регулятор от MGM compro, ну и мотор E-Flite бк.
    Последний раз редактировалось solev45; 24.10.2010 в 23:31.

  36. #113

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Нy вoт пoчти закoнчил Xтpy в Mhz иcпoлнений веc пoлyчилcа 97гp. Двигателъ пocтавил А1504 2200Кв 9гp,винт 6-3. Двигателъ пoтoм бyдем менятъ. Пoгoда coвcем y наc иcпopтилаcъ пoпpoбoватъ невышлo. Так чтo мoжнo cделатъ и Mhz веpcию.

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поччему бы вам не поставить просто такую вот штуку: КОНВЕРТЕР BRUSHLESS?
    Я это предлагал, но во-первых, конвертер стоит денег, во-вторых, два грамма еще надо взвесить. У меня на серве тоже написано 2.5g - но весы все упорно показывают 4г. Плюс лишние провода. Решать, собственно, владельцу.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    как типерь быть?
    Собственно заводить 5в после первого линейника. ИМХО. А сколько идет на сервы? БК мотор с регулятором уже есть или пока ведем только подготовительную работу?

    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    А я вот прикупил "голый" планер.
    А где их продают, если они там еще есть?

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Вот такую комбинацию набросал:
    Аккум большой, родной насколько я знаю - 240мАч, больше 360 смысла брать нет. Регулятор вы не выбрали. То, что приведено у вас в ссылке - стабилизатор напряжения бортовой сети. Т.н. DC-DC конвертер. Или UBEC (т.е. внешний BEC). По поводу третьей сервы родной - ждите ответа sergey29, надо знать на какое питание рассчитаны родные сервы.
    Последний раз редактировалось Oliver; 25.10.2010 в 00:19.

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    То-то я смотрю он какой то странный, а для двух банок существует вообще регулятор (микро)? Или они на 1S все идут? Весь хоббисити перекопал.

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Не, я, конечно, понимаю, что у каждого свой вкус и т.д., но вот хоть режь, не понимаю, в чем прикол делать СТОГРАММОВЫЙ аппарат на начинке 6400, линейных сервах, переделке из коллекторного в бесколлекторный, на одной банке и т.д., когда 100 грамм можно собрать на традиционной начинке, под две банки, с 10-15 граммовым мотором, регом весом до 10 грамм, приемником 6110 и легкими обычными сервами (грамма по 3) -- с гораздо меньшим геморроем и, не исключено, с лучшим результатом... Вот Владимир88 или Саша17 (респект обоим!) воюют за граммы на 30-граммовых аппаратах (сходного размера, кстати) -- это да, но тут... Заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть! Просто искренне не понимаю...

  40. #117

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не, я, конечно, понимаю, что у каждого свой вкус и т.д.
    Ну что вы, Антон. Владимир88 точно так же переделывал этот аппарат под 6400 и т.д. и т.п. Мне кажется уж больно симпатичная птичка. Да еще и ЕРР. И совсем не обязательно 100г. Можно и потоптаться и сбросить чутка, эдак до 80г. Чем не результат?

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Ну у Владимира88 это уже как по рельсам, 6400 и однобаночные решения -- его конек, но если свежим взглядом посмотреть... Птичка симпатичная, вопросов нет, только по весу скорее в другой класс попадает, нежели паркзоновские носители 6400... Даже 80 -- это уже вдвое больше, а эти 80 еще надо получить

  42. #119

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    6400 и однобаночные решения
    Владимир эту экстру перевел на 6400 и ДВЕ банки. Тут скорее не вопрос преимущества 6400, а вопрос недостатков орлов, которые сами в себе, ни с чем не биндятся, толком нигде запчастей не взять. А уж на что менять орлов - на 6400 или на дискретные приемник+сервы тут уж каждый сам по себе решает. 6400 - для тех, у кого есть спектрум и деньги, ибо получается чуть легче, чем дискретно но и чуть дороже. Но мне тоже кажется, что вкладывать в конверсию этой экстры еще столько же, сколько она стоит - смысла нет. Если нет возможности/желания использовать хотя бы часть имеющейся начинки - лучше менять ее на дискретную - приемник, сервы, регуль, мотор.

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну у Владимира88 это уже как по рельсам, 6400 и однобаночные решения -- его конек, но если свежим взглядом посмотреть... Птичка симпатичная, вопросов нет, только по весу скорее в другой класс попадает, нежели паркзоновские носители 6400... Даже 80 -- это уже вдвое больше, а эти 80 еще надо получить
    "Xtra 300", на мой взгляд, из-за своего высокого качества (в этом я убедился на практике) заслуживает особого отношения.
    Поэтому первое желание возникает о замене передатчика.
    А это замена влечёт за собой замену приёмника.
    Если рассматривать брэнды, то есть несколько вариантов:
    - от Спектрум- AR6400, AR6300;
    - от Футабы- R616, R6004.

    1) Если есть задача получить как можно более лёгкий самолёт, то нет лучшего варианта чем, чем Cпектрум AR6400 с одно-баночным питанием.
    Здесь надо менять и штатную серву на элеронах на более лёгкую и нужен дорогой мотор с недешёвым "регулем".
    В этом варианте реально можно достичь веса около 75- 80 грамм с максимальной тяговооружённостью 1,2...1,7.
    Планировать в этом варианте самолёт будет очень хорошо.

    2) Если достаточно штатного веса (90- 95 грамм), то здесь появляется возможность использовать двух-баночное питание и как следствие- возникает повышенная тяга от недорогих моторов с дешёвыми "регулями", а также улучшается работа серво-машинок.
    Для этого варианта годятся все вышеперечисленные приёмники.
    Для приёмников без серв, на данный момент есть только два варианта - от спектрум "AS2000L" и "HobbyKing Ultra Micro Servo 1.7g" - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11737.
    Штатную серву, которая стоит на элеронах в этом случае, менять особой необходимости нет.
    Использование более тяжёлых серв, я считаю неоправданно утяжеляет этот самолёт.
    А впрочем, это дело вкуса и возможностей- цена вопроса лишние 1,5... 3 грамма.
    Планировать и в этом варианте самолёт будет достаточно хорошо, а тяговооружёность в зависимости от качества мотора и "регуля" составит около 1,2...1,5 , хотя можно получить и двойку, если не поскупиться например на такой мотор- http://www.microbrushless.com/productsG3f3p.htm .
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.10.2010 в 14:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения