Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vladimir88 "HobbyKing Ultra Micro Servo 1.7g" Эти разве держат 5в? Вроде по описанию - это однобаночный вариант. Для ...

  1. #121

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    "HobbyKing Ultra Micro Servo 1.7g"
    Эти разве держат 5в? Вроде по описанию - это однобаночный вариант. Для двух банок и 5в БЕКа - вот эти?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    По поводу третьей сервы ,идет разьеом с тремя ножками , между 1и3 ножкой 0.24 вольта стик в нейтрали,если передвигаю стик право -лево напрежение изменяется ,от 0.15-0.34в.Между средней и правой сымается напрежение 5.03в ,между средней и левой ножкой почемуто 4.78в.

  4. #123

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Эти разве держат 5в? Вроде по описанию - это однобаночный вариант. Для двух банок и 5в БЕКа - вот эти?
    Две банки, в первую очередь, нужны для мотора. А вот какое напряжение BEC при этом получится, это уже другой вопрос.
    Могут быть различные комбинации, как с понижением 5-и Вольтового BEC с помощью одного или двух диодов, есть регуляторы c BEC= 3,7 В, согласен, что есть ещё и Ваш вариант.

    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    По поводу третьей сервы ,идет разьеом с тремя ножками , между 1и3 ножкой 0.24 вольта стик в нейтрали,если передвигаю стик право -лево напрежение изменяется ,от 0.15-0.34в.Между средней и правой сымается напрежение 5.03в ,между средней и левой ножкой почемуто 4.78в.
    Если вы имеете ввиду серву на элеронах, то я тоже столкнулся с нестандартным порядком расположения проводов её управления.
    Цвета проводов идущих к ней не соответствуют стандартным.

  5. #124

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Олег движок и регуль куплен .А теперь по сервоприводам ,по рулю высоты и рулю направления толком по напряжению не добился , а по элеронам получается так .Стоит разьм 3 ножки,между первой и третьей 0.24в в нейтрали стик,эсли стик передвигаю /по элеронам/ напежение меняется от 0.15 до 0.34в . Теперь между средним и 3 контактом 5.03в,между средним и 2 контактом4.72в

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    между 1и3 ножкой 0.24 вольта стик в нейтрали,если передвигаю стик право -лево напрежение изменяется ,от 0.15-0.34в.Между средней и правой сымается напрежение 5.03в ,между средней и левой ножкой почемуто 4.78в.
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Стоит разьм 3 ножки,между первой и третьей 0.24в в нейтрали стик,эсли стик передвигаю /по элеронам/ напежение меняется от 0.15 до 0.34в . Теперь между средним и 3 контактом 5.03в,между средним и 2 контактом4.72в
    Насколько я смог разгадать первый Ваш ребус Надо понимать, что 3-я (она же правая) - это земля. Она звонится с минусом аккума?
    Тогда 2 (она же средняя) - +5в (питание)
    Первая, №1, она же левая - сигнал.

    Но во второй раз Вы что-то поменяли в условиях ребуса.

  8. #126

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Олег мне трудно сказать где 1 где 2 и где 3 пому как я исхоху из своих соображений ,а Вы из своих но могу вам сказать ,что одна нога уходит прямиком на минус вторая в с сторону сервы и там перекрывается механизмом сервы,а вот третья помоему связана со второй сервой. Честно сказать я наверно куплю передачик приемник и пару сервушек и начну хоть нормально делать то,что мне нравится , вертолетик до- ума доводил , теперь дочка старшая упражняется ,теперь младшая требует ,папа я полетать хочу ,а ты все ремонтируеш.

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Олег мне трудно сказать где 1 где 2 и где 3
    Извините за небольшое подтрунивание. Не расстраивайтесь, все на самом деле так как и должно. Это стандартная расстановка пинов в серворазъеме. Центральный пин из трех - это питание, 5в. Один из крайних - земля, которая звонится с минусом батареи. Оставшийся - сигнал. Но все это - для самообразования. Главное мы выяснили:
    1. 5в - нашли, причем как минимум в двух местах - на серве и после первого линейника. Кстати, они наверное вместе звонятся?
    2. землю мы и так знаем.
    3. нашли сигнал для регулятора, помните, вы говорили о резисторе с которого сигнал так же изменяется от 1.3 до 3.3в в зависимости от стика, как и на серве?
    Все готово. Смотрите еще раз на мою схему и подключайте все аккуратно. Должно все заработать. Другой приемник с сервами купить всегда успеется.

    Кстати, проследите за тем, как идет сигнал к пину сервы. Скорее всего через резистор прямо с ноги процессора. Это, во первых, даст вам понимание, какая из микросхем формирует сигналы, во вторых, на этой же микросхеме по той же схемотехнике найдете и остальные три сигнала и убедитесь, что сигнал для регулятора на резисторе найден вами правильно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хотел приобрести эту Экстру на хоббикинге ( хобби сити) и что то расхотелось почитав только коментарии на их сайте .
    Причем по цене вопроса покупка этой модельки куда получается интересней

    Вы только посмотрите обзор и главное видео - http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1276
    Экономическая оправданость покупки этой сушки ( пилотажные свойства малыша просто исключительные) .
    Да вроде чуть дороже такой же комплектации экстры ( да всего на несколько десяток баксов ), зарядник в комплекте есть .
    Но зная чем набивают тушку хобби кинг ( бросовыми неликвидами ) вы все равно в конечном этоге превысите
    стоимость экстры в разы относительно сушки чтоб заставить правильно это летать.
    Вес сушки уже легче сразу - 40 грамм .
    ------------------------------------------
    Причем утверждение не голословное - так как покупал этого чуть старшего малыша - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10729
    Сразу прочитав коментария и главное обзоры с моделью прикупил новый двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Регуль впихнул Маркуса который был в запасе .
    Остальное вроде все пока не требует смены.
    Только после этого получил нормальную тягу и характеристики для пилотажа .
    Но как всегда в своем амплуа - модель пришлось перетрясать - несущий профиль и углы атаки заложили такие ( примерно под 6 градусов ) что в первом подлете нехватило тримеров чтоб устранить тенденцию стремления модели на выполнение петель .....
    ------------------------------------------
    Я понимаю что пример не корректен - модель паркфлаер и к микро не относится .
    Но не думаю что экстра будет исключением.
    Ради спортивного интреса конечно моделька привлекает .
    Но если кто то хочет получить моделю именно из коробки чтоб полетела как нужно - это не тот выбор - СУшка куда более привлекательна.
    --------------------------------------------------------------------
    Извеняюсь что вторгся в тему .
    Просто можит если кто то стоит перед выбором - то поможит сделать более правильный.

    Правда у сухарика есть тоже минус - коллекторный мотор .
    Но он летает на нем выполняя заложенный потенциал с лихвой.
    А после смены на бк там вообще получится аппарат.
    Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.10.2010 в 01:19.

  12. #129

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я понимаю что пример не корректен..... А после смены на бк там вообще получится аппарат. Минус по сравнению с экстрой материал - экстра в этом плане не убиваемая ....
    Так и экстра, как я понимаю летает замечательно. Просто у двух-трех человек произошли поломки такого плана, что они вынуждены менять начинку. Кстати, экстра никакого отношения к ХК не имеет. Так что Вы зря про отходы и прочее. Даже сравнение питтса и экстры в данном случае некорректно. Кроме того, к вашему набору, который "на 10 долларов больше" надо добавить еще пульт (спектрум совсем недешевая игрушка), который у экстры может идти в комплекте.
    Вы не подумайте, что я спора ради. Просто для справедливости.

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик по этому видео ( там правдо ППР больше чем полетов)

    Тоже не ради спора так как Экстру еще не покупал и СУхарика тоже .
    Как писал стоял перед выбором и что победит пока незнаю так как подобных видео про экстру не видел ..
    А апа за эти несколько баксов .....
    Мне их что солить - , тем более она на свои эти баксы отстойная.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение

    А где их продают, если они там еще есть?
    Здесь , но уже кончились

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Просто искренне не понимаю...
    Мой случай таков: ИМЕЕТСЯ Spectrum DX 7, ПОДАРИЛИ разбитый 4Site с целой электроникой, УДАЛОСЬ купить голую тушку в Москве - ну не пропадать же "добру"
    А вот такой регуль, хоть и дорогущий, но позволяет легко совокупить 2S LiPo и AR 6400 с его небольшим аппетитом по напряжению

  15. #132

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    тем более она на свои эти баксы отстойная.
    Тут мы сейчас можем скатиться в дебри одного из извечных противостояний. Не стоит.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тогда кто имеет Экстру сравните как летает сухарик
    Надо бы чтобы одни и те же руки попробовали. А зачем? Мы же тут не стараемся в этой ветке найти замену экстре.
    А сушка паркзоновская действительно лучше. Но дороже, сложнее в пилотировании, требовательнее к отсутствию крашей, требует, чтобы пилот был с опытом во всех смыслах. Опыт полетов, опыт сборки-настройки, опыт в выборе, знание аппаратур (и владение достойной аппаратурой). Экстра же достается из коробки, ФТЫКАЮЦЦА батарейки - и в полет. Странноватый конечно тренер, но не надо иметь за душой ничего. Недорого, все есть, летает, не крошится. И для кого-то именно эти доводы становятся решающими.
    Считаю, что правильно указывать отличия, объяснять, как они проявляются. А решать, что кому важнее - это уже дело самостоятельное. Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?

  16. #133

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    ... Вот Vladimir88 имел в руках подержать и экстру и, думаю сушку. Вот что бы он ответил?
    Да, действительно, и держал, и летал, и переделывал.
    Я не стал бы противопоставлять эти две модели.
    Мне нравятся обе!
    Обе имеют свои плюсы и минусы.

    Главный минус обеих - коллекторный мотор.
    Но и с этим минусом обе летают вполне прилично.
    Главное их различие в весе и это, на мой взгляд, определяет выбор.

    "Сушка" очень лёгкая и может летать достаточно медленно, при этом динамика полёта вполне хорошая.
    "Сушка" для тех, кто хочет наслаждаться в первую очередь неторопливым полётом на очень маленьких площадках и даже в залах.
    Несмотря на то, что она сделана из обычного пенопласта из-за низкого веса модель очень "живуча", особенно если летать на площадке с травой.
    В пилотировании, даже с минимальными расходами, довольно- таки требовательна к опыту пилота.
    Очень удобна для тех кто уже имеет передатчик Spectrum или JR.

    "Xtra 300" значительно тяжелее сушки и быстрее, поэтому требует для полётов площадки свыше 50 х 50 метров.
    Несмотря на больший вес, минимальная скорость полёта хоть и выше, чем у "сушки", но тоже вполне приятная.
    Требования к пилотированию значительно ниже. "Xtra 300" является самолётом- тренером, т. к. её крылья расположены ниже мотора и если их не усиливать, то в полёте изгибаются, создавая "радиусный" профиль крыла, что сильно стабилизирует её в полёте.
    И конечно EPP- большой плюс этой модели.
    Передатчик довольно простоват, но для начинающих пилотов, вполне сойдёт.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 27.10.2010 в 09:16.

  17. #134

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Уважаемый Oliver ,Вы не подумайте ,что я обиделся на Вас ,я Вам очень благодарен и всем формучанам за Вашу помощь и поддержку .Я хоть немножко, но начал понимать ,что и к чему. И еще я понял пока есть такие Люди как ВЫ и другие моделисты ,то многим как я начинающим будет легче как говорят стать на крыло. По этому всем Вам большое спасибо.Теперь о модельке, подключил ,сервушки работают ,зеленый и красный светодиодик светятся ,но движок пока молчит ,наверное чтото я не правильно сигнал подключил.

  18. #135

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Владимир спасибо за сравнение обоих моделек ( я просто упускаю навыки и проблемы начинающего и потому критерий взглядов более жесткий).
    Так же писал что не смог найти нормального видео экстры чтоб сравнить и в своем выборе поставил точку .
    Потому больше не буду мусорить тему моделью которая совсем не в теме этой темы.

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    наверное чтото я не правильно сигнал подключил.
    Движок молчит совсем? Даже при включении не издает никаких писков? Подскажите, какой у Вас регулятор?

  20. #137

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Не мерили максимум расстояния на котором работает передатчик?

  21. #138

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    А стандартный винт у него(самолёта) сколько в диаметре?

  22. #139

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Сантиметров 10, я его в магазине щупал. Впечатления положительные.

  23. #140

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Кто может посоветовать, где купить похожий двигатель на такой самолет? Даже если будет тяжелее, лишь-бы тяга была подходящая и коллекторный. Вот ссылки http://2kids.com.ua/product_info.php...roducts_id=214
    http://www.hobbycenter.ua/product_info_23064.html
    http://www.hobbycenter.ua/product_info_24220.html
    http://www.hobbycenter.ua/product_info_15017.html
    http://2kids.com.ua/product_info.php...oducts_id=1576
    http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=3256
    Скажите такого типа двигатели можно будет применить? Просто я плохо разбираюсь, какие должны быть характеристики.

    И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
    Последний раз редактировалось alpopenko; 18.11.2010 в 23:44.

  24. #141

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.

  25. #142

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    А poднoй пoчемy негoдитcа,вoт www.centuryuk.com мoжет пpигoдитcа.
    Хотелось бы купить по Украине.

    И все таки, подскажите, эти двигатели (по вышеуказанным ссылкам) можно приспособить? Меня в большей части интересует мощность и количество оборотов в минуту. Может они годятся только с редуктором?

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Пo мoймy надo пoйcкатъ дpyгие,coмoлётные oченъ бoлшые для такoй мoделки а веpтoлётные вpятли пoдoйдyт.

  27. #144
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    И еще, кто знает сколько оборотов в минуту дает родной двигатель Nine eagles Xtra300?
    Порядка 14000 с родным винтом.

    Вы оценили размеры и вес моторов, которые в ссылках?
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=3256
    Этого, например...

  28. #145

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Скажите, а этот: http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=150

    Там не указано его веса, а обороты - 29300. И еще, кто может сказать, в чем отличие двигателей (к примеру тип 300 или 400).

    Может кто подкинет ссылочку на коллекторный двигатель, к примеру весом около 30 грамм, но чтобы обороты были высокие или тяга достаточная (без редуктора) - для самолета грамм так 60 (пустого)

    Я уже ставил аппаратуру с NE Xtra 300, на самодельную Cessnu (размах - 80 см., вес около 55 грамм) и аккумуляор на 500 Mah. Летал отлично, движок тянул (пропеллр правда побольше ставил), только по неопытности врезался в асфальт и двигатель разлетелся основательно (погнулся вал и т.д.). Пытался делать движок, но вижу смысла нет.
    Вот поэтому прошу посоветовать недорогой коллекторный двигатель. Как уже писал, я плохо разбираюсь в движках (серия, модель), так как опыта очень мало. Хорошую аппаратуру, электронику и бесколлекторник приобрести пока нет возможности, поэтому ковыряю что есть.

    Кто подскажет характеристики этого двигателя http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...age_images.tpl

    Хотя бы приблизительные (вес, обороты и т.д.)
    Последний раз редактировалось alpopenko; 19.11.2010 в 17:56.

  29. #146

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?

  30. #147

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Еще, скажите, пропеллер 9х7 это какой в диаметре? Как они расшифровуюся?
    такoй винт тянет мoдели килoгpамoвые. А еcли вы xoтите для cвoей Цеccны тo мoжет 5-3,6-3. А пo мoтopy напишы е-маил в магазин yкажи какoй мoтopчег нyжен,дoлжны пocoветoватъ. Вoт нашoл y наc в инетмагазине www.modеlis.еu мoжет такoва ищи:SPЕD250 7,2В.тoк 3,6-8,4в,макc.oбopoты15000oб/мин. Длина25мм,диаметp20-15мм,вал2мм, маccа 22гp.
    Последний раз редактировалось Pukas; 19.11.2010 в 20:49. Причина: Дoбавленo

  31. #148

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Первая цифра - диаметр, вторая - шаг, все в дюймах.

  32. #149

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,557
    немного не по теме, есть аппа от найнигловского вертолета 2,4 и сервы от самолетного приемника сессны, хочется уже с ними что то сделать, на вертолетном приемнике каналов маловато для самолета. либо куплю самолетный приемник(мой, кстати, так и не сбиндился с вертолетной аппой, потому и был разобран) либо продам недорого свой комплект...
    Сессну брал сразу ради планера, без пульта, вставил AR6400...

  33. #150

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,557
    да, ну и мотор N50 кажется, их же Сессны, состояние нового, не летал...

  34. #151

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,425
    Ну вот и у меня появился такой зверь. Первые впечатления - все же паркзоновская сушка мне больше нравится (даже ее первая инкарнация), ну может еще просто не привык. С рук (сейчас снег и шасси не катят) с этим передатчиком запускать очень не удобно - передатчик того и гляди уронишь....... Я брал вариант с кейсом, типа брать с собой в отпуск, очень удобно и компактно.

  35. #152

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!

  36. #153

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Желающим переделать самолеты (и не только) от Nine Eagles:

    Первый тест


    Второй тест, с переделанной прошивкой



    Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует

    http://pixs.ru/showimage/escGIF_9586958_1561816.gif

  37. #154

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да, передатчик и вправду не очень удобный! Ну дело привычки!
    Нормальный передатчик.) Можно еще и стики поменять, они с натугой вытаскиваются, сидят на трении.

  38. #155

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,557
    версия передатчика такая, он сам разворачивается, антенна перекидывается и кнопкой внизу передатчика переворачивает изображение экрана... передатчик получается в мод2(газ слева) но газ уже не в реверсе...
    а плата конвертера в сигнал БК продается готовой...я так сессну переделал Паркзоновскую...

  39. #156

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Готовая стоит 15-25 баксов. Мне обошлось в 59центов, Вес - 0,15 грамм. К тому же прошивка возможна с положительной ШИМ или отрицательной. (влияет на инверсию ручки газа)
    http://pixs.ru/showimage/2jpg_1427187_1554957.jpg

  40. #157

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,425
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Переделака самоля анологична вертолету. Продолжение следует
    здОрово, а сама прошивка где? или просто я тормоз - не нашел........
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нормальный передатчик.)
    я и не спорю, просто в моих лапах он плохо держится особенно одной рукой, что б другой модель запустить....

  41. #158

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Прошивка проходит испытания и доделывается.
    Основа проэкта взята здесь http://www.rcgroups.com/forums/showt...8#post12162884
    Там же выложен исходник программы. Писалась программа для Валкеры, но на приемниках Nine Eagles работает некорректно (газ инвертирован) и обороты ограничены на 50%
    Но по ходу экспериментов прошивку переписали с нуля для оптимизации.
    Поддерживает платы приемников Nine Eagles и Blade mCX (mSR) (на мессере еще не тестировалось)
    Следить за проэктом можно с этой страницы Замена двигателя на Blade MSR

  42. #159

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Я не силен в электронике но вот интересно,если взять микросерву отдельно ,можно ли подклбчить ее вместо родной ,допустим отключить от сервы электронику а оставить только резистор обратной связи и механику.Может я не прапв ,но токда к сервушкуе надо подводить 5 проводов или так не получится.Потому ка остался без дела приемник с передачиком из за поломки родной сервы.И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.

  43. #160

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    И еще по поводу конвертера кто может скиньте прошивку пожалуйста,может найду ребят ,что бы прошили,потому как сам не потену.
    Прошивка будет на днях, я мог бы выложить в том виде в котором она есть, но лучше подождать пока отполируем ее. Если есть вопросы, писите в теме по ссылке, что бы здесь не дублировать. В этой теме отпишуть только когда прошивка будет полностью готова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения