Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; У кого есть этот самолёт с родной аппой и установленным бк мотором, сфоткайте пожалуйста места спайки для бк регуля....

  1. #161

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    32
    Сообщений
    863
    У кого есть этот самолёт с родной аппой и установленным бк мотором, сфоткайте пожалуйста места спайки для бк регуля.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Роман я сам ищу .

  4. #163

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    посмотрите эту тему, мож поможет......

  5. #164

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    32
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    посмотрите эту тему, мож поможет......
    Проблема в том что нету програматора. + ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))И плата у нас совсем другая!!!!
    Будем надеятся на более светлые умы(((

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    я и не говорю, что надо именно эту схему брать, но вот использование какого либо конвертера имеет право на жизнь.... просто он не зависит от платы - есть выход на коллекторный движок - цепляем туда, а к нему уже регуль бк, а найти сигнал для регуля на этой плате мне не удалось, и вариант переключения приемника в бк режим (как у приемников паркзоновских сушек и т.п., вроде приемника 6400) тоже пока ни в мануалах, ни методом тыка пока не нашел....

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Мужики у меня моделька не ЭКСТРА а Сесна от НАЙН ИГЛ разница только в том ,что нет элеронов но 4 канал нашел с помощью формучан в приемнике.Без конвертера пробовал запустить БК движок ни чего не получилось,надоело извращатся отдал движок и регуль знакомому у него нормальная аппа все заработало,а я грешил ,что движок или регуль неисправный.

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Monster Garage Посмотреть сообщение
    + ко всему тут схема на 1 банку боюсь на 2 банках будет горелая схемка)))
    Саша сам говорит, что схемка и для самолетов подходит. Для 2х банок надо пару простейших делителей напряжения из 2х резисторов. Если на плате есть 5 вольт, а они там точно есть, иначе микруха не работала бы, ну, где-то от 3х до 5, то можно одним делителем обойтись.
    ППМа в цессне и экстре нет. Было где то в инете, искали уже. Так что только конвертеры. Гуглено, искано.) Кстати, конвертер тот обойдется в 50 центов, ну, на резюки в делитель еще долар от силы. Плату не обязательно, она там для удобства.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А y меня Экcтpа cделана на Mhz веc без батаpеики 89гpам. Был мoтopчик на 90гp тяги нo пoменял на дpyгoй c тягoй пoбoлше.

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    к вертолету конвертер понятно как подключить ,а самолетный ,плюс и минус понятно ,а третий сигнальный или как правильно назвать ,куда включать в плату, там ведь другая плата приемника.Саша когда мне пришлет конвертер я попытаюсь его подключить к одному резистору,на этом резисторе изменяется напрежение когда двигаю стиком газа,но боюсь ,что бы дров не наломать.

  13. #170

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    может я чего и не понял, но по моему, он подключается к разъему куда был подключен движок...... поправьте если не прав, или я не понял в чем проблема?

  14. #171

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    правильно два провода + и - подключают на выход коллекторного регулятора а третий который должен соеденятся в приемнике и в конвекторе.

  15. #172

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    вот картинка, смотрим нижнее изображение:
    http://pixs.ru/showimage/kommutaciy_2449688_1600420.gif
    вроде как + и - это питание, а третий как раз на выход коллекторного регулятора

  16. #173

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой.Я думал ,что синий и красный провод тоесть +и - подключаются вместо коллекторного двигателя ,а желтый куда воткнуть?А РЕГУЛЯТОР КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕПЕРЬ К ПРИЕМНИКУ,ни че не могу сообразить ,ведь на самолете 2S акк эта схема наверное не подойдет на самолетик.

  17. #174

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    32
    Сообщений
    863
    Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?
    А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!
    Последний раз редактировалось Monster Garage; 19.02.2011 в 20:18.

  18. #175

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    я что-то совсем запутался ,получается что + и - мы берем с акамулятора или как, а желтый провод куда подключать у меня на самолетике приемник другой
    + и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не "земля") - эта штука "просто" преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК.......
    по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху.....
    Цитата Сообщение от Monster Garage Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом если нету программатора то получается что задумка бесполезна?
    в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки

  19. #176

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    32
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    + и - это питание для микрухи, желтый идет на один из контактов коллекторного регулятора (на тот который не "земля") - эта штука "просто" преобразовывает один вид управляющего сигнала в другой - берет то, что приходит на коллекторник и преобразует в необходимый для рулением БК.......
    по поводу питания - надо смотреть мануал на микруху.....


    в статье про него есть схемка на полутора деталях и ссылка на прогу для прошивки
    Было бы всё так просто я б не парился я все эти схемы видел но я в них дуб дубом! Спаять как сказали и показали не проблема а вот схема уже туго((
    Последний раз редактировалось Monster Garage; 19.02.2011 в 20:51.

  20. #177

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Monster Garage Посмотреть сообщение
    А вот прикупить готовый продукт так сказать-ХОЧУ!!!
    попробуйте с "Сушкой" в личке переговорить... еще где то были ссылки на, по моему, ХК, но там дорого - баксов 15 (если правильно помню, ссылку что то не нашел...) Я пока на стоковом движке полетаю, а там видно будет..... моторчик 5 гамовый БК есть, но один, а идей куда его впихнуть - много (и сушка паркзоновская и МСР в наличии есть), да и какой рег сюда ставить еще не придумал.....

  21. #178

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Почитайте это ветку, всего 28 постов: Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
    Вот про делители напряжения: http://www.skilldiagram.com/gl1-3.html Нам нужен такой делитель, чтобы 8.4 вольта (заряженную 2х баночную липу) преобразовывал в 4. Почему не в 5 - работать и от 4х будет, только риск спалить меньше. Для делителя - Uвх, идут с выводов мотора, Uвых - в in и минус конвертера. Плюс конвертера - туда надо 5 вольт, делаются либо еще одним делителем, либо - с платы, там должны быть 5 вольт.

  22. #179

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!

    Максимально напряжение питания конвертера 5,5 вольт. Для 2х банок нужно поставить или стабилизатор напряжения (одна деталька 78L05) или взять питание +5 вольт с реулятора.
    Вечером выложу схему коммутации для самолета.

  23. #180

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Я вот думал - а ШИМом мы ПИК не спалим? Ведь там напряжение до 8.4 вольт доходит. Почему и про деитель на шим пишу.

  24. #181

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Про делитель я уже писал в теме.
    Вот выложил схемку подробную Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей

  25. #182

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    317
    Доброго времени суток! Летаю на такой Экстре уже несколько месяцев, отличный самолётик. Покупал на Паркфлаере, была скидка. Брал без передатчика. Сразу вытащил всю начинку. Сервы поставил три HXT500 (5,5г) http://www.***************0336/product/663/ , акк на 350mAч http://www.***************0336/product/9028/ , но после примерно 30 полётов погибла одна банка. Заменил на две банки 400мАч (22г) http://www.***************0336/product/7570/ .Приёмник на 2,4 Art-Tech, Регулятор 10А тоже ихний. С винтом GWS 5х3 http://www.***************0336/product/10033/ Летит намного лучше, даже в ветер. Родной винт примерно 4,5х3. Вес получился 118г. Можно поставить сервы 2г http://www.***************0336/product/102296/, но тогда их у меня не было. Далее поставил БК моторчик (10г)18-11 2000kv http://www.***************0336/product/5358/ и регуль на 6А http://www.***************0336/product/4318/ .Тяга как и с родным мотором. С мотором 18-11 3800kv и винтом 5х3 http://www.***************0336/product/8479/ уходит вертикально в небо! С 6х3 греется, но тянет ещё лучше. На данный момент другие шасси,с проволоки1,2 мм (более длинные) стоит пластиковый кок. Вес 130г.Вес можно уменьшить, если убрать кучу всяких длинных проводов, выключатель питания и т.д. Но с выключателем удобней. Летает отлично! Петли на пол неба, по несколько за раз, бочки, перевёрнутый полёт. Скорость большая, но и на маленькой не срывной. Время полёта - 10 минут смело, если блинчиком и на новом аке, то до 15. В крыло желательно с двух сторон вклеить карбоновый пруток (1мм).Для взлёта достаточно двух метров, на посадку надо около четырёх.

  26. #183

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    Мой отлетал всего полетов 15-20 и сдох мотор, разобрав трупик и посмотрев на его качество решил не заморачиваться с покупкой нового, а переделать в БК, остальную начинку решено оставить пока плата жива. Пока озабочен программированием конвертера и одновременно обдумываю варианты этого самого БК. В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет....
    noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно "распрахивать"

  27. #184

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет....
    Рекомендую применить мотор D1811-3800, а регулятор можно использовать этот- http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=97
    Общий вес мотора и регулятора будет приблизительно такой же как штатного "коллекторника".
    Новая тяга мотора должна Вам очень понравиться.
    Требования к АККу по предельному току возрастут, следует применить Хиперионы 240 мА/ч, 2S, 25C.

  28. #185

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    317
    noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно "распрахивать"

    Моторама сделана из 1,2мм стеклотекстолита (монтажные платы радиоаппаратуры). Фюзеляж отрезается в 20мм от края, потом крепится скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01833.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	38.9 Кб
ID:	505386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01836.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	33.7 Кб
ID:	505387  

  29. #186
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Мой отлетал всего полетов 15-20 и сдох мотор, разобрав трупик и посмотрев на его качество решил не заморачиваться с покупкой нового, а переделать в БК, остальную начинку решено оставить пока плата жива. Пока озабочен программированием конвертера и одновременно обдумываю варианты этого самого БК. В наличии есть (в смысле уже дома лежат) такие D1400-4500, D1400-3000 - это 5 граммовые и такой 10 граммовый D1811-3800 Есть мнения какой лучше будет? Или посоветуйте другие, т.к. эти все высокооборотные и я не уверен, что это пройдет....
    noskov711, а не сфоткаете, как у Вас установлен движок? Уж больно морду ему не хочется сильно "распрахивать"
    Я брал HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g). Очень доволен. С родным пропеллером обороты те же; мощности больше, чем у родного мотора.
    Устанавливал как родной мотор - из карбоновой пластины сделал крестовину, выпилил по форме родной моторамы, привинтил мотор. Потом в разошедшиеся половинки передней части фюзеляжа вставил.
    У такого крепления (как и у родного) есть большой плюс - оно при краше отклеивается и уходит внутрь. Вал мотора остается цел.
    Вклеивать крепление, оказалось, не обязательно т.к. не мешает.
    Фото сейчас сделать не могу, но, если хотите, нарисую.

  30. #187

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Подключаете через конвертер или напрямую? Смысл самолетки именно в компактной родной аппе.)

  31. #188
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Подключаете через конвертер или напрямую? Смысл самолетки именно в компактной родной аппе.)
    Я поменял приемник на валкеровский. Кому смысл в компактной аппе, а кому еще один передатчик, занимающий ценное место в ящике.
    Хотя, проблем с конвертером у меня бы не было. Переделал бы turnigy 6a, благо есть чем его прошивать. Уже один раз это делал.

  32. #189

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    У меня такое крылошко( летает отвратно, только как пуля и валится)
    Сниму с него б/к и регуль поставлю в Экстру!
    http://at.robbe-online.net/rims_at.s...1b3e0dc146066e
    Technische Daten, 3 A Regler:
    Dauerstrom: 3 A
    Spitzenstrom: 5 A (>10 sec.)
    Bec-Modus: Linear
    BEC-Ausgang: 5V / 0,8A
    Zellenzahl Li-Po: 2-3
    Zellenzahl NiMH/NC: 5 - 9
    Unterspannungsschutz: ja
    Abmessungen (Regler): 24 x 11,3 x 6,3 mm
    Gewicht (Antriebseinheit): 10,4 g

    Technische Daten, BL-Outrunner:
    Betriebsspannung: 7,4 V (2S LIPO)
    Laststrom: 3,0 A
    Leerlaufdrehzahl: 3000 Umin/V
    Abmessungen D x L: 14,3 x 28 mm
    Wellendurchmesser: 1,5 mm
    http://www.alibaba.com/product-gs/23...er_motor_.html
    http://www.preisroboter.de/ergebnis19466600.html
    вот они какие!
    Очень шустрые, 90г крылышко гонит только в путь!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 26.05.2011 в 18:40.

  33. #190

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Привет всем!



    Полёт месячной давности моей Экстры. Облёт выявил заднюю центровку, поэтому в том, что на видео на верхнюю часть капота приклеены скотчем 2 гайки М6
    За качество прошу пардона , т.к. снималось турниговской миникамерой, засунув ея за ремень налобного фонаря .



    На фото полётный вес до приклейки гаек.

    Внутри:
    приёмник AR 6400 L
    серво на элероны 2 x AS 2000 L (реализован режим флапперонов)
    регуль MGM Compro TMM 0710-3 EXPERT
    мотор HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g)
    акк 2 x ZIPPY 240mAh 20C single cell (спаял сам)
    проп GWS 5030 с пропсейвером

    Передатчик Spektrum DX 7

  34. #191

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,383
    А вот моя переделка с первого раза нормально не полетела хотя благодаря совету Владимира в центровку я попал.
    Я выковырял роднуб начинку и собрал на дискрете: сервы 2х граммовые 3 шт, регуль 5 А, приемник 6100, мотор 10г 3800 кв, винт 6х3. Проблемы вылезли 2е, точнее они следствие одного и того же - хотелось использовать пульт от РТФ комплекта "паркзоновской мелочи". Первое, на элеронах оказались очень большие расходы (ну это, я надесь, лечится перестановкой тяг на качалке) и второе (что и привело к преждевременной встрече с планетой) дальность передатчика неожиданно оказалось недостаточной (хотя перед полетом ее и проверял). Вот теперь чешу репу, вся идея была не использовать "боевой" пульт, а обойтись "мелким" т.к. моделька покупалась в комплектации "в чемодане" для использования в поездках, и брать с собой "взрослый" пульт (который в этот чемодан не лезет) как то не то что хочется....

  35. #192

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    205
    Народ, помогите пожалуйста. 4-й полёт. Залетел самолёт на тополь на стадионе. Сбили палками аккурантно. По самолёту не попали. При падении поймал. Когда хотел ещё раз полететь, обнаружилось отсутствие шестеренки на сервомашинке руля высоты (та которая на потенциометре, побольше). У кого есть неисправная плата, поделитесь, пожалуйста шестерёнкой. Летать очень хочется.

  36. #193

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,016
    Купи ремкомплект от сервы HS-55, подбери, да из любой китайской микросервы .
    Выже не думаете что для этого самолёта делают уникальные шестерни, я после срезки заменил.
    Гемор по отковыриванию, это да, а вот надеть и приклеить пара пустяков.
    Дезайте, коллега!!!
    И да пребудет с вами э.д.с.

  37. #194

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    Есть снятые с платы родные сервы, только вот с пересылкой у меня проблема, на почту ну никак не попадаю, может есть оказия, не будет кто в москве?

    Только что снял с нее моторчик для ремонта Спектрума ar6400, мотор с шестерней такой же, а вот шестерня на валу сервы у Найнигл больше диаметром, чем у Спектрумовской, но такая же как на движковых китайских сервах 1,7 - 2 грамма...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 19.07.2011 в 11:01.

  38. #195

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    205
    У меня друг в Подольске живёт. Можно через него переслать. В магазине я сегодня спрошу, Но иметь запчасти тоже хотелось бы, при условии, что Вам они больше не нужны.

    Плохо, что пока одни ремонты. 4 полёта - уже стоит новый двигатель, родной почти не тянул, распаялся и я его потом случайно добил из-за лени сходить в гараж за инструментами. Один кок на пропеллере восстановленный, с поролоном в носу и обтянут бумагой, т.к. первый раз чёрт дёрнул взлететь сильный ветер. Результат: на дыбы, на спину, в фонарный столб, отскок, морковкой на полном газу в асфальт. Даже сообразить ничего не успел. Теперь шестерёнка. Зато вчера весь стадион детворы собрался поглазеть, вместе с мамами. Толпой меня окружили. Приятно, когда люди радуются. Столько эмоций...

  39. #196

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,544
    если средства позволяют - можно купить вскладчину целый аппарат и разобрать на запчасти, я бы взял весь кузов, в москве самолет без пульта есть по 3700, а за 1700 собираюсь взять от него только пену, аппаратуру кому нужно

  40. #197

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    205
    Ходил, смотрел, не подходит от HS 55 ни одна. Они слишком большие. На серву с элеронами подошла бы. Там шестерёнка побольше. Поэтому ищу доброго, не жадного человека, готового поделиться. Приобретение этого самолёта, похоже, было моей большой ошибкой. Хотел на школьном стадионе навыки оттачивать. На нормальный аэродром могу только по субботам, и то не всегда. Надо было брать самолёт побольше, но БК, мотором, отдельными сервами и приёмником, хотя летаю на 35 МГц и как в такой метровую антенну запихнуть не понятно и развернулся бы он на стадионе, т.к. длина круга 250 м и высокие тополя вокруг.

  41. #198

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А y меня еcтъ и винты oба и мoтopчик и шеcтеpенки тoлъкo pазёмы cняты. Нo вoт c пеpеcылкoй надo yзнатъ на пoчте. Вы как пoнял из Укpаины или штo пyтаю.

  42. #199

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    205
    Краснодар на юге России. 100 км. от Чёрного моря к северу. Благодарю. сечайс попробую через Московского друга и BolshoyArt. Надеюсь, получится. Вообще прийму любые ненужные запчасти в любом состоянии на этот самолёт, т.к. Летать он только начал, и, чувствую, проблем впереди будет ещё много.

  43. #200

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    205
    BolshoyArt, благодарю. Мой друг платку получил. Теперь перешлёт мне. Урраааа!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения