Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Летать, и никаких гвоздей! только совет - поставить весь мой корпус с осью и шестерней, так будет крепче и надежнее... ...

  1. #201

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Летать, и никаких гвоздей!
    только совет - поставить весь мой корпус с осью и шестерней, так будет крепче и надежнее...
    там одна серва без моторчика(на спектрум поставил)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Сам не видел, но по словам друга там одна шестерня. Тогда мне снять вторую со своей платы с руля направления и её туда поставить?

  4. #203

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    там полностью механическая часть сервы, привинченная на кусочек белого пластика, вместо платы, вместе с резистором и наконечником тяги, вынут только моторчик с маленькой шестерней, его, не отпаивая от платы, надо будет переставить свой, шестерню при этом снимать не надо...

  5. #204

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    подскажите пожалуйста, где можно купить пульт для этой модели? может, завалялся у кого?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    у меня есть, только он не факт что сбиндится, проверять надо... он на 2,4 найнигл, но с приемником от нового самолета не заработал...

  8. #206

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    а кто нибудь обладает тайным знанием - как забиндить самолет и передатчик? в мануале ни слова, в интернетах информация только по тому, как биндить вертолеты... если батарейку подключить к самолету (пульт выключен), диод должен мигать или гореть зеленым?
    пульт включаю с нажатым стиком, он пищит - ищет, но ничего не находит.

  9. #207

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,839
    вкл. Передатчик
    Вкл. борт.
    Ждём, всё отмигалось, сбиндилось.

    Давить на стик- изменять расходы.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, это не новость, но открыл для себя, что передатчики NE-24G от вертолетов и от Цессны к этой экстре не подходят.
    Не биндятся, например.
    Нужен только свой, из комплекта.
    Китайцы такие китайцы.

  12. #209

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    У Цесны нет элеронов. У Экстры есть. Пульт Экстры организован "традиционно" - где газ, там руль направления, элероны с рулем высоты. А у Цесны газ один, а руль направления присобачен к рулю высоты. Видимо, совершенно разные прошивки. Вот и не биндятся.

  13. #210

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,839
    Золотые слова, Юрий Венедиктович, спрашивал у китайса, такое ощущение что передатчик и приёмыш реально привязаны пожизни на конкретной моделе.

  14. #211

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Получил долгожданную шестерню, и, кажется, окончательно всё угробил. Решил её приклеить, клей попал на зубчики, пока я клей отдирал от зубчиков, видимо они деформировались и усилия моторчика перестало хватать, т.к. шестерёнка стала крутиться заметно туже. Продолбался 3 часа, прочистил каждый зубчик на обоих (большой и маленькой) шестерёнках, всё тщательно очистил от клея, но по-прежнему заедают. В этот раз все шестерёнки снимались очень легко. Вывод - они там ни на что не приклеены. Клеить на вал их нельзя. Только с внешней стороны можно чем-нибудь намазать. Заказал новую плату, а эту на запчасти. Дотого надоело... Получается, что у меня стоимость одного полета на этом самолёте выходит ~ 700 р. Но я заставлю его летать.

  15. #212

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Ну вот! я же советовал не менять шестерню, а весь механизм сервы в сборе!
    блин, знал бы и вторую бы передал, может шанс бы появился...
    на мой взгляд за эту аппаратуру держаться смысла нет совсем, особенно после того как узнал, что пульты их от вертолетов не подходят к самолетам и от сессны не подходят к экстре... игрушка одним словом...
    меня в Экстре интересует корпус, а тут коллегу пульт... так что мог бы получиться выгодный обмен...

  16. #213

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    А мне за неё держаться приходится. Т.к. нормальная аппаратура у меня Futaba 9C Super 35 Mhz. Мегагерцовый приёмник этот самолёт не поднимет, да и антенна будет раз в 5 длиннее самолёта. Поэтому приходится тут мучиться. Если бы я её просто переставил - всё бы работало, а так - чёрт дернул меня её приклеить... Хотел как лучше, а получилось как всегда. Радует душу только то, что пришли запчасти на Кальмато, я его отремонтировал после морковки, и, в субботу надеюсь на нём полечу. Ещё раз благодарю за помощь.

  17. #214

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,033
    Записей в дневнике
    41
    Наверное совет будет плоховатым, но все-же... Я тоже свой переделываю под нормальную аппаратуру. Не лежит в руках этот обмылок, выскальзывает... Приемник поставлю стандартный микро, от Короны весом около 4 грамм. Вес всего самолета после переделки получается пока на 10 грамм больше оригинала (104 г против прежних 94 г, при том что никаких мер по облегчению типа снятия термоусадки с приемника, регулятора и замены разъемов на микро не производилось), мотор будет бесколлекторник, регулятор для него соответственно, три сервы микро и синтезированный приемыш Корона. Вся переделка, кроме приемника была описана здесь ранее, ею и руководствуюсь. Антенна будет болтаться сзади Хайтек пока не выпускает микроприемников на 2,4, да и китайцы чего-то не спешат Вот и приходится мудрить на обычный диапазон.

  18. #215

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Вот и я планирую сделать ее на микроприемнике и БК, но пока решил сделать слойку из потолочки в таком же точно размере...просто для эксперимента...

  19. #216

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Ну вот, теперь и у меня есть Экстра, и сразу стали не нужны приемник и мотор(новые, родные)
    серву на элероны пока оставлю, и то возможно не надолго...

  20. #217

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос: в чем экстра лучше чем Nine Eagles Sky Eagle 770B? Разница в цене около 30 у.е.
    И какой из них лучше взять в качестве первого самолетика?

  21. #218

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    не знаю в чем разница, но важно не попасть на вариант без пульта, он может быть дешевле, а пульты у них совсем не взаимозаменяемы...найти потом пульт не реально

  22. #219

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Г.тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Взял зимой в хоб.цен. Куркино тушку по запчастям - фезюль с фонарём, крыло, хвост со стабом.
    Вырезал из него мотораму и крепления под электронику.
    Воткнул мотор дуалскай 2812 с встроенным регом, 3шт. 2-х гр. машинки, 2-х баночный на 180мач ли-по,
    приёмник JR 7-кан. стандарт (корпус снял - 8гр.). Винт 6х4. В крыло вклеил карбоновую рейку.
    Антенна за хвостом тянется на пол-метра.
    Вз. вес - 120гр. Не фан конечно(быстроват). Но летает красиво, даже с моими кривыми руками.

  23. #220

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Мой теперь с мотором 1811 1500(слабоват), приемником Оранж, родной элеронной сервой с двумя двухграммовыми вместо родного приемника , с батареей 2S360ма весит 95гр и прилично планирует, хотел батарейку поменьше поставить, но центровка назад уйдет...

  24. #221

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1402.jpg
Просмотров: 179
Размер:	45.6 Кб
ID:	541398Поставил мотор под 20гр Авионикс, винт 7х35 и БАНО(самодельные) машина - зверь, петли в полгаза, вверх на полном газу без проблем, ветра практически не боится, теперь большое V крыла хочется убрать для более полноценного пилотажа(фотка еще с мелким мотором но с БАНО)

  25. #222

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Молодец, здорово.
    Ко мне пришла основная плата с Авионикса и отказалась соединяться с передатчиком (чего я только не делал и не читал). Меня это окончательно взбесило и заказал я с хоббикинга всю начинку (мотора на всякий случай 2: HobbyKing AP05 3000kv Brushless, и Турниджи 1811 -3800). Для смещения центровки вперёд решил попробовать сверхлёгкие граммовые безмоторные серво (на РВ и РН), правда у них угол отклонения 30 градусов. Тяга 150г. на 1см. Думаю подойдёт. Посмотрю, что за звери такие. Модуль на 2.4 ГГц TM8 на свою Футабу 9C Super и 6-ти канальный микроприёмник футабий (без корпуса 4 грамма многовато, но всё-таки пишут радиус действия порядка 300м., а не 96, как у 4-канального) заказал на Эсприте. Теперь жду. Долго думал, по поводу того, что спектрумовский приёмник всего 1 грамм, но на него покупать модуль на 2.4 Жаба задушила. TM8 я хоть дальше смогу использовать с обычными футабьими приёмниками на 2.4, а с этим что? Ладно, надеюсь мне когда-нибуть удастся снова поднять этот самолётик в воздух. Вообще хочу добиться минимального веса, чтобы он помедленнее летал, но при этом легко управлялся и не падал.

  26. #223

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    у меня сервы стоят движковые, китайские,1,7 гр на хвост 2 штуки, на месте родного приемника... приемник стоит под Спектрум, Оранж, но я из него выпаял разъемы и припаял машинки и регуль напрямую, с двухбаночной батареей 360ма вес был 95гр, а сейчас мотор прибавил 10 гр веса и около 70гр тяги...
    с 10-ти граммовым мотором лучше планировал и скорость была меньше, натренеровался, а с 20-ти теперь просто истребитель, но именно кайф оттого что можно летать вертикально вверх... самое интересное что подошла и крестовина крепления двигателя и разъемы, ничего не пришлось переделывать и за 5 минут можно поменять двигатель обратно...

  27. #224

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Сейчас проверил почту, TM8 и приёмник уже ввезены в Москву. Это радует. Вопрос такой: "Как лучше резать корпус для установки мотора и прочего? Поперёк фюзележа, или вырезать капот вдоль?" Если верх капота будет съёмным - будет легко обслуживать и устанавливать компоненты, но не потеряется ли при этом жёсткость?

  28. #225

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: "Как лучше резать корпус для установки мотора и прочего? Поперёк фюзележа, или вырезать капот вдоль?"
    Я сделал так же как посоветовали здесь, уже ломал мотораму (сам виноват схалтурил) - разъединил по тому же месту, заменил, летаю дальше.

  29. #226

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    я сделал практически автомобильный капот, срезал самый верх, плоскую крышку, которую теперь креплю скотчем, и уже сверху ставил трапецевидную мотораму из школьной линейки на Ухупор...потом вырезал переднюю часть под мотор...

  30. #227

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У москвичей желающих переделать данный сабжик в Бесколлектрный без замены аппаратуры, появилась возможность поиметь конвертер для подключения БК регуля .
    Blitzkrieg (Alexey Blitz) может изготовить конвертер. Подробности здесь Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

  31. #228

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Для тех у кого не биндятся новые приемники : нажмите левый стик(под ним тоже кнопка) включите передатчик удерживайте стик пока передатчик не запищит и на экране побегут полоски.Отпустите стик и отложите в сторону передатчик. Включите приемник и дождитесь когда на нем загорится зеленый диод.Все. Выключите передатчик и приемник и снова включите и радуйтесь.У меня так .

  32. #229

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.

  33. #230

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AUDI100 Посмотреть сообщение
    Если когото интересует могу описать как сделать из стокового приемника трехканальный ,но с бесколекторным движком , переделка за 1час без каких либо преобразователей и прочего .Управление газом(бесколект) , злеронами и рулем высоты , руль направления исключается.
    Очень интересует, опишите пожалуйста, буду очень благодарен.

  34. #231

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.http://s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит

  35. #232

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AUDI100 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста , для начала выпаиваете из платы провода идущие двигателю и к аккумулятору,затем убираете с платы стабилизатор 5вольт (на нем написано 1117 с тремя ногами,стоит между двигателями рулевых машинок).Осталось три конца идущие на машинку элеронов,вот к ним и подключается бк регулятор.На разьеме регулятора цвет проводов стандартный т.е минус-черный,плюс-красный и вход - белый или желтый.На разьеме приемника немного по другому , черн-минус,желтый-плюс,красный-вход поэтому чтобы небыло путанницы поменяйте на разьеме приемника красный и желтый провода местами.Разьем лучше припаять прямо на плату, с приемником все. В следующем сообщ продолжение о переделке передатчика.http://s017.radikal.ru/i403/1111/ef/430066b80431.jpg фото приемника лучше не выходит

    Спасибо, жду сообщение о переделке передатчика.

  36. #233

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.

  37. #234

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от AUDI100 Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь о передатчике,для начала его нужно открыть и отвернуть плату, затем перерезать дорожку на плате идущую на средний вывод потенциометра рн (рудера)он нам больше не понадобится,а к дорожке которая к нему подходит припаиваем проводочик длиной 5-7см,далее режем дорожку идущую на центр потенциометра элеронов и припаиваем этот проводок к потенциометру элеронов а к дорожке подходящей к этому потенциометру припаиваем еще один провод той же длины ,далее перерезаем дорожку идущую на средний конец потенциометра газа и припаиваем этот провод к среднему концу потенциометра ну вот и все ставте плату на место включайте передатчик , подключайте бк регулятор к приемнику и все .Теперь у вас полноценный 3х канальный передатчик с управлением бк двигателем.Если появятся вопросы я отвечу.
    Спасибо большое, буду пробовать.

  38. #235

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    Удачи!

  39. #236

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Вот и я свой собрал. Вчера получилось несколько раз чуть-чуть полетать по прямой или 1 круг и посадка, т.к. уже было темно (солнце село) и освещения ни на самолёте ни вокруг не было. Восхищаюсь вашим умением снижать вес. У меня получилось 88 граммов самолёт без батареи и 104 грамма с батареей на 200 мА/ч. Мотор HobbyKing AP05 3000kv Brushless, регулятор DualSky XC0610BA, 6A Brushless Controller Version 2, серва руля направления линейная с HK 1.7 г. Сначала поставил такую-же на РВ, но её на холоде начало клинить, расход у них маленький, поэтому РВ мне не хватило, + элероны перепутал, в результате, мотор вылетел вместе с моторамой и передней частью фюзеляжа перед капотом (а винт целый). Тогда заменил её на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3714. На элеронах стоит такая же. Приёмник 6-тиканальный Футаба микро R616FFM. Понравился большая крышка капота, вырезанная из пластиковой банковской карточки, усиленная 2-мя гнутыми спичками. Теперь батарею не надо выцарапывать через штатное отверстие. Очень удобно. Открывается в направлении винта. Со стороны кабины держится на небольшой липучке (И держится и открывается без усилия, правда, от морковки может отлететь, т.к. от жёстой посадки с солнышком с 2-мя 3-мя оборотами наполовину отлепляется). При полёте заметил склонность к заваливанию на левый бок на небольших скоростях. Особенно после взлёта. Пока ничего больше сказать не могу, т.к. было темно и главной задачей было не зарулиться, т.к. самолёт с обеих сторон белый, а кабина чёрная и в темноте её тоже плохо видно.

    Но, зато, он и у меня полетел!

    Может с выкосом двигателя что-то не так... Вниз у меня выкос совсем не большой, иначе его просто прижимало к земле, при проверке куда его тянет в квартире в руках и на шнурках от обуви. В право хорошо выраженный.
    Попробую как-нибудь полетать при свете.

  40. #237

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    Всем на заметку: поменял родную движковую серву элеронов на 4-х граммовую классической схемы, как же ожили элероны! теперь и бочки практически на месте и расходы пришлось зажимать, и переставлять тяги на качалке машинки как можно ближе к оси...
    замена очень проста : аккуратно снимаем родную машинку, потом удаляем качалку и ее пластмассовое крепление, залитое в ЕПП крыла, потом там же вырезаем прямоугольник и вставляем и вклеиваем в него классическую машинку стоймя, качалкой внутрь, так, что бы она оказалась как раз на месте родной качалки...все, результат превзойдет ваши ожидания...
    родная у меня отработала верой и правдой, уже наверное несколько часов налета, самолет зарекомендовал себя как отличный пилотажный тренер, в моем, перетяжеленном варианте, с 20-гр бк мотором и акком в 360ма 2S , летает вертикально вверх и все фигуры кроме обратного полета и полета на ноже ему доступны...
    очень помогло для тяги поставить винт вместо 70х30 - 60х40
    приобрел еще один такой же самолет, постараюсь сделать его легче, при почти той же мощности...

  41. #238

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    А подскажите, у кого нибудь петли на РН ломались (сломалась верхняя петля), и как чинили?
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    кроме .............. полета на ноже.....
    У меня и на ноже ходит, только удержать трудно - верткий, но у меня все сервы стоят классические (от "родной комплектации только тушка осталась), может поэтому петельку и сломал

  42. #239

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,573
    я чиню такие петли на пенолетах по совету из конфы, вклеиваю туда же кусок магнитного материала дискеты, то есть петли режу из внутреннего ее круга, очень хороший пластик, а вклеиваю Ухупором...
    прорезаешь рядом острым ножом щель и вклеиваешь...быстро и удобно...

  43. #240

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,470
    Спасибо, технология знакома просто на такой мелочи побоялся ее использовать, даже нож уже взял, но потом решил сначала спросить, вдруг что то еще спецефично мелколетное предложат

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения