Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 830

Extra 300 от Nine Eagles

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Я колеса качаственно загваздал только один раз умудрившись посадить модельку в грязную лужу Не помню, у меня давно стоят другие ...

  1. #321

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Я колеса качаственно загваздал только один раз умудрившись посадить модельку в грязную лужу
    Не помню, у меня давно стоят другие внутренности и другой пульт, но скорее всего это что то связанное со сменой моды, когда переставляется антенна на 180 градусов, там помнится какая то кнопка которая этой антенной нажимается в одном из положений
    Батареек хватает довольно на долго и акки я ставить не пробовал
    Либо по времени полета (засекать каким нибудь таймером) либо летать до отсечки и потом сажать планируя
    Как то так
    Все ИМХО

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF). Мне самому нужна была неплохая RTF моделька за очень небольшие деньги, чтобы было чем заняться на даче один месяц. Опыт почти нулевой - около месяца на пайпере(размах 1.2м, даже без регулятора оборотов) три года назад, закончилось все эпическим крашем. Прочитав тему целиком, чуть было совсем не отказался от идеи брать что-то летающее, вообразил, что слишком уж много возни с ним будет. В итоге все же решился и ни капли не жалею: такого поведения я от самолета за три тысячи ну никак не ждал, летит нормально уже на 50% тяги, на максимуме спокойно тянет простенький пилотаж, управление элементарное. После триммирования самолет летит почти сам, можно даже глаз почесать без страха грохнуть его В общем, я это мог бы и не описывать, просто эмоции новичка. Два падения(вертикально вниз, на ускорении) навредили скорее мне, чем самолету - я чуть не поседел, а у машинки всего лишь моторама внутри корпуса стала гулять почти свободно, я ее зафиксировал - снова все отлично. В общем, такое ощущение, что это вообще лучшее, что можно найти среди RTF-моделей начального уровня, особенно если учесть потенциал для модернизации.
    Теперь вот думаю, чего бы такого с ним сделать с минимумом вложений.

  4. #323

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от ximik_mv Посмотреть сообщение
    совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой
    "если других туфель не видел - наши , ВОТ ТАКИЕ!"(большой палец показывает)(Жванецкий)
    все зависит от уровня и взгляда, попробуешь летать на лучшем и худшего не хочется уже совсем...
    если бы до этого был хотя бы тот же Пайпер с мощным БК и элеронами, как некоторые делают, чтоб он уходил вертикально вверх и делал пилотаж, от Экстры в родной комплектации не было бы столько радости...
    ну и потом качество... у кого мотор отказывал, у кого сервы, у кого винт улетал сам и терялся,
    просто у вас так сложилось,
    а тюнинговать ее как раз сложно с родной аппаратурой, но не буду повторяться, тут об этом как раз все есть...

  5. #324

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от ximik_mv Посмотреть сообщение
    Хочу заметить, что после прочтения темы можно подумать, будто самолет совершенно не предназначен для полетов со штатной аппаратурой, и что без танцев с бубном и другой спецтехникой его в небо не поднять(вопреки надписи RTF)
    Как не странно, это один из не многих РТФ которые летают, просто, как написал BolshoyArt зависит от требований к модели, да и качество начинки не блещет, а ремонтировать ее тяжело. Я тоже переделал свою когда сдох движок, причем сначала "подружил" с пультом от микромоделей типа блейда, а потом забиндел на 6 спектрума, так летать стало гораздо лучше и комфортнее. Сама тушка очень не плоха и имеет большой потенциал для апгрейда. Хотя вот к моделям начального уровня ее отнести я бы все же не решился, совсем без опыта на ней летать тяжело, я тут уже писал, как у меня на глазах такую раздолбали вдрызг не смотря на всю ее неубиваемость, но это зависит и от конкретного пилота, кто то и за день начинает летать, а кому то ни симулятор ни год попыток полетов не поможет.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста! приехал на поле (первый раз хотел полетать) но как только биндюсь, через 10-20 секунд автоматически выключается самолет. Что за дела?
    И еще пару раз включал самолет дома просто подвигать крыльями и моторчик попробовать, после нескольких раз у самолета практически постоянно дрыгается серва(правое левое крыло) что это может быть? Она постоянно дергается....

  8. #326

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Уважаемые Extra любители , прошу помощи ! Переполюсовал приёмник этого самолёта и хорошо бахнуло , на вид сгорела вот эта штука которая указана красной стрелкой . Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ? Нажмите на изображение для увеличения
Название: f02_nine_eagle_ne778_rx.png
Просмотров: 84
Размер:	177.5 Кб
ID:	691339

  9. #327

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Сказали что танталовый конденсатор, те у кого есть такая плата подскажите его характеристики , что на нём написано ?
    47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    47 10V. Ёмкость 47 Мкф, 10вольт.
    Алексей, большое спасибо !

  12. #329

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    А какая тяга у движка со стандартным винтом?

  13. #330

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ximik_mv Посмотреть сообщение
    А какая тяга у движка со стандартным винтом?
    Не знаю какая со стандартным, не измерял, но хочется чего то более не стандартного ...
    Маловато ему тяги для такой модели.

  14. #331

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)

  15. #332

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    Подскажите двигатель на екстру по мощнее чем стандартный,который ставится с максимальной легкостью)
    Проще пропеллер поменять. GWS 5х3 намного лучше родного, тяги больше. http://www.***************0336/product/10033/?refcat=313
    С двигателем мороки много, если менять, то на бк.

  16. #333

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    А подойдет любой другой винт такого же размера?

    И при смене винта двигатель не будет сильно перенапрягаться?
    Извините,если задаю примитивные вопросы,я только начинающий моделист)
    Последний раз редактировалось Romant1k; 01.10.2012 в 17:54.

  17. #334

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    А какой размер стандартного пропелера?

  18. #335

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50
    Регулятор скорости
    http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=6221
    Мотор

    Пойдет такой набор для екстры?

  19. #336

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50
    Регулятор скорости
    http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=6221
    Мотор

    Пойдет такой набор для екстры?
    Набор такой пойдёт. У меня с таким мотором летает, но и приёмник с сервами другой.
    Размер стандартного пропеллера не помню, но он меньше 5х3. При замене винта не перегревается. Посмотри 182 пост.

  20. #337

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    А какой конвертер можно сюда всунуть?
    Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?

    Noskov711 спасибо за помощь!!

  21. #338

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    вот такой моторчик, только вроде с 2500кв у меня таскает Экстру сразу вертикально к облакам и борется с любым ветром http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-47617.html
    и регуль стоит подобный, ампер на 6...

  22. #339

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    [QUOTE=Romant1k;3663242]А какой конвертер можно сюда всунуть?
    Чтобы сменить двигатель на бк кроме нового регуля мотора и конвертера больше ничего не надо покупать?


    Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
    Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.

  23. #340

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    двойных расходов
    а вот это в ней есть, надавите в полете на правый стик.

  24. #341

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Только двигатель, регулятор и конвертор. Конверторы обсуждали тут Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
    Родная аппаратура конечно компактная, но в ней нет экспаненты, двойных расходов. Линейные сервы тоже не фонтан.[/QUOTE]


    Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?

  25. #342

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    Прочитав это статью я понял что там люди сами делают конверторы,а есть уже готовые под такой двигатель?
    Конверторы под определённый двигатель скорее всего не делают. Если и продаются, то универсальные - с коллекторника на бк. Тут только поисковиком.

    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Тут только поисковиком.
    Правда этот двухканальный, но один канал можно не использовать. http://www.***************0336/product/427962/
    Последний раз редактировалось noskov711; 02.10.2012 в 15:40.

  26. #343

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    А если на конвертер не ставить прошивку никакую а тупо подключить его,он некорректно будет работать?

  27. #344

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    А если на конвертер не ставить прошивку никакую
    Если вы о самодельном, то не ставить прошивку равносильно "послушать не записанный диск" т.е. он вообще не будет работать.

  28. #345

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Спасибо всем за помощь!!

  29. #346

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    как поставить не родной винт на екстру,а то родные в 5 раз дороже чем GWS и у них меньше тяги.
    я не знаю как снять родное крепление для винта.
    объясните,если не сложно!

  30. #347

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    снять родное крепление для винта.
    родной адаптер винта приклеен к нему, самый надежный способ снять его без повреждений - аккуратно разрезать или сломать винт, можно сточить его с одной или с двух сторон до адаптера, чтоб его не разрушить...
    (для меня вся начинка Экстры архаизм, детали скорее игрушки, чем модели)
    Ну и советую не забывать о центровке нового винта на адаптере, иначе тяга упадет и он будет теряться...

  31. #348

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Подскажите,при увеличении оборотов 70+ отлетает проппелер,в чем может быть проблема?

  32. #349

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    либо повышенная вибрация, либо некондиционный адаптер, перед тем как его выбросить совсем можно посадить на суперклей... :-)

  33. #350

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Спасибо за помощь!
    в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
    И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?

  34. #351

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Romant1k Посмотреть сообщение
    в будущем хочу поменять мотор на Коллекторный но по мощнее,есть какие нибудь варианты?
    И я так понимаю что двигатель должен быть обязательно с встроеным регулятором оборотов?
    Зачем более мощный мотор? Пропеллер GWS 5х3 - отличное решение. Регулятор встроен в приёмник, и более мощный мотор может не потянуть.
    Родной моторчик с винтиком 5х3 -работает отлично, ток в норме.

  35. #352

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Подскажите пожалуйста как снять с мотора вот эту штучку она по английски называется Spinner, прикладываю картинку, а снять нужно потому что разболталось постепенно и плохо держится сам пропеллер. Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора. Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без-имени-1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.6 Кб
ID:	700265  

  36. #353

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Просто тянул ее а она нивкакую, не снимается с мотора.
    Если есть другая, то можно сломать. Срезать аккуратно, потому, что может она приклеена на вал. Попробовал у себя - снимается, но туго. При снятом моторе пинцетом с дух сторон как клином между подшипником мотора и спинером.

  37. #354

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Когда была у меня эта Экстра, ломал я этот "тюльпан" много раз. И новый ставил. Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе Ничего там не приклеено, все держится на трении. Этот "тюльпан" рассчитан на то, что его будут ломать и менять.

  38. #355

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Снимается при помощи пасатижей и такой-то матери при неснятом моторе
    Только без фанатизма, а то можно с "тюльпаном" и вал выдрать. У меня до этой процедуры дело не дошло - движек раньше сдох - поменял всю начинку и поставил б/к

  39. #356

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    этот тюльпан легко разрушить пассатижами как бы сжав через него вал мотора, в этом случае риск повредить мотор и вал минимален...

  40. #357

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Давно снял пассатижами тюльпан, всем спасибо!

  41. #358

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Какие характеристики имеет стандартный двигатель,не подскажите?

  42. #359

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди ну не реально летать, постоянно от пары падений ломается пропеллер, уже заказал 10 штук с хоббикинга но думаю скоро они закончатся, как мне поступить, как подешевле ставить пропеллеры? Увидел в теме что советуют GWS EP (DD-5030 127x76мм) а вот как крепить я немного недопонимаю, поясните пожалуйста кто нибудь! Буду просто счастлив!

  43. #360

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    335
    Я делал самодельный пропсвеер ,но мне повезло ,нешел заготовочку из алюминия с отверстием под вал двигателя ,напильник ,мечик и дрель 2 часа работы и самоделка готова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Новый планер Extra 300S от GP
    от Beretta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 10:49
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. EXTRA 300S от GRAUPNER
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения