Extra 300 от Nine Eagles

neror1
teremok:

может то что крылья болтаются легко

Это как так? Вообще не должно быть такого.

teremok

Ну не болтаются но не совсем крепко сидят, я пр осами плашки которые шевелят сервы, так и было помойму со стока

BolshoyArt

совершенно согласен, либо надорванные петли элеронов, либо люфт в тягах, либо серва, причем плохой контакт проводов к серве тоже поначалу так проявляется, когда есть опыт, мистика исчезает напрочь…

Brullex

А ни кто случаем не в курсе, какая тока отдача у родного аккумулятора ?

BolshoyArt

родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…

Brullex
BolshoyArt:

родных не было, а для БК использовал 350ма 2S, вполне хватает…

У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.

teremok

Люди понял почему криво, у меня 1 крыло отламывалось и я его приклеивал, и наполовину оторвалась плашка на этом крыле которую серва вертит с помощью тяги. Я сшил нитками плашку и крыло еще давно. Вот щас точно пригляделся и если делать максимальные отклонения вправа влево стиками элеронов, то это крыло которое нитками прошито меняет свою нулевую позицию. Скажите как правильно прикрепить эту плашку чтобы всегда попадала после любого движения на ноль

alek_j
teremok:

Николай к сожалению она есть

а не может быть это не мистикой, а погодными условиями, раз уж то есть то нет, может это ее ветром подбивает?
а ну вот и истина всплыла 😃 что то не очень понятно, что нитками и как заделано, фото бы…

Brullex:

какая тока отдача у родного аккумулятора ?

не уверен, но вроде где то проскакивало, что 15С

neror1
Brullex:

У меня родные NE-B922 7.4V/2s/250mAh. Собрал мини Крек ЯК на родном моторсете и пока не пришли аккумуляторы с HK, решил воспользоваться аккумуляторами от Xtra 300. через секунд 40 потрогал мотор ощутимо теплый. Там надо порядка 20С, а вот от Xtra 300 ни где нет информации даже на HK.

тока отдача тут не причем, она к этому отношение не имеет, если больше это хорошо а если нет, не будет хватать энергии мотору. Видимо мотор сам по себе горячий от работы.

teremok:

Я сшил нитками плашку и крыло еще давно.

Зачем сшивать? Есть же клей)))

teremok

Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃

  1. Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом

  2. Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки

И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.

Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?

neror1
teremok:

Я знал что меня не так поймут так что вот полное описание 😃

  1. Это место показал где отломилось полностью крыло, его я приклеил моментом

  2. Вот в этом месте полностью оборвалась связь родная и я нитками прошил, можно даже увидеть мои грубые стежки

И сама проблема: при отклонениях элерона вправа влево крайние положения стиков, ПЛАШКА меняет свое нулевое положение.

Как правильно и чем состыковать эту плашку с крылом чтобы было гуд? И чтобы всегда одинаковое нулевое положение выставлялось?

Это не плашка это элерон) А то плашка, плашка… какая еще плашка!!!
Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку
rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
А нулевое положение надо задавать сервоприводом, т.к. серва и возвращает элерон на нужное место, если она ошибается то получается что тянет либо влево либо вправо.

teremok

Николай немного непонял как вы сделали петли, вы в круло вставили и в сам элерон по середине верно?

Brullex
neror1:

Вот делай как я, петли из дискеты, на века))) вот ссылка на мою переделку

Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!

teremok

Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃

neror1
Brullex:

Насколько я понимаю, две прорези - в крыле и элероне, в них вставляется полоска вырезанная из разобранной дискеты ( эта та самая часть гибкая,носитель информации), а зазор как подгонять ? И клеить на ЦА плюс активатор ? Это я на всякий случай, возможно скоро пригодиться!

Верно, зазор оставлял примерно 1мм, клеил супер клеем. В крыло и элерон загонял на 6-8мм но можно чуть меньше.

teremok:

Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино, щас с корнем ведерну элерон и приштампую, потом отпишусь 😃

Лучше отрезать канцелярским ножом.

BolshoyArt
teremok:

Вскрыл дискету что то слишком гибкая эта фиговино

я вклеиваю элероны на этом материале в пену на самолетах от 40см до метра размахом на Ухупор, прекрасно работает и ни один еще не оторвался и не надорвался…

надрезы в пене вдоль лучше всего делать совсем новым лезвием тонкого канцелярского ножа… ширина петель и их количество зависят от нагрузки…
разрезал, вставил для проверки полоску, намазал клеем и вклеил навсегда…

alek_j

я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем или иглой, в зависимости от размера, те части которые вклеиваются, типа чтоб цеплялись за “тело” лучше. Может и не прав, но мне так спокойнее, кажется, что держать будет лучше 😃

BolshoyArt
alek_j:

я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем

по крайней мере не хуже, сохнет быстрее…

KOCTOJIOM

Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)

Brullex
KOCTOJIOM:

Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)

Вот здесь посмотри banned link Не реклама!