Extra 300 от Nine Eagles

Brullex
Caspiy:

Краска акрил, металик,

Возможно Вы имели ввиду - Краска металик на акриловой основе, так как краска акрил является краской без включения зерна разбавляется отвердителем и после высыхания становиться блестящей. А краска металик является базовым покрытием (то есть рисунком по сути ) и становиться блестящей после покрытия прозрачным лаком. База металика - это нитро слой, после высыхания становиться матовым.

Caspiy

Я имел в виду акриловую краску, которую не надо разбавлять отвердителем (до необходимой консистенции разводится водой), и в состав которой включен алюминиевый порошок.
На баночках написано - краска акриловая металик золото. На второй - краска акриловая металик синяя.
В инструкции написано - разбавлять водой, не более 10%

Brullex

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Caspiy
Brullex:

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.
ru.wikipedia.org/wiki/Акриловые_краски

После нанесения краски, когда вода (она в данном случае является растворителем) высыхает, полимерная эмульсия, соединенная с пигментом, образует пластиковую пленку, которая прочно сцепляется с поверхностью и великолепно защищает ее от любых внешних воздействий. Это покрытие обладает пластичностью и упругостью.

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать. Хотя читал на форуме, что ЕРР не коробит. Перед покраской долго, и тщательно, обезжиривал спиртом. Результат меня устроил.

Brullex
Caspiy:

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать.

Как пылить, если не заливать, то краска уже практически сухая будет на самолет ложиться. Тогда и не успеет что то разъесть

Jose
Caspiy:

Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

У меня надписей стало меньше…

neror1

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Caspiy
neror1:

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Лучше бы она потихоньку стиралась. Был бы вид реалестичней. А так это покрытие обладает пластичностью и упругостью. Т.е. образовалась тоненькая пленка, в несколько раз тоньше скотча, но с теми же характеристиками. И даже не смотря на грунт, если поддеть - снимается лоскутами. Использовал грунт Тамия. Может для этого материала, надо другой? Не пробовал.

Jose:

У меня надписей стало меньше…

Понравилось. А я свой камуфляж сплагиатил 😦

neror1

Вчера наконец то забрал начинку для эктры) прошло 2 месяца… Потихоньку собираю) Фото будут)

BolshoyArt

Нитра этот материал не ест, купил нитру в баллонах и крашу ЕРР…
вот что получается:
rcopen.com/files/515576d69970730077c74c64
меньший как раз из БК начинки Экстры. 50см размахом.

neror1

Собрал, получилось 122гр, мотор пришел бракованный пришлось покупать другой в 2 раза тяжелее (22гр), летает реактивно, можно в половину газа но модель срывная, приятно что уходит вертикально вверх, планирует не плохо. Хочется плавности но видимо нужен самолет побольше.




7 days later
Brullex

Все выходные гонял этот самолет, так и не понял его! Модель не для новичков - это точно ! (Для новичков - это Pitts от RC Factory- не реклама ) Носиться как угорелый, управление одними элеронами, руль направления для виду - отклонение на 1 мм. Перепробовал все, ну так и не смог заставить руль направления отклоняться на больший угол, а без него не комфортно лететь. Может кто подскажет как сделать с родным сетапом отклоняться руль поворота. Или только менять сервы ? Классное было зрелище, когда винт на лету отвалился.

teremok

Люди появилось вибрация от краша когда разорвалась связь с пультом. Снимаю проп адаптер вместе с пропом и естественно исчезает. Вал прямой, рассматривал со всяких углов, прямой он 😃
Люди от чего еще там может быть вибрация? И вообще если оставить так то вибрация сильно повлияет на внутренности и сам полет? Вообще летаю крайне редко на нем, мож 1-2 раза в месяц.

Самик у меня переведен на БК.
Спасибо за ответы!

wbcs
teremok:

Снимаю проп адаптер вместе с пропом и естественно исчезает.

А проп ровный?
Если при снятии того что Вы написали вибрация пропадает, то ищите вибрацию в снятых деталях…

С вибрацией летать не стоит…ИМХО

Удачи!

Brullex

Надо попробовать сменить винт, если с другим винтом нет вибрации - то значит этот винт в помойку. А если останеться - то вал. У меня винт на лету отлетел,не отстегнулся от защелок, а срезало пластиковую трубку которая внутри винта проходит.

teremok

Снял винт, вибрация остается с проп адаптером, но вал ровный как не посмотрю, поражаюсь, но не мог же я пропадаптер погнуть, кокрас на нем уже увидел изогнутость.

wbcs

Меняй пропадаптер…
Другого не дано…
Хотя и не понятно, как его можно погнуть?)

Saveliy

Коллеги, доброго времени суток вам.

Помогите советами, т.к. сам я только начинаю путь в небо …
Полетал на Xtra 300, в принципе нормально, но нарисовалось несколько проблем:

  • от двигателя отвалился проводок - раз
  • почти отвалились от крыла элероны - два
  • не устраивает как двигаются управляющие плоскости - три

Что можно сделать?
Раз: как я понимаю осторожно резать кок и паять провод/менять мотор. Если менять мотор, скажите какой лучше ставить?
Два: элероны посадить на петли, да? Тогда какие лучше использовать? Вот такие (не реклама) подойдут? И их как лучше крепить: клеить или прикручивать? Или и то и то?
Три: тут поможет только замена серв, если я правильно понимаю … Тогда какие лучше сервы использовать? Но при этом, я так понимаю, надо менять контроллер с регулем, так? Тогда на что менять, чтобы не менять стоковую аппу? Или один фиг придется менять?

Помогите советом … советами …

neror1
Saveliy:

Коллеги, доброго времени суток вам.

Помогите советами, т.к. сам я только начинаю путь в небо …
Полетал на Xtra 300, в принципе нормально, но нарисовалось несколько проблем:

  • от двигателя отвалился проводок - раз
  • почти отвалились от крыла элероны - два
  • не устраивает как двигаются управляющие плоскости - три

Что можно сделать?
Раз: как я понимаю осторожно резать кок и паять провод/менять мотор. Если менять мотор, скажите какой лучше ставить?
Два: элероны посадить на петли, да? Тогда какие лучше использовать? Вот такие (не реклама) подойдут? И их как лучше крепить: клеить или прикручивать? Или и то и то?
Три: тут поможет только замена серв, если я правильно понимаю … Тогда какие лучше сервы использовать? Но при этом, я так понимаю, надо менять контроллер с регулем, так? Тогда на что менять, чтобы не менять стоковую аппу? Или один фиг придется менять?

Помогите советом … советами …

Добро пожаловать в ветку!

Вот как я делал петли для своей экстры rcopen.com/forum/f80/topic194404/487
Попробуйте включить “двойные расходы” (нажать на правый стик пульта) на дисплее должен появиться черный кружок. Если половина то это не полные расходы по плоскостям следовательно элероны откланяются не сильно. Если же и это не устроит то можно поставить другой сервомотор.
Проводок можно подпаять, если не заработает то как чинить не знаю… Перевел на БК мотор, самолет уходит практически вертикально.

Saveliy

Так, я понял … Проще переделать всю начинку … и поменять аппу, все равно собирался прикупить Футабу 6-ку или 7-ку …
Вот, сплагиатил начинку Xtr-ы где-то на просторах форума:

Поможите, какой приемник взять исходя из того, что аппа, скорее всего, будет вот такая …

P.S. Нигде ни разу не реклама

BolshoyArt

все правильно, но хочется добавить рекомендацию изучать форум по теме, одни и те же вопросы раздувают конфу и в ней теряются важные вещи, в результате ее бросают и попасть в нужное место можно только поиском, почти случайно… когда тут не сто страниц - бывает проще перечитать и определиться, вопросы потом становятся грамотнее и актуальнее…