Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; офф. сайт Specifications Wingspan: 18.2 in (460 mm) Overall Length: 12.4 in (314 mm) Flying Weight: .88 oz (25 g) ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

    Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone



    офф. сайт


    Specifications
    Wingspan: 18.2 in (460 mm)
    Overall Length: 12.4 in (314 mm)
    Flying Weight: .88 oz (25 g) without battery, 1.0 oz (29g) with battery
    Radio: 3-channel 2.4GHz DSM2 receiver
    Trim Scheme Colors: Cub yellow with black trim
    Prop Size: 100mm x 60mm
    Recommended Battery: 3.7V 120mAh Li-Po
    Approx. Flying Duration: 6–10 minutes
    Charger: DC-powered 3.7V Li-Po fast charger
    Landing Gear: Fixed main with steerable tail wheel
    На форуме нет ни одного упоминания этого популярного самолета. Или я плохо искал. Предлагаю собирать тут всю информацию об этом самолете.

    Вопрос по пропеллеру. Стандартный размер 100x60x1mm , какой-бы альтернативный выбрать с похожими хар-ками выбрать, а то родной не везде есть или дорого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    смысла менять пропеллер нету. Буду ставить мотор с gear boxом от p-51.
    здесь на англ. с картинками все есть. http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=86

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Кто знает,где такого приобрести можно?

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Boston, ma
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    вот тут можно поискать в разных странах http://www.parkzone.com/StoreLocator...ian+Federation

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Купил такого на и-бэе. Был с дохлым приемником,починил, после этого летал практически нормально, но после нескольких падений подломились крылья, и теперь при резких маневрах или порывах ветра он их складывает и соответственно полностью теряет управление.
    Как бы их укрепить? Я хотел наклеить сверху шинки из пластика типа бутылочного, но может есть варианты лучше?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Лучший вариант это карбон... или спиленные бамбуковые палочки, но они тяжеловатые и не очень прочные если тонкие.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    А может вообще достаточно верхнюю поверхность крыла на пару сантиметров от излома промазать эпоксидкой? Жесткости наверно уже хватит, а профиль при этом почти не изменится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Она жесткая, но хрупкая, врядли удержит

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Ну стеклоткани добавить. И потом она же здесь не чисто на излом работает, а и на сжатие

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Приклейте такие лонжерончики из бутылочного пластика. Только обязательно с двух сторон крыла - с верхней и нижней напротив друг друга. Снизу будет неудобно, но можно проделать маленькие отверстия в боковинах под крылом и вставить через них нижний лонжерон. Отлично приклеит это дело клей UhuPor - им смазываются сначала склеиваемые поверхности, а через 5 минут просто приложить и сжать. Ребра "невюр" можно придавить под местом прохождения лонжерона, чтобы он ложился на ровную поверхность плотно без волнистости.
    Если будет один лонжерон только сверху, то это намного слабее, и изгибаться крыло будет всё равно достаточно легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0005A.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	15.0 Кб
ID:	363728  

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Еще можно сделать карбоновые подкосы: одними концами закрепить их на брюхе, а другими на серединах консолей. В сочетании с лонжероном получится "треугольник" - очень жесткая конструкция.

    Весовая прибавка, если использовать подходящие материалы, будет небольшой, в пределах 0,5 г.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Была и такая мысль, но при этом надо мудрить разъёмное соединение для подкосов на брюхе, так как кабина разъединяется вдоль примерно посередине фюзеляжа. Что-нибудь типа пластины к которой саморезом крепить подкос.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    М-м-м-м да, это усложняет дело! Можно приклеить подкосы к верхней половине фюза и сделать их подлиннее. Или можно к нижней половине фюза приклеить пластиковые втулочки (из термоусадки), куда будут вставляться свободные концы подкосов. Подкосы должны входить во втулочки внатяг, иначе не будет никакого смысла их делать.

    Это я фантазирую. Реально мне не приходилось такого делать.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Блин, мне такая же идея пришла в голову! И причем это довольно таки просто сделать.... хотя крылья та будут стараться сложиться вверх а не вниз....

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Пока ограничился лонжеронами, жесткости вроде хватает. Верхний наверно можно было сделать и поуже. Нижний сделан из упаковочного пластика типа бутылочного, верхний - тоже из упаковочного, но раза в 2 толще. Вес увеличился примерно на 2,5г (был 24,9 без аккумулятора, стал 27,4) - для моих полетов некритично

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Чистенько получилось, почти незаметно. Хватит ли запаса прочности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Продам Ultra-micro P-51 Mustang от parkzone
    от nik-rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:25
  3. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  4. Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.
    от pshen_d в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения