Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вопрос по Spektrum AR6400 2.4GHz Ultra-Micro Receiver

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Кто-нибудь в курсе как подключить рег от бесколлекторника? Нужно приемник перепрограммировать? Чет по фото больше вопросов возникает чем ответов. При ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос по Spektrum AR6400 2.4GHz Ultra-Micro Receiver

    Кто-нибудь в курсе как подключить рег от бесколлекторника? Нужно приемник перепрограммировать?

    Чет по фото больше вопросов возникает чем ответов. При подключении рега там где должен быть сигнал показано минус.

    И от чего бы туда разъемчик приделать....
    Последний раз редактировалось Andrew1978; 21.08.2010 в 21:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Подключил.....по схеме снизу слева.....вопросов стало еще больше.

    1. Пришлось газ ставить в реверс.
    2. Стик газа работает с половины. Как у сервы - ноль в середине. При движении стика ниже середины ничего не происходит. Пробовал откалибровать Регулятор включеним приемника/регулятира при полном газе с последующим уводом газа в ноль - ничего не изменилось.
    3. Мотор при максимальных оборотах вдруг ни с того ни с сего останавливается. Потом слышна "проверка" рега (пи-ли-ти....ти-ли-пи нотки в обратном порядке как при включении) и можно снова давать газ.....при оборотах мотора ниже среднего такого эффекта не происходит.

    мот : Tiger motor T1306 3200 kv
    рег : Blue Arrow 6A Brushless Controller , ВЕС регуля выдает 3,3 вольта.
    Rx : AR6400
    Питание 3,8 вольта при включении мотора проседает до 3,68 вольта.

    И последнее.... при работе на коллекторную нагрузку (родной мотор от 4-site ultra mikro) все работало очень хорошо без замечаний.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как понять 3.8 вольта? полностью заряженная липа 4.2 вольта

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    как понять 3.8 вольта? полностью заряженная липа 4.2 вольта
    Верно.... но тут липка заряжалась неделю назад и слегка использовалась... поэтому осталось 3,8

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Андрей!

    У меня те же проблемы. Вообще, приемник AR6400 не очень хорошо согласуется с внешними регуляторами напряжения для бк-моторов. Например, мне не удается перевести регулятор в режим программирования. На некоторые Ваши вопросы могу дать ответ.

    Первое, что надо сделать - перепрограммировать AR6400 в режим работы с бесколлекторным мотором. В мануале по AR6400 прописано, как это делается. Требуется поиграть стиком газа в районе максимального положения с отклонением влево. Найти это положение не всегда удается с первого раза. Когда приемник переключится, он издаст "пи-пи". Кстати, переключение на работу с коллекторником производится точно так же.

    Потом надо проверить, в какую сторону вращается винт. Если винт вращается неправильно, поменять распайку крайних проводков, идущих от мотора к регулятору.

    Дальше начинаеся шаманство (не знаю, как еще можно назвать такие действия). У меня тоже сначала мотор включался с половины газа и вырубался на максимуме. Я подключал питание с минимальным и максимальным газом, крутил стик в разные стороны, менял акки, подключал питание к регулю от приемника и напрямую от акка. Не знаю, как, но у меня однажды все заработало нормально. Я обрадовался, поставил мотоустановку на самоль - и тут опять разладилось!

    В таком неопределеном положении я пребываю сейчас. Если Вам удастся решить эту проблему, пожалуйста, поделитесь опытом!

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Не знаю, может уже было. У меня тоже с начала было шаманство типа включения мотора с середины газа. Но потом я выяснил что такое происходит когда приемник находится в режиме управления коллекторником. Дело в том что приемник может делать "пи-пи" при любом положении стиков, но при этом не происходит перепрограммирование. Для контроля перепрограммирования я на выход управления регом подключил серву и сразу увидел что она работает только с середины хода стика газа и на пол хода . Далее занялся перепробованием комбинаций положения стика. При этом приемник в любом случае делал "пи-пи" а перепрограммировался при положении стика с точность до "наоборот" вниз-вправо. Серва заработала на полный ход стика. Соответственно после подключения рега он сразу нормально вошел в режим программирования.
    Ну знаю, может это только у меня так, но может кому поможет.
    P.S. В какой-то момент потерял надежду на использование этого приемника. Кстати такая же проблема была и при программировании на использование 2-х серв на элероны.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    програмирование 2-х серв????? можно поподробнее?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    програмирование 2-х серв????? можно поподробнее?
    Можно, а в каком месте что не понятно?

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Конкретно програмирование двух серв. Что там для серв программировать можно?

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    У меня изначально вообще работала только одна серва в канале 2. Я так понял что изза канала 5-Хport. Когда работают две, у них два режима работы. Первый:второй разъем для сервы на приемнике является просто реверсивным по отношению к первому и управляется тем же каналом-2. Второй когда второй разъём управляется каналом 6, и тогда вам доступно такое баловство как раздельное сабтриммирование правого и левого элерона ну и режим флапперонов. Я это имел ввиду.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    И немного по-подробнее как вы запрограммировали 2 сервы (действия).
    Меня больше пугает не работа стика газа с половины, не его работа в реверсе, сколько остановка мотора. Включается мотор, перевожу его на 3/4 газа....и через 2-3 секунды мотор останавливается. Дальше перезагрузка рега. Пи-ли-ти\ти-ли-пи (рег при включении дает три сигнала, затем после того как приемник находит передатчик еще три сигнала в обратной последовательности). Так вот когда мотор успешно запустился, вдруг остановился, я слышу сигнал "перезагрузки" рега. Логически получается что причина остановки мотора не в регуле а в приемнике. Сегодня поставлю другой рег, мотор и поэксперементирую.

    Всем спасибо за отзывы. Понимаю что не один с приемником мучаюсь. Стало гораздо веслее.
    И подскажите плз..... назначение разъема x-port?

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,495
    вот мануал (русского нет) с сайта спектрума на этот приемник:
    AR6400 мож кому сгодиться......

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    назначение разъема x-port
    Ну типа под какие-то будущие расширения.
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Меня больше пугает не работа стика газа с половины, не его работа в реверсе, сколько остановка мотора. Включается мотор, перевожу его на 3/4 газа....и через 2-3 секунды мотор останавливается. Дальше перезагрузка рега
    У меня тоже когда в коллекторном режиме был не просто на пол хода работал и именно "от балды
    ". Так что все же проверьте что именно в режиме б.к. Вся морока с ним мне кажется от того что в аппе все каналы реверсивные поэтому к указанию производителя "полный газ и влево" нужно добавить ещё три возможных комбинации. А моргает он при любой что перепрограммировался.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Блин, и чего мне сразу такой не достался?

    Две банки полимеров и интегрированный рег для БК....

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Блин, и чего мне сразу такой не достался? Две банки полимеров и интегрированный рег для БК....
    Да думаю особо сильно не стоит расстраиваться. На двух банках у меня и обычный нормально работает. А вот встроенный рег помоему не очень хорошо. А если моторку помощнее захочется? Не думаю что там сильно мощный рег стоит.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Не знаю, может уже было. У меня тоже с начала было шаманство типа включения мотора с середины газа. Но потом я выяснил что такое происходит когда приемник находится в режиме управления коллекторником...
    P.S. В какой-то момент потерял надежду на использование этого приемника. Кстати такая же проблема была и при программировании на использование 2-х серв на элероны.
    Спасибо, Владимир! Ваше сообщение и в меня вселило надежду.

    Я немножко напутал: переключение из режима коллекторника в режим бесколлекторника и обратно в AR6400 определяется не по звуковым сигналам "пи-пи", а по морганию светодиода. Андрей меня поправил.

    Вся штука в том, что один раз мне удалось настроить рег, но больше не получалось. Возможно, надо еще "поиграть бубном", попробовать другие положения стика.

    Кстати, питание лучше подавать непосредственно на рег, а не через приемник, причем короткими толстыми проводами, тогда потери будут меньше. Входы питания регуля и приемника можно запараллелить, а от регуля к приемнику через штеккер бросить только один управляющий (оранжевый) проводок. Так рекомендуют на форуме Rcgroups.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Все верно Александр, именно так у меня и подключен. Только провод питания я отпаял от приемника и впаял в регуль, а приемник питается по стандартному 3-х жильному проводу. Сейчас запустил на максимальные обороты мотор. С пропеллером 6х5. Если честно - не айс..... отработал до отсечки 3 минуты 23 сек. Акк 400 мА 20С. Питание от одной банки. Мотор с этим пропом не греется.

    Кстати ВЕС регуля у меня выдает 3,3 вольта.

    Мотор расчитан на проп 5х3 при 2-х банках.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Знакомая картина!

    На самом деле, 400 мАч должно хватать минут на десять, а 200 мАч минут на 5-6! Где-то большие потери из-за внутреннего сопротивления или регуль настроен неправильно.

    Может быть, запараллелить питание регулятора и приемника? Какой у Вас мотор? Программировать регуль с пульта пробовали?

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Расскажу как у меня. Питание идет на регуль с него через ВЕС и диод на приемник. Но я использую две банки. Винт 5х3 макс тяга ~80 гр плюс минус 5гр. Максимальный ток 4 ампера. Аккумулятор стал использовать Гипереон 180 25С до этого были Ефлай 200 20С, ефлаевские не вытягивают. В такой комплектации летает как минимум пять минуть но думаю минут на 7-10 если не сильно газовать хватит. Просто ещё не успел до конца потестить с новыми акками. С ефлаевскими отсечка срабатывала через минуту, не хватало по току.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня мотор C05M (Micro brushless outrunner 11000 kv) с редуктором, регуль XP-3A, винт стандартный от самолета ParkZone Mustang P-51, диаметром 130 мм.

    Акки E-Fly 200 мАч не тянут, Вы верно заметили. С акком E-Fly 240 мАч при удачном подключении мотор отработал на максимальных оборотах 9 мин. К несчастью такое подключение мне пока не удается возобновить.

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Мой мот и рег, данные по мотору.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1306_2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	48.0 Кб
ID:	369144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38458.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	73.0 Кб
ID:	369145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1306.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	103.1 Кб
ID:	369146  
    Последний раз редактировалось Andrew1978; 25.08.2010 в 00:05.

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня мотор C05M ...
    C05M Micro brushless outrunner 11000kv

    Specification:
    Weight: 4.6g
    Kv: 11000rpm/v
    Size: 17 x 13.9mm
    Max current: 6A/60W
    Current: 4.2V/0.7A (No load)
    Shaft: 1.5mm
    Shaft length: 5mm

    Интересно...... по размерам больше моего, но почти в 2 раза легче. Судя по количеству оборотов и по напряжению питания в моторе тонкий провод и в 2 раза меньше магнитов. при этом китайцы говорят о 60 ваттах мощности. Опять врут?

    Максимальный ток 7А
    Максимальное напряжение 4,2 (или все же 42? как на сайте) вольта
    Итого у меня получилось 29,4 Вт мощности..... или у китайцев своя таблица умножения?

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    К несчастью такое подключение мне пока не удается возобновить.
    Александр, надеюсь что всё получится. У меня было состояние выкинуть этот приемник в дальний угол. Но понятие " у других получилось а я не могу не давало мне покоя".
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Опять врут?
    На счет врут не врут тяжело сказать. Подбирал моторы, чем больше KV тем больше ток заявленный. Думаю так, больше KV меньше обмоток, меньше обмоток- более толстый провод, вот и от сюда большой максимальный ток, который просто обусловлен сечением провода и не особо влияет на конечные параметры.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Ээээ...... смею заметить немного иная зависимость количества оборотов. В первую очередь она состоит из количества полюсов обмоток и количества магнитов. Мало магнитов - больше оборотов, меньше тяги. Много магнитов - много тяги, меньше оборотов. Компенсировать низкую тягу можно редуктором. Но теряем те самые обороты.
    Сила тока, и как следствие мощность. Она в первую очередь зависит от величины сечения провода. Толще провод - больше ампер.
    Напряжение зависит от длины провода (от количества витков). И так же линейно влияет на мощность.
    Толстого провода в микромотор не уложишь. Потому либо силу тока уменьшаем, либо напряжение. А число оборотов регулируем количеством магнитов. Как то так. Могу ошибаться. Закон сохранения энергии прям

    Поторопился ответь........... перечитал заново и понял что тоже самое написал.....

    И еще раз про приемник..... в очередной раз программируя его под БК мигнул у меня светодиод на приемнике (до этого тоже было.. но поведение мотора было без изменений) и вдруг мотор запел на полную мощность....триммер стика газа пришлось убрать совсем в ноль (у меня DX7.... раньше триммер газа стоял как и все остальные триммера в середине)... а тут газ стал плавно ходить по всей длине стика. Остановки на полном ходу исчезли. запрыгал я от счастья......но не тут то было..... Акк (уже второй, немного поезженный) быстренько помер... минуток эдак за 7 издевательств.. пришлось ставить все на зарядку. Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину: провалы мотора на макс оборотах, стик запускает мотор с середины. Картина как у Александра.
    Последний раз редактировалось Andrew1978; 25.08.2010 в 01:24.

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Поторопился ответь......
    Ну вообщем суть процесса понимаем одинаково
    Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину...
    А по новой перепрограммировать, безуспешно?
    Я на своем акк. сожал до перехода приемника в ступор но он при этом не сбрасывал настройки. Но опять же , у меня две банки.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    И еще раз про приемник..... в очередной раз программируя его под БК мигнул у меня светодиод на приемнике (до этого тоже было.. но поведение мотора было без изменений) и вдруг мотор запел на полную мощность....триммер стика газа пришлось убрать совсем в ноль (у меня DX7.... раньше триммер газа стоял как и все остальные триммера в середине)... а тут газ стал плавно ходить по всей длине стика. Остановки на полном ходу исчезли. запрыгал я от счастья......но не тут то было..... Акк (уже второй, немного поезженный) быстренько помер... минуток эдак за 7 издевательств.. пришлось ставить все на зарядку. Ну и при следующем вклюючении имею обычную картину: провалы мотора на макс оборотах, стик запускает мотор с середины. Картина как у Александра.
    Вот-вот, в точности, как у меня: поработал и перестал!

    Я немножко поднаврал. Мотор проработал 9 мин. на среднем газу с периодическими подгазовками до максимума. Мне важно было убедиться, что он не вырубится в неподходящий момент ближе к полной разрядке акка. Акк был E-fly 240 Мач.

    Вы хотите использовать безредукторную мотоустановку с питанием от 2-баночной Li-po. Тогда Вам не нужен высококиловатный мотор. 11000 kv нужно под редуктор. Пока считается, что для маленьких бк-моторов редукторная схема предпочтительнее, т.к. удается снять больше тяги с единицы веса. С другой стороны, недавно появились более совершенные, компактные бк-моторы, которые можно использовать без редуктора. По-видимому, Ваш мотор относится к их числу.

    Рекомендую почитать на форуме материалы Владимира Иванова (Vladimir88), где подробно рассматриваются разные варианты бесколлекторных мотоустановок с приемником AR6400 - редукторные и безредукторные, 1-баночные и 2-баночные.
    Последний раз редактировалось Perepel; 25.08.2010 в 13:56.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну вообщем суть процесса понимаем одинаково
    А по новой перепрограммировать, безуспешно?
    Я на своем акк. сожал до перехода приемника в ступор но он при этом не сбрасывал настройки. Но опять же , у меня две банки.
    Конечно пробовал но пока безрезультатно....
    Думаю что настройки слетели не из-за севшего акка , а из-за перевключения приемника\передатчика......что-то не прописалось.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение

    Рекомендую почитать на форуме материалы Владимира Иванова (Vladimir88), где подробно рассматриваются разные выарианты бесколлекторных мотоустановок с приемником AR6400 - редукторные и безредукторные, 1-баночные и 2 баночные.

    вчера раз эдак на пятый ветку перечитывал..... да много хорошей, полезной информации....
    По мотору - да, Motor Tiger серия достаточно новая, но это сугумо мое личное мнение..... раньше не встречались эти моторы мне....

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Конечно пробовал но пока безрезультатно.... Думаю что настройки слетели не из-за севшего акка , а из-за перевключения приемника\передатчика......что-то не прописалось.
    Попробуйте всё же как я делал. Повесить серву на выход. Тогда хоть будет ясно, приёмышь не перекидывается или ругуль в программирование не входит.

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Именно этим сегодня и займусь! Перепаял разъем на 1-м канале...... второго "папы" такого нет.....Шаманю переходник. Жалко время ограничено.... но вечером танцы с бубном продолжатся.....

  33. #30

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    А я без разъемов все собирал. Там где на вашей схеме "Motor output" я взял оттуда только сигнальный, использовал обрезок ножки радиоэлемента(проволочка) подобрал какой-то, плотненько входящий, так и летает. Хотя делал "на попробовать"...

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Здорово придумано! Но у меня питание идет через разъем 1-го канала (от рега) ... Разъемы взял от верта Мини-Стрекоза....там 2 идет на сервы и два на моторы. Те что от моторов поставил на акки, от серв впаял на 1-й канал.

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Может попробовать подать питание именно на вход питания приемника? Может есть разница?

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А я без разъемов все собирал. Там где на вашей схеме "Motor output" я взял оттуда только сигнальный, использовал обрезок ножки радиоэлемента(проволочка) подобрал какой-то, плотненько входящий, так и летает. Хотя делал "на попробовать"...
    Конечно, один штырек легче подобрать, чем трезубец!

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Может попробовать подать питание именно на вход питания приемника? Может есть разница?
    Разница есть - внутреннее сопротивление приемника. Поэтому в Rcgroups рекомендуют подключать питание к приемнику и регулю параллельно, а сигнал подавать одним проводком, как сделали Вы.

  37. #34

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поэтому в Rcgroups рекомендуют подключать питание к приемнику и регулю параллельно, а сигнал подавать одним проводком, как сделали Вы.
    Да я как раз и руководствовался их веткой по этому приемнику, после того как уже почти потерял надежду. У вас то как, получилось что нибудь?

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Уф... приехал с полетушек..... погода перед дождиком была изумительная....почти полный штиль..... летал правда на 86 см-вом тренере.... но налетался вдоволь... теперь до палатки заквасом и за приемник..... Думаю питание кину параллельно.

    Немножко оффтоп: сайт моделек на основе приемника AR6400 - вот конечно не реклама....а под индивидуальное строительство...


  39. #36

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток!

    Итак, что за прошедшее время достигнуто. Научился переводить приемник в бесщеточное состояние и обратно. Реверсировать сервы на приемнике.
    ну и все что описано в паспорте думаю тоже будет доступно. Именно: перевод Х-порта в канал 6 и обратно.
    В чем была загвоздка? Сразу оговорюсь - у меня DX7. Вычитал в паспорте мааанький ньюанс - перед программированием приемника все настройки в пульте должны быть сброшены. А имено триммеры и сабтриммеры, расходы. Для этого я просто создал на пульте новую модель.
    Второй ньюанс - все положения реверсов должны быть в НОРМАЛЬНОМ положении.
    Вот после исправления второго ньюанса у меня заработало программирование.

    Далее все по картинкам указанным в паспорте....... устанавливаем стики в нужное положение, включаем приемник..... ждем пока заморгает.... пробуем.

    Следующая задача. Очень не нравится мне положение газа с средины. Раз сто уже пробовал перепрограммировать регуль. Пока однажды не вспомнил что и родной коллекторный мотор у меня так же запускался с середины стика. В паспорте об этом ничего не сказано..... перечитываю рс-группс....

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня на спектруме пятом родной мотор запускается как положенно

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Следующая задача. Очень не нравится мне положение газа с средины. Раз сто уже пробовал перепрограммировать регуль. Пока однажды не вспомнил что и родной коллекторный мотор у меня так же запускался с середины стика. В паспорте об этом ничего не сказано..... перечитываю рс-группс....
    Андрей, видимо, тут дело уже не в приемнике, а в регуле. Надо его перепрограммировать. В Rcgroups писали, что в регуле надо выставить опцию "стартовая мощность" в 70%, а потом сделать окончательную настройку с помощью триммера газа. Проблема в том, чтобы преревести регуль в режим программирования. У меня с пульта это не получается. Наверное, нужна карта-программатор.

    Коллекторный мотор у меня запускается тоже нормально, с нижнего положения стика.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Вот у меня иенно родной коллекторный также и запускался....с середины. Сейчас еще раз поищу на рс-групс.... вчера поиски почти ни к чему не привели...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Spektrum AR6400 2.4GHz Ultra-Micro Receiver
    от Andrew1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:16
  2. Вопрос по Hobby King 2.4Ghz 4Ch
    от Injener1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 17:54
  3. Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver и гироскоп не дружат
    от М.Ф. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 22:11
  4. Два вопроса по Spektrum AR6200 2.4GHz DSM2
    от evg-sko в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения