Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 242

UMX Beast BNF от Horizon Hobby

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Тут рассматривал крупные фотки его, возник вопрос к владельцам -- а что там с профилем крыльев, он у него есть ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тут рассматривал крупные фотки его, возник вопрос к владельцам -- а что там с профилем крыльев, он у него есть вообще?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Даже по полету видно ,что крылья без профиля , наблюдается тенденция подвисания на винт.

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    По полету видно, что центровка задняя. Оттуда и тенденция

    Профиль у крыла есть, тонкий симметричный.

  5. #44

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    А, в прочем здесь это не критично.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    А, в прочем здесь это не критично.
    Почему же? Модель, несмотря на микроразмеры, неплохо планирует. Имхо наличие профилированного крыла сыграло в этом не последнюю роль.

  8. #46

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Нашел приличное видео про зверька

  9. #47

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Красиво,а местечко как у нас.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    А меня все же больше беспокоят сервы под крыльями, владельцы, с этим проблем нет? Это единственное, что пока удерживает от покупки.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    если что то удерживает значит покупать ненадо

    а меня все устраивает и не беспокоит )))
    летаем ))

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сервы снизу конечно не айс. Как пойдет трава колоситься и пыль пылиться, надо будет колпачки выдавить из тонкого пластика, чтобы сервы защитить. На рсгрупсах в теме про биста есть фото и инструкции.

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Сервы снизу конечно не айс. Как пойдет трава колоситься и пыль пылиться, надо будет колпачки выдавить из тонкого пластика, чтобы сервы защитить. На рсгрупсах в теме про биста есть фото и инструкции.
    Андрей, а можно ссылку...

  15. #52

  16. #53

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Ну что ж будем колхозить т.к. он у меня уже есть.... Принимайте в ряды

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3729726
    Ну вот а у нас зима прошла ))

  18. #55

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Сегодня облетал. Впечатления пока только положительные . Сервы еще ни чем не защищал, решил сначала посмотреть как он вообще. Кстати о сервах, у меня они "поют" как было и на паркзоновской сушке.

  19. #56

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    В субботу отлетал на БИСТЕ около 15 полетов. Штиль полный. Впечатлений куча. Установил максимальные отклонения всех рулей, вращения получились сумасшедшие. Зрители прозвали самолет "БЕЗУМНЫЙ ШМЕЛЬ". Самолет отлично летает классику. Была даже попытка повисеть, но получалось только на несколько секунд, самолет закручивает, а я пока умею висеть только спиной к себе. Думаю для опытного пилота - это возможно.

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    С сервами нормально
    Центровку делайте переднею
    Лампочка моргает зел значит заряд

  22. #59

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?
    Поздравляю, желаю удачного облета. А по поводу ваших вопросов, все как сказал Олег...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    А да еще
    Слишком шустрый повнимательней )))

  24. #61

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Центровку делайте переднею
    У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю? Может кто нибудь крупное фото сделать как правильно должен акк располагаться?
    К сожалению посоветовать на что обратить внимание при переходе на мальков по собственному опыту не могу - это мой размер, у меня все такие, и я к ним привык.

  25. #62

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Спасибо за ответ! все же с зарядкой не понял. красный мигает- идет заряд, зеленый загорелся-заряжен!?

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Сегодня состоялся облет ЗВЕРЯ! Впечатления позитивные, отлетал 2 АКБ. К первому полету подготовился основательно (зажал расходы и сделал переднию центровку) был ветерок 2м/с. Взлет и посадка как и на больших моделях, вот тоько взлетка уменя была грутовая с кочками и камнями, но обошлось при посадке попрыгал как лягушка))) на второй посадке гладко. По времени летать можно 5 минут уверенно, потом проподает потехоньку тяга. Самолет скоростной, юркий, держит постоянно в напряжении, полный выплеск адреналина! До этого уверенно летал на ЗУМЕ и Сушке, но сегодня постиг новый уровень так сказать экстримального пилотировании. Могу сказать с уверенностью, самолет просто класс! Четко идет на ноже, нормально крутит бочки, очень шустро делает штопор.Из минусов если их конечно можно назвать минусами, слишком быстрый требует молнеиносной реакции, постоянно держит пилота в напряжении. Ставлю самолету пятерку!

    Про запас имею АКБ, покупал в глобал хобби))) А вот с пропеллерами напряг. Тут в ветке обсуждалось, что к самолету подходят пропеллеры 5х3 и 5х4.5 Где такие в Москве можно купить, кинте ссылочку пожалуйста. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось vipchelovek; 24.04.2011 в 00:55.

  27. #64

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Подскажите пожалуйста, начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь бипланчик что бы ходил по небу пешком??????

  28. #65

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю?
    Я предвидел, что с центровкой у Биста могут возникнуть трудности: слишком мал диапазон перемещений акка. Может быть, поставить акк потяжелее или переделать капот?

  29. #66

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    да нет, скорее я сам виноват, помятуя о сушке, на которой у меня в прошлом году травой оторвало хвост, я похоже перестарался со скотчем, будем думать....... хотя и так летает очень приятно, может так и оставлю, хариер на малом газу получается практически сам ну прям автопилот

  30. #67

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Повтарюсь, но всё же интересно:
    Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком??????

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Повтарюсь, но всё же интересно:
    Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком??????
    Конечно же нет. В электронике стоят специальные датчики, которые определяют, что потроха с биста пытаются поставить на самострой, и выводят всю аппаратуру из строя.

    з.ы. Конечно можно. Всего-то надо разбить beast UMX, после чего электронику (сервы, приемник\рег, моторчег) можно переставить на самолет с ногами, чтобы он ходил по небу пешком

    з.з.ы. Когда будете приделывать ноги, не переутяжеляйте модель. Чем легче получится моделька, тем медленнее будет ходить

  32. #69

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу
    Что за вопрос? Конечно, можно. Аппа замечательная! А насчет того, чтобы пешком по небу ходить, все не так просто. Многое зависит от конструкции и веса аппарата, которые вычисляются или подбираются эмпирическим путем. Опытные моделисты тратят на это месяцы.

  33. #70

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Сделал несколько полетов понял, что микро не моё((( В последнем полете из-за порыва ветра приложил самолет к планете из потерь только обтекатели колес и надлом нижнего крыла почти у основания. Все восстановил заклеил специальным скотчем.(летает как и прежде)
    У меня есть предложение: поменяю данный самолетик на начинку к zoomу (мотор, рег, сервы) или продам за 50% от его стоимости.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Эх сдался )))

  35. #72

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Эх сдался )))

    Русские не сдаются! Просто привык к большим самолетам.

  36. #73

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Игорь, я Вас понимаю! Некоторым людям трудно дается этот барьер. У мини-самолетов другая динамика, требующая быстрой и точной реакции, умения лавировать против ветра. На Зумике этому не научишься. Зумик, по сравнению с Бистом – лапоть! Им можно управлять пальцами ног. (У меня есть Зумик, могу сравнивать). Вообще, Зумик нельзя принимать за точку отсчета. Если Вы с него пересядете на Катану или Экстру, испытаете такой же шок.

    Все же, не спешите избавляться от Биста! Ей-богу, он заслуживает внимания. Падения и поломки вначале неизбежны. Если будет сильно раздражать, уберите на время в чуланчик, а потом снова извлеките на свет. Зато, когда освоите Бист, сможете летать на любых мини-самолетах, в т.ч. в залах. По-моему, игра стоит свеч!

  37. #74

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тут какой момент -- прилетаться-то можно, смущает то, что ронять Биста нельзя. А совсем не ронять трудно -- условия уж больно тепличные нужны, да и аккуратность предельная. Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат "на каждый день" все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает... Ну, мое такое мнение...

  38. #75

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат "на каждый день" все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает... Ну, мое такое мнение...
    Антон, Ваши вкусы мне известны! Я уже писал: мини-самолеты - это страсть. Не всем это подходит. Либо человек к ним привязывается, либо нет. Почему не попробовать?

    По своему опыту знаю, что в освоении любой новой модели есть критическое число - 100 вылетов. После этого аварийность резко сокращается, полеты доставляют больше удовольствия, чем огорчений. После 200-го вылета начинаешь думать о новой модели, но со старой не хочется расставаться. Ты уже знаешь на ней каждую царапинку, все ее достоинства и недостатки. Она становится, как старый друг, который лучше новых двух.

    Некоторым моделистам, особенно начинающим, не хватает терпения набрать эту сотку. Сделав пару десятков вылетов (по большей части неудачных), они бросаются в магазины за новыми моделями. Не говоря уже о том, что это бьет по карману, так они, скорее всего, ничему не научатся. Вечно останутся новичками!

    Мой опыт полетов на мини-самолетах не такой уж большой - всего два года. Исходя из него, я могу сказать, что самый лучший способ снизить аварийность - максимально придирчиво относиться к выбору погодных условий и площадки. Если есть хоть малейшее сомнение, перенести или отложить вылеты! Бывает, что в заднице свербит и душа просится в небо - терпи!

    Кажется, что самолетик маленький, летай где захочется - ан, нет! Нужно не менее 100 м., а лучше 200 м. открытого пространства. Скорость ветра для начала - 1-2 м/сек (бриз). Встать рано утром, на рассвете - и на площадку! Помимо всего прочего, утром чувствуешь себя свежим, отдохнувшим, реакция самая острая.

    В том, что я написал, много субъективного. У каждого свой опыт и свои рецепты.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9027
    вот то что надо но в наличии нет ((


  40. #77

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Приехали ко мне гиперионычи на 240 mah. Придется колхозить, они толстенькие и под капот не влезают. Буду опускать площадку батарейную. ЦТ с гиперионами уплыл в перед, прямо на передней кромке верхнего крыла. Надо будет добавить возможность ставить батарейку глубже в фюз, чтобы восстановить центровку.

  41. #78

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Поднимем темку.

    Заколхозил себе новую площадку для батарей из старой. скальпелем аккуратно отрезал площадку, подрезал под ней упоры миллиметров на 5. Вырезал с боков пазы для того чтобы провода удобнее было подпихивать при укладке батарейки. Все присоплил на ухупор. Доволен как слон Теперь спокойно, без геморроя влезают гиперионычи на 240 mah, провода укладываются легко, с центровкой все чпок. И капот закрывается без натяга



  42. #79

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Облетал колхозного зверя. Ветер сильный был сегодня, однако самолетыш на него клал свой громадный киль С гиперионами самолет стал чуть тяжелее, но зато мощи прибавилось ощутимо. скорость полета увеличилась, управляемость и резкость тоже. Тем не менее в редкие моменты затишья бист летал мдленно, плавно и печально, каки все нормальные бипланы.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    минут 15 поди летали ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в заказе с Horizon hobby
    от G@RI в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 03:24
  2. су-26 от 3d hobby shop
    от тарик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:59
  3. Horizon Hobby
    от Boris1964 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения