Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 242

UMX Beast BNF от Horizon Hobby

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Страя модификация отлично летает. Ветер бист, как и все бипланы, можно сказать игнорирует. Я на старом бисте комфортно летаю в ...

  1. #121

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Страя модификация отлично летает. Ветер бист, как и все бипланы, можно сказать игнорирует. Я на старом бисте комфортно летаю в порывистый ветер 3-5 мс. Самое сложное в ветер - посадить не повредив хрупкий самолетыш

    Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден. Но для человека, который уверенно летает на пилотажно-3дшной пенке типа зума бист будет в самый раз.

    Новая модификация - тупо гироскопы на каналы, которые стабилизируют самолетик. Именно за счет гироскопов новый бист так уверенно висит и летает на ноже. на старом тоже можно и повисеть и на ноже полетать, но для этого придется затрачивать некое количество усилий. С гироскопами все намного проще - завесил и можно бросать ручки

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Это не тренер ни разу, да. Для новичка бист непригоден.
    Да, очень сложен даже в симуляторе.

  4. #123

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Облетал маленького со стабилизацией. Очень понравилось - летает, натурально, как большой. Кстати, если расходы зажать - совсем не сложный в пилотировании. Его только крэшить, видимо, нельзя. Но с учетом невеликой цены тушки - мегаштука.

  5. #124

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сильно склоняюсь обрести чудо. В параллель с вертолетами... Вопросы:

    1. В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж? Нашел там только большой Бист, 2.5м в размахе...

    2. Таки чего туда за акки надо? Нельзя ли приспособить акки от Blade 130X: 7.4 2S 300mah? Какой там разъем на регуль?

    С самиками знаком чисто по симу. Летаю там на них относительно неплохо. А в реале летаю второй год на 3Д вертах. Осилю малька?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Знающие люди говорят, что с вертолета лучше переходить не на малька, а на шокер или зумик с размахом крыла 1 м. Главное, о чем надо помнить: для самолета, в отличие от вертолета, спасение - высота!

  8. #126

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В фениксе есть хотя бы одна модель, похожая в полете на сабж?
    Любой биплан.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Таки чего туда за акки надо?
    У меня - вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19423
    А так - зайдите на арсигрупс - там народ обсуждал активно, на каких акках летать лучше.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Осилю малька?
    С одной стороны - очень предсказуем в реакциях и ветер отлично держит за счет системы стабилизации. С другой стороны - это пилотажка, летит ровно туда, куда скажешь (в том числе и в землю). На полных расходах - довольно резкая. И хрупкая - бить нельзя.

  9. #127

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Любой биплан.
    Да только бипланы там очень по-разному летают. Один настолько дикий, что я взлететь толком не могу на нем. На других нормально все. А особый диагноз - 4-site и т.п. микро с тормозами. Вот это точно не хочу...

    Я понимаю, что многое от настроек пульта зависит, экспоненты поджать можно. На всяких мессерах и хангарах я летаю в симе легко, не говоря уж о верхнепланах. Но для вертов всегда можно примерно сказать - на какую симовскую модель какая живая похожа по повадкам. Иногда это очень разные по размерам и конструкции модели, однако летают схоже. Об этом и спросил.

    Насчет системы стабилизации - оттого и интерес. Аналогично летают вертолеты с фбл. И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет...-)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да только бипланы там очень по-разному летают
    Если мне не изменяет память, в фениксе есть большой beast - вполне можно мучить его. В любом случае, живая модель летает ощутимо иначе, чем в симуляторе. Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И в землю они еще охотней и проще летают, чем любой самолет
    У меня самого вертолетный парк куда обширнее и дороже самолетного. Должен предупредить, что транзишна навыков в явном виде нет. И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.

  12. #129

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Это как с вертолетами: для тренировок врубаешь любую семисотку - и вперед.
    C этим не соглашусь. У меня все верты мелкие и с фбл. Флайбарные 700-ки в симе летают совершенно иначе. Да и не в симе тоже...
    Для начальных тренировок - наверное да, на большом все медленнее и понятнее. Но летаю в симе почти всегда на Blade 450Х или Align 250 3G.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    И если бист будет первым самолетом, то стоит много внимания уделить симулятору.
    Это само собой. Поэтому и спросил про похожую модель.
    Большой Бист у меня кстати очень легко летает в симе, одно удовольствие...-)

    Спасибо за подсказки.

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    C этим не соглашусь. У меня все верты мелкие и с фбл. Флайбарные 700-ки в симе летают совершенно иначе. Да и не в симе тоже...
    Ну, мне феникс вообще не нравится - последний риалфлайт значительно лучше. Я тоже летаю на фбл - у меня от mcpx до 550ки. И поведение верта зависит больше от настроек фбл, чем от размера или модели. Принципиальной разницы на чем тренироваться в симуляторе я не вижу.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки.
    Всегда рад помочь.

  14. #131

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Все-таки, речь идет не о вертах, а о мини-самолетах. Их нрав весьма специфический. Я никогда не пользовался Фениксом. Есть общедоступный симулятор FMS, а к нему модели мини-самолетов ParkZone: Мустанг, Су-26, J-3 Cube и др. Попробуйте выставить ветер 3 м/сек поперек полосы или загрузить ландшафт в виде закрытого зала и полетайте! Вы получите некоторое представление о мини-самолетах, к числу которых принадлежит Бист.

    У меня есть мини-вертолеты семейства Blade и мини-самолеты, включая 4-Site. Должен заметить, что их объединяет только словечко "мини". Кстати, из всех самолетов ближе всего к вертолетам именно 4-Site, которого Вы боитесь. У него нет никакой аэродинамики, только мотор и управляющие плоскости. У всех других моделей аэродинамика есть и она разная.

    Я начинал с мини-самолетов, потом перешел на мини-вертолеты, а у Вас получается наоборот. Лично мне больше нравятся самолеты, но это дело вкуса. Я бы посоветовал начать не с Биста, т.к. он дорогой и требует сложного ремонта, а с чего-нибудь попроще, например, с Трояна или J-3 Cube. Или, как я уже писал выше, возьмите метровый плосколет, типа шокера или зумика.

    Желаю удачи!

  15. #132

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Александр, спасибо за советы. Я логику вашу понимаю, хотя вижу немного иначе.

    "Общедоступный" - т.е. халявный. Ничего хорошего на халяву не бывает. Мне доводилось поюзать FMS и некоторые другие бесплатные симы. С физикой процесса они познакомить могут, но искать там похожесть моделей совсем нереально...-)

    И я не ищу от самолетов того же, что и от вертов, скорее наоборот. Мне очень нравится летать в симе на больших верхнепланах - скучно, меланхолично и спокойно. Но точно знаю - в реале это очень быстро надоест. Примерно как учиться с нуля на сооснике. В первые дни и даже недели будет чудом эту тварь поймать и заставить летать куда надо. Но после наработки минимальных навыков станет неинтересно. 3Д верты тем и затягивают - можно учиться много лет, и все равно - будет что освоить... Так же и с самиком - хочется взять модельку на вырост, чтобы было куда расти...-)

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Проводя аналогию с вертолетами, beast в качестве первой модели - это как mcpx в качестве первой модели, минус крашеустойчивость mcpx'а.

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Да, Бист не для новичков! Если Игорю хочется летать "меланхолично и спокойно", то ему больше подойдет это.


  18. #135

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    С одной стороны - очень предсказуем в реакциях и ветер отлично держит за счет системы стабилизации.
    Вот тут надо аккуратнее - было две инкарнации: первая без стабилизации, вторая с, вторую не пробовал, первая летает очень не плохо, ну может чуток тяги хотелось бы по больше.

  19. #136

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И я не ищу от самолетов того же
    привет вертолетчикам! :-)
    сам начинал с маленьких самолетов, до сих пор есть Бист и Мустанг с БК,
    не советую начинать с них, так же как и с верхнепланов,
    маленькие самолеты имеют серьезное ограничение по ветру, летать, умеючи, можно, а вот учиться
    на них в ветер нереально, так же как и учиться в зале...
    мне в свое время очень помогла Слойка С, которую сделал по чертежам, уменьшив размах и перегрузив,
    мне на поле сказали, что она планирует как кирпич, но именно на ней научился даже в ветер именно управлять полетом...
    учитывая свой опыт могу посоветовать для обучения метровый пенолет с плоским фюзеляжем,
    и не важно что он пилотажка, ЕПП как материал многое прощает, собирал такой после краша из трех кусков и летал дальше , а вот потом, уже несколько позже можно брать Бист вторым самолетом, имея навык, и для безветренной погоды...
    именно биплан типа Биста еще и слишком резкий по Элеронам, и не только из за расходов и площади рулей, но еще и из за малого размаха крыльев, что и придает остроты управления умелым пилотам...
    Да, и еще:
    самое необходимое начинающему пилоту - умелые товарищи рядом, не только для советов, а для помощи в регулировке и облете самолета, без которых часто даже хорошие наборы, собранные по инструкции после первого полета превращаются в мусор...
    (просто высказал свое мнение)

  20. #137

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Вот тут надо аккуратнее - было две инкарнации: первая без стабилизации, вторая с, вторую не пробовал, первая летает очень не плохо, ну может чуток тяги хотелось бы по больше.
    Мы обсуждаем вторую версию, вроде как.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    маленькие самолеты имеют серьезное ограничение по ветру
    Это если без системы стабилизации. С as3x - ветер некритичен.

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,782
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    для безветренной погоды...
    Да, ладно, ты же видел - в ветер на нем даже прикольно летать
    Особенно висеть против ветра

    Но, соглашусь, Бист не подходит на роль первого самолета, а может и на роль второго.
    Чтобы получать от полетов на Бисте удовольствие нужен опыт. ( и может не нужна as3x )

  22. #139

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    в ветер на нем даже прикольно летать
    ну я об этом и писал, об обучении, а не о полете...

  23. #140

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем вторую версию, вроде как.
    ок, просто при покупке надо обращать внимание какую берешь чтоб не пролететь мимо желаемого

  24. #141

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Аааааа... фигня война, главное - маневры...

    Ну в общем теперь я самолеччик почти... вон стоит, шуршит своей стабилизацией как гремучая змея... Смешно очень, верты с фбл тоже сервами жужжат, но почти неслышно. А тут пенопласт усиливает, грохот на всю кухню... Только принес, забиндил и пощупал. Летать очень боюсь...

    Коллеги, позвольте несколько дико ламерских вопросов. С вертами-то я знаком довольно плотно, а про самики почти ничего не знаю. Только сейчас углубился в вопрос, чем флаперон от алерона отличается...

    1. Разъем акков точно как на Blade 130X. Батарейки в ките нет (это Basic BNF). Штатно на новую версию 180mah. До кучи прикупил акк от старой версии на 120mah. Махонький очень, раза в два меньше штатного от 130Х на 300mah. Вряд ли можно повредить электронику бОльшим аккком. Но самолеты очень чувствительны к развесовке. Можно ли попробовать с большим акком от 130Х, не убъется сразу?

    2. Что надо настроить в пульте DX7s под акро-модель? Пока я все оставил по умолчанию, только тумблер Hold-Mix0 завел на троттил кут, рефлекс у меня вертолетный... Мануал очень лаконичный, ничего нет в рекомендациях. Экспо типо 70% нормально ему будет для чайника? У меня пока задача взлететь, пролететь блинчиком и сесть без суицида...

    3. Насколько такая штука может упасть без потерь? Допустим поле, трава по щиколотку. Можно его с выключенным мотором спланировать в травку при крайней нужде? Очень хрупко все выглядит... Сервы снизу я конечно прикрою накладками, шасси можно снять. С руки оно взлетать может? Проблемка, что в полях нету ровного асфальта для взлета/посадки. А где есть асфальт, там с травкой и вообще простором не очень...

    4. Чем клеить пенопласт корпуса и крыльев? Обычным циакином нельзя, а чем можно?

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Чего так ?
    Советую, сам запал :
    \Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1680_a0.jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.9 Кб
ID:	693557

  26. #143

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    вон стоит, шуршит своей стабилизацией как гремучая змея.
    Поздравляю! Не смогли мы Вас отговорить - уже купили. В таком случае попутного ветра!

    Первое, что вам можно посоветовать: дайте облетать модель опытному пилоту! Он должен уточнить балансировку, оттриммировать рули, определить летные особенности модели (у каждой свой характер). Потом под его руководством сделайте первые вылеты. Лучше бы на "шнурке", в режиме тренера. Если это невозможно, то чтобы опытный пилот стоял рядом и мог вовремя крикнуть: "Выше! Ниже! Полный газ! Сбросить газ! Разворачивай против ветра!" и т.п. По себе знаю, это помогает и нет так страшно.

    Второе. При первых вылетах надо обязательно запускать модель с рук, а сажать на мягкий невысокий газон. NB - Вот где начинаются отличия самолета от вертолета! Посадка мини-самолета, вроде Биста, на твердое покрытие - труднейшая операции. Все происходит мгновенно и малейшая неточность приводит к повреждениям. При посадке они чаще всего и бьются.

    О ремонте и материалах. Это особая песня, в двух словах не расскажешь! Нужно запастись разными вида скотча. Из клеев подойдут: плиточный клей "Титан", Uho Por для пенопласта, 5-минутная эпоксидка, специальный циакриновый клей для пенопласта (мягкий, с активатором). Я использую все эти виды клея в разных сочетания, в зависимости от места склейки. Циакриновый - только в качестве аварийного, чтобы подлатать модель прямо в поле. Если циакриновым клеем что-нибудь приклеишь, то потом хрен отдерешь! У самолетов некоторые соединения должны быть гибкими, дающими дополнительную амортизацию при ударах (еще одно отличие самолетов от вертолетов). Пусть лучше какая-нибудь деталь отвалится, чем сломается!

    Опыт показывает, что покупные мини-самолеты нужно усиливать в некоторых местах еще до первого вылета. Душа против этого протестует. Жалко портить внешний вид. Такой красивый самолетик! Смею заверить, через пару полетных дней внешний вид сильно поменяется. Усиление помогает продлить жизнь модели. Усиление делается с помощью скотча и карбоновой соломки. Какие места конкретно усиливать? Тут тоже есть индивидуальные особенности самолетов. Я не летал на Бисте, но могу предположить следующие уязвимые места: хвостовое оперение, в особенности киль и крепление стабилизатора; законцовки крыльев (все четыре, но больше всего нижние); места крепления крыльев к фюзу и расчалки между крыльями; шасси; винты. Обтекатели шасси, вероятно, оторвутся после первых посадок. Я их обычно снимаю сразу после покупки. Красивые детальки, но пользы от них никакой, одна головная боль...

    Уф, много написал! Хотелось бы еще, однако личного опыта чужие советы не заменят. Готов отвечать на Ваши вопросы по мере поступления. Все-таки, Бист не для новичков. Готовьтесь к трудностям и пострайтесь не разочароваться! Мне даже стало интересно, как у Вас пойдут дела. Удачных полетов!

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,782
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    попробовать с большим акком от 130Х
    Акк от 130-го явно великоват и тяжеловат для Биста. Не советую его ставить - центровка очень уйдет вперед.
    Где-то тут в теме была ссылка на акки от ХК - они самое то, лучше ефлайтовских.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    все оставил по умолчанию
    Как и многие BNF, самоль хорошо летает без дополнительных настроек. Так что можно не париться с ними
    А экспоненты лучше экспериментально подобрать - по вкусу. Я бы, для начала, 40 поставил...
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насколько такая штука может упасть без потерь
    Если скорость не велика, то в травку плюхается совсем без потерь.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сервы снизу я конечно прикрою накладками, шасси можно снять
    Накладки - это вес. Лучше не делать. Стойки не сильно мешают, а вот тапки с них можно снять.

  28. #145

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Допустим поле, трава по щиколотку.
    тут главное не повредить ему хвост и не только при посадке, но и при подъеме его из травы (я так на сушке руль высоты оторвал - не заметил травинку попавшую в щель между стабилизатором и рулем, поднял с земли, результат, оторвана часть руля) уж больно этот хвост нежный.

  29. #146

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Насчет усилений и слабых мест - там блин весь самолетег слабое место...-)) Все очень эфемерное, страшно в руки брать...

    Насчет акков - уже заказал штатные, потом и Lectron приедет. По развесовке - акк можно смещать назад очень глубоко, фюзеляж позволяет. Попробую позднее, акков для 130Х у меня штук 6.

    По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны? Даже на простеньких вертах кривые сильно помогают летать...

    Поглядел тут видео на ютюбе, да - с руки пускают без проблем. Да и роняют неслабо...
    Про "с рук" я чего спросил - верты со стабилизацией нежелательно так пускать, фбл может заглючить. Хотя обычные флайбарные можно.

    Спасибо всем за советы, в выхи надеюсь опробовать...

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Можно ли попробовать с большим акком от 130Х, не убъется сразу?
    Да. Максимально сдвинув акк назад. За счет стабилизации центровка несколько менее критична.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что надо настроить в пульте DX7s под акро-модель?
    Настройте по мануалу - будет нормально.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Экспо типо 70% нормально ему будет для чайника?
    Как по мне - слишком много. Лучше где-то 40-50% экспо. И расходы зажмите. На полных расходах самолетик весьма резок.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насколько такая штука может упасть без потерь? Допустим поле, трава по щиколотку. Можно его с выключенным мотором спланировать в травку при крайней нужде?
    Можно. Самолетина очень легкая. Я, когда единственный раз его со всей дури в траву вогнал - думал, что все погибло. Так вообще без повреждений. На асфальте такой фокус, разумеется, не пройдет.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сервы снизу я конечно прикрою накладками
    Я бы не стал.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С руки оно взлетать может? Проблемка, что в полях нету ровного асфальта для взлета/посадки.
    Лучше найти поле с ВПП. Половина кайфа теряется, если без нормальных взлетов и посадок.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Чем клеить пенопласт корпуса и крыльев? Обычным циакином нельзя, а чем можно?
    Foam safe CA

  31. #148

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны? Даже на простеньких вертах кривые сильно помогают летать...
    кривые газа - не актуальны, да и нет их там а вот поиграться с расходами можно, хотя..... бр..... а вот интересно при наличии системы стабилизации это возможно? У меня на первой без гироскопной версии по началу на элеронах стояли ~85% или даже меньше, уже не помню.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    в выхи надеюсь опробовать...
    а где территориально? Я бы со своим тоже подтянулся.

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Советую, сам запал :
    У меня такой есть. Отличный самолетик.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Посадка мини-самолета, вроде Биста, на твердое покрытие - труднейшая операции.
    Нет. Ничего нет страшного в посадке.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Опыт показывает, что покупные мини-самолеты нужно усиливать в некоторых местах еще до первого вылета
    Я ничего нигде не усиливал на своем бисте. Отлетал на нем сезон. Что я делаю не так?

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Обтекатели шасси, вероятно, оторвутся после первых посадок. Я их обычно снимаю сразу после покупки.
    Обтекатели шасси очень помогают понимать ориентацию модели в полете.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По настройкам - всякие кривые газа там не актуальны?
    Нет, не актуальны.

  33. #150

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати об акках. Не такое ли сюда прописано нынче?



    Что по старой ссылке - глухо в бэкордере..

  34. #151

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не такое ли сюда прописано нынче?
    Сдается мне, они ощутимо тяжелее, чем 180ма. Для биста вес очень важен.

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,782
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не такое ли сюда прописано нынче?
    Нет. Эти точно тяжеловаты.

    Вот такие вот - в самый раз!

  36. #153

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Нет, такие не в самый раз, они под старый Бист. Новый жрет больше, 120mah ему маловато будет, штатно там 180mah.

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Подумывал приобресть зверька, но покрутив его порядком в RF G5.5 от затеи отказался. Стиль полета: оголенный нерв! Даже в реале на вертолете в инверте проще)))
    Если будет самолет, то какой-то неубиваемый тренер-плосколет размахом до 1 м.

  38. #155

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Стиль полета: оголенный нерв!
    Не-а. Мне на нем гораздо спокойнее летать, чем на катане 30ке.

  39. #156

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
    Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
    А там именно пенопласт? Не EPP?
    В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?

  40. #157

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Этот самолет я рассматриваю, как один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом.
    тут проблема в том, что у него все мелкое и хрупкое, переносить его лучше в родной коробке, а она довольно не маленькая, так, что может с метровым разборным проще чем с этим мальком, правда ему меньше места для полетов надо, но не настолько уж..... С метровыми потолочками не сравню - нет их у меня, самая большая - зумик 640 размахом, 3м/с для него практически не ветер - летает нормально даже моя первая версия без гироскопов - зумик швыряет пожалуй даже больше чем его.

  41. #158

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    один из вариантов самолета, который возьму в отпуск следующим летом
    Перевозить - только в коробке. Коробка - достаточно большая.

    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Есть налет на метровых потолочколетах, насколько это сложнее?
    Потолочка - потолочке рознь :-) Бист - пилотажка. Весьма резвая, планирует - не особо, бить нельзя.

    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Не EPP?
    Аж ни разу.

    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    В ветер 3 м\с летать уже некомфортно?
    Вполне комфортно. И в более сильный можно летать.

  42. #159

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, наконец выбрался полетать на Бисте. Полетал... вечером буду клеить...

    Ну, во-первых, не надо пытаться летать на хилой батарейке 120mah от старой версии. Тянет на ней плохо, пока сообразишь, начнешь вынимать из пике - уже только хвост торчит из травы. Сильнее всего и поколотился из-за этого. Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем. По итогу присел на дерево, оттуда кубарем. На этом эксперименты были закончены... Бьется конечно очень охотно, откосы отрывает тока в путь... Хорошо хоть сервы колпачками прикрыл - пригодилось...

    И не надо на нем летать на поляне средних размеров. Кто умеет, тот конечно поместится. А новичку попросторнее чего надо.

    Ладно, сегодня починю, а выхи на поле сведу погулять... Объездим...

  43. #160

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Полетал... вечером буду клеить...
    А ведь предупреждали. Жалко маленького!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в заказе с Horizon hobby
    от G@RI в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 03:24
  2. су-26 от 3d hobby shop
    от тарик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:59
  3. Horizon Hobby
    от Boris1964 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения