Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 242

UMX Beast BNF от Horizon Hobby

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе... Скока вертолетных морковок за год было... победилось же. Но не ...

  1. #161

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, а я чего? Я не спорю, я в курсе... Скока вертолетных морковок за год было... победилось же. Но не сразу...

    Нефига было торопиться летать при недостатке места. Где я mSR колотил год назад, я там 250-ку теперь могу поднимать. Новичку простор для полетов - самое главное...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Потом поставил акк от 130Х, он хотя и тяжелый, но тянет отлично с ним, на винте висит без проблем.
    Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад. В отличие от верта, самолет должен не только висеть, но и устойчиво летать в горизонтали, а также делать много других вещей. Тяга определяется не емкостью акка, а максимальной токоотдачей (числом С). Например, акк 120 мАч 30С может дать тягу больше, чем 180 мАч 20С. Если, конечно, мотор и регуль рассчитаны на такой ток. Емкость влияет только на длительность полета.

  4. #163

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    откосы отрывает тока в путь...
    самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние,
    если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья...

  5. #164

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    самое важное укрепить корни крыльев у фюзеляжа, особенно нижние
    Не надо ничего укреплять. Лучше научиться не бить модель.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    если что у меня стоит Бист без мотора, можно поменяться на что нибудь, а можно, например, вместе заказать новые крылья...
    Спасибо, буду иметь в виду. Крылья и хвост у меня в запасе уже лежат. Но Бист побился скорее декоративно, скотчем исправляется, ну еще кок подмял.

  8. #166

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Лучше научиться не бить модель.
    лучше научиться сначала на чем? что за глупые советы начинающему, мы же о конкретной модели, если читали все выше, человек начинает учиться именно на этой модели, а укрепление и не биться - разные темы...

  9. #167

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    лучше научиться сначала на чем?
    На симуляторе.
    Как только начинается "укрепление" - модель превращается в кирпич. Для биста - это особенно актуально - самолетина очень легкая. "Укрепляем", модель тяжелеет, перестает летать медленно - а в этом самый кайф для биста.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    человек начинает учиться именно на этой модели
    Игоря выше предупреждали, в том числе и я, что бист - это не самая хорошая "учебная парта".

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    глупые советы начинающему

    Как Вы щедро оценки раздаете...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Павел, вы все правильно говорите насчет не бить модель. Аналогично и с вертами. Народ их в апгрейды железные наряжает, колхозит и т.п. Но все равно - ежли оно падает, значит ломается. Хоть в стоке, хоть в железе.

    Однако всякий начинающий модели роняет неизбежно. Не будешь падать - не научишься летать. И никакой симулятор реальный опыт не заменит. Модель на то и учебная, чтобы прощать (в разумных пределах) ошибки и падения. Сморковить Биста в траву и 2-метровый бензиновый самолет в асфальт - все же две большие разницы. Крашеустойчивость у Биста очень хорошая. А свои ошибки первого дня я повторять не стану...-)

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Когда полетаете на Бисте чуть побольше, станет понятно, висели Вы на винте или задвинули центровку слишком сильно назад.
    Акк я конечно поглубже сместил. Но на винте он повисал не из-за центровки. А при попытках отрулить от краев поляны... Очень трудно психологически после верта, самолет вперед летит, а вбок и назад не умеет... Так вроде получается, но быстрые рефлексы у меня сугубо вертолетные пока. В симе нет такой проблемы, там поле большое, всегда есть куда отрулить...

  12. #169

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А свои ошибки первого дня я повторять не стану...-
    Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму - я Вам и правильных акков выдам и места там много.

  13. #170

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Павел дело предлагает. Я об этом же писал. Поезжайте к нему в нагатинскую пойму и вместе разберетесь! Бист - не учебный самолет. Если будете учиться методом втыка, разобьете раньше, чем научитесь. Кстати, лучше бы не в субботу, а в воскресенье. В воскресенье обещают ветер 1-2 м/сек. Самое оно для Биста!

    А Павлу замечу: апгрейд апргрейду рознь. Можно так усилить конструкцию, что веса прибавится всего 2-3 г. и внешний вид сохранится, а летать будет вдвое дольше. Я знаю, как апгрейдят вертолетчики. Накупят лабуды из-за бугра, чтобы повыпендриваться друг перед другом... Тут речь идет о том, что можно сделать своими руками для сохранения самолета. Кое-что можно.

    По моим наблюдениям, из 10 чел., впервые покупающих мини-самолет, 5 чел. разбивают его за 3-4 вылета. Потом начинается кризис жанра. Некоторые бросают это дело, переходят на более крупные модели. Другие проявляют настойчивость. Покупают запчасти, чинят, снова летают и снова разбивают. После двух-трех крашей им приходит в голову мысль об усилении. Как жаль, что не с самого начала!

  14. #171

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Павел, спасибо за приглашение, отпишу. Кстати батарейки штатные приедут на след.неделе. И турнига через две.

    Александр, я понимаю, что Бист - непростой самолетик. Но я все же не из леса пришел. Микровертолеты вроде Blade 130X или Align 250 3G летают в разы быстрее и сложнее, чем любой самолет. А с ними я справляюсь (в рамках любительского пилотажа конечно). Некоторые рефлексы другие. Но есть и общие принципы полета ЛА. На самом деле, в самолеты меня потянуло, когда я уперся в недостаток понимания - как скользит крыло. Верты часть фигур делают против законов физики, все кувырки/ролы и т.п. Но воронки и прочие "кольцевые" фигуры там основаны на принципе скольжения, очень близко к самолетам. И я увидел, что бьюсь не на кувырках всяких, а в попытке правильно проскользить по наклонной в вираже. Т.е. самолет все время летает то, что я плохо умею на вертолете. Стал в симе на самиках летать, немного начал понимать. Ну а потом вот Биста прикупил...-)

    Да, в симе сегодня удалось большого Биста сделать абсолютно послушным. Поставил в установках модели экспоненты 90% на циклик и 70% на рудер. И оно полетело понятно и предсказуемо. Хотя сохранило всю динамику, если стиками ворочать поэнергичнее. Не знаю, насколько сработает на живом. Но при 30% живой Бист был очень похож на фениксовский большой с установками по умолчанию. Не догадывался так сильно зажать. У вертов даже +30% - запредельно большая экспонента, а уж 90%...

    Большие самолеты не хочу по тем же причинам, по каким не хочу большие вертолеты. Имхо, сейчас такие модели для обучения просто не нужны - на фоне ультромикровертов с СР и самиков с AS3X. Цена краша отлична на порядок, а рефлексы нарабатываются те же, даже с запасом. За большие модели надо браться, когда мелкота перестанет падать. Имхо, конечно...
    Последний раз редактировалось Vertu; 28.09.2012 в 02:59.

  15. #172

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    в самолеты меня потянуло, когда я уперся в недостаток понимания - как скользит крыло.
    Я вижу, тут целая теория! Ну-ну... Насчет цены Вы правы. А что на маленьких самолетах учиться легче, чем на больших, не совсем верно. Мини-самолеты - это особый класс моделей. Среди них есть тренеры, пилотажки, копийные модели, парк-флайеры. Бист скорее похож на последний тип. Он и не тренер и не пилотажка. При небольшом ветре должен летать четко, предсказуемо. Однако Бист - биплан, у него большая парусность. Значит, при сильном ветре справляться с ним будет труднее, чем с монопланом.

    Когда я летаю на миниках, ко мне часто подходят дети и говорят: "У меня был такой же самолетик. Папа подарил". Я спрашиваю:

    - Почему же был? Где он теперь?
    - Поломался. Плохо летал.

    Детям не приходит в голову, что они что-то делают не так. Им кажется, что самолетик похож на игрушку (такой маленький!), значит и управлять им должно быть легко. Кстати, с вертолетами то же самое. Дети не понимают разницы между блейдом и игрушкой за 1500 р. Главное, что маленькие!

    Все-таки, Вы к предложению Павла отнеситесь со вниманием! Я даже считаю - щедрое предложение. Лень ехать на другой конец города, подстраиваться под человека, но дело того стоит. Очень полезно полетать вместе с опытным пилотом.

    Извините, разболтался. Желаю успехов!

  16. #173

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Большие самолеты не хочу по тем же причинам, по каким не хочу большие вертолеты. Имхо, сейчас такие модели для обучения просто не нужны
    Неправда. С самолетами все немного по-другому. Учиться, все же, лучше на тренере 1-1,5 метра размахом. Пенке. Уронил, кусочки собрал, склеил и дальше в полет. Я вот скоро выставлю своего трояна паркзоновского на продажу - очень хорошая самолетина, красивая, несмотря на дважды оторванный нос и вся радость за 2круб без приемника. И аналогичных предложений в барахолке есть в ассортименте.

  17. #174

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    На симуляторе.
    после сима все равно человек сталкивается с реальностью, а это, как мы видим, взлеты и падения неизбежно, именно тут человек получает опыт не падать, для этого и укрепляется модель, за счет кайфа, который испытывают больше уже опытные пилоты, он получает самолетик чуть потяжелее и покрепче, это оправдано для учебных полетов, так что просто не все сразу, раз это первый самолет - бьется неизбежно, а значит чинится и все равно набирает вес...

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Приезжайте в субботу в нагатинскую пойму
    совершенно согласен, именно облетанную и настроенную модель надо использовать для обучения, на своей шкуре это испытал на поле, даже если сам хорошо строишь самолеты, опытный пилот нужен для облета и настройки...

  18. #175

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    именно облетанную и настроенную модель надо использовать для обучения
    В бисте настраивать нечего. Он, натурально, летит искаропки. Ну, разве что, механически оттриммировать контрольные поверхности.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    получает самолетик чуть потяжелее и покрепче, это оправдано для учебных полетов
    Я с Вами не согласен. Любая вдумчиво сконструированная модель становится только хуже от "усилений". А хрупкость - приучает к аккуратному отношению к полетам.

  19. #176

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я с Вами не согласен. Любая вдумчиво сконструированная модель становится только хуже от "усилений". А хрупкость - приучает к аккуратному отношению к полетам.
    Если вы сэкономите вес на усилении, то потом наберете его на ремонте. Результат получится тот же самый, но с усилением есть шанс, что самолет вообще не сломается или что повреждений будет меньше. Впрочем, дело вкуса.

    И еще. Модели, подобные Бисту, штампуются на фабрике для массовой продажи. Главная ставка делается на привлекательный внешний вид и обещаемые потребителю технические совершенства, которые часто являются мнимыми. Однако материал выбирается самый дешевый, непрочный - шариковый пенопласт, причем в некоторых местах пенопласта больше, чем надо, а в других меньше. С точки зрения прочности конструкция не является оптимальной. Таковы особенности массовой технологии. По сути, этот самолет является "одноразовым", как и многое другое в современной цивилизации: полетал и выбросил! Вопрос в том, соглашаться с такими правилами игры или нет? Я привязываюсь к моделям и летаю на них подолгу, а тратить деньги на запчасти жаба душит.
    Последний раз редактировалось Perepel; 29.09.2012 в 09:48.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,782
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    По сути, этот самолет является "одноразовым",
    Мой Бист (первого поколения) отлетал второе лето, а если насчет конца света наврут, думаю отлетает и третье..
    И без закупки чего-либо кроме дополнительных акков.
    Но если кому-то нужны запчасти, я бы не советовал на них скупиться, равно как и скупиться на самолеты.
    Оно все же (благодаря современному маркетингу, согласен) как заплатил - так и летает.

  21. #178

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    с усилением есть шанс, что самолет вообще не сломается или что повреждений будет меньше
    Это если вы хорошо разбираетесь в деформациях, свойствах материалов, понимаете, как модель обычно падает и т.д. Я, увы, полный гуманитарий. Мне хватает мозгов только на применение золотого принципа: "работает - не трожь".

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    С точки зрения прочности конструкция не является оптимальной.
    Если Вы грамотный конструктор - Вам и карты в руки. Я не способен оценить оптимальность конструкции, увы.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    По сути, этот самолет является "одноразовым",
    После более 100 вылетов на моем бисте - только мелкие косметические повреждения.

  22. #179

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня до поля добрался. К вечеру даже ветер притих.
    Все полетело отлично, примерно как большой Бист в симе летает. Экспоненты 90% конечно вживую - перебор, 70% за глаза. На акке от 130Х на 300mah минут 10 летал, отсечки так и не было, раньше посадил...

    Вопрос к владельцам: памятуя о системе стабилизации, полагал, что правый стик триммировать нельзя. Т.е. Бист сам будет держать горизонтальный полет, если правый стик не трогать (по аналогии с работой FBL на вертах). Хрен там. Все время заваливал влево и нос задирал, пришлось триммерами править на лету. Так и надо? В чем тогда эта самая "стабилизация" состоит?..

    Однако на 3 акке упустил далеко, да еще темнеть начало, зарулился и уморковился в поле. Упал несильно, но видимо с первого неудачного опыта остались последствия (площадка акка была еще тогда деформирована). Треснул фюзеляж за файрволом. Надеюсь склеить, хотя жалко конечно...

    Очень понравилось летать. Самик шустрый и послушный. Но руки конечно еще нужно выправлять... И место для полетов нужно попросторнее, как сегодня.

  23. #180
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Если у самолета рулевые поверхности в НЕЙТРАЛЬНОМ положении РУЧЕК аппаратуры тянут модель в какую либо сторону,то система стабилизации понимает это как данное...Триммирование обязательно.

  24. #181

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Понятно, спасибо.
    Хотя все равно непонятно - в чем смысл 3-осевой стабилизации в этом случае. Откуда мозгам знать, что тянет модель вбок - матчасть или ветер? Стик в нуле - значит и смещения быть не должно (кроме прямолинейного движения). Именно так работает фбл на вертах. Какие бы кривые тяги не были, висеть верт будет ровно.

  25. #182

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Откуда мозгам знать, что тянет модель вбок - матчасть или ветер?
    Игорь, надо читать в мануале, как работает стабилизация. Мне пока тоже непонятно. Ясно, что это не автопилот. Возможно, стабилизация сглаживает слишком резкие движения стиков, т.е. действует как экспонента в пульте управления. Или в приемник встроено подобие гироскопа, как на вертах. Но, ведь, и вертолеты приходится триммировать.

    Фюзеляж обязательно склеите, не сомневайтесь! Лучше всего подойдут плиточный клей "Титан" или Uho Por. Если выложите фотографии повреждения, мы можем вместе покумекать, как лучше починить.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    После более 100 вылетов на моем бисте - только мелкие косметические повреждения.
    Это выдающийся результат! Я своего первого Мустанга от ParkZone убил за 106 вылетов, а у Вас только косметические повреждения. Правда, на втором Мустанге я уже сделал 453 вылета, а на третьем 757 и он жив по сей день. Думаю, не в последнюю очередь потому, что я изучил его слабые места и соответствующим образом усилил. Ну, и опыта поднабрался, конечно...

    Я, как и Вы, гуманитарий. В детстве авиамодельные кружки не посещал. В общем, я самоучка. Все мои конструкторские познания основаны на личном опыте, интуиции и советах опытных людей. Если у тебя самолет раз за разом ломается в одном и том же месте, поневоле сделаешь выводы.
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.09.2012 в 19:30.

  26. #183

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вертолеты с фбл не триммируют в принципе. Настраивают длину тяг (на больших) до нормы, чтобы максимальные углы лопастей задать. Но после взлета триммеры трогать нельзя. Потому что фбл запомнила как ноль положения стиков. Если правый стик в центре, а верт начнет кренить (неважно чем - ветром или из-за багов ротора) - фбл будет препятствовать, отклоняя ротор в противоположную сторону. При этом конечно верт не будет в точке стоять, будет отплывать, он же неустойчив очень. Но крениться и падать сам не будет (как могут делать обычные флайбарные верты). Т.е. логика: нет команды - нет изменения ориентации. При этом движение конечно есть, фбл не вмешивается в движение и скольжение модели, она сохраняет ориентацию модели, даже когда верт летит носом в землю...

    Сорри за ликбез...-) Просто я ожидал схожей логики от AS3X на самолете...

    Насчет сглаживания стиков - вообще-то на это есть экспонента в пульте... А мануал настолько лаконичный, что там практически ничего внятно не написано, кроме как про "улучшенное управление". Электроника работает. Если Биста включить и в руке им покрутить, рули будут отклоняться по той же логике, как отклоняется ротор на фбл верте. Однако почему-то в полете позволяли уводить модель.

    Насчет Титана - да, именно им и клею. Там все победимо. Чинить верты куда как затратнее и сложнее...

  27. #184

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если Биста включить и в руке им покрутить, рули будут отклоняться по той же логике, как отклоняется ротор на фбл верте.
    Интересно! Значит - гироскоп. Почему уводит? У самолета всегда есть некоторая ассиметрия, которую невозможно полностью устранить при сборке. В процессе эксплуатации она может изменяться по всем 3-м осям, например, при замене акка меняется балансировка. А стабилизатор, вероятно, настраивается на фабрике стандартным образом, без учета индивидуальных особенностей модели. Поэтому приходится уточнять настройку, т.е. триммировать.

    Кстати, у мини-вертолетов Blade MCX и MSR тоже имеются флайбары и гироскопы, но их приходится триммировать, иногда даже в во время одного вылета. Просаживается батарейка и верт начинает разворачивать...

  28. #185

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    а у Вас только косметические повреждения.
    Не верите - спросите в ветке про нагатинскую пойму, там вроде все видели как и на чем я летаю.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Просто я ожидал схожей логики от AS3X на самолете...
    А она ровно такая же и есть. Триммировать нужно механически. От триммов на пульте стабилизации плохеет.

  29. #186

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    От триммов на пульте стабилизации плохеет.

    Я чего-то в этом роде ожидал. Называется ребрендинг. Если моделька плохо продается (а Бист неважно шел - я заходил в GlobalHobby, своими глазами видел), то придумывают какую-нибудь фишку, и - вот тебе уже новый самолет.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Не верите - спросите в ветке про нагатинскую пойму, там вроде все видели как и на чем я летаю.
    Верю! А я-то приврал: 754 вылета я сделал на всех трех Мустангах! Не хотел хвастаться, простая ошибка в вычислениях, Вы поймете. У меня всегда в школе было плохо с вычислениями, потому и в гуманитарии пошел.

  30. #187

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, не сомневаюсь в ваших полетных успехах. Но по теории чего-то неадекватно...-)))

    mSR и mCX не имеют 3-осевой стабилизации, имеют только простейший гироскоп на хвост, причем даже без удержания. Т.е. это что-то вроде дешевенького микросамолетика без всякой электроники. Конечно, такой нужно триммировать и механически и с пульта потом. И все равно оно летит весьма посредственно и боится ветра.

    Александр, вы хорошо знаете матчасть обычных самолетов, и как они летают. Но самик с AS3X - это не обычный самолет. Нет там никакого "стабилизатора", как в верте типа mSR. mSR стабилизирует механический флайбар - волчок, причем механика ротора построена так, что верт все время вешается на флайбар. Вы его стиком накренили, потом стик отпустили - он сразу выравнивается вслед за флайбаром. Так же и соосник mCX. Механический волчок "знает", где горизонт (точнее, знает куда гравитация направлена). Но транслирует свое знание очень несовершенно, и мешает летать. Заменить его можно только весьма недешевой электроникой типа Скокум-720 и т.п., имеющей 3 акселерометра и/или ИК-датчик горизонта. В микромоделях это вообще неприменимо пока.

    Фбл (а AS3X это в общем система фбл) не знает, где горизонт. Каждый из 3 ее гироскопов понимает только смещение относительно своей оси вращения (виртуальной). И препятствует этому смещению, отклоняя соответствующие сервы против смещения. Если пилот принудительно (стиком) серву отклоняет, фбл не мешает, а просто запоминает новое положение своих осей и их удерживает. И ей без разницы - ЧТО поворачивает модель: ветер, кривая тяга, помятый элерон и т.п. Она будет двигать тягу, пока незапланированное смещение оси не прекратится. Не сможет она это сделать, только если тяга слишком кривая или руль заклинил. Но тогда и модель лишится нормального управления...

    Павел, вот что вы понимаете под тезисом:
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Триммировать нужно механически. От триммов на пульте стабилизации плохеет.
    Понятно, что если после бинда рули стоят не параллельно плоскостям, надо проверить тяги и т.п. Параллельно они стояли (насколько понятно на такой мухе, угломер там не приложишь).

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кстати, из всех самолетов ближе всего к вертолетам именно 4-Site, которого Вы боитесь. У него нет никакой аэродинамики, только мотор и управляющие плоскости. У всех других моделей аэродинамика есть и она разная.
    Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет? Подумывал о нем когда-то, но самолетчики меня напугали его чрезмерной сложностью для новичка.

  32. #189

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Она будет двигать тягу, пока незапланированное смещение оси не прекратится. Не сможет она это сделать, только если тяга слишком кривая или руль заклинил.
    Не знаю, но у меня на 200 хорьке с редбаром заключительный этап настройки выглядел как вывешивание зверька и, при его попытке "ухода" - подстройка тягами до получения приемлемого результата. Может и здесь система типа без удержания ?

  33. #190

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    надо проверить тяги
    Именно это и имею в виду. А еще, если в полете самолетину куда-то тянет ощутимо, то сажаем и регулируем тяги.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет?

    Для кого угодно в качестве первой модели больше подойдет тренер-верхнеплан, электричка, пенка. У хорайзона есть отличная модель - аппрентис. Или их же троян.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Называется ребрендинг.

    Причем здесь ребрендинг. Стабилизация - это реально очень клевая штука.

  34. #191

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    кстати об усовершенствованиях, мне из этой серии больше нравится Сбах для пилотажа, свой я заказал по запчастям и собрал, но вместо медленных движковых машинок на элероны поставил вот эти(не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html
    для тех кто уже крутит фигуры - небо и земля по быстродействию, и усилия хватает,
    но важно помнить что на других самолетах они от 5вольт не работают, только до 4,2V,
    что решается подключением через диод...
    Думаю что для увлеченных Бистом эта переделка даст хороший результат...

  35. #192

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    А еще, если в полете самолетину куда-то тянет ощутимо, то сажаем и регулируем тяги.
    Ога. Найдите на Бисте хоть одну регулируемую тягу...


    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Не знаю, но у меня на 200 хорьке с редбаром заключительный этап настройки выглядел как вывешивание зверька и, при его попытке "ухода" - подстройка тягами до получения приемлемого результата. Может и здесь система типа без удержания ?
    Фбл без удержания - это очень забавно, спасибо...
    Хотя учитывая место, где придумали редбар, там все возможно. Как и на таком ...эээ... своеобразном устройстве, как мелкий хорек...
    "Подстройка тягами" на заключительном этапе настройки фбл - это еще прикольнее...
    Последний раз редактировалось Vertu; 01.10.2012 в 14:49.

  36. #193

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Бисте хоть одну регулируемую тягу...
    так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место...

  37. #194

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    "Проволочная петелька" на микросервах - это демпфер от передачи ударных нагрузок на червяк сервы. Точно такие же петельки есть на любом микроверте, начиная с mCX2, кончая 130Х.
    Если при сильном краше эта самая петелька деформировалась, ее конечно надо разогнуть до нормальной формы. Но регулировать ей ничего не предполагается.

  38. #195

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    вот этим демпфером я и привык регулировать такие тяги, и сам по той же конструкции их много сделал

  39. #196

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ога. Найдите на Бисте хоть одну регулируемую тягу...
    Они все регулируемые. Посмотрите внимательно.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    на таком ...эээ... своеобразном устройстве, как мелкий хорек...
    У меня есть гау200 - отличный вертолетик. Я им очень доволен.

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место...
    Именно так
    Последний раз редактировалось paul310; 01.10.2012 в 17:06.

  40. #197

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место... Именно так
    Откуда такая информация? Просто интересно.
    На микровертах есть аналогичная петелька, но есть и наконечник тяги на резьбе. Каковой и регулирует длину тяги.


  41. #198

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Фбл без удержания - это очень забавно, спасибо...
    Ну звиняйте хлопцы может не так выразился, я имел в виду, что у самолета может быть система без удержания, а про редбар - зря вы так вполне себе нормальная система была на момент когда я ее покупал, может сейчас и есть лучше - не знаю, что сейчас с редбаром, и хорька зря обижаете - в варианте фбл он очень не плох (про флейбарный не знаю)
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    это демпфер от передачи ударных нагрузок на червяк сервы
    а так же единственная возможность подкорректировать длину тяги во всяком случае на самолетах этим постоянно пользуются если не предусмотрено другого способа изменения длины тяги. И если у вас опыт общения только с мелковертолетами, то не надо его распространять и на все остальные модели, почитайте ветки по фбл и их настройки. Не знаю, может сейчас прогресс дошел до того что умная фбл подстраивается подо все сама, может ей сейчас уже при инициализации и не надо "ловить ноль" и можно сразу в полет после подключения акка - все может быть, но я писал про свой опыт общения с подобными устройствами, может и не самыми совершенными на данный момент. А Beast и без всякой стабилизации в версии один очень не плохо летает, да подвесить его у нас никому не удалось, но зато все что он делает в воздухе он делает по твоей команде (и падает тоже ) и если все же умудриться его повесить, то это будет заслуга пилота а не системы стабилизации

  42. #199

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У меня есть некоторый опыт не только с ультромикро, но и алайном. А поскольку гайки крутить мне нравится даже больше, чем летать, поэтому и занудствую...

    Я не обижаю ни хорька, ни редбар. И знаю о них только по отзывам владельцев, которые скажем так... разные... Но что тяги на фбл верте крутят ДО, а не после конечных настроек самого фбл - уверен. Так же уверен, что длина тяг не имеет никакого отношения к неспособности фбл висеть горизонтально.

    Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо.

  43. #200

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные. А давайте лучше устроим "закрытие сезона" для мелколетов всяких и разных заодно встретимся пообщаемся "в живую" а то у нас на поле я практически один с "малявками" а хочется пообщаться с единоразмерниками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в заказе с Horizon hobby
    от G@RI в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 03:24
  2. су-26 от 3d hobby shop
    от тарик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:59
  3. Horizon Hobby
    от Boris1964 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения