Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 242

UMX Beast BNF от Horizon Hobby

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alek_j Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные. Согласен, не будем тему замусоривать. Спасибо за приглашение, ...

  1. #201

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные.
    Согласен, не будем тему замусоривать.

    Спасибо за приглашение, спишемся в личке.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо.
    Триммирование и подгибание петелек тяг - два независимых способа регулирования управления на мини-самолетах. Они могут применяться и в сочетании. Обычно триммирование применяется в начальной стадии настройки, чтобы определить, насколько нужно удлинить или укоротить тягу, или на заключительной стадии, когда нужна очень тонкая настройка, которой невозможно добиться пальцами.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет? Подумывал о нем когда-то, но самолетчики меня напугали его чрезмерной сложностью для новичка.
    4-Site, в принципе, похож на вертолет, но он не для новичков. У него высокая тяговооруженность и очень резкое управление, а конструкция непрочная. Это - пилотажка.

  4. #203

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    "закрытие сезона" для мелколетов

    Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против...
    выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу...

  5. #204

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    мне туда полтора часа (что не страшно) с 2я пересадками (что хуже), но если место хорошее и другим нормально, то пурква бы не па

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против...
    выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу...
    Артём, насчёт "гуру"... и моего "не против"... Вы слегка погорячились.
    Я конечно буду только рад, если такая встреча любителей микро-самолётов состоится рядом с моим местом жительства.
    Со своей стороны готов активно участвовать.
    Небольшое представление об этом поле можно получить из этого видео - !
    Схема расположения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 49.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	142.5 Кб
ID:	698818  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 02.10.2012 в 14:12.

  8. #206

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    мне туда полтора часа
    мне туда тоже далековато, хоть и по карте близко, просто у все разные условия и места проживания, а тут у метро и за МКАД, мелколеты в метро привезти не проблема, а у кого машина, то можно и много мелколетов...

  9. #207

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дорогие самолеччики. Вы совершенно правы насчет самолетной традиции править длину тяг с помощью пресловутых "петелек" на тягах. Это не остроумие, а вполне штатная операция, предусмотренная производителем. Сорри, что сомневался...

    Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2:


  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2
    А что такой зверек появился в вашем ангаре, или просто попалась под руку инструкция?

  12. #209

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вчера приехал. Висит теперь под потолком и украшает интерьер...-)
    Но вообще-то о нем логичнее здесь:
    UMX Gee Bee R2 от Horizon Hobby

  13. #210

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Летал сегодня на Бисте в поле, в довольно сильный ветер - иногда Бист просто повисал на месте, изо всех сил сопротивляясь сносу. Учитывая размеры модели - отлично держался. Любой хилый пенолет давно бы сдуло в форточку.

    Как старый вертолеччик, я себе сразу два режима настроил - один с экспонентами 0 и расходами 100%, второй обрезанный до 70% расходов и экспоненты 50%. С бОльшими экспонентами ну совсем валенок. А на 50% без ветра самое то кружить вальяжно. На ветру почти всегда летал на 100%, реакция у Биста - как у хорошего добермана, быстро и совершенно предсказуемо маневрирует. Кажется понимаю - как работает там система стабилизации. Алгоритм не похож на вертолетную фбл. Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует. И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.

    Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо. Два совета тем, кто решит начать с Биста:
    1. Не жалейте заварки... в смысле, учитесь в чистом поле, где место не ограничено.
    2. Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты. С ними Бист неспешен и послушен даже новичку.

  14. #211

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты.
    Совершенно согласен, именно с экспонентами учиться пилотажу легче, они же позволяют не ужимать расходы, при необходимости делать очень резкие маневры, но при плавном полете позволяют держать самолет ровнее и лучше его чувтвовать, пропадает нервозность на стиках и на рулях, на таких резких моделях это очень важно...
    В этом основная засада для основной массы новичков - простые пульты без экспонент разочаровывают многих пилотов слишком острым управлением...

  15. #212

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо
    Очень рад, что дело пошло!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.
    Лучше механически.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    один с экспонентами 0 и расходами 100%
    Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.

  16. #213

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Лучше все же экспоненту поставить. Процентов 50.
    А я и поставил. Но это режим Normal, с ним летаю по обычной погоде или когда ветер стихает. А есть еще как бы Idle, там экспоненты 0 и расходы 100%, включаю в небе, когда порыв ветра сильный. Там очень быстро надо реагировать...

  17. #214

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует.
    Ага, прояснилось! Когда натренируетесь, отключите на фиг эту автостибилизацию, она Вам только мешать будет. Я тоже рад, что у Вас дело пошло.

  18. #215

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ее нельзя там отключить, только если перепрошить. И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра. Отчего этот микросамолетик способен летать даже в свежую погоду. По поведению он действительно похож на своего старшего брата из Феникса с размахом крыльев в 2,5м.

  19. #216

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,787
    Бист прекрасно летает в ветер и без стабилизации
    Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
    Без стабилизации самолет более послушен, хотя конечно и более строг.

  20. #217

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
    Для проверки можно было бы крутануть несколько быстрых бочек и петель, но Игорю лучше с этого не начинать.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра.
    Именно в борьбе с ветром вырабатываются быстрота реакции и навыки управления самолетом в любых положениях. Я благодарен мини-самолетам за то, что они дали мне такой опыт. Теперь на больших самолетах я совершенно не боюсь ветра - лишь бы хватило тяги мотора!
    Последний раз редактировалось Perepel; 06.10.2012 в 19:33.

  21. #218

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Александр, Бист - это штука, которая крутит любое количество бочек и петель даже в руках начинающего..-) Труднее на нем летать плавно и спокойно, даже экспоненты не очень помогают. Очень мощный мотор и большая площадь оперения и закрылков - по отношению к весу. Поэтому он и пулять может и шагом ходить. При таком воробьином весе он имел бы куда больше проблем с ветром, кабы не стабилизация. Имхо, Хоризон все правильно сделал. Справится даже чайник. А кто умеет летать - извлечет свой кайф.

  22. #219

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я рад, что Бист оказался Вам в кайф. Кажется, Вы уже начинаете его любить. Удачных полетов!

  23. #220

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, мне пока не столько в кайф, сколько радует простота для чайника.
    Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать, даже 250-ка ФБЛ на втором акке сказала "нимогу больше..." и попыталась убиться... Пришлось сворачиваться...-(

  24. #221

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Хочу заказать такой или сбаш.
    Бист харизматичней, сбаш лучше планирует и управляется (как мне кажется)
    Какие аналоги пропеллеров с хоббисити пойдут на него? Понял, что 5.0 x 3 и 5.0 x 4, тока они там разные...
    Спасибо

  25. #222

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    родной винт у них 5х2,75 и, как не странно, разница чувствуется, не в пользу замены. И еще, имейте в виду, что эти модели существуют в двух исполнениях - с гироскопами и без.

  26. #223

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать
    вот именно поэтому распродал всю эту серию паркзона, оставив один Сбах...
    да и сугробы сейчас как айсберги, достаточно при посадке на полосу или разгоне задеть - нет крыла...
    при всей своей любви к мелколетам я перешел на метровые самолеты из за погоды, и только в те редкие моменты, когда на поле штиль - можно брать эту мелочь, и получать от нее полный кайф...

  27. #224

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Какие выбирать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10033
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    Брать буду конечно с гирами (они сейчас без них и не продаются)...

  28. #225

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Мужики и Ребята, приветствую Вас всех! Я давно и с удовольсвием летаю на "BEAST"ике, и у меня недавно появилась проблема с ним..! Добрые люди подсказали заглянуть на эту ветку форума, может здесь и найдуться добрые и умные люди, помогут..!? Но видно что здесь давно никого не было, раз тема не закрыта, значит есть надежда....!!!!
    Я неделю назад вышел "выгулять" своего "ЗВЕРЯ", два АККа отлетал нормально, но вдруг в полёте отказал Рудер..! Потом ещё два АККа отлетал без Рудера, всё остальное работало прекрастно, не удобно конечно, но можно..! Уже дома решил проверить, в чём собственно, беда..! Всё включил и оказалось, что отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате "безмолствуют", всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем..!?
    Попробовал прокрутить моторы серв в ручную.., они "живые", на них чувствуеться напряжение, "зудят".., но не реагируют на манипуляции стиками, на передатчике! В общем БЕДА.., что делать не имею понятия..! В зап. частях, эта плата, без гироскопа, стоит $70, по моемому это не справедливо!?
    Может кто и посоветует, что нибудь Умное..!?? Очень он мне, "BEAST"ик, нравиться.! Умеет летать и как Взрослый - самолёт, делает всё что умею Я..!
    Для наглядности выложу Свои видео-полёты на "BEAST"е, правда нашёл почему-то только зимние, не самые лучшие, но где то есть конечно и летние.!


    Вот ещё;: http://video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/118/
    ..............http://video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/89/

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Есть все электрика на этот самик могу продать за 2300

  30. #227

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    может сервы почистить, каковы точные симптомы, на стики не откликаются, а гароскопам отвечают, или вообще только сопротивляются проворачиванию? Или там гирик только на элероны, и это не проверить (у меня версия без гир, по этому не знаю)?

  31. #228

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    последний раз менял мотор сервы на этой плате, подходит от отдельных подобных серв...
    если совсем не работает, если дрожит или не держит положения, возможно надо чистить резистивную дорожку на плате и контакт проверять... ничего сложного для тех, кто мелких работ не боится...
    Сейчас, уже с высоты опыта, знаю что не хочу подобных серв в принципе, даже хоббикинговские классической схемы 1,7 гр дают возможности прекрасного пилотажа и отрабатывают гораздо быстрее и точнее Спектрумовских движковых... то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв...

  32. #229

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Или там гирик только на элероны, и это не проверить
    Нет, гирик работает на всё и элероны, рудер и элеватор.! Но ни на стики, ни на гирик, не отвечают только те, что стоят на плате..!
    При отключенном питании, выводил сервы в конец хода, а при включении питания, обе сервы чётко отрабатывают на НОЛЬ, но больше ни на что не реагируют..!?
    Видно что то с "мозгами"..! На плате очень плотный двусторонний монтаж, и на вид.., всё в порядке..! Видно придёться "раскошелиться", и обратиться к Олегу!
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв...
    А вот такая мысль ко мне даже и не приходила, то есть ставить свой регулятор, приемник, сервы..!?? Вес конечно сильно прибавит..! Но как вариант..!? Хотя цена, в рублях, будет не меньше.

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    ... в полёте отказал Рудер..! .. отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате "безмолствуют", всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем..!? ...
    ...Может быть проблема не в приёмнике, а в "стиках" передатчика?
    ...Есть другой у Вас или у приятеля?
    ...Может ещё попробовать по-новому "забиндить" приёмник с передатчиком?...

  34. #231

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    тот что я уже чинил был как раз с гироскопом, от него. видимо. моторы выходят из строя быстрее. так как он делает слишком много переключений в минуту...и моторы сильно греются...
    ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить...
    бывает что помогает...

  35. #232

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    .Может быть проблема не в приёмнике, а в "стиках" передатчика?
    Нет, Владимир, у меня много самолётов и все отлично летают от одного, любимого, передатчика!


    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить...
    бывает что помогает...
    Спасибо Артём, вот это надо обязательно проверить , и не однократно..!

  36. #233

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Ребята, спасибо ВСЕМ, за участие и сочувствие..! Обнаружил причину отказа..!!! Причина БАНАЛЬНА, до безобразия..!
    Отвернул сервы от платы, почистил спиртиком на плате дорожки, (а они прям на общей плате, ничем не прикрыты..), привернул всё в зад.., никаких признаков жизни, как и не было..! Одна , как и было, дёргаеться, если вручную прокрутить, другая только зудит иногда..!
    Короче, отпаял концы моторов от платы, прозвонил.., и вот она "банальность", на одном полный ноль, на другом иногда "звониться", когда вручную проворачивать.., то звониться, то ноль..!!! Из чего уж они, и как зделаны, эти китайские моторы для серв, остаёться только гадать..!???
    Теперь буду искать такие же моторы под замену, или похожие сервы..! В зап. частях есть такие, по $7, но такие две "ультра-микрушки" заказывать, потом ждать месяц, даже и не знаю.., как то.......!!!!???
    Ещё раз ВСЕМ С п а с и б о.!! Летайте не уставая..!
    С проздником Пасхой вас..! Христос Воскрес.!
    Последний раз редактировалось fedrovich; 05.05.2013 в 01:19.

  37. #234

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках...

  38. #235

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках...
    Да, спасибо, я уже один вертолет "раздраконил"..!!

  39. #236

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    главное чтоб помогло. а вот разбирать такие моторы не советую, при всей моей любви к мелким работам, даже ходовые моторы этих игрушек большего размера после разборки нормально не работали...

  40. #237

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Артём, спасибо.! Все советы пригодились.! "Раздраконить" пришлось два вертолёта, свой и друзей..! Пробовал найти моторы на Митинском-радиорынке, за два часа хождения по подвалам рынка, у одного только видел такие моторы, да и то только на 1.3в. А в "Звере" таких напряжений нет..!
    Короче, поменял моторы, почистил спиртиком дорожки на плате, включил...., всё заработало как Швейцарские часы..!! Очень даже приятственно стало, радостно.! Думаю вот, что 12 мая, если всё "сложиться" у меня в планах, то на "Фестивале электролётов", в Яме или на Яме, на "Речном вокзале",(ни когда там не был..) попробую показать своего "Зверя" в полёте.!! И на бойцовках "побиться", не подвела бы погода..!!

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а вот разбирать такие моторы не советую,
    Но Я всё же попробовал разобрать один, из не работающих мотров, посмотреть как и что там устроено, и что не работает.?!
    Очень интересное устройство, статор намотан без каркаса, с диаметром 0.6 мм, трёх секционным, коллектором и тонюсенькими как волос, двойными пружинками..!
    Вал проходит внутри магнита, а магнит внутри статора..! Охренеть..! Задумано красиво, но вот, видимо, исполнение..., ну чисто "китайское"..!
    А замерил ток на сервах, с новыми моторами, так ток там проходит, в пиках, до 200ма, и это по таким тонюсеньким пружинкам..!? Ну просто "чума"..!!???

  41. #238

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    А замерил ток на сервах, с новыми моторами, так ток там проходит, в пиках, до 200ма, и это по таким тонюсеньким пружинкам..!? Ну просто "чума"..!!???
    На "Фестивале Электролётов", на четвёртом АККе, опять отказали обе сервы на этой плате..! Видимо "надо что то в "консерватории" менять.."!
    Спасибо Алексею-alek_j.., подсказал где можно поискать новую плату, но без гироскопа, он (гироскоп) мне очень мешает, да и заставляет сервы, видимо, "жрать" приличный ток..!
    Денюшки конечно не малые, но искать за границей окажеться ещё дороже.!

  42. #239

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    даа, чего не хватает этой системе. так это возможности отключения...
    могу, кстати, попробовать привести ее в порядок и отключить, обращайтесь, если что...

  43. #240

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,363
    Артём, спасибо тебе.! Пробовал летать с новой платой, без гироскопа..., ну совершенно другой "Зверь" оказался...! Придёться переучиваться..! Летает на целую минуту дольше. Подвесить.., стало значительно трудней и пока не на долго.., при слабом ветре. А на ноже летит очень устойчиво, надо только элеватор зделать.., чтобы обе половинки были одинаково жёсткие, иначе при резком руле высоты сразу заваливаеться..!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в заказе с Horizon hobby
    от G@RI в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 03:24
  2. су-26 от 3d hobby shop
    от тарик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:59
  3. Horizon Hobby
    от Boris1964 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения