Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fabrikator66 ...вопрос тока в том чем их потом смазать Смазать жидким машинным маслом....

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...вопрос тока в том чем их потом смазать
    Смазать жидким машинным маслом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    , похоже я пробил проводку или гдето коротит, может кто знает как можно прозвонить

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Двигатель крутит с другим регулятором, но почемуто дергается

    есть подозрения на то что карбон коротит, но с другой стороны ток на всех 3х фазах одинаковый

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Двигатель крутит с другим регулятором, но почему то дергается
    ...
    У меня тоже не все регуляторы хорошо работали с высокооборотными моторами.
    Попробуйте поменять настройки регулятора в части "Timing".
    Лучше всего у меня работал "XP-7A".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Если бы я еще знал как его настроить, это раз, у меня регулятор ХР-3А с ним он отказался работать напроч, Я попробовал подключить его к Turnigy Brushless ESC 18A w, с ним он стал работать но почемуто дергается.

    Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почемуто кажется дело тут совсем не в магнитах

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...
    Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почему то кажется дело тут совсем не в магнитах
    А я думаю, что причина в первую очередь в магнитах.
    Инженер мне ведь сообщал, что в моторах с меньшим количеством магнитов используются более сильные экземпляры (БК моторы под одну банку Lipo).
    Просто здесь трудно что то изменить, поэтому остаётся "шаманить" с настройкой регулятора и намоткой мотора.

  9. #47

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Попробуйте поменять настройки регулятора в части "Timing".
    Владимир правильно написал, вы же убрали часть магнитов, следовательно регулятор перестал "понимать" что происходит - пытается дать импульс, а магнита еще нет на месте, он еще "в пути", вот и дергается как бензиновый 4х тактник со сбитым зажиганием. Ну если "с фантазией" то как то так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Хм и что мне клеить щас их наместо?

  12. #49

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Хм и что мне клеить щас их наместо?
    Зачем? Просто попытаться объяснить регулятору, что их стало меньше и надо не "частить". А это как раз натройки этих самых "таймингов" или как они там называются у вашего регулятора. А что за регуль сейчас используете?

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    ХР-3А использую

    просто толком себе непредставляю как его можно настроить

  14. #51

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    http://www.xqcontrol.com/en_download.asp здесь мануалы по этим регулям, их 2е версии 2.0 и 2.1 поэтому даю ссылку на страничку скачивания, там хоть и по англицки, но более-менее понятно как это все програмируется
    Вот что пишут про тайминги:
    2).AdvanceT(Timing Mode): Low, Middle and High, default is Middle. Low advance timing is

    recommended for high inductance and low KV motors. High advance timing is recommended for low

    inductance and high KV motors, e.g. high KV outrunner motors. For some high KV motors, if it

    shakes while rotating in high speed, the “High” timing mode is recommended.

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Хм постараюсь разобраться, а может кто уже настраивал этот тайминг, а то у меня с английским плохо, я в школе немецкий учил)

  16. #53

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    там в мануалах комиксы справитесь

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А какой тримминг мне нужен для получения максимальных оборотов? высокий или низкий?

  18. #55

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Для моторов с высоким КВ они рекомендуют ставить высокий.
    ЗЫ Хотя в ситуации когда уменьшено кол-во магнитов, даже не знаю, может Владимир подскажет, или "методом математического тыка".
    Последний раз редактировалось alek_j; 27.10.2010 в 12:40.

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Для моторов с высоким КВ они рекомендуют ставить высокий.
    ... может Владимир подскажет...
    Да, согласен, надо ставить высокий или автоматическое определение "тайминга".
    Если это не поможет, остаётся попробовать перемотать обмотку.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Обязательно попробую все вышеизложенное когда освободится минутка свободного времени.

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Ребята, подскажите пожалуйста, какие вы используете регуляторы для однобаночных моторов?

    Расскажу свои мытарства. Мотор у меня такой: HobbyKing AP03 4000kv Brushless Micro Motor (3.1g) ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9664 ). Винт GWS EP Propeller (DD-4025 102x64mm). Мотор проверил с двумя банками на 6А регуляторе, работает нормально. Батарейка Turnigy 1S 160mah.

    Вначале я пробовал такой регулятор: TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=7184 ). Он проработал секунд 15 и испустил дымок. После этого он ведет себя так: после включения питания, он играет музыку как положено, как только начинаю давать газ - очень сильно греется. Мотор больше не крутит. В каментах люди пишут что в начале под этим названием продавался девайс с маркировкой 1S3A и он, якобы, был хорош. Теперь идет с маркировкой 206B и совсем не то - у всех проблемы с ними. Мне прислали именно 206B.

    Потом, т.к. на ХК ничего нет в наличии, заказал такой регулятор: Blue Arrow 6A 1S Brushless Controller ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9899 ). Регулятор вроде должен быть всем хорош - фирма не самая последняя, исполнен хорошо, разъемы навешены, BEC на 3,3 вольта. Единственные его минус - это вес. 4 грамма это никуда не годится. Но этот регулятор у меня не заработал . В каментах народ пишет что на разъеме питания попутаны провода. Много кто из-за этого пожгли регуляторы. Я проверил, действительно перепутаны, переставил. Все аккуратно подключил, не доверяя китайцам, проверил вольтаж на BEC - все честно, 3,3В. Мотор спел песенку. Даю газ - мотор запускается примерно на 40% и работает процентов до 60%. Работает не сильно, рывками - то запустится, то остановится, то стоит на месте и дергается. Иногда может раскрутиться нормально, но тут же остановиться и т.д. Возможно, это проблемы с таймингами, как программировать этот регулятор не могу нигде найти.

    Теперь жду когда появится в наличии регулятор HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9667 ). Он внешне очень похож на первый мной описанный. Отзывы в среднем хорошие, наверно это версия 1S3A первого регулятора .

    Еще есть такой спорный вариант: Turnigy 5A 1S Brushless ESC ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10334 ). Его тоже нет в наличии. Весит он 2 грамма (наверняка больше), имеет BEC на 5 вольт и программируется какой-то специально необычной картой.

    В общем, у меня серьезный затык с этими регуляторами...

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Я не использовал сам этот регулятор, но на этом форуме о нем очень много хороших отзывов, так что думаю вместо того чтобы покупать все что вы перечилили было бы разумнее купить именно его.
    Регулятор YGE-4S (вес платы 0,6 гр.) http://www.slowflyworld.de/index.php...ucts_id=114248
    Сам сейчас размыщляю над доработкой XP3-A им на данный момент и пользуюсь.

    Если из этого чтото получится то я обязательно отпишусь.

  23. #60

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Еще есть такой спорный вариант: Turnigy 5A 1S Brushless ESC ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10334 ). Его тоже нет в наличии. Весит он 2 грамма (наверняка больше), имеет BEC на 5 вольт и программируется какой-то специально необычной картой.
    Я такой программирую с передатчика.
    И весит (с переделанныли разъёмами) 2,45гр.
    Вложение 426379

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    Я такой программирую с передатчика.
    К нему идет инструкция по программированию с передатчика, или там как с обычным регулятором?

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Я не использовал сам этот регулятор, но на этом форуме о нем очень много хороших отзывов, так что думаю вместо того чтобы покупать все что вы перечилили было бы разумнее купить именно его.
    Регулятор YGE-4S (вес платы 0,6 гр.) ...
    Подробности о регуляторе YGE-4S здесь- Новинки комлектации для микросамолётов

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    К нему идет инструкция по программированию с передатчика, или там как с обычным регулятором?
    Не знаю, что-такое "обычный регулятор": у меня 7 типов регуляторов (Turnigy, TowerPro, HobbyKing, Mystery) и почти все программируются "чуть-чуть, но по-другому" (наверное, из-за разного кол-ва доступных для программирования функций).
    А к "Turnigy ESC-5A-1S" в комплекте шла инструкция.
    P.S. Только на 1S мелодии и пиликания несколько тихие (IMHO).

  27. #64

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Наконец-то пришел такой регулятор: XP-3A 1S Brushless Speed Controller ( http://micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html ). Вечером буду пробовать. На ХК сегодня появился этот регулятор: HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9667 ) и внешне он похож как две капли воды на первый. Вот в раздумии, стоит ли его заказывать на ХК? Если полученный сегодня нормально заработает, то наверно не буду заказывать.

    Кстати, несколько недель назад получил и успешно испытал этот регулятор: Turnigy 5A 1S Brushless ESC ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10334 ). Отлично заработал, всем нормальный регулятор кроме веса и напряжения на ВЕС - мне 5 вольт не подходят под машинки. На моем моторе выдал 30 грамм тяги.

  28. #65

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от bobbу Посмотреть сообщение
    Отлично заработал, всем нормальный регулятор кроме веса и напряжения на ВЕС - мне 5 вольт не подходят под машинки. На моем моторе выдал 30 грамм тяги.
    А можно поинтересоваться что за двигатель.

    Мне кстати удалость запустить свой двигатель с редуктором, после настройки тримминга, но был выявлен один косяк, валы находятся не совсем паралельно, Надо переделывать раму, заодно и продумаю крепление. Тягу к сожалению измерить немогу, но судя по ощущениям она возросла.

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться что за двигатель.
    У меня сейчас два двигателя под микромодель: HobbyKing AP03 4000kv Brushless Micro Motor (3.1g) и HobbyKing AP-03 7500kv Brushless Micro Motor (3.1g) ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9664 , http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9663 ). Они как я понял полностью одинаковые за исключением сечения провода.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Я делал редуктор для второго двигателя у которово 7000об/вольт

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Я делал редуктор для второго двигателя у которово 7000об/вольт
    фотографии можно поразглядывать?

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Фотография есть на первой странице, там правда не установлен на место статор, но все же

  33. #70
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Очередная переделка (облегчение) AX-1304N/2100.
    Двигатель мне понравился возможностью легко дорабатывать и перематывать (до 12 витков проводом 0,2). Магниты я трогать не стал.
    - облегчен колокол(сточен лишний алюминий с пропсейвера и сточено на конус железное кольцо крепления магнитов)
    -железо статора 3 мм, высверлено внутри (зазор заполнен карбоном).
    -11 витков 0,2мм провод.
    Вес 3,81 гр.
    Тяга ~58 гр, при токе ~2,3А и питании 4,2В, винт 5х3.

    При желании можно уменьшить кол-тво витков, т.е. увеличить ток и тягу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8015.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	141.7 Кб
ID:	442588  
    Последний раз редактировалось KUD; 16.12.2010 в 18:46.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    ...Тяга ~58 гр...
    С каким пропеллером получилась такая тяга?

  35. #72
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Винт 5х3

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    ...
    При желании можно уменьшить кол-тво витков, т.е. увеличить ток и тягу...
    Очень существенное снижение веса получилось, около 40% от исходного веса мотора!
    Поздравляю!
    Но, к сожалению, результат практически повторяет характеристики готового мотора-
    MM 13/2/16TJ- http://www.microbrushless.com/productstj.htm.
    Его вес (без конструктивной доработки) равен 3,92 грамма, а тяга с таким же винтом составляет 56 грамм при токе 2,45 А и напряжении 4,0 Вольта.
    Ценовая разница этих моторов компенсируется затратами труда на доработку более дешёвого экземпляра.

    По поводу возможности увеличения тяги путём снижения количества витков, могу сказать, что это приведёт к снижению и без того не слишком высокой энергетической эффективности мотора.

    Сейчас нет альтернативы по эффективности БК мотору с редуктором при питании от одной банки LiPo.
    Например, ближайший эквивалент по весу, БК с редуктором (вес- 3,7 гр.) имеет тягу 80 грамм при том же винте, напряжении 4,0 Вольта и близкой энергетической эффективности.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=101
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=31
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 16.12.2010 в 19:43.

  37. #74

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А ктонибудь использовал вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9824 двигатель?

  38. #75

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    вроде где то обсуждали такой

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хм... я не видел

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А ктонибудь использовал вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9824 двигатель?
    Год назад, я уже сделал аналогичный мотор- редуктор.
    Он описан здесь-
    БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    Мне не понравилась его эффективность.
    У меня сейчас редуктор с "оутруннером" весом в 2,5 грамм имеет такую же тягу, как этот "инруннер" с редуктором весом около 6 грамм.
    А если сравнивать с готовым редуктором GPS-C03 (http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10003), то тяги у них приблизительно одинаковые, но опять же сравнение веса получается не в пользу "инруннера".
    Единственное достоинство нового мотор-редуктора по сравнению с GPS-C03 - более толстая и соответственно крепкая ось и отсутствие плохих подшипников качения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9658.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	45.2 Кб
ID:	443187  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 18.12.2010 в 19:08.

  41. #78

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И вправду я, забыл видимо уже.

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Для "редукторо- ненавистников", для тех - кому не нужен наилегчайший вес микро-самолёта и не нужна при этом тяговооружённость близкая к двум, хочу сообщить где можно купить самый дешёвый БК мотор "T1302- 5900" с весом 5,54 гр. имеющий рекордную тягу при питании от одной LiPo (74 гр. при 3,7 В; но только с ESC- TMM-0703-3) - http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133540
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2fb69826cf089e4efcf60b8eb785d75a.jpg.middle.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	22.9 Кб
ID:	443208  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 18.12.2010 в 21:49.

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем. Не стал открывать новую тему т.к. вопрос похожий.
    Имеется мотор

    http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx
    однобаночный 13600kV - работал неважно с просадками и плохим запуском. Как в дальнейшем выяснилось намотан безобразно - с разным колличеством витков по фазам и даже пару витков не на своём месте. Внутренний подшипник подклинивал.
    На статоре девять Т образных мест под обмотку. Фаза занимает три Т образных места под углом 60 градусов и 5 на одной фазе и 6 на двух фазах по колличеству витков (ориентируемся наверное на 5 витков).
    Вопрос вот в чём - хочу сохранить колличество оборотов у двигателя при перемотке, но уже под две банки. Тоесть мотаем так же, но не по 5 витков а по 10 и можно проводом меньшего диаметра?
    Правильно ли я понял этот процесс при смене питания на большее, или ошибаюсь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения