Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fff-z Вопрос вот в чём - хочу сохранить колличество оборотов у двигателя при перемотке, но уже под две ...

  1. #81

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чём - хочу сохранить колличество оборотов у двигателя при перемотке, но уже под две банки.
    Думаю надо мотать таким же проводом, но в два раза больше витков.
    Если Вы хотите сохранить не только его обороты, но и его мощность.
    Намотав более тонким проводом вы уменьшите его мощность.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    мотать таким же проводом
    Конечно таким же можно, но зачем - при уже двух банках ток упадёт вдвое.

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    сохранить не только его обороты, но и его мощность.

    Но оставив провод того же диаметра но уже на двух банках и увеличив массу (колличество витков) медного провода - мощность должна значитеньно поднятся.
    Но скорее всего тот же диаметр провода уже не влезет при увеличении витков в два раза.
    Главное сам факт того что верно продумал - при большем напряжении для сохранения старых оборотов двигателя увеличиваем колличество витков.

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Конечно таким же можно, но зачем - при уже двух банках ток упадёт вдвое.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Но оставив провод того же диаметра но уже на двух банках и увеличив массу (колличество витков) медного провода - мощность должна значитеньно поднятся.
    Но скорее всего тот же диаметр провода уже не влезет при увеличении витков в два раза.
    Главное сам факт того что верно продумал - при большем напряжении для сохранения старых оборотов двигателя увеличиваем колличество витков.
    Не уверен, что характеристика "оборот/Вольт" и количество витков прямо-пропорционально связаны, я предполагаю квадратичную зависимость, т.е. например, при увеличении витков в 1,5- раза вы получите увеличение "оборот/Вольт" приблизительно в два раза.

    Даже увеличение витков в 1,5- раза вряд ли возможно с тем же диаметром провода, поэтому Вы будете вынуждены его уменьшить, по этим причинам сопротивление обмотки увеличится приблизительно в два раза. Но это не очень страшно, из-за увеличения подводимой к мотору мощности.

    Электрическая мощность подводимая к мотору из-за двух-кратного увеличения напряжение питания и сохранения того же значения тока (из-за увеличения сопротивления) должна увеличиться в два раза.

    Для увеличения КПД и подводимой мощности надо уменьшить сопротивление обмотки, это можно осуществить за счёт увеличения плотности намотки , например, благодаря использованию параллельных проводников с меньшим диаметром (желательно не менее 3-х). К тому же, на высоких частотах, потери будут определяться волновым сопротивлением обмотки, а оно зависит от площади поверхности проводника, которая будет значительно выше у многожильных проводников и соответственно потери будут ниже.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.01.2011 в 17:44.

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Электрическая мощность подводимая к мотору из-за двух-кратного увеличения напряжение питания и сохранения того же значения тока (из-за увеличения сопротивления) должна увеличиться в два раза.
    Мне кажется вы глубоко заблуждаетесь мощность равна ток умноженый на напряжение,
    а у вас получается двигатель условно той же моцности но на более высокое напряжение



    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Для увеличения КПД и подводимой мощности надо уменьшить сопротивление обмотки,
    Простым уменьшением сопротивления КПД не поднять ,а нагрев обмотки и железа
    статора увеличится ,из-за увеличения тока насыщения магнитопровода


    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    например, благодаря использованию параллельных проводников с меньшим диаметром (желательно не менее 3-х).
    Защёт этого можно получить более плотную укладку обмотки и соответственно
    положить больше витков на зуб
    По поводу волнового сипротивления не стоит его брать в ращет не те частоты

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы глубоко заблуждаетесь мощность равна ток умноженый на напряжение,
    а у вас получается двигатель условно той же моцности но на более высокое напряжение
    К сожалению, уважаемый Евгений, заблуждаетесь Вы, а не я.
    Причём здесь "двигатель условно той же моцности"?
    Подводимая к мотору мощность есть внешний параметр, т.е. это внешнее подводимое напряжение питания умноженное на ток через мотор.
    Так вот об увеличении этой мощности (подводимой к мотору) я и писал, вот она и увеличится.
    А у мотора имеется другой ("внутренний") параметр- предельно допустимая подводимая электрическая мощность.
    Так вот это значение может быть разным даже для одного и того же мотора, в зависимости от напряжения питания.
    Вот посмотрите, например, на параметры мотора AP03 4000kv- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9664
    Он может питаться и от 3,7 и от 7,4 Вольт, при этом ограничивается только предельно допустимый ток через него, таким образом предельно допустимая подводимая мощность может меняться в два раза!
    Предельно допустимый ток определяется прежде всего свойством магнитного насыщения магнитопровода и не зависит от напряжения, как раз поэтому можно подать на один и тот же мотор большую электрическую мощность за счёт увеличения напряжения, не входя при этом в насыщение магнитопровода.

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Простым уменьшением сопротивления КПД не поднять ,а нагрев обмотки и железа
    статора увеличится ,из-за увеличения тока насыщения магнитопровода
    Опять Вы здесь заблуждаетесь, уменьшение электрических потерь, а следовательно увеличение КПД при уменьшении сопротивления обмотки- очевидный факт.
    Но верно и то, что КПД определяется несколькими составляющими, в том числе и теми, которые Вы упоминаете.
    Дело в том, что в готовом моторе реально повлиять можно только на электрические потери от сопротивления обмотки, поэтому только о них я и написал. Кому здесь нужна теория всех составляющих потерь, определяющих КПД мотора, без возможности повлиять на них?

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    ...
    По поводу волнового сипротивления не стоит его брать в ращет не те частоты
    Мы, наверное, разные имеем ввиду частоты, я, например, имею ввиду самые высокие частоты коммутации, желательные для высокооборотных моторов (порядка 12...16 кГц), где может иметь значение не только передача первой составляющей спектра, т. е. частоты коммутации, но и близлежащие составляющие до 5-10 кратного значения. Качество передачи высокочастотных составляющих спектра может сказаться на качестве фронтов (длительности) достаточно высокочастотных импульсов несущей частоты,а отношение длительности фронта импульса к длительности самого импульса определяет динамические потери в ключах регулятора. Включение параллельно нескольких обмоток уменьшает индуктивность обмотки, я думаю, поэтому качество фронтов при этом будет лучше и соответственно динамический КПД ключей тоже будет лучше, соответственно общие потери в ключах будут меньше, а КПД системы- "регулятор- мотор" будет выше.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.01.2011 в 22:34.

  8. #86

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Для лучшего понимания, немного перефразирую моё последнее высказывание:

    "Ключи регулятора подключаются к мотору, т.е. нагрузке имеющей активную и реактивную (индуктивную) составляющие. От величины индуктивной составляющей зависит длительность фронта импульсов, а отношение длительности фронта импульса к длительности самого импульса определяет динамические потери в ключах регулятора. Включение параллельно нескольких обмоток уменьшает индуктивность обмотки, я думаю, поэтому длительность фронтов при этом будет меньше и соответственно динамический КПД ключей будет лучше и КПД системы- "регулятор- мотор" будет выше.
    Для частоты 16 кГц длительность фронта импульса при допустимых динамических потерях около 2 % должна соответствовать частоте приблизительно в 50 раз выше, т.е. около 1 Мгц. Согласитесь, это уже "другая" частота, для которой индуктивность обмотки уже имеет существенное значение".
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.01.2011 в 23:38.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сколько по Вашему мотать витков на 2S что бы иметь порядка 7000-8000 kV ?
    Мотор был намотан безобразно по схеме ABCABCABC, девять зубов соответственно, 6 магнитов. На одном зубе было 5 витков четырьмя проводами по 0,2, шестой виток этой фазы был на чужом месте. На двух остальных фазах по 6 витков теми же проводами.
    Мотор такой 13000 kV.


    http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сколько по Вашему мотать витков на 2S что бы иметь порядка 7000-8000 kV ?
    Мотор был намотан безобразно по схеме ABCABCABC, девять зубов соответственно, 6 магнитов. На одном зубе было 5 витков четырьмя проводами по 0,2, шестой виток этой фазы был на чужом месте. На двух остальных фазах по 6 витков теми же проводами.
    Мотор такой 13000 kV.
    Фёдор, я к сожалению, не знаю формул расчёта для того что бы ответить однозначно.
    По- моему, надо увеличить количество витков приблизительно в 1,4 раза ( 8 витков) и уменьшить диаметр провода приблизительно до 0,15-0,17 мм. Количество проводов менять особого смысла не вижу, если только не найдёте нужного диаметра, можно "комбинировать" с разными диаметрами и разным количеством проводов, не меняя при этом количества витков, например, при диаметре провода 0,14 мм надо взять уже около 6- проводников и т.п. Можно подбирать количество проводников до заполнения обмотками всего свободного пространства статора при фиксированном количестве витков.
    Точный расчёт количества витков можете спросить, например у Сергея Сдобнова написав ему письмо в "личку"- Доработки микросамолёта SU-26m
    По- моему, он должен это знать.

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что характеристика "оборот/Вольт" и количество витков прямо-пропорционально связаны, я предполагаю квадратичную зависимость, т.е. например, при увеличении витков в 1,5- раза вы получите увеличение "оборот/Вольт" приблизительно в два раза...
    Я прошу прощения, у меня здесь ошибка, при увеличении витков в 1,5 раза, "оборот/Вольт" должны уменьшится в два раза.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 19.01.2011 в 23:46.

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Владимир ,может я чейто не допонимаю но давайте попробуем разобраться
    мы нодводим к двигателю не мощность а напряжение и согласно
    P=IV имеем мотребляемую двигателем можиность
    при этом ток через двикатель равен I=V/R сопротивление у нас величина
    постоянная изменяя напряжение мы меняем ток и другого не дано .
    Отсюда у меня вопрос как вы хотите ограничить ток через двигатель ,


    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    увеличение КПД при уменьшении сопротивления обмотки- очевидный факт.

    Это не есть правильно ,мне просто лениво искать ссылки и опять лопатить
    но есль вам нетрудно поищите что то(ращёт машин переменного тока)
    КПД это спосодпость двигателя преобразовать электрическую энэргию
    в механическую минус трение в подшипниках и нагрев обмотки
    и нагрев тем сильнее чем меньше сопротивление (если правильно помню
    то ,закон Джоуля-Ленса ,аможет и не ленса школьники попрате если чё давно это было мог и забыть )
    Поповоду индуктивности чесни скажу загрузили на ыходных попробою отрыть
    RLC метр гдето на холодном балконе за ненадобностью лежит
    если работает померюю индуктивность обмоток тагда и продолжим беседу
    если не возражаете ,но здаётся мне это проблема надумана
    все силовые модельные движки работают за гранью где работать нельзя
    вы незадумывались почему элдрель в 200Ват и модельный движок в 200Ват
    так сильно различаются
    Суважением
    Последний раз редактировалось автоград; 20.01.2011 в 15:54.

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    ...
    мы нодводим к двигателю не мощность а напряжение и согласно
    P=IV имеем мотребляемую двигателем можиность
    при этом ток через двикатель равен I=V/R сопротивление у нас величина
    постоянная изменяя напряжение мы меняем ток и другого не дано .
    Отсюда у меня вопрос как вы хотите ограничить ток через двигатель ...
    Понятие "подводимая мощность к мотору" я использовал, как мне кажется, для лучшего понимания того факта, что мы можем изменяя напряжение питания менять эту мощность извне.
    Но есть как бы "внутренний" параметр- предельно допустимой мощности мотора, который определяет предел, выше которого двигатель может перегреться и выйти из строя.
    Сопротивление обмотки величина постоянная, но далеко не оно определяет ток через мотор. Существует в моторе так называемая обратная ЭДС- вращения, зависящая от механической нагрузки мотора.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B5%D0%BB%D1%8C
    Эта ЭДС в основном и определяет ток через мотор.
    Ток через мотор меняется от минимально возможного на холостых оборотах (без нагрузки, т.е. без пропеллера) до предельно возможного, который определяется в данном случае параметрами винта.
    Короче, параметры пропеллера определяют предельный ток через мотор на максимальных оборотах.
    Таким образом ограничение предельного тока через мотор задаётся выбором параметров винта.

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    ...
    "увеличение КПД при уменьшении сопротивления обмотки- очевидный факт."

    Это не есть правильно ,мне просто лениво искать ссылки...
    КПД это спосодпость двигателя преобразовать электрическую энэргию
    в механическую минус трение в подшипниках и нагрев обмотки
    и нагрев тем сильнее чем меньше сопротивление (если правильно помню
    то ,закон Джоуля-Ленса ,аможет и не ленса школьники попрате если чё давно это было мог и забыть )...
    Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление!
    На сопротивлении обмотки выделяется тепло, исходя из электрической мощности P=I*I *R
    О повышении КПД за счёт снижения сопротивления обмотки моторов написано здесь- http://penolet.ru/content/110

    На этом я предлагаю закончить объяснения... есть учебники, интернет, кому надо тот может легко всё выяснить не засоряя тему.
    А если кому-то "лениво"... предлагаю вспомнить про уважение к участникам форума.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 20.01.2011 в 18:59.

  14. #91

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Полностью свами согласен по поводу лениво никоем образом негого
    нехотел обидеть прошу простить

  15. #92

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление! На сопротивлении обмотки выделяется тепло, исходя из электрической мощности P=I*I *R О повышении КПД за счёт снижения сопротивления обмотки моторов написано здесь- http://penolet.ru/content/110
    Поддержу в этом. С той же целью, для снижение сопротивления обмоток и соответственно, повышение КПД, применяются посеребрённые и позолоченные проводники (или вовсе золотые...)
    Я уж и не говорю о недоступных сверхпроводимых материалах...

  16. #93

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление!
    Дядинька Ом в могиле перевернулся
    Мужики вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
    I=V/R
    ( старайтесь намотать как можно больше витков для создания большего крутящего момента.)
    фраза из этой статьи пвышение крутящего момента при прочих равных условиях
    разве не повышение КПД

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Дядинька Ом в могиле перевернулся
    Мужики вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
    I=V/R
    ...
    http://www.electromonter.info/handbook/formula.html

  18. #95

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    3кл начальной школы
    I=10V/2 Om I=5A
    I=10V/4 Om I=2.5A
    и это всё относится к активному сопротивлению вцепях
    постоянного тока
    а вовсех машинах переменного тока и трансформаторах
    больше уделяется внимание индуктивному сопротивлению
    и отношению витков на вольт
    Влодимив вы уж извините както так

  19. #96

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Воть, сделал мотор с редуктором. Вес мотора+редуктор =6 грамм. Тяга с винтом от сушки составляет что-то около 60 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	89.7 Кб
ID:	458392  

  20. #97

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Воть, сделал мотор с редуктором. Вес мотора+редуктор =6 грамм. Тяга с винтом от сушки составляет что-то около 60 грамм.
    Поздравляю!
    ...
    Проблема всех не очень эффективных моторов- большой потребляемый ток.
    Для этого мотора требуется АКК не менее 200 мА/ч(20С), это даст лишний вес не менее 3 грамм, плюс требуется "регуль" с макимальным током не менее 5 А, а это ещё дополнительный 1 грамм.
    В итоге если сравнивать этот инруннер с редуктором с оутруннером с редуктором (вес около 4 грамм), то при одинаковой тяге, но разной эффективности (в пользу оутруннера) весовая разница получается не менее 6-7 грамм грамм (тоже в пользу оутруннера).

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!

  22. #99

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!
    Штатные контакты на батарее очень слабое место, я уже стал менять на такие- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=136
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4462.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	48.9 Кб
ID:	458469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4451.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	49.4 Кб
ID:	458470  

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вот и я начинаю задумывааться уже о замене

  24. #101

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Продолжаю свои мытарства в усовершенствовании мотоустановки с редуктором, пришла мне в голову одна сумашедшая идея, а может и не очень вобщем я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8ммНажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 20
Размер:	29.5 Кб
ID:	458720Вот такой вот диковинной формы. Я думаю плюсы такой конструкции обьяснять ненадо?

    Может ктонибудь видит минусы данной конструкции, кроме смещения цт?
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 31.01.2011 в 18:35.

  25. #102

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    .... я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8мм.... обьяснять ненадо?
    Егор, Вы молодец, что не успокаиваетесь и стремитесь к совершенству и красоте конструкции!
    Только вот объяснить, похоже всё же придётся...
    Мне для понимания, очень бы хотелось увидеть эскиз с полным изображением всех элементов конструкции- плату регулятора, мотор...
    Вы это можете сделать?

  26. #103

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Да в принципе могу почему нет)

    Вот так это должно выглядеть правда без регулятора, но я думаю вы догадалиь что регулятор оснащен вилкой и просто вставляется в разьем, правда лучше сделать чтобы штырьки были на самой мотораме но об этом я подумал поздно когда уже сделал модель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка.jpg
Просмотров: 27
Размер:	25.6 Кб
ID:	458742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	27.0 Кб
ID:	458743

    Ну а выводы обмоток просто припаиваются к раме)
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 31.01.2011 в 19:15.

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Егор, мне очень нравится ход Вашей мысли- как я понял, вы пытаетесь минимизировать электрические потери на сопротивлении проводов идущих к мотору.
    Но, печатные проводники имеют довольно-таки малое сечение плюс к этому добавляются потери на контактах.
    По-моему, если как обычно припаять провода мотора к плате регулятора, то потери будут меньше, а вес будет таким же.
    Но всё-равно, Вы молодец!
    Продолжайте, дерзать!
    Попробуйте в корне изменить всю конструкцию редуктора, изучайте вопросы- какие вообще бывают редукторы и на основании этого изобретите своё...

    Но я не уверен, что использование редуктора - это есть далёкая перспектива.
    Доказательство этому, практическое полное вытеснение редукторов при весе мотора более 10 грамм, а главное при питании от 7,4 Вольт...

    Всё же много- полюсные моторы, по- моему, более перспективны и здесь лучше приложить максимум усилий.
    Скорее всего корень изобретения лежит в решении проблемы резкого увеличения веса мотора с увеличением количества полюсов (нужно более 22)...
    Я пока не понимаю, почему нельзя просто пропорционально уменьшить уже существующие много- полюсные моторы?
    Вот например, производитель много-полюсных моторов (в основном для F3P) RC-TigerMotor, имеющий очень широкую номенклатуру, почему-то для микро- моторов количество полюсов снижает...
    http://www.rctigermotor.com/list.php?catid=33
    Может нужны новые материалы?...типа "нано- материалы"...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 31.01.2011 в 19:58.

  28. #105

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Да действительно можно и не использовать разьемы а припаять к плате, ну а по поводу площади дорожек платы немогу с вами согласиться, у меня от мотора идут очень тонкие провода диаметром всего 0,3мм, давайте теперь вычислим площадь то она получается 0,07мм^2, теперь давайте посчитаем площадь сечения дорожки на плате, даже если толщина фольги равна 0,1мм и мы умножим ее на ширину 1мм то мы получим 0,1мм^2, так что в любом случае выигрыш есть, ктомуже надежность такого соединенния будет выше чем в случае использования проводников малого сечения .Да к томуже сечение дорожек платы немного увеличится после того как мы их облудим.

    Да кстати по поводу кпд редуктора, всем известно что кпд пары подшипников качения колеблется от 97 до 99% но я знаю что есть керамические подшипники с более высоким кпд, вопрос только в том есть ли керамические подшипники микроразмера.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 31.01.2011 в 20:34.

  29. #106

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Вот керамический подшипник, точнее- гибридный- метало-керамический- http://www.bocabearings.com/bearing-...R681XC-15x4x12

  30. #107

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Вот керамический подшипник, точнее- гибридный- метало-керамический- http://www.bocabearings.com/bearing-...R681XC-15x4x12
    А вы сами не применяли еще подобные подшипники?

    Вот немного подредактировал чертеж моторамы Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg
Просмотров: 18
Размер:	38.2 Кб
ID:	458779

  31. #108

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А вы сами не применяли еще подобные подшипники?
    Нет, я пока не применял.
    Сейчас попробовал "крутануть" пальцем металлический подшипник и этот гибридный.
    Обычный крутится по инерции около 2 секунд, а гибридный- около 4 секунд.

  32. #109

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Оперативно работаете! Кстати какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы

    Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.

  33. #110

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ... какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
    Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.
    Всё очень просто, сначала сверлю в заготовке отверстия с помощью такого станочка- http://www.proxxon.com/eng/html/27110.html
    Но можно, вместо такого станка использовать обычный сверлильный станок или просто дрель.
    Перед сверлением надо сделать чертёж в натуральную величину с помощью компьютера и принтера и приклеить его к заготовке, а затем прямо по чертежу сверлить.
    После сверления основные отверстия под подшипники расширяю развёртками (tapered reamer set- http://www.homefly.com/products.asp?id=11&pg=2) до нужного прецизионного диаметра.
    Затем нужно вырезать из заготовки профиль, опять прямо по чертежу.

    А я после сверления просто от руки рисую контур на заготовке, по которому потом выпиливаю с помощью электро- лобзика- http://www.proxxon.com/eng/html/27088.html
    И в конце для аккуратности надфилем опиливаю контур.


    В качестве заготовки в последнее время я использую аналог стеклотекстолита- фибергласс- http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2230
    Очень хороший материал. В отличие от карбона, он не крошится на маленьких размерах около 1 мм.
    Сегодня наконец-то хочу попробовать алюминий.
    Надёжность фиксации подшипников в нём должна быть значительно выше. Надеюсь, что вес не слишком увеличится.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 31.01.2011 в 22:22.

  34. #111

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    вес неувеличится если сравнивать со стеклотекстолитом у них плотность одинаковая, но алюминий будет попрочнее помоему.

    А я хочу сделать раму по ЛУТ технологии тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить, а контур рамы должен будет убраться входе финишной обработки надфилем.

    Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 31.01.2011 в 22:04.

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...
    тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить..
    Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.
    Да, уж,... сверлить алюминий без этих углублений- просто жуть! Сейчас попробовал.
    Именно- развёртки, с этими англоязычными магазинами совсем стал забывать русский язык...
    Развёртки легче купить за океаном, чем у нас что-то найти...

  36. #113

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Вы тоже можете воспользоваться ЛУТ для сверления алюминия! вам надо напечатать контур с размеченными углублениями а все остальное покрыть краской или лаком неважно чем главное чтобы защитить углубления протравить хлорным железом и тогда все будет точно.

  37. #114

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Закончил делать мото-раму для редуктора из алюминия.
    Вес получился приблизительно на 0,1 грамм больше, чем из фибергласса.
    Но прочность и твёрдость значительно выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9773.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.8 Кб
ID:	458858  

  38. #115

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А какая масса у фибер гласа? Вернее у рамы из него

  39. #116

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А какая масса у фибер гласа? Вернее у рамы из него
    Вес мото-рамы из фибергласса около 0,2 грамм.
    Соответственно из алюминия- 0,3 грамма.

  40. #117

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    а какая у вас толщина матерьяла?

  41. #118

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Около 2 мм.

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ... как я понял, вы пытаетесь минимизировать электрические потери на сопротивлении проводов идущих к мотору.
    ...
    Егор, вот ещё информация.
    Укорачивая проводники, идущие к мотору, Вы невольно удлиняете проводники идущие к АККу.
    Это не соответствует рекомендации производителей регуляторов, которые рекомендуют провода питания регулятора делать как можно короче, а к проводникам мотора не предъявляются столь жёсткие требования.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless ( в разделе- особенности подключения).
    Поэтому Ваша идея, к сожалению, противоречит выше-приведённым рекомендациям.

  43. #120

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Да я знаю, это но дело тут наверно даже не в этом, моей целью скорее является сделать блок мотор+редуктор+регулятор вопервых мне ненадобудет приклеивать регулятор, и он будет висеть в воздухе к тому же при авариях тонкие провода от двигателя не отпадут. Вобщем моя идеея она скорее хороша с точки зрения эстетики, и удобства. а в техническом плане я думаю это не должно особо улучшить или ухудшить показатели двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения