Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Егор, может есть смысл объединить регулятор с моторамой? Т.е. чтобы сама моторама представяла собой плату регулятора?...

  1. #121

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Егор, может есть смысл объединить регулятор с моторамой? Т.е. чтобы сама моторама представяла собой плату регулятора?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Да я знаю... в техническом плане я думаю это не должно особо улучшить или ухудшить показатели двигателя.
    Егор, я Вас не понял и не услышал аргументов против того, что было в моей ссылке, т.е. -
    "Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные. При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера)..."

    То что Вы "знаете об этом и думаете, что особо не должно ухудшить"... вряд ли это является серьёзными аргументами...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 01.02.2011 в 18:30.

  4. #123

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Кстати обьеденить регулятор и мотораму такая идея тоже приходила мне в голову, но это довольно сложно, изготовить регулятор да еще в форме моторамы самому. Да на счет длинных проводов я и не собирался делать очень длинные провода до регулятора

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Кстати обьеденить регулятор и мотораму такая идея тоже приходила мне в голову, но это довольно сложно, изготовить регулятор да еще в форме моторамы самому. Да на счет длинных проводов я и не собирался делать очень длинные провода до регулятора
    В общем-то идея не нова и уже реализована в БК моторе Dualsky XM 2812/33 - http://www.interhobby.ru/product/dualsky-xm-281233-rtr/

    Но почему-то эта идея пока не нашла своего развития, может быть как раз потому, о чём я уже писал....

    Провода от аккумулятора при реализации Вашей идеи будут значительно длиннее, т.к.- на сколько Вы сократили длину проводов к мотору, почти на столько же удлиняться провода к аккумулятору.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Ну это несовсем микро мотор и к тому же он без редуктора, а так как мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной. Если я столкнусь с проблемами которые вы изложили, я могу просто чуть удлиннить проводники до регулятора. к тому же мой мотор редуктор проще будет перемотать, или к примеру можно устанавливать на него довольно быстро другой статор, да и припаять другой регулятор тоже проще, вобщем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.

    Согласен, но если я буду делать модель к примеру со среднемоторной компановкой, или это будет крыло где центр тяжести ненужно будет относить так далеко спомощью батареи то провода ненужно будет удлиннять. Так что всегда можно найти удачное решение.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 01.02.2011 в 19:04.

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной...в общем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.
    Егор, очень жаль, что Вы меня похоже не услышали, когда я рассуждал о глобальных проблемах конструирования моторов и мотор-редукторов.
    Ваш эксперимент, как он влияет на главные характеристики ?...
    Извините меня за категоричность, но по-моему, почти никак.
    Я Вас призывал к "звёздам" проектирования, изобретательства...а Вы про "удобства"...
    Что потребители ждут от мото-привода?
    1) Высокого отношения тяги к весу мотора.
    2) Высокого отношения тяги к потребляемой мощности.
    Вот над чем надо работать и соответственно- тратить бесценное время...

    Извините, Егор, это лишь моё личное мнение, но мнение, как мне кажется, к которому стоит прислушаться для Вашего и в конечном счёта нашего блага....
    Кто знает, может Вы это именно тот изобретатель, который перевернёт будущее ... и нам всем хочется до него успеть дожить...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 01.02.2011 в 19:36.

  9. #127

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Я закончил мотораму, чтобы сильно не ослаблять ее я решил оставить толщину 1мм, с такой толщиной и залуженными дорожками масса получилась 0,38 грамма, если учесть что я при ее креплении небуду скорее всего использовать штырьки из карбона, то вполне возможно она будет ненамного тяжелее чем рама из алюминия о которой выше говорилось, а вобще если бы я использовал крепление на штырьки, то вполне возможно что я смог бы уложиться в 0,3 грамма.

    Владимир, я понимаю о чем вы говорите, мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 01.02.2011 в 19:42.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    В общем-то идея не нова и уже реализована в БК моторе Dualsky XM 2812/33
    Есть у меня такой мотор. Устроен он стандартно, но плата регулятора - круглая и с отверстием посередине, да не несет никаких нагрузок, она просто "вставлена" в статор. Если хотите - сделаю "живые" фото внутреннего устройства
    Название: 20078311248845-00.jpg
Просмотров: 1036

Размер: 4.8 Кб

  12. #129

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...
    мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
    Есть понятие индуктивность одиночного проводника, индуктивность обмотки и взаимная индукция разных проводников.

    Цитаты-
    "Индуктивность это свойство проводника с током накапливать энергию в магнитном поле...Прямой проводник имеет небольшую индуктивность, если проводник свернуть в спираль так, чтобы соседние проводники имели одинаковую направленность тока, тогда магнитнгое поле соседних проводников действует на соседние проводники и индуктивность усиливается..."
    "Взаимоиндукция (взаимная индукция) — возникновение электродвижущей силы (ЭДС) в одном проводнике вследствие изменения силы тока в другом проводнике или вследствие изменения взаимного расположения проводников..."

  13. #130

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А нельза тогда просто разнести проводники от батареи пошире? Хотябы на сантиметр

  14. #131

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А нельза тогда просто разнести проводники от батареи пошире? Хотябы на сантиметр
    А для чего? В чём проблема?

  15. #132

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Чтобы уменьшить индукцию в проводах питания.
    Я все же собрал свой редуктор его масса вместе с регулятором конектором и мотором составила 4,5грамма, проверял от сервотестера на LM555 Длинна провода до аккумулятора была порядка 20 см некаких пробелем я не увидел, или они будут не с регулем а с сервами или вобще будут создаваться помехи приемнику?

  16. #133

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить индукцию в проводах питания...
    Чтобы уменьшить индуктивность проводов питания их надо делать короче и толще.
    Проблема не во взаимной индукции между проводами, а индуктивности каждого отдельного провода.
    Чем больше индуктивность проводов питания, тем больше их сопротивление на высокой частоте, из-за этого растёт внутренне сопротивление источника питания приложенное к плате регулятора и соответственно возрастают "просадки" напряжения на плате в моменты кратковременных импульсов тока, генерируемых ключами на нагрузке...
    Эти "просадки" напряжения проходят в питание приёмника. Результат получается таким- Дрожат сервы на приемнике AR6400 при работающем БК
    Понятно?

  17. #134

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А что там индуктивность на постоянном токе нам даст? Ну будет электромагнитное поле вокруг них, и что? Там скорее дело не в индукции а сопротивлении проводника будет...

    Или я физику забыл уже... Если что поясните

  18. #135

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ...
    Я все же собрал свой редуктор его масса вместе с регулятором конектором и мотором составила 4,5грамма...
    Масса ни о чём не говорит, без указания мотора и основных характеристик:
    Тяга (тип винта) при напряжении питания и токе потребления.
    Если Вам не надо "соревноваться" по тяге с конкурентами (которые, иногда указывают тягу при нереальном напряжении- 4...4,2 Вольт), то лучше использовать напряжение 3,5 Вольт.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А что там индуктивность на постоянном токе нам даст? Ну будет электромагнитное поле вокруг них, и что? Там скорее дело не в индукции а сопротивлении проводника будет...

    Или я физику забыл уже... Если что поясните
    Александр, читайте внимательно- "в моменты кратковременных импульсов тока" - это не постоянный ток, где действительно не имеет значение индуктивность.
    Импульсный ток- это высокочастотный ток, где индуктивное сопротивление проводов может значительно превысить их же сопротивление на постоянном токе.
    Для компенсации индуктивности проводов питания на платах ставят конденсаторы малой ёмкости.
    Большой ёмкости конденсаторы ставят для компенсации сопротивления проводов и внутреннего сопротивления источника питания на постоянном токе.

    Александр и Егор, в институт пора поступать, если хотите разбираться в этих вопросах...

  19. #136

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ааа, вот о чем речь шла... тогда сорри.

  20. #137

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    За основу был взят вот этот двигатель http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9663
    регулятор ХP-3A передаточное отношение равно 4м, модуль зуба шестерен 0,3мм ток и тягу померять нечем к сожалению. А в институт мы обязательно поступим. Вот только техникумы закончим, и в армию сходим.

  21. #138

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ... тягу померять нечем к сожалению...
    Нужны лишь весы с ценой деления не более 0,1 грамм.
    Их цена от 500 до 1000 руб.

  22. #139

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Когда обзаведусь таковыми обязательно померяю тягу

  23. #140

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Вот как и обещал фото редуктора из текстолита с дорожками для удобства

    вес 3,5 грамма
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0621.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	63.3 Кб
ID:	467542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0623.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	59.0 Кб
ID:	467543  

  24. #141

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Егор, поздравляю с новой моделью редуктора!

    На будущее хочу сказать, что по-моему опыту фрикционное крепление винта может иметь потери тяги до 10 грамм, за счёт проскальзывания.
    Поэтому я предпочитаю использовать винты от ParkZone- 140 x 45 mm, 130 x 70 mm, 160 x 70 mm с резъбовым креплением на ось редуктора.
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PKZ3302
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=EFL9051
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PKZ3502
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PKZ3528
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=PKZ3328

    Выигрыш получается трёхкратный:

    1) минимальный вес винтов (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16286403&postcount=120) ;
    2) экономия на весе адаптера для винта;
    3) полное отсутствие проскальзывания и соответственно- потери тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9674.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.8 Кб
ID:	467660  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.02.2011 в 15:11.

  25. #142

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    По поводу веса согласен а вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ... вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку
    Проблема в том, что степень усилия зависит от точности размера отверстия винта и оно может меняться от винта к винту...
    В моей практике такое уже было с винтами GWS (c чёрного цвета винтами было нормальное усилие , а оранжевые- проскальзывали)...

    Но главная проблема проблема- это конечно вес.
    Весовая разница между винтами от ParkZone и- GWS с фрикционным адаптером получается около 1-го грамма.
    Для микро- моделей весом до 40 грамм, по-моему, это очень ощутимо.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.02.2011 в 16:47.

  27. #144

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    У меня черные винты GWS, а других у меня пока нет. Так что пока оставлю так.

  28. #145

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ... Так что пока оставлю так.
    Конечно надо оставить... я же говорил "...на будущее..."

  29. #146

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Возможно кому-то может понадобится информация по реальной статической тяге моторов AP-03 4000Kv и 7500Kv.
    http://www.*************/product/9663/
    http://www.*************/product/9663/

    Испытания проводились при напряжении питания 3,5 Вольт с разными регуляторами- YGE-4S и XP-3A.

    AP-03 4000Kv:

    GWS 5030

    - 34 гр. (YGE-4S); ток- 1,67 А.
    - 32 гр. (XP-3A); ток - 1,58 А.

    GWS 4530

    - 31 гр. (YGE-4S); ток- 1,57 А.
    - 30 гр. (XP-3A); ток- 1,54 А.

    AP-03 7500Kv:

    GWS 4530

    - 40 гр. (YGE-4S); ток- 3,25 А.
    - 35 гр. (XP-3A); ток - 2,80 А.

    GWS 4025

    - 40 гр. (YGE-4S); ток- 2,85 А.
    - 36 гр. (XP-3A); ток- 2,53 А.

    GWS 3020

    - 37 гр. (YGE-4S); ток- 2,37 А.
    - 34 гр. (XP-3A); ток- 2,20 А.

  30. #147

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    А вот данные на реальную максимальную статическую тягу БК мотора с редуктором GPS-C03- http://www.*************/product/10003/.

    Испытания проводились при напряжении питания 3,5 Вольт с регулятором YGE-4S.

    Винт GWS 5043
    - 53 гр.; ток- 2,0 А.

    Винт GWS 5030
    - 48 гр.; ток- 1,5 А.

    Винт от Vapor (140 х 45 мм)
    - 37 гр.; ток- 1,2 А.



    Как видно из этих данных, редуктор позволяет ощутимо повысить тягу, а при одинаковой тяге - снизить ток, потребляемый мотором, в два раза !
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 24.02.2011 в 17:11.

  31. #148

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Попала мне в руки струна для лобзика с алмазным типо напылением, вот попробовал сделать новую мотораму, очень понравилось как она пилит текстолит в итоге вот что получилось.

    осталось только приклеить колечки из гелевой ручки которые я использую для установки подшипников, и залудить контакты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0702.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.6 Кб
ID:	472692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0703.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	66.5 Кб
ID:	472693  

  32. #149

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже была похожая конструкция редуктора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1893.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	98.8 Кб
ID:	472714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1888.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	99.8 Кб
ID:	472715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1875.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.5 Кб
ID:	472716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F1881.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	99.5 Кб
ID:	472717  

  33. #150

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Я решил перейти на эту конструкцию из практических соображений во первых проще крепить, а во вторых увеличивается надежность, да и кто му же такая рама укрепит нос самолета, что может спасти его от повреждений при не предвиденных падениях, да двигатель было решенно сместить изза тех же соображений, вопервых чтобы выровнять цт, так как с другой стороны будет регулятор и провода которые идут к нему а во вторых вырезе в самом планеры можно делать меньше соответственно площадь крепления будет больше.

  34. #151

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    вот ещё из редукторных
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 винта.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	35.0 Кб
ID:	473770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 винта 2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	34.9 Кб
ID:	473771  

  35. #152

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Несовсем понятна необходимость такой сложной и тяжелой конструкции, я так понимаю винты вращаются в разные стороны? Сам видел подобный двигатель на XC

  36. #153

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Несовсем понятна необходимость такой сложной и тяжелой конструкции, я так понимаю винты вращаются в разные стороны? Сам видел подобный двигатель на XC
    Это все для того чтобы устранить крутящий момент и в качестве профита - улучшить/облегчить выполнение фигур.

  37. #154

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь что немного темой ошибся, но сюда этот вопрос ближе всего наверно.
    Не подскажете случайно, какой из микрорегуляторов для однобаночных БК самый быстрый, я имею виду скорость отклика на стики.
    А то я юзаю HobbyKing XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g, но они даже при настройках ускорения very fast лениво изменяют обороты двигателя. Я устанавливаю БК двигатель на хвост вертолета и нужно высокое быстродействие для работы с гироскопом. Описаные выше запаздывают

  38. #155

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ...
    Не подскажете случайно, какой из микрорегуляторов для однобаночных БК самый быстрый, я имею виду скорость отклика на стики...
    Если нужен микрорегулятор весом около 0,4- 0,6 грамм, то выбор пока небогат:
    либо то, что Вы применяете либо немецкий YGE-4S (Новинки комлектации для микросамолётов).
    Немецкий регулятор даёт существенно меньшие потери по тяге и скорее всего будет обладать более высокой скоростью отклика.
    Если устроит вес платы в 1,1 грамм, то нет лучшего регулятора по всем параметрам, чем TMM-0703-3 EXPERT (http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert).
    Или ещё есть вариант- купить регулятор, например от микро-вертолёта Walkera CB100-
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13730

  39. #156
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    У кого есть рекомендации по БК для винта 3Х2.
    Строю бипланчик 23 ~ 25 гр. взлетного веса.
    Хочется меньше вес и ток, недорого.

    У меня уже есть :
    - перемотанный БК ~ 4гр вес, 1А, тяга ~25гр.
    - БК (от редукторного GPS-C03) ток 1,7А тяга ~37гр.

  40. #157

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    ...
    У меня уже есть :
    - перемотанный БК ~ 4гр вес, 1А, тяга ~25гр.
    - БК (от редукторного GPS-C03) ток 1,7А тяга ~37гр.
    Артур, я так понял, что вопрос состоит в том- какой из БК моторов, имеющихся у Вас, лучше использовать или как их доработать для биплана?

    Если это так, то у меня к Вам два вопроса:

    1) Параметры на БК, которые Вы дали, измерены с какими винтами и при каком напряжении?
    2) Почему вы хотите обязательно использовать винт- 3х2 ?

    Если в общих чертах, то- вес мотора не должен превышать 3 -х грамм, тяга не менее 30 грамм (при 3,5 В), предельный потребляемый ток (при 3,5 В) не более 1,5 А; АКК- 70 мА/ч(25С).
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 02.04.2011 в 22:12.

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Если речь идёт о новых предложениях по БК, то могу высказать следующие соображения.

    С винтом 3х2 очень трудно получить тягу 30 грамм при требуемом весе мотора и при ограничении на предельный потребляемый ток.
    Наиболее близкий Вариант для вас это мотор AP-03 7500kv- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9663
    Но он потребляет слишком большой ток- не менее 2 Ампер и соответственно требует для себя слишком тяжёлого АККа с ёмкостью не менее 120 мА/ч (25С).
    Ваш БК (от редукторного GPS-C03) мало отличается по параметрам от AP-03 7500kv.

    Артур, реально у Вас есть три варианта-

    1) Купить всё-таки дорогой высокоэффективный БК от Gasparin G10 Micro 30 (вес- 2,4 гр., тяга - 30 грамм при 3,6 В и при токе - 1,28 А с винтом MCF 3525 - http://www.gasparin.cz/page.php?page...0/micro&lng=en .
    (Это новая модификация, её нет сейчас пока на его сайте.)

    2) Сделать мотор -редуктор.
    Например такой-
    вес около 2,5...2,7 грамм (без тяжёлых конструктивных доработок по снижению веса) с тягой 36 грамм при 3,5 В и токе 1,32 А с винтом от Vapor (140х45мм)
    - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=127

    3) Использовать китайский БК с тяжёлым АККом и соответственно- получить биплан с избыточным весом как минимум на 10%.
    (Первые два варианта по весу будут легче 3-го(с учётом веса мото-установки, винта, регулятора и АККа) на 2-3 грамма.)
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 02.04.2011 в 23:43.

  42. #159

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Купить всё-таки дорогой высокоэффективный БК от Gasparin G10 Micro 30 (вес- 2,4 гр., тяга - 30 грамм при 3,6 В и при токе - 1,28 А с винтом MCF 3525 - http://www.gasparin.cz/page.php?page...0/micro&lng=en .
    Ну у него и цена - CZK 1725,-!!!!. (~ 70euro=100USD)!(+ доставка!)
    И это за :
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    (Первые два варианта по весу будут легче 3-го(с учётом веса мото-установки, винта, регулятора и АККа) на 2-3 грамма.)
    Дааааа, не дешёвое у нас хобби....

  43. #160

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    Ну у него и цена - CZK 1725,-!!!!. (~ 70euro=100USD)!(+ доставка!)
    И это за :...2-3 грамма экономии веса.
    Да, если в области моделей с весом более 100 грамм, есть заводы выпускающие, в том числе, высококачественные БК моторы, то в области микро- кроме китайских производителей с посредственным качеством нет других серийных вариантов.
    Есть только энтузиасты- одиночки (Gasparin и Chandrashekhar- http://www.microbrushless.com/products3.htm) изготавливающие штучные образцы высокого качества.
    (Кстати Gasparin даёт очень серьёзную скидку на свои моторы, если брать их от 10 шт. и более.)
    Есть ещё вариант моторов от MicroInvent- http://www.microinvent.com/mambo/ind...d=25&Itemid=44 .

    Насколько серьёзна экономия в 3 грамма сильно зависит от конкретной ситуации.
    Например, если делать самолёт с весом в 16 грамм, то при использовании мотора от Gasparin G10 Micro 30 ( 2,4 грамма= 15% от веса самолёта) получается тяговооружённость близкая к двойке(!), плюс к этому - комплексная (суммарная) экономия по весу в 3 грамма даёт общее снижение веса почти на 20 %.
    Это уже серьёзные улучшения, за которые многие будут готовы отдать дополнительные деньги.

    На мой взгляд, трудно ожидать в ближайшем будущем появления серийных дешёвых и качественных микро БК-моторов.
    Только БК моторы с редуктором - единственная на данный момент реальная альтернатива по цене и качеству.

    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    Дааааа, не дешёвое у нас хобби....
    Качественные моторы для авиамоделей свыше 100 грамм, например AXI и другие- тоже недёшево стоят, приблизительно такие же деньги.
    Просто, как мне кажется, почему-то считается, что микро-модели должны иметь "микро" цену.
    А почему?... Непонятно.
    Если микро- модель оснастить качественным БК мотором с не менее качественным регулятором, то она будет стоить вместе с другой начинкой- порядка 8 000...10 000 рублей.
    Столько же приблизительно стоят авиамодели с весом свыше 100 грамм.
    При этом микро-модель с качественной мото- установкой также динамично летает, как и значительно более тяжёлые модели, т.е. в качестве полёта ничем не отличается, кроме пожалуй что - большей зависимости от силы ветра.
    Но по моему опыту полётов на 30-50 граммовых самолётах с мощными мото-установками, ветер до 3-5 м/сек - уже не является проблемой.
    Зато появляется абсолютная независимость от наличия больших пространств для полётов!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 04.04.2011 в 16:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения