Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Может будет полезной инфа Приобрел недавно 2х граммовый микромотор HexTronik http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7230 Нужно было для хвостового ротора вертолета. Когда его получил, ...

  1. #161

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Может будет полезной инфа
    Приобрел недавно 2х граммовый микромотор HexTronik

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7230 Нужно было для хвостового ротора вертолета.
    Когда его получил, то ужаснулся качеством изготовления. Алюминиевая трубка на которой держится статор вся в темных пятнах и со следами окисления. Сверления в трубке под провода с заусенцами. Но это были цветочки. Пробное включение и вертолет затресло. Дрожала балка и резонировали идущие к мотору провода. Ближайшее расмотрение выявило поперечный люфт вала мотора, бронзовые втулки болтались в алюминиевой трубке. Люфт хорошо ощущался руками и был виден на глаз. От вибраций алюминий еще больше развальцовывается и ротор можно легко вытащить вместе со втулками.
    Разобрал это чудо, долго крутил в руках и принаялся за переделку.
    Сначала был разобран старый двигатель ОР, от вертолета NE Solo Pro. Выбив осторожно из корпуса магнит, я увидел, что внутрь вставлена тонкая железная трубочка, очень даже нужного диаметра. В трубке находились 2 бронзовые втулки, которые по размерам совпадают с втулками от БК моторчика, но оказались лучше притерты к валу, без люфтов (у моторов одинаковые диаметры валов).
    Далее отрезал кусочек этой трубочки (примерно половину), зачистил от заусенцев. Сверлом равным диаметру это трубочки (кажется 2,5мм) рассверлил алюминиевую трубку на которой одет статор, т.к. она внутри имеет разный диаметр. Там где вставляются провода чуть больше, а где вставлялись втулки - меньше. Начинал высверливать со стороны где выходили провода, туда сверто легко вставляется.
    Далее обточил немного фиксирющую шайбочку (которая на валу держит втулки) что бы она не терлась о внутреннюю поверхность трубки. Далее набиваю стальную трубочку на втулки уже одетые на вал и зафиктированные. А стальная трубка на клей садится в алюминиевую.
    В процессе переделки решил перемотать мотор, но правда провод был немного тоньше -0,09 вместо 0,16, по этому нужно будет перемотать, как достану провод.
    Тестовое включание показало отсутствие люфтов вибраций и лишнего шума.
    Фото немного прояснит описанное выше.


    На видео скрип призапуске двигателя, это шум сервы на плате с котрой тестился мотор

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Приобрел недавно 2х граммовый микромотор HexTronik
    Саша, недавно получил такой же. Как ни странно качество изготовления хорошее. Не выявил ни одного недостатка, описанного тобой выше.

  4. #163

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Саша, недавно получил такой же. Как ни странно качество изготовления хорошее. Не выявил ни одного недостатка, описанного тобой выше.
    Видимо от кривости рук собиравших китайцев зависит. Кто то из делающих конверсию Прохи тоже говорили мне, что жужжит и болтается. А по видео видно, что теперь даже проводок не дрогнет. Кстати перемотав его более тонким проводом и намотав в 2 раза больше витков,я уменьшил обороты (что нам необходимо было) и увеличил момент. Возможно после этого он лучше подойдет на хвост. Ну это уже в соответствующей теме

  5. #164

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    А сколько у этого движка витков на зуб? Видимо тоже придется перематывать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    В стоковом варианте 14 витков на зуб (дома записано, если ошибся, то уточню). А зачем перематывать? Обрыв что ли?

  8. #166
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Уважаемый Владимир,

    винт 3Х2 я планировал ставить на бипланчик размахом 32см, который практически готов (последние попытки построек самиков выложу в теме AR 6400).
    БК я поставил облегченный и перемотанный "самый дешёвый БК мотор "T1302- 5900" http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133540 "
    В оригинале было по 20 витков соединенных треугольником. После перемотки 19 витков звездой.
    Теперь для готового самика такой винт (3х2) выглядит мелковато.
    С винтом 5х3 и работающим мотором предыдущие мелкие бипланчики плохо управлялись, хотя планировали неплохо.
    Буду пробовать 4-дюймовые винты.

  9. #167

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Угу, вывод от обмотки отвалился, был непропай. Движок на 70% газа колбасило. Подпаять-то подпаял, но до конца на место вывод поставить не выходит. Проще разобрать, сделать нормальную втулку, перемотать и нормальные выводы сделать.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    ...
    БК я поставил облегченный и перемотанный "самый дешёвый БК мотор "T1302- 5900"...
    В оригинале было по 20 витков соединенных треугольником. После перемотки 19 витков звездой...
    Уважаемый Артур, это Вы о нём написали, что вес- 4 гр., 1А, тяга - 25 гр.?

    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    ...
    Буду пробовать 4-дюймовые винты.
    Согласен- 4 дюйма ближе к оптимальному размеру.

  12. #169
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Да вы правы БК мотор "T1302- 5900" в оригинале было по 20 витков соединенных треугольником. После перемотки 19 витков, после облегчения вес- 4 гр.(3,6гр), 1А, тяга - 25 гр.(МАХ на свежем акке) с винтом 3х2.
    С большим винтом мотор стартует не стабильно.

    Все мои бипланчики вертятся вокруг подобия на "Foker D7".
    Маниакально пытаюсь уменьшить размеры. Пока приемлимо летает только с размахом 40 см. и весом 37 гр. Я пилот никакой, поэтому строю полутренеры -полупилотаж.

  13. #170

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Да вы правы БК мотор "T1302- 5900" в оригинале было по 20 витков соединенных треугольником. После перемотки 19 витков, после облегчения вес- 4 гр.(3,6гр), 1А, тяга - 25 гр.(МАХ на свежем акке) с винтом 3х2.
    С большим винтом мотор стартует не стабильно...
    Вес мотора у Вас получился великолепный.
    Хотелось всё-таки уточнения- 4 или 3,6 грамм?
    Тяга при таком весе немного маловата.
    Рекомендую попробовать намотать новую обмотку по схеме звезда приблизительно с 12 витками многожильного провода (5...10 жил) диаметром 0,09...0,11 мм.
    Для достижения максимального КПД мотора- мотать надо очень плотно, до полного заполнения пространства статора.
    Схема звезда также позволяет получить более высокий КПД мотора.
    Подбирая количество витков ( в первую очередь) и количество жил можно получить приемлемую тягу на винте (5 х3) на уровне 60 грамм при токе - порядка 3 А при напряжении свеже- заряженного АККа.
    При среднем напряжении (3,3...3,5 В) и токе, приблизительно, 2 А у мотора будет реальная тяга около 45 грамм, что будет вполне достаточно для Ваших типов самолётов с весом 37 грамм.
    Потребляемый ток такого мотора вполне смогут отдавать АККи 160 мА/ч(25С).

    Можно попытаться подобрать витки обмотки мотора и для 4-х дюймовых винтов, но для достижения такой же тяги как и с 5-и дюймовым- Вы вынуждены будете пойти на серьёзное увеличение потребляемого тока.
    Хотя Вы и написали что с этим винтом Ваши самолёты не очень хорошо управлялись, но имейте ввиду что при одинаковой тяге скорость самолёта с меньшим по диаметру винтом (при одинаковом шаге) летит более быстро- Вам это надо?
    Я так думаю, за излишнюю скорость платить ещё излишним потребляемым током не вполне оправдано.
    По моему опыту полётов на "Паркзоновских" микро самолётах типа "сушки", "мустанг", "УМ 4-сайт" и т.д. весом от 30 до 50 грамм у меня не возникало проблем управления самолётами с винтами размером до 6 дюймов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.04.2011 в 20:20.

  14. #171

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    После долгих экспериментов с Hextronik'ом решил его испытать в качестве основного мотора для вертолета, но попытки закрепить его на раме заканчивались перекосами и вибрациями. Взяв напильник решился на полную переделку мотора.
    Что в итоге получилось видно на картинке. Новый вал диаметром 1мм взят от дохлого мотора. Родной вал я укорачивал, по этому пришлось поставить другой. Текстолитовый фланец толстоват пока что, нужно переделать еще разок, что бы сбросить вес.
    При тестовом полете мотор не справлялся с вертолетом весом 28грамм и плавно опускался на пол, но сегодня я понял, в чем моя ошибка, я немного неправильно намотал обмотки. Позже напишу в чем была ошибка.


  15. #172

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Круто! В чем ошибочка была?

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Круто! В чем ошибочка была?
    Эээм.. словами сложно описать. Не в том направлении намотку делал и из за чего у меня получалось пол витка на 2 соседних зуба.

  17. #174

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А с родной намоткой он сколько тяги максимум выдает? Никто не мерял?
    И что за шаг у этого винта:

    Диаметр 6.5 см, в дюймы не переводил.) Подойдет он для того мотора? Мотор дует хорошо, но так же греется неслабо. Не спалю?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 11.04.2011 в 22:38.

  18. #175

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Всем привет!
    Приобрел 2-х граммовый HexTronik и он у меня очень сильно греется
    Моя "cхема":
    --Мотор HexTronik
    -- Регулятор (он же приемник)
    -- Аккумулятор
    -- Винт
    В такой конфигурации получаются следующие данные:
    -Ток(хх)=0,3A!!!
    -Ток(полный газ)=1,2А
    -Мощность=4,6 Вт
    -Тяга=22 г.
    При этом ( на полном газу), держа мотор в руках он нагревается за 10 секунд до температуры, не переносимой моими пальцами (держу за алюминиевую трубку). Если без винта, то греется медленней, секунд так за 30-40 становится горячим почти как в первом случае с винтом.
    ---Померил сопротивление обмоток, оно = 0,7-0,8 Ом. Не много ли? (мерил прибором и зарядником imax)
    Вот такая проблема у меня. Какие у вас будут идеи, как решить мою проблему???

  19. #176

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    н у меня очень сильно греется
    С виинтом 2.5Х1.0 как у вас тоже сильно греется, не обжигает, правда. Тянет слабо. Пойдет наверное на центробежнй самодельный компрессор в микро судно на воздушной подушке (см. тему в других в авиации).
    Может перемотать?
    А как это Вы аймаксом сопротивление меряли?

  20. #177

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Насчет сопротивления imax мне тут на форуме подсказали. Цепляешь на зарядку 2 любых контакта, выставляешь в заряднике заряд Ni батарей и ток 0,1А. Он покажет напряжение его надо умножить на 10 и оно будет численно равено сопротивлению в омах.
    На счет перемотать тоже подумал… Вот только какой провод выбрать и количество витков? И вообще должно после перемотки что то изменится? Вот если увеличить диаметр(площадь поперечного сечения) то сопротивление упадет, а что будет с тягой, оборотами и током? А вы не можете на своем сопротивление померить, может оно у всех такое?
    И еще никак не могу понять, как его разобрать, он такой маленький, боюсь повредить. Как я понял надо вынуть из трубы провода и вставить туда что то круглое похожего диаметра и стукнуть… Может я не прав?

  21. #178

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    После долгих экспериментов с Hextronik'ом решил его испытать в качестве основного мотора для вертолета, но попытки закрепить его на раме заканчивались перекосами и вибрациями. Взяв напильник решился на полную переделку мотора.
    Что в итоге получилось видно на картинке.
    не видно на картинке.... а оченьма хотелось бы. Фото выше о нем же?

  22. #179

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    диаметр(площадь поперечного сечения) то сопротивление упадет, а что будет с тягой, оборотами и током?
    Если колво витков не менять, то увеличится КПД. Значит, немного поднимется тяга, ток по идее уменьшится, обороты не изменятся.

  23. #180

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если колво витков не менять, то увеличится КПД. Значит, немного поднимется тяга, ток по идее уменьшится, обороты не изменятся.
    Спасибо за ваши советы, буду думать... Вот сейчас проверил температуру, результаты такие:
    Вставил датчик в трубку алюминиевую, чтобы он контачил с ней, и температура не поднималась выше 72 градусов. Я думаю, что там, где обмотки еще жарче... В связи с этим хочу узнать, какая максимально допустимая температура для мотора?

  24. #181

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Новые данные с винтом 3х2:
    -Ток(полный газ)=1,7-1,8А
    -Мощность=6 Вт
    -Тяга=22 г
    Греется за 2-3 секунды. Вот такие дела... Я вот думаю, может регулятор не так запрограммирован или он вообще не подходит((( А как его программировать я не знаю. Если дать полный газ и подключить питание он пикнет один раз и все, отпустишь прозвучит мелодия- он готов к работе.

  25. #182

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Этот моторчик оказался плохого качества (по крайней мере мой экземпляр). Витки норовили попасть в зазор между ротором и статором. Подшипники втулки люфтили.. Может криворукий китаеза намотал витки неправильно, бывало что при размотке какого то двигателя витки попадали на соседние зубья, что может быь причиной нагрева.
    А без пропеллера на холостом ходу мотор греется?

  26. #183

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Этот моторчик оказался плохого качества (по крайней мере мой экземпляр). Витки норовили попасть в зазор между ротором и статором. Подшипники втулки люфтили.. Может криворукий китаеза намотал витки неправильно, бывало что при размотке какого то двигателя витки попадали на соседние зубья, что может быь причиной нагрева.
    А без пропеллера на холостом ходу мотор греется?
    Да, греется за пол минуты- минуту держать в руке нельзя!!! Это на полном газу.

  27. #184

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня немного нагревался, но не на стольо. Стоит попробовать с другим регулятором. Если нет то попросить у кого то из моделистов поблизости. если будет греться, значит неправильная намотка

  28. #185

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня немного нагревался, но не на стольо. Стоит попробовать с другим регулятором. Если нет то попросить у кого то из моделистов поблизости. если будет греться, значит неправильная намотка
    Ясно, Спасибо. А Вы не помните какое сопротивление у вас на обмотках? И как правильно этот мотор разобрать?

  29. #186

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Появился в продаже относительно дешёвый китайский БК мотор "AP05 KV5000" весом 5,4 грамм с реальной статической тягой около 65 грамм с питанием от одной банки- http://www.overskyrc.com/index.php?g...3&productname=.
    Производитель этого мотора обещает его появление в ближайшее время в продаже на ХС по более низкой цене.

    Мои замеры статической тяги с различными пропеллерами и регуляторами(ESC) привожу ниже:

    1) Проп."GWS 5030"

    a) U= 3,5 В
    - 63 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);
    - 66 гр.(ESC "XP-12A"; I mot = 3,83 A; Eff = 4,92 g/W);
    - 68 гр. (ESC "TMM-0703-3"; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);

    b) U= 3,7 В
    - 69 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 3,64 A; Eff = 5,12 g/W);
    - 75 гр. (ESC "XP-12A"; I mot = 4,22 A; Eff = 4,80 g/W);
    - 75 гр. (ESC "TMM-0703-3"; I mot = 3,86 A; Eff = 5,25 g/W);

    2) Проп. "GWS 4530"

    U= 3,5 В
    - 56 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 3,12 A; Eff = 5,13 g/W);
    - 59 гр. (ESC "XP-12A"; I mot = 3,57 A; Eff = 4,72 g/W);
    - 59 гр. (ESC "TMM-0703-3"; I mot = 3,37 A; Eff = 5,00 g/W)

    3) Prop "GWS 4025"

    U= 3,5 В
    - 48 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 2,55 A; Eff = 5,38 g/W);
    - 51 гр. (ESC "XP-12A"; I mot = 2,95 A; Eff = 4,93 g/W);
    - 50 гр. (ESC "TMM-0703-3"; I mot = 2,75 A; Eff = 5,19 g/W)

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Вот интересный ресурсик, на инглише и на руссише http://micro-plane.com/index.php?opt...mid=14&lang=ru

  31. #188

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Привет.
    Можно ламерский вопрос?
    Есть моторчик AP03 4000Kv буду подключать к Turnigy 5A-1S ESC а провода А/В/С все равно как разводить на мотор ?

  32. #189

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Подключаете как нибудь, если крутится не в ту сторону, два любых меняете местами.

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    a) U= 3,5 В
    - 63 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);
    Увидел случайно... по-моему тут ошибка: 3,5 В х 3,60 А = 12,6 Вт., 63 гр./ 12,6 = 5,0 g/W

  33. #190

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ...
    Увидел случайно... по-моему тут ошибка: 3,5 В х 3,60 А = 12,6 Вт., 63 гр./ 12,6 = 5,0 g/W
    Спасибо, действительно это ошибка.
    Правильная информация такая-
    "...
    1) Проп."GWS 5030"

    а) U=3,5 В
    - 63 гр. (ESC "XP-7A"; I mot = 3,38 A; Eff = 5,32 g/W);..."

  34. #191

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Можно я еще с одним глупым вопросом ?
    Смотря на свой АР03-4200кв и на те проводки что из его нутра выіходят, думаю а не "маловато ли будет" такого сечения на заявленные 2.5А, даже если их на 3 поделить ? И не является ли это бутылочным горлышком ?

  35. #192

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Приехал ко мне GPS-C03 это кошмар какой-то.
    К некоторым особенностям я был готов, но то что приехало - это явный перебор.
    Сам двигатель очень туго крутился и пускаться без нагрузки не хотел. Пинками и смазкой его удалось оживить и после того как я его погонял на макс. оборотах минут 30 он таки начал более-менее свободно вращаться и пускаться, но даже с пустым редуктором уже не хочет старотовать без пинка. Сделал ему коробчонку, завтра попробую тягу померять. Но что-то у меня нехорошие предчувствия, что она удет раза в два меньше

    Второе, сам редуктор, оська уже с завода была слегонца кривовата, замена на карбоновую несколько облегчила ситуацию но втулки имеют люфт и в результате баллансиру не бансируй ....
    У меня нашлось пару подшипников 3мм, вроде должны подойти. Вот хотел спросить втулки тяжело выковыривать ?

    Ну и третье провода, кторые выходят из двигателя проложены так что легко могут касаться ротора при неудачном изгибе или если дадут слабину, и подтормаживать его в самый неподходящий момент. А еще они жутко ломучие
    Само крепление установки на двух хлипеньких усиках то-же не выдерживает никакой критики.

    Вообщем я чувствую что опять начнутся поиски безредукторной альтернативы

    И хотел еще спросить:
    1. Должен ли все-таки редуктор пускаться без пинка ?
    2. У меня наблюдается торчащее наружу спайка двух проводов закрытая термоусадкой. Это баг именно моего мотора или фича ?

  36. #193

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    .... померял с винтом 5030 жалкие 25 гр
    установил подшипники, вибрации стало меньше но тяги не прибавиллось

  37. #194

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Извиняюсь что много пишу разобрал движочек. 6 магнитов, 9 зубцов статора, такое впечатление что ему не хватает или тока или напряжения.
    А это не может быть банально С05 вместо С03 ?

  38. #195

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Вообщем я чувствую что опять начнутся поиски безредукторной альтернативы :...(
    Безредукторный вариант имеет больший вес и большее потребление при одной и той же тяге, приблизительно процентов на 50%.

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    И хотел еще спросить:
    1. Должен ли все-таки редуктор пускаться без пинка ?
    2. У меня наблюдается торчащее наружу спайка двух проводов закрытая термоусадкой. Это баг именно моего мотора или фича ?...
    1. Да, должен.
    Проблема может быть решена перемоткой обмоток мотора или заменой регулятора (рекомендую YGE-7S).
    2. Эта спайка - следствие соединения обмоток "звездой".


    Вам не повезло с экземпляром мотор-редуктора.
    Но такое невезение очень частое явление для китайского производителя.
    Лучше всего полностью разобрать весь мотор редуктор: проверить также подшипники мотора, перемотать обмотки...

    Вообще-то, сейчас качественный мотор- редуктор для микро-самолётов можно сделать только самому, например, подобным тем, что я делаю-
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=vladimir88
    Самые лучшие высоко-оборотные моторы для редукторов лучше брать здесь- http://www.overskyrc.com/index.php?m...2954f0dedf60d9

  39. #196

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Владимир, я еще раз хотел поблагодарить Вас за исследования в области микросамолетов и однобаночніх решений.

    Сейчас я на 90% уверен что вместо движка С03 китаезы всунули С05 - 8500. У меня нет, к сожалению, ни одного регулятора на 2s чтобы проверить окончательно.
    Я погонял его и с этим и с этим регулями. Разобрал, подшипники мотора в норме.

    Возможно ли перемотать этот движок (6 магнитов и 9 зубцов) на работу от 1-й банки ? И какие параметры обмоток Вы порекомендуете ?

    Мне вообщем нужно было бюджетное решение с тягой 50+ гр. Я понимаю что качестенные компоненты это хорошо но пока морально не был готов к их стоимости

    Ну а к изготовлению хорошей рамы для редутора я скорее всего прийду, т.к. та что делает AEOrc очень неудобна в установке и это влечет за собой увеличение веса.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 29.08.2012 в 15:24.

  40. #197

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Сейчас я на 90% уверен что вместо движка С03 китаезы всунули С05 - 8500...
    ...
    Возможно ли перемотать этот движок (6 магнитов и 9 зубцов) на работу от 1-й банки ? И какие параметры обмоток Вы порекомендуете ?

    Мне вообщем нужно было бюджетное решение с тягой 50+ гр...
    Если у Вас мотор С05 (это легко можно определить по весу), то тогда его назначение - создавать статическую тягу не менее 70 грамм.
    Для меньшей тяги он неоправданно тяжёл.
    Для питания от одной банки я могу порекомендовать намотать новую обмотку "звездой" многожильным проводом (9 проводников) диаметром 0,1мм по 7 витков на каждый "зуб" статора.
    Статическая тяга при напряжении 3,5 В( 4В) с винтом 5030 должна быть около 70(90) грамм.
    Как мотать описано здесь- http://penolet.ru/content/110?page=show
    Из Ваших регуляторов лучше использовать этот- http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Сейчас я на 90% уверен что вместо движка С03 китаезы всунули С05 - 8500...
    ...
    Возможно ли перемотать этот движок (6 магнитов и 9 зубцов) на работу от 1-й банки ? И какие параметры обмоток Вы порекомендуете ?

    Мне вообщем нужно было бюджетное решение с тягой 50+ гр...
    Если у Вас мотор С05 (это легко можно определить по весу), то тогда его назначение - создавать статическую тягу не менее 70 грамм.
    Для меньшей тяги он неоправданно тяжёл.
    Для питания от одной банки я могу порекомендовать намотать новую обмотку "звездой" многожильным проводом (9 проводников) диаметром 0,1мм по 7 витков на каждый "зуб" статора.
    Статическая тяга при напряжении 3,5 В( 4В) с винтом 5030 должна быть около 70(90) грамм.
    Как мотать описано здесь- http://penolet.ru/content/110?page=show
    Из Ваших регуляторов лучше использовать этот- http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...

    Ну а к изготовлению хорошей рамы для редутора я скорее всего прийду, т.к. та что делает AEOrc очень неудобна в установке и это влечет за собой увеличение веса.
    Да, действительно, хорошую раму лучше сделать самому, например такую (см. фото ниже).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3830.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	40.1 Кб
ID:	685854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3818.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	36.4 Кб
ID:	685855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3835.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.7 Кб
ID:	685858  

  41. #198

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Пойду на радиорынок, за проводом, единственно я что-то туплю что значит
    многожильным проводом (9 проводников) диаметром 0,1
    0дножильный 0.1мм в лаковой изоляции представляю (даже в шелковой есть из "закромов Родины"), многожильный в разных изоляциях, но там же жилы не изолированны друг от друга и это наверно не то ?

    Родная то обмотка вроде одножильная ?

    И еще исходя из приведенной статтьи - при использовании варианта с редуктором GPS ведьможно использовать не "звезду" а "треугольник" т.к. нужно выжать побольше оборотов. Или я не прав ?

    ЗЫ Померял вес 2.9 гр мотор. Проводчки которыми он намотан 0.15мм. Соединен похоже "звездой".
    Сложно сказать "по фото" это С-03 или С05-8500.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 29.08.2012 в 20:25.

  42. #199

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да... и магниты явно сильнее чем в имеющемся у меня АР-03 4000кв

  43. #200

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ... что значит 0дножильный 0.1мм в лаковой изоляции представляю (даже в шелковой есть из "закромов Родины"), многожильный в разных изоляциях, но там же жилы не изолированны друг от друга и это наверно не то ?
    Родная то обмотка вроде одножильная ?...
    Имеется ввиду самодельный многожильный провод составленный из отдельных проводников в лаковой изоляции диаметром- 0,1 мм(каждый).
    Кроме того этот многожильный провод желательно "скрутить" приблизительно 100 витков на 1,5 метра длины.
    Такой скрученный многожильный провод позволяет повысить коэффициент заполнения провода в статоре, что увеличивает общий КПД мотора.
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...И еще исходя из приведенной статтьи - при использовании варианта с редуктором GPS ведьможно использовать не "звезду" а "треугольник" т.к. нужно выжать побольше оборотов. Или я не прав ?...
    По моему опыту, лучше использовать "звезду", так как КПД мотор-редуктора получается заметно выше даже с учётом того, что из-за уменьшающихся оборотов мотора (при "звезде") приходиться уменьшать коэффициент редукции.

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...Померял вес 2.9 гр мотор. Проводчки которыми он намотан 0.15мм. Соединен похоже "звездой".
    Сложно сказать "по фото" это С-03 или С05-8500.
    Судя по весу, у Вас мотор С-03.
    Тогда могу порекомендовать просто перемотать его обмотки в надежде на то, что в них был какой нибудь дефект, например- КЗ между витками или обрыв обмотки.
    Кстати, возможно как раз у Вашего мотора и есть обрыв, потому что Вы писали-
    "...У меня наблюдается торчащее наружу спайка двух проводов закрытая термоусадкой..."
    Для звезды должно быть спаяно три провода, а не два.

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Да... и магниты явно сильнее чем в имеющемся у меня АР-03 4000кв
    Дело в том, что в С-03 для повышения оборотов установлено меньшее количество магнитов, поэтому это надо компенсировать большей их магнитной "силой".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения