Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Можно я еще один вопросик задам. Как безредукторную альтернативу я рассматриваю два кандидата ХК 1608 , который является клоном Tiger ...

  1. #201

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Можно я еще один вопросик задам.
    Как безредукторную альтернативу я рассматриваю два кандидата
    ХК 1608, который является клоном Tiger Motor T1302 5900KV
    и вот этот Turnigy 1400.

    Они не попадались на тестирование ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Как безредукторную альтернативу я рассматриваю два кандидата
    ХК 1608, который является клоном Tiger Motor T1302 5900KV
    и вот этот Turnigy 1400...
    Мотор- Turnigy 1400 имеет вес 25 грамм и очевидно, что не может использоваться для микро-самолётов.

    Мотор- ХК 1608 , я так думаю, что ничем не отличается от Tiger Motor T1302 5900KV.
    Данные моего тестирования по нему я приводил здесь-
    БК моторы под одну банку Lipo
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...9&postcount=32

    Но, как я уже писал ранее, использование безредукторного мотора приводит к заметному увеличению веса не только за счёт мотора, но и из-за увеличения мощности АККа.
    Конкретно, относительно этого мотора, редукторный вариант с такой же тягой будет легче приблизительно на 6 грамм, а это очень много для 30-40 граммового микро-самолёта.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 30.08.2012 в 07:20.

  4. #203

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Мотор- Turnigy 1400 имеет вес 25 грамм и очевидно, что не может использоваться для микро-самолётов.
    Да но там ниже в комментах

    Weight is 7.3g, not 25g. The other dimensional data is correct.
    The four legged base weights 1.45.g,
    и приведені данные вообщем похожие на правду для 6 гр. мотора

    Tested using HK 3A 1s ESC + 350mAh cell:

    Prop, A T g/w
    GWS 4025, 2.3, 51.5, 5.46
    GWS 4540, 2.9, 54 , 4.54
    GWS 5030, 2.8, 62.8, 5.45
    Что вообщем то заинтересовало.

    Насчет Tiger я читал, вот интересно в исполнении ХК насколько все хуже.

    Да я понимаю насчет акков. Я вот столкнулся с пролемой что Турниги которые я планировал использовать в связке с АР03-4000кв + Турниги ЕSC 5A не выдерживают тока который из них высасывает ESC, перегреваются. У СуперМикро в этом смысле аппетиты поменьше ну и отдает на мотор он соответсвенно чуть меньше

    Из этого последовал грустный вывод что никуда от хиперрионов не деться или надо переползать к самодельным или 8 гр. аккам

    ДА, совсем забыл. А сколько приблизительно метров провода надо на перемотку двигателя если это 0.1мм * 9 * 9 * 7 ?
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 30.08.2012 в 11:39.

  5. #204

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение

    ... сколько приблизительно метров провода надо на перемотку двигателя если это 0.1мм * 9 * 9 * 7 ?
    Я давал параметры для перемотки мотора- С05, а у Вас как выяснилось -С03.
    Для мотора С05 я конкретно сам подбирал обмотки, поэтому я дал конкретную информацию, но для мотора-С03 мне не приходилось этого делать.

    Поэтому для С03 я не давал никаких рекомендаций, кроме того чтобы просто заново выполнить его обмотки тем же проводом и с теми же витками, для устранения проблем старой обмотки...

    Вряд ли Вы сами захотите эксперементировать с многожильным проводом для повышения КПД мотора на 5...10% ...

    Просто размотайте старую обмотку и будет видно, сколько Вам потребуется провода.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Я давал параметры для перемотки мотора- С05, а у Вас как выяснилось -С03.
    Еще раз спасибо.
    Владимир тут просто я немного запутался и Вас запутал. Сорри.
    Мне казалось что тот двигатель что мне попался не C05M (11000 кв), которій Вы исследовали а С05, который стоит в редукторе EPS-C05-8500,
    Он по внешнему виду он сильно похож на С03, это и сбило. Вместе с НЕ желтой а зеленой термоусадкой.

    Но пока попробую просто перемотать "по аналогии".

    А еще я не совсем понимаю что может быть не так с моим мотором, т.к. кроме того что он пускается с пинка и не развивает нужной тяги больше никаких других признако вроде дерганья неравномерного звука нет. Пока у меня всего два БК мотора, и жменька редукторных коллекторников. И мало опыта

  8. #206

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    А еще я не совсем понимаю что может быть не так с моим мотором, т.к. кроме того что он пускается с пинка и не развивает нужной тяги больше никаких других признако вроде дерганья неравномерного звука нет...(
    Я уже писал, что скорее всего есть обрыв обмотки в Вашем моторе.

  9. #207

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Владимир, я хотел спросить, а зубцы статора должны быть покрыты лаком/краской в С03 ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Снял старую обмотку. Прикольно. В основном біло по 17 витков, но кое-где 15 и даже 13.

  12. #209

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Перемотал движок проводом того-же сечения что было (.15 мм) и с тем же к-вом витков (17). Результат - работает так-же как до перемотки (пускается только с пинка и выдает 20-25 гр. тяги с редуктором и винтом 5030 и 5043). Попробую намотать проводом чуть большего сечения.

  13. #210

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Владимир, я хотел спросить, а зубцы статора должны быть покрыты лаком/краской в С03 ?
    Да, должны.
    Если не будет защитного лака(краски), то может образоваться КЗ обмоток через железо статора.

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Перемотал движок проводом того-же сечения что было (.15 мм) и с тем же к-вом витков (17). Результат - работает так-же как до перемотки (пускается только с пинка и выдает 20-25 гр. тяги с редуктором и винтом 5030 и 5043). Попробую намотать проводом чуть большего сечения.
    Какой регулятор Вы используете?

  14. #211

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Какой регулятор Вы используете?
    Turnigy 5A-1S ESC

  15. #212

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Нехватка тяги может быть по разным причинам:
    1) Дефекты обмоток (КЗ, обрывы).
    2) Ограничение тока в моторе из-за нехватки токоотдачи АККа.
    3) Дефекты и настройки регулятора.
    4) Высокое трение в механике редуктора.
    5) Размагниченные магниты ротора из-за перегрева.
    ....
    Для анализа ситуации очень желательно измерить ток, потребляемый регулятором во время ХХ и максимальной нагрузки.
    Если в режиме ХХ ток слишком велик (более 1А) -значит есть либо КЗ в обмотках или слишком велико трение в механике.
    Это может резко снизить КПД и соответственно максимальную тягу.

    Если при максимальной нагрузке ток мал (менее 1,5 А), то скорее всего обороты малы из-за неправильного количества витков или обрыва.
    Ток может быть слишком малым и из-за неправильной работы регулятора.

    Вариантов много, перечислить все очень сложно, но , как мне кажется, я дал основные направления для анализа Вашей проблемы...

  16. #213

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Начал строить потихоньку стендик для изменрения статической тяги.
    И, заодно оттестировал D1400-4500 и ХК1608.

    Несколько интересных выводов.

    1. ESC СуперМикро работает с этими движками лучше чем Turnigy 5A-1S (а для движка АР03-4000кв наоборот).
    Шаманство с настройками турниги не помогло и на этих движках отставание до 5 гр. тяги.

    2. Почему-то данные о тяге что я получаю меньше на 5-10 грамм чем у ув. Владимира и тех что пишут на форумах и в отзывах.
    Если Владимир использовал ТММ Эксперт и все понятно то буржуи хвастаются

    Tested using HK 3A 1s ESC + 350mAh cell
    и как-то не ясно что-же в консерватории поправить ?

    Ну и возник вопрос как меняться будет тяга в динамике.
    Вот допустим ставим "перетяжеленный" винт который в статике не добирает оборотов. А когда самолет полетит, по идее ему же станет легче и обороты должны вырости ? Жаль нет вращающегося стенда и делать его сложновато. А есть "сладкая парочка" GWS 5030 и GWS 5043 которую интересно было бы погонять

    ЗЫ По поводу неудачного редукторного GPS C03. Пока не гонял, но имея на руках уже 4 бк мотора могу сказть что магниты у движка раза в 2 сильнее чем у остальных, что не дает ему бодренько крутиться.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 19.09.2012 в 22:06.

  17. #214

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...оттестировал ... ХК1608...
    ...Почему-то данные о тяге что я получаю меньше на 5-10 грамм чем у ув. Владимира и тех что пишут на форумах и в отзывах.
    Если Владимир использовал ТММ Эксперт ... все понятно ...
    Максимальная тяга мотора с питанием от одной банки при больших токах сильно зависит от качества регулятора.

    Привожу замеры максимальной статической тяги мотора T1302 - аналога XK1608:
    (Напряжение питания - 3,7 Вольт, винт- GWS 5 x3).

    С регулятором- "TMM-0703-3 EXPERT" тяга- 74 гр.;
    С регулятором- "YGE-4S" тяга- 70 гр.;
    С регулятором - "XP-7A" тяга- 59 гр.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.09.2012 в 09:47.

  18. #215

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да, Владимир я это понимаю.
    Проблемка которую я описал в том что мой ХК1608 еле выдает 48 гр. с тем же винтом и это на свеже заряженной 300мач липольке, после нескольких минут естественно просаживается. Этот "недобор" я наблюдаю на всех моторах. Например Д1400-4500 должен выдавать 62гр (с обычным ХК 3А регулем) а выдает 52.

    У меня так получается что основной класс моделей это полукопии, бипланы 400-450мм размаха и средний вес без батарейки 40-45 граммов.
    И мне вот этого "недобора" как раз нехватает для комфортных полетов. 3Д я не планирую но увернуться от неожиданно возникшего препятствия без запаса по тяге сложновато

  19. #216

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...Например Д1400-4500 должен выдавать 62гр (с обычным ХК 3А регулем) а выдает 52...
    По моей информации, мотор Д1400-4500 так и должен давать тягу около 50 грамм, откуда Вы взяли значение в 60 гр.?
    А регулятор XK 3A даёт самоё большое занижение тяги для моторов с токами около 3...4 А.
    Купите YGE-7S и сразу увидите увеличение тяги на 20...30%.

  20. #217

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Это же он ? Ток. с лэйбой турниги.

    Tested using HK 3A 1s ESC + 350mAh cell:

    Prop, A T g/w
    GWS 4025, 2.3, 51.5, 5.46
    GWS 4540, 2.9, 54 , 4.54
    GWS 5030, 2.8, 62.8, 5.45
    Причем то что он выдает под 60 гр. я еще встречал на форумах.
    У меня пока этот мотор самый любимый

    Ну а я нацелился на TMM-0703-3 EXPERT, но немного останавливает цена и вес.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 21.09.2012 в 12:22.

  21. #218

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Причем то что он выдает под 60 гр. я еще встречал на форумах.
    У меня пока этот мотор самый любимый

    Ну а я нацелился на TMM-0703-3 EXPERT, но немного останавливает цена и вес.
    В параметрах, на которые Вы ссылаетесь, не указано напряжение питания, от которого сильно зависит тяга.
    Многие измеряют её при свеже- заряженном АККе (около 4...4,2В) в первые несколько секунд работы мотора.
    Но, дело в том, что буквально через 10-20 секунд напряжение падает до 3,7 В, а ещё через минуту снижается до 3,5 Вольт.
    Для реального полёта надо принимать напряжение АККа около 3,5 Вольт и при этом напряжении измерять тягу.
    Например, для мотора Т1302 с регулятором XP7A значение тяги в зависимости от напряжения получается такое:
    4В- 66 гр.
    3,7В- 59 гр.
    3,5В- 55 гр.

    К тому же, методики замера тяги бывают разные.
    Я замеряю её с помощью весов, а некоторые- по частоте вращения винта и умножают её на определённый коэффициент, зависящий от типа пропеллера и, как Вы сами догадываетесь, погрешность измерения таким способом будет невысокой.


    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Ну а я нацелился на TMM-0703-3 EXPERT, но немного останавливает цена и вес.
    Во - первых, ТММ менее универсален, т.к. плохо работает с высокооборотными моторами для мотор-редукторов(с токами более 3А).
    Во- вторых, ТММ (1,1 гр.) имеет больший вес, чем YGE-7S(0,7 гр.).

  22. #219

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Еще раз спасибо.
    Начет мотора Д1400-4500 вот еще в закромах родины



    и контроллер вроде самый обычный.

    Насчет 1302 - на РЦ групс приводили графики падения напряжения/тяги, я как раз на них и ориентируюсь Но опять таки, клон 1302 -ХК1608 у меня работает с той же дельтой в минус (что на свежем что на подсевшем акке), поэтому последний шанс - попробовать ТММ.
    Спасибо за описание его недостатков, я его для безредукторного варианта планирую.

    ЗЫ А я пока меряю прстеньким подвесом типа "качели" который ногой упирается в весы. Ну и экспресс метод, есть тестовый планер с весом в 53 гр. Просто даю полный газ и смотрю висит - не висит и как убывает тяга, на ощупь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Thrust Test.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.0 Кб
ID:	694442  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 21.09.2012 в 14:03.

  23. #220

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    По моей информации, мотор Д1400-4500 так и должен давать тягу около 50 грамм...
    А регулятор XK 3A даёт самоё большое занижение тяги для моторов с токами около 3...4 А.
    Купите YGE-7S и сразу увидите увеличение тяги на 20...30%.
    Сейчас посмотрел свои старые записи тестов тяги мотора Д1400-4500 с винтом GWS 5 x3 при напряжении 3,5 В с различными регуляторами:
    - XP-7A- 50 гр.
    - YGE-4S - 60 гр.
    - ТММ-0703-3 EXPERT - 61 гр.

  24. #221

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    У меня он сейчас, после замены заднего подшипника (родной клинило), выдает на свежем акке 300мач 35с 51-52 грамма, но секунд через 30 падает до 47-48 и потом так держится минуты 4. Это с регулем СуперМикро. Регуль Турнига 5А его что -то не любит и выдает грамма на 3-5 гр. меньше.

    Вообще СуперМикро пока мне нравится, т.к. при весе 0.3 гр. неплохо работает и с Д1400-4500 и с ХК 1608. Не ТММ но лучше чем Турнига 5А.

  25. #222

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    У меня он сейчас, после замены заднего подшипника (родной клинило), выдает ...
    Разброс параметров (в т.ч. по тяге) у китайских моторов может быть велик, тем более после ремонта...
    Вы ведь сами убедились в большом разбросе количества витков, когда перематывали мотор из редуктора...

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Вообще СуперМикро пока мне нравится, т.к. при весе 0.3 гр. неплохо работает ...
    Замена "СуперМикро" на "YGE-7S" увеличит вес самолёта на 0,4 гр., а тягу увеличит минимум на 10 грамм.
    Вам решать- сберечь деньги или получить от мотора и самолёта то, что Вы хотите ...
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.09.2012 в 15:14.

  26. #223

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Вам решать- сберечь деньги или получить от мотора и самолёта то, что Вы хотите ...


    А мне таки удалось выжать из Д1400-4500 60гр., правда на 10 сек. Но все равно приятно.

    Владимир, напомните, плиз ссылку где Вы покупали подшипники.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 21.09.2012 в 16:41.

  27. #224

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Владимир, напомните, плиз ссылку где Вы покупали подшипники.
    http://www.homefly.com/products.asp?id=9
    http://www.bocabearings.com/search.a...thOperator=%3d

  28. #225

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    А мне таки удалось выжать из Д1400-4500 60гр., правда на 10 сек. Но все равно приятно...
    Владимир, если будете долго заниматься проблемой достижения максимальной тяги при максимальной эффективности, всё равно придёте к тому же выводу, что и я, т.е. - мотор- редуктор на данный момент единственный вариант.

    Сравните мотор Д1400-4500 с тягой в лучшем случае 60 гр., требующий АККа с весом не менее 8 грамм и ... например, мотор-редуктор моего изготовления "HP05S1(4:1)Sba" приблизительно того же веса, но требующий меньший АКК с весом около 5 грамм и имеющий реальную тягу около 100 гр.!
    Этот мотор-редуктор я использую для микро- Сбаха 342, в результате чего получается в 1,5 раза более лёгкий (чем штатный) самолёт с тяговооружённостью около 2х.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3866.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	32.8 Кб
ID:	694630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3837.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	33.4 Кб
ID:	694631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3848.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.8 Кб
ID:	694632  

  29. #226

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    мотор- редуктор на данный момент единственный вариант
    Полностью согласен. Я же проштудировал все Ваши исследования
    Просто изготовление мотор-редукторов это следующий, запланированный этап.

  30. #227

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Может быть не совсем в тему, но посоветуйте человеку ничего не смыслящему в электричестве. Присмотрел самолет типа спорт, 4 канала, для полетов в зале на зиму, все нравится, кроме одного: рекомендован аутраннер SA Sport - Park BL180 2200KV (A1504-18) с винтом 4,5 х 3 и питание от двух банок 240 mAh. В такой комплектиции рассчетный взлетный вес 80 гр. У меня начинка от Мустанга, хотелось бы использовать ее, запитав от одной банки и докупив только мотор и проп. Как мне это представляется, не знаю правильно или нет, нужно взять самое мощное по тяге под одну банку из того что есть на рынке, попутно понизив взлетный вес за счет мотора с батареей и попробовать лететь. Можно что-то подобрать, чтобы получить тягу где-то в диапозоне 1,1 - 1,5? Что выбрать, где взять?

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    ...В такой комплектиции рассчетный взлетный вес 80 гр. У меня начинка от Мустанга...
    Во- первых, использование моторов(без редуктора) с питанием от одной банки даёт заметный эффект по снижению веса, по моему опыту, для моделей весом до 50 грамм.

    Во- вторых, даже если вы и снизите вес на 10 грамм, Вам потребуется одно- баночный мотор с тягой около 100 грамм, а это очень эксклюзивный, т.е. редкий и дорогой мотор.
    А к мотору потребуется ещё и не дешёвый регулятор.
    Смысла в этом нет- слишком дорогое удовольствие за скромное снижение веса.

    Поэтому в Вашем случае, на мой взгляд, надо устанавливать мотор с двух-баночным питанием.

    Только Вам надо учесть, что большинство регуляторов для БК моторов с двух-баночным питанием имеют BEC(источник напряжения для приёмника) с выходным напряжением 5 В - это слишком много для приёмника Мустанга. Самоё простое решение- в разрыв провода питания(+) установить диод.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.10.2012 в 23:05.

  32. #229

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Владимир, я вот тут получил двухбаночный моторчик для экспериментов и регуль турниговский 6А.
    У меня приемники переживут 5В а вот сервы все нежные, однобаночные
    Поэтому хотел спросить а какой диод надоть ?

    Сорри за офф

  33. #230

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому хотел спросить а какой диод надоть ?
    Любой малогабаритный кремниевый диод с максимально-допустимым током не менее 300 мА.

  34. #231

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Жаль тема заглохла.
    Подведу некоторый итог по результатам своей эксплуатации.
    На первое место среди безредукторных моторов у меня вышел Д1400-4500, но я столкнулся с той-же проблемой что описывал Vladimir88 через некоторое время у них садится тяга.
    Посколку замена подшипников ничего не дала, делаю вывод что садятся таки магниты. У меня было 3 таких мотора. Один погиб из-за обрыва обмотки (перемотать не реально для меня оказалось). Насчет магнитов как-то странно т.к. нагрев движков не такой уж экстремальный 55-60 градусов.

    Вместо GPS-C03 мне таки подсунули EPS-C05-8500 что послужило толчком к исследованию двухбаночных решений. Ну и в результате, как писал flysnake в двухбаночном варианте получается более приемлемый, для меня (полукопии весом до 100 гр.) вариант по соотношению тяга/вес. Это если учитывать все факторы.

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ... я столкнулся с той-же проблемой что описывал Vladimir88 через некоторое время у них садится тяга.
    ...
    Да, к сожалению, такое явления я наблюдал практически для всех БК- моторов. Субъективно, уменьшение тяги становится заметным приблизительно после 3 месяцев регулярных полётов.
    С редуктором это явление я пока не замечал...
    ...
    Возможно, кому-то будут интересны результаты моих измерений тяги однобаночного БК мотора AP05 5000KV с малыми винтами (3х3 и 3,5х4) для скоростных моделей. Они представлены здесь.
    Там же видно, что новый однобаночный АКК "E-Flite" 150 mAh (35C) вполне справляется с током потребления мотора в 3,4 Ампера (при 3,5В).
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 28.06.2013 в 09:53.

  36. #233

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    С редуктором это явление я пока не замечал...
    Интересный вывод.
    С точки зрения мотора редукторный вариант отличается ток наверно меньшей нагрузкой, т.е. возможно, таки подшипники. Надо попробовать.
    На иностранных форумах встречал замечания об изменении геометрии винтов (пластиковых) в процессе эксплкатации, но плохо представляю как можно померять угол атаки когда он переменный как вдоль лопасти так и поперек.

    За исследование AP05 5000KV спасибо, я сейчас планирую ставить его брата AP05 3000kv, правда в двухбаночном варианте, а к редукторам мне все-равно придется вернуться, т.к. планирую делать несколько моделей под винты большо диаметра

  37. #234

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Здравствуйте, уважаемые моделисты! Получил из Китая моторчик GWS -03. Крутится и стартует мягко и весело, но возникли вопросы:
    - как крепить пропеллер на белый пластиковый набалдашник?
    - прокручивается на валу ведомая шестеренка. Заклеить, или в этом великая сермяжная правда?
    - какой максимальный размер пропеллера можно на него ставить?
    Заранее спасибо!
    [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/GPS-C03.jpg[/IMG]

  38. #235

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    К сожалению данный мотор/редуктор у меня ушел в закрома родины после тестов на столе, так и не полетав. У него слишком много конструктивных недостатков.
    Но что могу сказать - сразу надо менять втулки на подшипники, ось на другую (можно карбоновую) и крепление винта, я бы посоветовал чтоб минимизировать ударные нагрузки, клипсу от Nine Eagles - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Spinner_.html
    она под вал 1мм, легкая и на нее садится 50х30 пропеллер без доп. переходников. Больше чем 50х30 я бы не рассматривал

  39. #236

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    ...Получил из Китая моторчик GWS -03. Крутится и стартует мягко и весело, но возникли вопросы:
    - как крепить пропеллер на белый пластиковый набалдашник?
    - прокручивается на валу ведомая шестеренка. Заклеить, или в этом великая сермяжная правда?
    - какой максимальный размер пропеллера можно на него ставить?
    ...
    Посмотрите здесь- Доработки микросамолёта SU-26m

  40. #237

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Спасибо, Буду пробовать но придется покупать Супер очки для часовщиков. В своих штатных я с трудом вижу сам мотор и регуль...
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Больше чем 50х30 я бы не рассм

    Так 5х3" или 50х30 мм? У меня есть всевозможные пропеллеры, но очень лень перепаивать новые клеммы к E-Meter у, чтобы мерять токи с разными пропами.

  41. #238

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Естественно 5х3 дюйма (GWS), но боюсь, Вам прийдется свой мерятель подключать, т.к. я ориентировался только на то что на ХК народ приводил.
    И очки.... винтики которые его должны крепить.... ох как маленькие.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 25.08.2013 в 21:53.

  42. #239

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Согласен с dr.Wagen, оптимальный винт для привода "GPS-C03" -5х3".
    На это указывает и производитель.
    Михаил, не думаю, что Вам имеет смысл экспериментировать и измерять токи с разными винтами, тем более что реально есть ещё только один вариант- 5х4,3".
    С большими и меньшими винтами будет однозначно или перегрузка по току или слишком маленькая тяга.
    Мои замеры показали следующие параметры "GPS-C03" с "регулем" YGE-4S при напряжении 3,5В:
    1) Пропеллер 5х3" - тяга 48 гр., ток- 1,5А
    2) Пропеллер 5х4,3" - тяга 53 гр., ток- 2А.

    2-й вариант требует ощутимо большей токо-отдачи АККов, поэтому нужна их емкость не менее 150...160 мА/ч с предельным током не менее 25С или 200...240 мА/ч с предельным током не менее 20С.
    При использовании регуляторов типа XP-3А или XP-7A тяга и соответственно токи будут поменьше процентов на 20...30.

    Хочу обратить внимание, что мои данные замеров тяги приведены для напряжения 3,5В, а не для 4В, поэтому значения несколько ниже данных производителя и других испытателей.
    Но дело в том, что практические замеры напряжения АККа под реальной нагрузкой показывают, что среднее значение АККов в основное время полёта имеет близкое значение именно к 3,5...3,6 В.

  43. #240

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Владимир, спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь буду думать что бы сотворить весом до 50гр?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения