Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 280 из 280

БК моторы под одну банку Lipo

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Михаил, и имейте ввиду, что Владимир использовал достаточно "продвинутый" регуль YGE-4S. С обычным тяга будет меньше У меня хорошо проявили ...

  1. #241

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Михаил, и имейте ввиду, что Владимир использовал достаточно "продвинутый" регуль YGE-4S. С обычным тяга будет меньше У меня хорошо проявили себя
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_3_5A.html
    Это конечно не YGE-4S но вес 0.35 гр. подкупает. Ну и работают они лучше чем
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    А насчет "сотворить" - можно много чего для зала, в т.ч. и "полукопию" бальзовую. У меня, кстати, и Супермикровские сервы 1.2 гр. хорошо работают.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    У меня регуль 3а, похожий на Ваш, но с подпаянными разъемами. Пока скачал детальный чертеж Tiger Moth с размахом 460мм, но это уже другая тема.

  4. #243

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Опять здравствуйте! Сделал я самолетик со своим моторчиком. До этого с какими винтами его не пробовал, больше 1.5 А на винте 7Х3.5 ток не поднимался. Пробовал на 1-й банке акк. 0.8А 20С. Субъективно какая-то тяга ощущалась, но станок собирать не хотелось, чтобы её померять.

    Вес получился 62г. с акком 250ма. Тяга, судя по всему, грамм 20!
    Я в печали. Даже не знаю, куда эту х...ну деть, кроме помойки? Попробую силовую установку от Nine Eagles.
    Последний раз редактировалось авсенев; 10.09.2013 в 22:58.

  5. #244

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Попробую силовую установку от Nine Eagles.
    это коллекторник с редуктором ?
    Впринципе неплохой, в минусах вес ну и тяга маловата до 40-45 гр. на свежем акке и с винтом 5х3, с родным чуть поменьше.
    Или Вы имеете ввиду 2s Direct Drive ?

    А С03 - попробовать перемотать и применить те меры, что я описал выше.

    Если все-же хотите простенькое и бюджетное однобаночное решение - возьмите
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4500kv.html
    По моему опыту - лучший вариант. Жаль только дохнут быстро (из 3-х уже остался один)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Да, есть коллекторник с редуктором от желтенького Яка. Тяга, как Вы и говорите -45г. Но все же не 20г.! А С03 попробую запустить от 2-х банок, а сгорит- так и хрен с ним.
    А ссылка на мотор в 20г., или я что-то не понял ? Мне бы грамм в 5 моторчег. Как то был у меня такой так планерок 100 г. весело тянул.

  8. #246

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    А ссылка на мотор в 20г.
    это очепятка, почитайте комменты внзу
    Weight is 7.3g, not 25g. The other dimensional data is correct.
    The four legged base weights 1.45.g, so if you have got a 1.3mm hex wrench to remove it, the final weight is 5.8g.
    Но для 100 гр. если это только не Планер я бы посоветовал 2-х баночник

  9. #247

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Засунул все потроха от Як-54 в свой Лэзи Би. Ура - тяга где-то 0.8 веса! Однако, хвост с родным пультом работает в реверсе, так что полеты не состоялись...Надо либо реверс искать в пульте, либо "вязать" приемник со Спектрумом.
    Заказал на ХК пару пятиграммовых аутраннеров 3000KV.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Надо либо реверс искать в пульте, либо "вязать" приемник со Спектрумом
    [off]
    а не проще поставить промежуточную качалку ?

    PS НЕ-шный пуль простой - можно и дорожки к резюку перерзать и махнуть местами
    [/off]

  12. #249

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Донецк,Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    извините!по старттопику - дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности 'на валу'.
    Клуб у меня Детский. И Вольный(без 'хозяев').поэтому нет денег на 'эксперименты'('покупку кота в мешке'). И 'уравниловка'(чтобы не было ГордыниТугогоКошелька). А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD

  13. #250
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от parusadetstba Посмотреть сообщение
    нет денег на 'эксперименты'
    Хороший БК и стенд хороших денег стоят...

  14. #251

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Донецк,Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    старттопик читать надо.а у нас 'продажных БК' нет в радиусе 200км!
    А Клуб с 81г занимается Р/У .и ремонтом советского,и конструированием.посему полно стендового антиквариата.а тут частоты -НЧ.только вес/габариты - поменьше!мне надо детям ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ самим хороший(или славянские дети тупей китайских?) мотор

  15. #252
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Пост #11" Задача увеличения эффективности микро-моторов очень непроста, действительно применяя оба варианта для повышения эффективности- увеличивается вес, а это уже напротив - её снижает.
    Кроме того не следует забывать, что есть ещё и проблема качества магнитов.
    Поэтому реально нам, не профессионалам, очень трудно решить комплексные проблемы проектирования моторов"
    Цитата Сообщение от parusadetstba Посмотреть сообщение
    старттопик читать надо
    я то прочитал,особенно последнее предложение...

  16. #253

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от parusadetstba Посмотреть сообщение
    ...дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности 'на валу'.
    ...А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD
    По-моему, Вы обратились с вопросом не совсем в нужную тему.
    Здесь обсуждаются узкоспециализированные вопросы и проблемы БК моторов с пониженным напряжением питания для микромоделей самолётов.
    Вам скорее всего нужна эта тема- Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Но всё-же, может быть эта информация Вам как- то поможет:
    http://home.comcast.net/~gordon-johnson/bl-hd18.htm
    http://translate.googleusercontent.c...lQqZzVHkpQpQjQ

  17. #254

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Донецк,Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    Оно,конечно,спасибо(иконка не кликается)!но я просил УЗКОСПЕЦов о теории- на сколько можно изменять трёхфазку не порвав мотор(магниты).Вы так обожествляете Регуль!он так красиво исполняет рингтоны.что не замечает пропажи магнитов. .
    Просил по-человечески(с телефона и в интернетДикомПоле трудно 'рыть') - ведь обсуждают в темах 'как подружить это с Этим',а мне для 'серии' не нужен Регуль'специалист широкого профиля'
    может у Вас тоже больше толку было-бы от УзкоСпеца?
    Прошу извинения,если обидел
    Последний раз редактировалось parusadetstba; 18.11.2013 в 10:36. Причина: извинения

  18. #255
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от parusadetstba Посмотреть сообщение
    на сколько можно изменять трёхфазку не порвав мотор(магниты).Вы так обожествляете Регуль!он так красиво исполняет рингтоны.что не замечает пропажи магнитов
    Вы сами понимаете о чем говорите?Создается впечатление, что вы набираете текст на телефоне мизинцем левой руки ,остальные части тела привязаны полотенцем к кровати...Прошу извинения,если обидел

  19. #256

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Заказал на ХК пару пятиграммовых аутраннеров 3000KV.

    Моторчики пришли, наконец! Попробовал с 1-й и с 2-мя банками - СупеРРР!
    С 1-й банкой, - проп - 7.5х3 GWS, тяга в статике - 55г. Ток -1.2А
    С 2-мя банками - проп - 5х3 - тяга - 98 г.! Ток -2.5А
    Короче, всем советую ( реклама). Эксперименты с редукторами закончил навсегда.

  20. #257
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Мотор этот ? HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g)

  21. #258

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    ...
    С 1-й банкой, - проп - 7.5х3 GWS, тяга в статике - 55г. Ток -1.2А...
    По Вашим данным китайский БК мотор без редуктора имеет нереально высокую энергетическую эффективность:
    Потребляемая мощность = 3,7В х1,2А= 4,44 Вт
    Эффективность= Тяга/Мощность= 12,39 гр./Вт !

    Обычная эффективность китайских однобаночных моторов ниже в 2...2,5 раза и составляет около 5 гр./Вт.
    Самые лучшие бренды с трудом достигают значения эффективности около 9 гр./Вт.
    По-моему, Ваша информация вводит читателей данной темы в заблуждение.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 25.11.2013 в 12:20.

  22. #259

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Turnigy A1405-3000KV Indoor Brushless Motor
    Вот такие моторчики.

  23. #260

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Владимир, вы используете относительно очень большие винты при низких оборотах. Понятно, что это дает большую тягу при меньшей мощности, но не великоват ли получается крутящий момент? Не сильно ли он влияет на полет, особенно на малых скоростях?

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Владимир, вы используете относительно очень большие винты при низких оборотах...но не великоват ли получается крутящий момент? Не сильно ли он влияет на полет, особенно на малых скоростях?
    В моей практике для микросамолётов с размахом крыла в районе 40 см я не замечал влияние крутящего момента на поведение моделей в полёте для винтов до 6 дюймов включительно.
    Кстати, в первой модификации микросамолёта "Su-26m" используется 6 дюймовый штатный винт.

    Максимальный диаметр винта, который мне приходилось использовать для микросамолётов подобного размера составил 8 дюймов для модели "Sbach 342".
    Использование такого большого винта, как Вы правильно заметили, позволило достичь высоких показателей мото-установки как по КПД, так и по отношению её веса к тяге.
    В результате мне удалось снизить штатный вес данной модели в 1,5 раза, а значение тяговооружённости достичь - 2.
    Минимально возможная скорость полёта субъективно снизилась в два раза, по сравнению со штатной моделью.

    В полёте влияние такого большого винта я замечал только при выполнении "петли" (она не получается в одной плоскости).
    Поведение модели в горизонтальном полёте, в т.ч. на малой скорости, практически безупречно.
    Следует заметить, что крутящий момент, как мне думается, прямо зависит от веса пропеллера.
    Я использую максимально лёгкие- карбоновые винты.

    В итоге, я думаю, что максимальный диаметр винта для моделей с размахом крыльев 35...45 см в среднем не должен превышать 7 дюймов, даже для лёгких винтов.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 04.01.2014 в 17:40.

  25. #262

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    В итоге, я думаю, что максимальный диаметр винта для моделей с размахом крыльев 35...45 см в среднем не должен превышать 7 дюймов, даже для лёгких винтов.
    У меня конечно не такой большой опыт но на модельке 520мм размахом я почвствовал разницу между винтом 5х3 и 6х3 в виде появившейся склонности к штопору, на небольших скоростях, близких к сваливанию. Винты обычные GWS, AUW ~ 75гр.

  26. #263

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    влияние такого большого винта я замечал только при выполнении "петли"
    А есть ли какое-нибудь видео полета, желательно с пилотажными фигурами?

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    крутящий момент, как мне думается, прямо зависит от веса пропеллера
    Не совсем так, от массы пропеллера зависит гироскопический момент при поворотах и момент инерции, влияющий на крутящий момент при изменении оборотов. В прямолинейном полете при постоянных оборотах винта от его веса ничего не зависит.

  27. #264

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А есть ли какое-нибудь видео полета, желательно с пилотажными фигурами?
    Видео, к сожалению нет.
    А что собственно Вас беспокоит и вызывает сомнения?
    Я уже говорил, что "сушка" имела штатные 6 дюймов винта и именно такие винты в основном я использую в своих мотор-редукторах с высоким КПД.
    Никаких проблем с этими винтами я не имел.
    Мои слова легко проверить аналогиями из 3D самолётов большего размера.
    К примеру был такой 3D самолёт "Тайфун" от Паркзоне при размахе крыльев около 1-го метра использовал винты до 13,5 дюймов, кстати имел также мотор-редуктор. Соответственно, если его винт соотнести к меньшему размаху крыльев, например около 45 см, то получатся всё те же 6 дюймов.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, от массы пропеллера зависит гироскопический момент при поворотах и момент инерции, влияющий на крутящий момент при изменении оборотов. В прямолинейном полете при постоянных оборотах винта от его веса ничего не зависит.
    Я имел ввиду то, что если винт самолёта будет слишком большим и тяжёлым, то будет вращаться не только винт, но и сам самолёт.
    Этот эффект происходит в вертолётах с не коаксиальным приводом, для чего и нужен хвостовой пропеллер препятствующий вращению вертолёта.
    В самолётах этот эффект уже сложнее компенсировать.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 05.01.2014 в 11:18.

  28. #265

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4500kv.html
    По моему опыту - лучший вариант. Жаль только дохнут
    От чего дохнут? Обмотки портятся от перегрева?

    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    что собственно Вас беспокоит и вызывает сомнения?
    Добиваться высокой тяговооруженности в данном случае имеет смысл именно для улучшения пилотажных характеристик, но если это мешает сделать ровную петлю - не очень хорошо, так как почти весь пилотаж состоит из элементов петель и бочек. Из практики на мелких самолетах влияние крутящего момента почему-то гораздо заметнее, чем на больших.
    Последний раз редактировалось sasha2; 05.01.2014 в 18:16.

  29. #266

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    От чего дохнут? Обмотки портятся от перегрева?...
    Эта проблема упоминалась здесь.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ... если это мешает сделать ровную петлю - не очень хорошо...
    Напоминаю, что речь шла о сверхбольшом винте- 8 дюймов!
    Я же рекомендую использовать до 6 дюймов, а это очень большая разница.

  30. #267

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    до того как я убрал магниты все работало
    Извините, что цитирую старое сообщение. Нет ничего удивительного в том, что мотор с половиной отковырянных магнитов не работает, так как магниты в моторе чередуются расположением полюсов через один, и если половину магнитов удалить - то половину от оставшихся необходимо перевернуть, еще при этом потребуется другая схема намотки по направлению витков.

    У меня сейчас лучший результат получился с перемотанным 5-граммовым мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2000kv.html , у него 12-зубый статор и 16 магнитов на роторе, намотал по 9 витков 0,25 провода звездой. С винтом GWS 5x3 тянет 54 г при 2,3 А и 3,6 В.
    Также попробовал собрать мотоустановку из двух 5-граммовых коллекторных моторов от вертолета Nine Eagles Solo Pro на один редуктор 3,7:1 со складным винтом 5,5х3,3. Тяга 82 г при 3,2 А и 3,4 В.
    Жду hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv, буду пробовать перематывать под большую мощность с редуктором.

  31. #268

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ...У меня сейчас лучший результат получился с перемотанным 5-граммовым мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2000kv.html ... С винтом GWS 5x3 тянет 54 г при 2,3 А и 3,6 В...
    Неплохой результат по КПД- 6,5 гр/Вт против 4,9 гр/Вт у аналога, правда за счёт небольшой потери максимальной тяги (54 гр. против 60 гр.).

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    ...Жду hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv, буду пробовать перематывать под большую мощность с редуктором.
    В статье "Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей" автор делится опытом по изготовлению в том числе и подобного мотор-редуктора.

  32. #269

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Очередная переделка (облегчение) AX-1304N/2100.
    Двигатель мне понравился возможностью легко дорабатывать и перематывать (до 12 витков проводом 0,2). Магниты я трогать не стал.
    - облегчен колокол(сточен лишний алюминий с пропсейвера и сточено на конус железное кольцо крепления магнитов)
    -железо статора 3 мм, высверлено внутри (зазор заполнен карбоном).
    -11 витков 0,2мм провод.
    Вес 3,81 гр.
    Тяга ~58 гр, при токе ~2,3А и питании 4,2В, винт 5х3.

    При желании можно уменьшить кол-тво витков, т.е. увеличить ток и тягу.
    Хочу напомнить это сообщение всем, так как на данный момент до сих нет ничего лучше из однобаночных БК моторов с таким высоким КПД и при этом по умеренной цене, но к сожалению надо самостоятельно изменить обмотку.

    Данная модификация мотора уже отсутствует в продаже, но её ближайший аналог это- AX1304-2000Kv.
    Особенность этого мотора в том, что он имеет 12 полюсов, вместо обычных 9, что позволяет обеспечить высокий крутящий момент, а это очень важно при использовании винтов относительно большого диаметра.

    Artur достиг очень высокого снижения веса исходного мотора до 3,81 гр.!.

    Мой опыт доработки этого мотора возможно также кому- нибудь пригодится.
    С минимальной доработкой мне удалось снизить вес до 5,72 гр., но при этом есть возможность устанавливать очень лёгкие винты от старой модификации самолёта- Su-26m ,не используя при этом дополнительных элементов крепления винта.

    Параметры обмотки моего варианта доработки:
    Тип намотки- звезда;
    Количество витков на один "зуб"- 10,
    Обмотка осуществлялась 5-ю скрученными проводами диаметром 0,1 мм.

    Замеры статической тяги производились с регулятором "TMM-0703-3 EXPERT".
    По моему опыту, практически без потери тяги, его можно заменить на "YGE-7S" или на бюджетный "YEP-7A"(правда пока ещё не проверено).
    Повторяю, используемый при замерах винт- 160х70 от Su-26m.
    Напряжение - 3,5 В- Тяга - 57 гр., Ток- 2,2 А, Эфф.- 7,4 гр./Вт.
    Напряжение - 3,7 В, Тяга- 61 гр., Ток- 2,33 А, Эфф.- 7,1 гр./Вт.

    В итоге получился хороший КПД и высокое значение тяги, практически такие же как у дорогого брэнда MM13/3/12T.
    За счёт высокого КПД с этим мотором могут работать АККи 150-160 мА/ч предыдущих поколений с максимальными токами 25С, не говоря уже о последних модификациях в 35С и 45С.
    А если ещё поработать над снижением веса, как это сделал Artur, то мотор будет просто чудесный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2437.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.3 Кб
ID:	886369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2436.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.5 Кб
ID:	886370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2432.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.8 Кб
ID:	886371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2424.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	42.7 Кб
ID:	886372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2418.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.5 Кб
ID:	886373  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 07.01.2014 в 21:28.

  33. #270

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    31
    Здравствуйте уважаемые коллеги по увлечению!
    У меня есть один вопрос по характеристикам микродвигателей.
    Речь идет о AP05 3000KV. Они продаются на HK и на overskyrc.com. Я купил два таких моторчика на НК для установки в двухбаночной конфигурации - батарея 2S1P 7,4B nano-tech 950mah.
    Но меня настораживают тестовые данные по этому электродвигателю, которые приведены на сайте www.overskyrc.com
    http://www.overskyrc.com/index.php?m...2954f0dedf60d9
    По их данным, для пропеллера размером 5030 получается странная штука:
    - для одной банки: 3.5V/1.2A/45g
    - для двух банок: 7V/2.8A/110g
    Выходит, что в однобаночной конфигурации, этот двигатель показывает вдвое лучшую эффективность г/Вт.
    Это опечатка или реальная информация? Кто уже тестировал этот электродвигатель в однобаночной конфигурации? Поделитесь, пожалуйста, реальными данными.
    Может быть, кто-то знает ссылку на тест этого двигателя в однобаночной конфигурации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP05-3000.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.5 Кб
ID:	947558  

  34. #271

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    ...Выходит, что в однобаночной конфигурации, этот двигатель показывает вдвое лучшую эффективность г/Вт. Это опечатка или реальная информация?...
    Хотя я и не тестировал этот мотор, но из моей практики подобные моторы в однобаночной конфигурации имеют реально вдвое меньшую эффективность, по сравнению с той что указана в ссылке.
    Сравните мои замеры с ближайшим аналогом того же производителя- БК моторы под одну банку Lipo

    Ваш мотор довольно давно появился в продаже.
    В своей практике я, как и многие , пытался использовать этот мотор:
    Доработки микросамолёта SU-26m
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1086326
    Но из-за своей низкой эффективности он требовал использовать слишком мощный и тяжёлый АКК.
    К тому же его тяга практически не давала ощутимых преимуществ по сравнению со штатными коллекторными моторами с редуктором.

    Кстати, Ваш АКК(батарея 2S1P 7,4B nano-tech 950mah) для двухбаночного использования, на мой взгляд, также слишком мощный и тяжёлый.
    АКК должен весить приблизительно столько же, сколько и мотор.

  35. #272

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Владимир, здравствуйте. У меня такой же мотор, как в предыдущем посте. Случайно порвал обмотку, теперь надо перематывать. 9 полюсов по 12 витков, провод 0,22 соединение звездой. Всвязи с этим вопрос: можно ли улучшить его характеристики перемотав его? У вас не было такого мотора?
    Да, использую его на 2S аккумуляторе, винт 5х4,3

  36. #273

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Владимир... У вас не было такого мотора?...
    В предыдущем моём сообщении я писал, что использовал этот мотор и даже дал ссылку, где именно.
    Не тестировал, не значит- не использовал...
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    ...можно ли улучшить его характеристики перемотав его? ...
    Для двухбаночного варианта не вижу в этом особого смысла, а вот для однобаночного- имеет смысл увеличить тягу за счёт увеличения KV.
    Для этого надо уменьшить количество витков.

  37. #274

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Да, ссылку я видел. Я просто хотел его восстановить. Провода 0,22 не нашёл, намотал 0,25 - влезло только 10 витков вместо 12-ти. Тяга конечно увеличилась, но рег и акк ощутимо греются, да и мотор тоже. Ток около 3 А.
    Пробовал проводом 0,18 - Ток около 2 А, тяга ощутимо меньше, точно замерять нечем. Или всё-таки найти провод 0,22 и намотать как было?

  38. #275

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Или всё-таки найти провод 0,22 и намотать как было?
    Смотря, что Вы хотите?
    Тяга больше, но время полёта меньше.
    Тяга меньше, но время полёта больше...

    Если устраивает, то что было, а нужного провода нет, то могу порекомендовать намотку многожильным поводом.
    Это кстати увеличит коэффициент заполнения обмотки и соответственно увеличит КПД.
    Для этого возьмите провод около 0,1 мм и сделайте из него 5...8 жил, скрутите их (около 80 витков на 1м).
    Количество жил подбираете экспериментальным путём таким образом, чтобы разместить нужное Вам количество витков.

  39. #276

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кстати, Ваш АКК(батарея 2S1P 7,4B nano-tech 950mah) для двухбаночного использования, на мой взгляд, также слишком мощный и тяжёлый.
    Я согласен с вами. Для обычного микро-самолета такая батарея очень тяжела. Но мой новый самолет планируется в виде легкой двухмоторной летающей лодки (ака Sikorsky S-36) с оборудованием для FPV. Хочется получить полетное время более 15 мин. Одновременно в спецификации значится взлетный вес до 100 г. и малый размах (до 30") для свободного размещения на заднем сидении машины.
    Хотелось однобаночного решения силовой установки, чтобы запитать 5V оборудование FPV непосредственно от тяговой батареи, но ничего подходящего не нашел. Пришлось остановиться на двух двигателях AP05 3000KV в двухбаночной конфигурации. В итоге проектный взлетный вес вырастет минимум на 40 г. (+ два тяжелых esc, + элемент 1S для питания FPV и + тяжелая тяговая батарея 2S).
    Я понимаю, что идеальным решением в моем случае было бы два тяговитых и надежных редукторных мотора под 25-и граммовый элемент LiPo 1S nano-tech 950mah, но где их взять... Эти надежные редукторы... Вот в чем вопрос!
    Последний раз редактировалось Konstantin01; 10.06.2014 в 22:39. Причина: Дополнение информации.

  40. #277

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Хорошо, буду пробовать.

  41. #278

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Здравствуйте ! У меня вопрос к Владимиру Иванову , подскажите , можно ли поменять подшипники на моторе 13-6-9 CS , с помощью каких приспособ ?

  42. #279

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    ... подскажите , можно ли поменять подшипники на моторе 13-6-9 CS , с помощью каких приспособ ?
    Здравствуйте, Евгений.
    Я ни разу пока не менял.
    Думаю, что можно это сделать подобным инструментом- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oval_Tool.html

  43. #280

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Спасибо, буду пробовать ...

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Куплю Куплю БК мотор 1500-2000кВ под 8 банок липо.
    от x-fly в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Одна банка lipo 3S1P никак не может наестcя
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения