БК моторы под одну банку Lipo

fabrikator66

Ой ошибся думал почемуто что он весит 4 грамма, ну нечего будем облегчать

fabrikator66

Ну все равно получается легче) уже облегчил все что было на фото выше до 3,35 и думаю можно еще облегчить. так что уже надеюсь уложиться в 3,4гр

fabrikator66

Вот что получилось на данный момент, в принципе остается только найти шайбочку на ось ротора, поставить статор на место и мотор-рудуктор будет готов)

vladimir88 еще несколько вопросов к вам:

  1. Как вы крепите свои моторы на модели, на сколько я понял спомощью клея, и карбоновых прутков,
  2. Не могли бы вы поинтересоваться изменятся ли обороты двигателя без перемотки но с меньшим количеством магнитов, я так понимаю вам есть у кого об этом спросить

Vladimir88
fabrikator66:

Вот что получилось на данный момент…

Вроде неплохо получилось.
Главное, чтобы очень легко вращались шестерни.
А пропеллер надевается прямо на выступ большой шестерни?

Крепление видно на фото.
Я общаюсь с инженером завода изготовителя через менеджера по продажам, поэтому общение по техническим вопросам довольно затруднительно.
Не надо бояться, если оборотов окажется мало, а у меня такое было, мне например, удалось самому подобрать обмотку мотора.

fabrikator66

Ну это не выступ, это же был редуктор с коллекторного двигателя с ХК, так вот для винта там была вот такая втулочка надета, он плотно на нее садится.

Шестерни вращаются вроде нехуже чем раньше на коллекторном двигателе,хотя может и чуть хуже но тут дело не в зацеплении а скорее в том что подзабились карбоновой пылью подшипники, их бы промыть ацетном, вопрос тока в том чем их потом смазать

Vladimir88
fabrikator66:

…вопрос тока в том чем их потом смазать

Смазать жидким машинным маслом.

fabrikator66

, похоже я пробил проводку или гдето коротит, может кто знает как можно прозвонить

fabrikator66

Двигатель крутит с другим регулятором, но почемуто дергается

есть подозрения на то что карбон коротит, но с другой стороны ток на всех 3х фазах одинаковый

Vladimir88
fabrikator66:

Двигатель крутит с другим регулятором, но почему то дергается

У меня тоже не все регуляторы хорошо работали с высокооборотными моторами.
Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.
Лучше всего у меня работал “XP-7A”.

fabrikator66

Если бы я еще знал как его настроить, это раз, у меня регулятор ХР-3А с ним он отказался работать напроч, Я попробовал подключить его к Turnigy Brushless ESC 18A w, с ним он стал работать но почемуто дергается.

Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почемуто кажется дело тут совсем не в магнитах

Vladimir88
fabrikator66:


Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почему то кажется дело тут совсем не в магнитах

А я думаю, что причина в первую очередь в магнитах.
Инженер мне ведь сообщал, что в моторах с меньшим количеством магнитов используются более сильные экземпляры (rcopen.com/forum/f80/topic200209/25).
Просто здесь трудно что то изменить, поэтому остаётся “шаманить” с настройкой регулятора и намоткой мотора.

alek_j
Vladimir88:

Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.

Владимир правильно написал, вы же убрали часть магнитов, следовательно регулятор перестал “понимать” что происходит - пытается дать импульс, а магнита еще нет на месте, он еще “в пути”, вот и дергается как бензиновый 4х тактник со сбитым зажиганием. Ну если “с фантазией” то как то так.

alek_j
fabrikator66:

Хм и что мне клеить щас их наместо?

Зачем? Просто попытаться объяснить регулятору, что их стало меньше и надо не “частить”. А это как раз натройки этих самых “таймингов” или как они там называются у вашего регулятора. А что за регуль сейчас используете?

fabrikator66

ХР-3А использую

просто толком себе непредставляю как его можно настроить

alek_j

www.xqcontrol.com/en_download.asp здесь мануалы по этим регулям, их 2е версии 2.0 и 2.1 поэтому даю ссылку на страничку скачивания, там хоть и по англицки, но более-менее понятно как это все програмируется
Вот что пишут про тайминги:

2).AdvanceT(Timing Mode): Low, Middle and High, default is Middle. Low advance timing is

recommended for high inductance and low KV motors. High advance timing is recommended for low

inductance and high KV motors, e.g. high KV outrunner motors. For some high KV motors, if it

shakes while rotating in high speed, the “High” timing mode is recommended.

fabrikator66

Хм постараюсь разобраться, а может кто уже настраивал этот тайминг, а то у меня с английским плохо, я в школе немецкий учил)

alek_j

там в мануалах комиксы 😃 справитесь 😃

fabrikator66

А какой тримминг мне нужен для получения максимальных оборотов? высокий или низкий?

alek_j

Для моторов с высоким КВ они рекомендуют ставить высокий.
ЗЫ Хотя в ситуации когда уменьшено кол-во магнитов, даже не знаю, может Владимир подскажет, или “методом математического тыка”.