БК моторы под одну банку Lipo

fabrikator66

Ну это не выступ, это же был редуктор с коллекторного двигателя с ХК, так вот для винта там была вот такая втулочка надета, он плотно на нее садится.

Шестерни вращаются вроде нехуже чем раньше на коллекторном двигателе,хотя может и чуть хуже но тут дело не в зацеплении а скорее в том что подзабились карбоновой пылью подшипники, их бы промыть ацетном, вопрос тока в том чем их потом смазать

Vladimir88
fabrikator66:

…вопрос тока в том чем их потом смазать

Смазать жидким машинным маслом.

fabrikator66

, похоже я пробил проводку или гдето коротит, может кто знает как можно прозвонить

fabrikator66

Двигатель крутит с другим регулятором, но почемуто дергается

есть подозрения на то что карбон коротит, но с другой стороны ток на всех 3х фазах одинаковый

Vladimir88
fabrikator66:

Двигатель крутит с другим регулятором, но почему то дергается

У меня тоже не все регуляторы хорошо работали с высокооборотными моторами.
Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.
Лучше всего у меня работал “XP-7A”.

fabrikator66

Если бы я еще знал как его настроить, это раз, у меня регулятор ХР-3А с ним он отказался работать напроч, Я попробовал подключить его к Turnigy Brushless ESC 18A w, с ним он стал работать но почемуто дергается.

Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почемуто кажется дело тут совсем не в магнитах

Vladimir88
fabrikator66:


Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почему то кажется дело тут совсем не в магнитах

А я думаю, что причина в первую очередь в магнитах.
Инженер мне ведь сообщал, что в моторах с меньшим количеством магнитов используются более сильные экземпляры (rcopen.com/forum/f80/topic200209/25).
Просто здесь трудно что то изменить, поэтому остаётся “шаманить” с настройкой регулятора и намоткой мотора.

alek_j
Vladimir88:

Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.

Владимир правильно написал, вы же убрали часть магнитов, следовательно регулятор перестал “понимать” что происходит - пытается дать импульс, а магнита еще нет на месте, он еще “в пути”, вот и дергается как бензиновый 4х тактник со сбитым зажиганием. Ну если “с фантазией” то как то так.

alek_j
fabrikator66:

Хм и что мне клеить щас их наместо?

Зачем? Просто попытаться объяснить регулятору, что их стало меньше и надо не “частить”. А это как раз натройки этих самых “таймингов” или как они там называются у вашего регулятора. А что за регуль сейчас используете?

fabrikator66

ХР-3А использую

просто толком себе непредставляю как его можно настроить

alek_j

www.xqcontrol.com/en_download.asp здесь мануалы по этим регулям, их 2е версии 2.0 и 2.1 поэтому даю ссылку на страничку скачивания, там хоть и по англицки, но более-менее понятно как это все програмируется
Вот что пишут про тайминги:

2).AdvanceT(Timing Mode): Low, Middle and High, default is Middle. Low advance timing is

recommended for high inductance and low KV motors. High advance timing is recommended for low

inductance and high KV motors, e.g. high KV outrunner motors. For some high KV motors, if it

shakes while rotating in high speed, the “High” timing mode is recommended.

fabrikator66

Хм постараюсь разобраться, а может кто уже настраивал этот тайминг, а то у меня с английским плохо, я в школе немецкий учил)

alek_j

там в мануалах комиксы 😃 справитесь 😃

fabrikator66

А какой тримминг мне нужен для получения максимальных оборотов? высокий или низкий?

alek_j

Для моторов с высоким КВ они рекомендуют ставить высокий.
ЗЫ Хотя в ситуации когда уменьшено кол-во магнитов, даже не знаю, может Владимир подскажет, или “методом математического тыка”.

Vladimir88
alek_j:

Для моторов с высоким КВ они рекомендуют ставить высокий.
… может Владимир подскажет…

Да, согласен, надо ставить высокий или автоматическое определение “тайминга”.
Если это не поможет, остаётся попробовать перемотать обмотку.

fabrikator66

Обязательно попробую все вышеизложенное когда освободится минутка свободного времени.

bobbу

Ребята, подскажите пожалуйста, какие вы используете регуляторы для однобаночных моторов?

Расскажу свои мытарства. Мотор у меня такой: HobbyKing AP03 4000kv Brushless Micro Motor (3.1g) ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ). Винт GWS EP Propeller (DD-4025 102x64mm). Мотор проверил с двумя банками на 6А регуляторе, работает нормально. Батарейка Turnigy 1S 160mah.

Вначале я пробовал такой регулятор: TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ). Он проработал секунд 15 и испустил дымок. После этого он ведет себя так: после включения питания, он играет музыку как положено, как только начинаю давать газ - очень сильно греется. Мотор больше не крутит. В каментах люди пишут что в начале под этим названием продавался девайс с маркировкой 1S3A и он, якобы, был хорош. Теперь идет с маркировкой 206B и совсем не то - у всех проблемы с ними. Мне прислали именно 206B.

Потом, т.к. на ХК ничего нет в наличии, заказал такой регулятор: Blue Arrow 6A 1S Brushless Controller ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ). Регулятор вроде должен быть всем хорош - фирма не самая последняя, исполнен хорошо, разъемы навешены, BEC на 3,3 вольта. Единственные его минус - это вес. 4 грамма это никуда не годится. Но этот регулятор у меня не заработал 😦. В каментах народ пишет что на разъеме питания попутаны провода. Много кто из-за этого пожгли регуляторы. Я проверил, действительно перепутаны, переставил. Все аккуратно подключил, не доверяя китайцам, проверил вольтаж на BEC - все честно, 3,3В. Мотор спел песенку. Даю газ - мотор запускается примерно на 40% и работает процентов до 60%. Работает не сильно, рывками - то запустится, то остановится, то стоит на месте и дергается. Иногда может раскрутиться нормально, но тут же остановиться и т.д. Возможно, это проблемы с таймингами, как программировать этот регулятор не могу нигде найти.

Теперь жду когда появится в наличии регулятор HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ). Он внешне очень похож на первый мной описанный. Отзывы в среднем хорошие, наверно это версия 1S3A первого регулятора 😃.

Еще есть такой спорный вариант: Turnigy 5A 1S Brushless ESC ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ). Его тоже нет в наличии. Весит он 2 грамма (наверняка больше), имеет BEC на 5 вольт и программируется какой-то специально необычной картой.

В общем, у меня серьезный затык с этими регуляторами… 😦

fabrikator66

Я не использовал сам этот регулятор, но на этом форуме о нем очень много хороших отзывов, так что думаю вместо того чтобы покупать все что вы перечилили было бы разумнее купить именно его.
Регулятор YGE-4S (вес платы 0,6 гр.) www.slowflyworld.de/index.php...ucts_id=114248
Сам сейчас размыщляю над доработкой XP3-A им на данный момент и пользуюсь.

Если из этого чтото получится то я обязательно отпишусь.

MikeMDR
bobbу:

Еще есть такой спорный вариант: Turnigy 5A 1S Brushless ESC ( hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=10334 ). Его тоже нет в наличии. Весит он 2 грамма (наверняка больше), имеет BEC на 5 вольт и программируется какой-то специально необычной картой.

Я такой программирую с передатчика.
И весит (с переделанныли разъёмами) 2,45гр.