Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Появился новый микро- самолёт "UMX Extra 300 3D" класса 3D или F3P. Главная особенность конструкции- для облегчения в депроне лазером ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.

    Появился новый микро- самолёт "UMX Extra 300 3D" класса 3D или F3P.

    Главная особенность конструкции- для облегчения в депроне лазером сделаны вырезы, заклеенные микро-плёнкой.

    Вес самолёта (полётный) - 32,5 грамм.
    Размах крыльев- около 43 см.
    Начинка - приёмник AR6400L и сервы AS2000L.
    Мотор - коллекторный с редуктором, как у UM-4Site.

    Видео-


    Подробности здесь-
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...rodId=EFLU1080

    Электронный перевод-

    "...
    * Ultra Micro, что идеально для крытых 3D полета
    * Полностью построен и полет готовых просто привязать к любому DSM2 передатчика самолета ™ с двойной ставки и выставка
    * Включая батареи Li-Po полета и DC Li-Po зарядное устройство
    * Малый и достаточно легкий для опытных пилотов летать практически в любом месте в помещении

    Обзор


    Крайняя Ultra Micro (UMX) Дополнительные 300 3D делает мечту 3D плоскости можно летать практически в любом месте реальности. С полетный вес чуть более унция (всего 33 грамм), аккумулятор и все, он медленно и достаточно светло, чтобы покупать Extreme 3D маневры в пространстве не больше столовой или конференции. Его гениальные пены лазерного сократить планер, разработанный ETOC весе Сет Арнольд, делает все это возможным.


    Структуры использует часть пены материал обычно используется в профиль самолетов этого типа и покрыта микро-тонкая пленка. Планера усиливается с углеродного волокна стержней, которые держат изгиб и скручивание к минимуму так что вы можете покупать наиболее агрессивных 3D маневры с абсолютной точностью. Дополнительный боковой силы Генераторы также включены. Эти бритвы-тонкие кусочки пены слайдов на передний край крыла и повышения руля власти в полете ножа. Они улучшают точность отслеживания во время пилотажа тоже.


    UMX ™ Дополнительные 300 3D БНФ поставляется полностью собранной с пробивной 8,5 мм без сердечника щеткой двигателя и Spektrum ™ AR6400L Ultra Micro DSM2 приемник / ESC установлен. Встроенный в долгосрочной бросить сервоприводы на диске AR6400L руля высоты и руля в то время как два независимых Spektrum AS2000L долго-броска ультра микро серво привод элеронов. 1С 3.7V 150mAh Li-Po аккумулятор и DC Li-Po зарядное устройство, также включены. Для лучшей производительности, DSM2 передатчик самолетов с двойным ставкам и Экспо рекомендуется.

    , Необходимых для завершения

    4-канальный передатчик DSM2 совместимы. Программируемый передатчик способны двойные расходы и экспоненты очень рекомендуется.


    Характеристики


    Размах крыльев: 16,8 в (427mm)

    Общая длина: 19,4 в (494mm)
    Площадь крыла: 74 кв в (4,8 кв дм)
    Полетный вес: 1,2 унций (32.5g)
    Мотор Размер: 8,5 мм без сердечника Матовый
    Trim Схема Цвета: красный, серый, прозрачный, черный
    Prop Размер: 130 мм х 70 мм
    Рекомендуем Батарея: 3.7V 1-сотовый 150mAh LiPo
    Приблизительный Flying Продолжительность: 6-8 минут
    Масштаб: Ultra Micro
    Рекомендация о минимальном возрасте: 14 лет
    Уровень опыта: Расширенный
    Рекомендуемые условия окружающей среды: Indoor / Outdoor
    Время сборки: Менее 1 часа
    Это требуется сборка: Нет
    , Необходимых для завершения

    4 + Источник DSM2 совместимые передатчик. Программируемый передатчик способны двойные расходы и экспоненты очень рекомендуется..."





    Заказать можно здесь-
    http://www.rc-shop.amocs.ru/advanced...+BNF&x=19&y=20
    или здесь-
    http://www.horizonhobby.com/StoreLoc...ian+Federation
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL09.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	34.9 Кб
ID:	422933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL13.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	31.7 Кб
ID:	422934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL08.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	24.2 Кб
ID:	422935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL07.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	25.8 Кб
ID:	422936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL01.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	31.9 Кб
ID:	422937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL02.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	15.7 Кб
ID:	422938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL04.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	25.6 Кб
ID:	422939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL11.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	26.3 Кб
ID:	422940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL12.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	41.0 Кб
ID:	422941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU1080-GAL03.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	15.4 Кб
ID:	422942  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.10.2010 в 13:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Все равно мой морбэк легче! Да и еще размах 48 см=)

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Все равно мой морбэк легче! Да и еще размах 48 см=)
    Кто-то не любит делать мотор - редукторы, а кто-то не хочет вырезать из депрона самолёты...
    С помощью БК мотор-редуктора, я планирую довести вес "Extra 300 3D" до 26- 28 грамм.

    А сколько весит "морбэк"?


  5. #4

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А разве безколлекторная мотоустановка с регулятором оборотов может весить легче коллекторной на 4 грамма? Или предпологаются какието дополнительные меры по похудению))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А разве безколлекторная мотоустановка с регулятором оборотов может весить легче коллекторной на 4 грамма? Или предпологаются какието дополнительные меры по похудению))
    Да, теперь это уже возможно.
    БК мотор- редуктор HP02TR4(6:1)B весит 2,2 грамма, имеет максимальную статическую тягу около 37 грамм (при U=3,70 В).
    Подробное описание здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=127 .
    С регулятором YGE-4S и проводами общий вес мото- установки составит около 3,4 грамм.
    Штатный коллекторный мотор- редуктор весит 7,1 грамм.
    К тому же с БК мотор- редуктором достаточно использовать АКК -100мА/ч.
    Экономия на весе АККа ещё около 1 грамма.
    Винт от Vapor легче на 0,4 грамма (в основном за счёт отсутствия резинового кока).
    Итого общая экономия в весе составит не менее 5,1 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F4560.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	50.2 Кб
ID:	423117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F7380.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	48.4 Кб
ID:	423118  

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Да, теперь это уже возможно.
    БК мотор- редуктор HP02TR4(6:1)B весит 2,2 грамма, имеет максимальную статическую тягу около 37 грамм (при U=3,70 В).
    Подробное описание здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=127 .
    С регулятором YGE-4S и проводами общий вес мото- установки составит около 3,4 грамм.
    Штатный коллекторный мотор- редуктор весит 7,1 грамм.
    К тому же с БК мотор- редуктором достаточно использовать АКК -100мА/ч.
    Экономия на весе АККа ещё около 1 грамма.
    Винт от Vapor легче на 0,4 грамма (в основном за счёт отсутствия резинового кока).
    Итого общая экономия в весе составит не менее 5,1 грамм.
    Не перестаю удивляться вашим достижениям, этож надо 2,2 грамма! У меня бк без редуктора весит 3,2!

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Не перестаю удивляться вашим достижениям, этож надо 2,2 грамма! У меня бк без редуктора весит 3,2!
    Спасибо.
    Стараюсь.
    Жаль, что пока нет информации, чтобы кто-то повторил мои редукторы.
    Хочется чтобы другие тоже пользовались плодами моего труда.
    В принципе в них нет ничего сложного, есть небольшие тонкости как и в любом деле...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Хм было бы очень интересно, у самого есть два двигателя один с редуктором коллекторный новый, другой без редуктора БК
    есть и карбон для того чтобы сделать раму 1мм толщиной, но вот тока двигатель всего 7000оборотов на вольт, что пожалуй маловато для редуктора, только если сделать 2s? Но боюсь двигатель невыдержит такой нагрузки
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9663
    Вот этот двигатель, я так понимаю Vladimir88 вы использовали его младшего брата http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666 для создания этого редуктора?

    Если да то в принципе мой не сильно далеко от него ушол по параметрам.

    Если да то как вам удалось перепрессовать вал ротора?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    ... но вот тока двигатель всего 7000оборотов на вольт, что пожалуй маловато для редуктора, только если сделать 2s? Но боюсь двигатель невыдержит такой нагрузки
    ...
    Вот этот двигатель, я так понимаю Vladimir88 вы использовали его младшего брата http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9666 для создания этого редуктора?

    Если да то в принципе мой не сильно далеко от него ушол по параметрам.

    Если да то как вам удалось перепрессовать вал ротора?
    Нет, я использовал мотор HP-02TR.
    Это модификация мотора HP-02T, сделанная специально для меня - http://www.overskyrc.com/index.php?g...4&productname=
    HP-02TR (в отличие от HP-02T) имеет большее KV= 14 800 и вал повёрнут в нужном направлении.
    Но я его всё равно дорабатываю сам с целью снижения веса и увеличения оборотов.
    При желании мотор HP-02TR можно купить в "overskyrc.com".
    Изъятие вала из мотора для замены его на карбоновый можно понять из фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F7155.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	43.6 Кб
ID:	423226  

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Это все очень хорощо, но хочется найти компромисное решение, цена-качество, я так понимаю есть 2 способа увеличения оборотов двигателя, это увеличение U или же перемотка и соответственное увеличение I?

    Да а как вы фиксировали карбоновую ось в роторе, на сколько я знаю карбон в этом плане уступает металлу и его туда не запрессовать с натягом, или я не прав?

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Это все очень хорощо, но хочется найти компромисное решение, цена-качество, я так понимаю есть 2 способа увеличения оборотов двигателя, это увеличение U или же перемотка и соответственное увеличение I?

    Да а как вы фиксировали карбоновую ось в роторе, на сколько я знаю карбон в этом плане уступает металлу и его туда не запрессовать с натягом, или я не прав?
    Эти вопросы выходят за рамки данной темы.
    Предлагаю это обсуждать здесь- БК моторы под одну банку Lipo
    Я отвечу там на Ваш вопрос.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Кто-то не любит делать мотор - редукторы, а кто-то не хочет вырезать из депрона самолёты...
    С помощью БК мотор-редуктора, я планирую довести вес "Extra 300 3D" до 26- 28 грамм.

    А сколько весит "морбэк"?

    Морбэк при взвешивании на электронных весах с точностью 0.1 грамм показал 30.3 грамма полетного веса с аккумулятором е-флайт 150 мач.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Морбэк при взвешивании на электронных весах с точностью 0.1 грамм показал 30.3 грамма полетного веса с аккумулятором е-флайт 150 мач.
    Поздравляю с таким низким весом, но:
    - сравнение размаха крыльев и площади поверхностей- не одно и тоже;
    - в "Extra 300 3D" более жёсткая конструкция - больше карбоновых растяжек на крыльях и есть усиление фюзеляжа;
    - в Вашем самолёте одна "серва" на элеронах вместо двух как у "Extra 300 3D";
    - у вас начинка от "сушки", но она немного легче в ущерб максимального хода "серв", что очень важно для 3D(F3P)- полёта.

    Так что, меньший вес ещё не означает преимущества во всём.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 23.10.2010 в 11:08.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Так я не спорю=)) экстра кстате мне понравилась=)

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...
    БК мотор- редуктор HP02TR4(6:1)B весит 2,2 грамма, имеет максимальную статическую тягу около 37 грамм (при U=3,70 В).
    ...
    С регулятором YGE-4S и проводами общий вес мото- установки составит около 3,4 грамм.
    ...
    Итого общая экономия в весе составит не менее 5,1 грамм.
    Мне удалось увеличить максимальную тягу 2,2-х граммового мотор-редуктора с 37 до 54 грамм.
    Редуктор называется HP02TR5(6,7:1)C , весит он немного больше - 2,5 грамм.

    Подробное описание здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=130
    То же, с электронным переводом- http://translate.google.com/translat...ostcount%3D130

    Применение этого редуктора в самолёте "UMX Extra 300 3D" (и других аналогичных) совместно с более лёгкими аккумуляторами на 120...130 мА/ч(25С) позволяет снизить общий вес (по сравнению со штатным весом) на 4...5 грамм !!!
    И при этом получается ещё большая тяга!
    Тяговооружённость увеличивается приблизительно на 50% и составит около 1,8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9604.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.8 Кб
ID:	434168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9590.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.6 Кб
ID:	434169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9574.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	41.2 Кб
ID:	434170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9572.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.1 Кб
ID:	434171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9570.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	48.7 Кб
ID:	434172  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.11.2010 в 19:53.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Впечатляет! Но, я правильно понял, это на самодельном моторе?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... я правильно понял, это на самодельном моторе?
    Да, отчасти самодельном.
    Для снижения веса в готовом моторе "HP02TR" переделан держатель подшипников под более маленькие и соответственно подшипники тоже заменены.
    В моторе сделана новая обмотка статора.

    Если не делать этих доработок в моторе, а установить его готовый, то вес мотор-редуктора увеличится приблизительно до 2,8...2,9 грамм.
    С недоработанным мотором надо установить в редукторе малую шестерню с большим количеством зубьев - 12, при этом тяга будет около 50..55 грамм.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 22.11.2010 в 22:25.

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...в готовом моторе "HP02TR"...
    А, это легче, просто в Вашем "общем списке компонентов" на rcgroups нет этого мотора, вот я уже начал путаться, хотя довольно подробно изучил Ваши труды (мощная работа, не перестаю восхищаться!), в том числе на rcgroups.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    В моём списке компонентов нет этого мотора, т.к. производитель его пока не включил на свой сайт интернет- магазина.
    Этот мотор был сделан по моему заказу.
    И пока я экспериментировал с различными вариантами обмоток статора у меня до последнего времени не было однозначного варианта для производителя.
    Поэтому я и не настаивал на его появлении в общем списке продукции.


    Раньше меня не устраивала обмотка этого мотора, т.к. я долго пытался сделать сверхлёгкий редуктор с лёгким винтом от Vapor (140 х 40 мм), который требует больших оборотов/Вольт, чем мог дать недоработанный мотор.
    Но, я "упёрся" в предельную тягу в 40 грамм.
    Для достижения большей тяги мне пришлось пойти на применение карбонового винта большего диаметра и с ним я достиг желаемой тяги и приблизился к исходным параметрам обмотки мотора.
    Поэтому в этом варианте имеет смысл попробовать сделать редуктор с недоработанным мотором.

    Я попробую (может даже сегодня) сделать это.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...
    Если не делать этих доработок в моторе, а установить его готовый, то вес мотор-редуктора увеличится приблизительно до 2,8...2,9 грамм.
    С недоработанным мотором надо установить в редукторе малую шестерню с большим количеством зубьев - 12, при этом тяга будет около 50..55 грамм.
    Сделал этот редуктор с готовым мотором HP02TR.
    Вес мотор- редуктора получился 3,0 грамм.
    Тяга с винтом от старой сушки (Su-26m- 160х70мм) получилась 50 грамм при 3.7 Вольт и 1,8 Ампера.
    В принципе, можно для увеличения тяги ещё уменьшить редукцию до 1 : 4, но тогда для питания будут нужны АККи не менее 160 мА/ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9633.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	41.1 Кб
ID:	434638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9628.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.2 Кб
ID:	434639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9638.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	44.4 Кб
ID:	434641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9639.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.0 Кб
ID:	434642  

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Владимир, а какой из вариантов бы Вы на данный момент посоветовали для 4сайта при условии неувеличения штатного веса и аккумов 160мач, на основе готового имеющегося в продаже мотора?

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Владимир, а какой из вариантов бы Вы на данный момент посоветовали для 4сайта при условии неувеличения штатного веса и аккумов 160мач, на основе готового имеющегося в продаже мотора?
    Я уже давал рекомендацию по применению в 4сайт мотор-редуктора на основе готового мотора HP03SR (http://www.overskyrc.com/index.php?g...7&productname=) -
    Ultra-Micro 4-Site's

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну Вы же в постоянном творческом поиске , я хотел лишь убедиться, что это актуальная модификация на данный момент Спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Самолёт появился в продаже на AMOCS.
    Активное обсуждение его ведётся здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325887
    То же с переводом- http://translate.google.com/translat...%3Ft%3D1325887


    Последние видео-






  28. #25

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня впервые полетал на этом самолёте на улице.
    Впечатления очень хорошие.
    Если сравнивать с UM-4-Site , то по-моему, этот самолёт ощутимо лучше.
    Чётче выполняет фигуры, легче справляется с ветром...
    Тяговооружённость, близкая к UM-4-Site- около 1,2-1,3, а в конце полёта близкая к единице.
    Мне понравилось, рекомендую....

    Будем устанавливать БК мотор с редуктором...

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Установил новый БК мотор-редуктор в "UMX EXTRA 300 3D".

    БК мотор-редуктор описан здесь- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=160
    То же, с переводом- http://translate.google.com/translat...ostcount%3D160

    Вес самолёта с АККом "Thunder&Power" 125 мА/с(25С) получился 29,5 грамм, что на 3 грамма легче штатного веса, при этом тяга выросла до 60 грамм!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9818.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	37.1 Кб
ID:	459663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9811.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.9 Кб
ID:	459664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9808.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	32.6 Кб
ID:	459665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9805.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	39.7 Кб
ID:	459666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9803.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.1 Кб
ID:	459667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9831.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.1 Кб
ID:	459668  

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Вот пробую сделать копию. Есть какие-то советы по этому проекту?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8190.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.6 Кб
ID:	508216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8191.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.7 Кб
ID:	508217  

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    Вот пробую сделать копию. Есть какие-то советы по этому проекту?
    Андрей, если Вы хотите сделать копию именно этой модели, то копия предполагает, на мой взгляд, также важный технологический момент- сквозные вырезы в депроне с последующей их обклейкой микроплёнкой.
    Именно в этой технологии облегчения- главная особенность этой модели.
    Но по моему опыту полётов, главным образом на улице, я пришёл к выводу о слишком большой хрупкости депрона в местах тонких перемычек (это там где вырезы).
    После каждого полёта находишь микро-разрывы депрона.
    Если их усиливать карбоном, то приходишь уже к полностью карбоновой конструкции (3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой).
    А в карбоновой конструкции сразу выявляется проблема микро-разрывов тонкой плёнки от соприкосновения с травой при посадках на землю .
    Поэтому, наверное самый оптимальный сейчас вариант облегчения конструкции - это фрезерованный депрон ( http://forum.rcdesign.ru/f80/thread221820.html).
    Но все эти рассуждения о вариантах облегчения, повторяю относятся больше к уличным полётам...


    Вариант
    установки на микросамолёт "UMX Extra 300 3D" БК мотора T1302 -


  32. #29

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Мне показалось, что центровка у этой Экстры такая задняя, что летать горизонтально она, вообще, не может. Может быть, для зальной 3-D пилотажки так и надо...

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что центровка у этой Экстры такая задняя, что летать горизонтально она, вообще, не может. Может быть, для зальной 3-D пилотажки так и надо...
    В Экстре предусмотрена возможность смещения аккумулятора вдоль фюзеляжа в большом диапазоне, поэтому центровку можно легко сделать любую на свой вкус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 58"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 23:28
  2. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36
  3. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  4. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  5. extra 300 88" от pilot-rc
    от VALERA в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения