Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; привет всем всю сознательную жизнь собирал копии магазинных самолётов и всякой техники но это стало не интересно хотелось что бы ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2

    привет всем всю сознательную жизнь собирал копии магазинных самолётов и всякой техники но это стало не интересно хотелось что бы это ещё и действовало ! вот и наконец то решился собрать у - 2 из потолочки на р/у донором электроники станет citabira фирмы kyosho (сей самолёт был по неопытности разбит ) достал чертежи и понесласьНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 065.jpg
Просмотров: 175
Размер:	45.8 Кб
ID:	437603
    прошу сильно не пинать )))) делаю всё в первый раз)))))) буду признателен советам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Интересно, буду следить и повеселей на фото !

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    учту)))))

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Нужно строго следить за весом, не брезгуя даже 1 граммом.Размеры маленькие, начинка слабенькая. В идеале полетный вес должен быть такой-же как у citabira. Обшивку из потолочки лучше сошлифовать до толщины 1мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    в том то и дело я как и на настоящем самолёте хочу делать обшивку то есть сделать каркас и обтянуть скотчем в один слой который в последствии окрашу в цвет хаки

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    С каркасом из потолочки этот метод не пройдет. Скотч утянет стрингеры между шпангоутами, если их делать тонкими. А если широкими - набежит вес.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    ЭТО Я ПО ПОВОДУ ФЮЗЕЛЯЖА А ВОТ НА СЧЁТ КРЫЛЬЕВ Я ЕЩЁ В РАЗДУМЬЯХ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 066.jpg
Просмотров: 174
Размер:	43.0 Кб
ID:	437621ПРОДОЛЖАЕМ КАРКАС ПОЧТИ ГОТОВ)))))))) СЛЕДУЩИЙ ШАГ УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ
    Последний раз редактировалось александр152; 02.12.2010 в 01:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    После обтяжки чем бы нибыло (кроме потолочки) , мое мнение, фюз согнется или покоробится.. Ну мож только бумага какая..

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не, если бумагу намочить, то она сомнёт весь каркас. Элерон толщиной 20мм гнёт в саблю, а тут такое субтильное, выдержит...

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для обтяжки Я бы попробовал потолочку распустить горячей струной, прицендент был и вполне удачный. Два стрингера толстые но , извините, бестолковые. Уж лучше тоньше но чаще, по гарготу например . В местах крепления консолей, шасси и пр. вклеить нужно что-то заранее, туже бальзу чтоли.
    Если не видели то будет полезно взглянуть
    По-2 ,,Зимний,,
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 02.12.2010 в 21:15.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Александр правильно говорит
    Потолочку струной на пополам. Его целеком можно сделать из 2мм потолочки. Крылошки сформировать на батарее или полотенце сушителе.
    Пенорезку простую соорудить просто: нить из паяльника, блок питания от принтера (желательно от струйного), фанерку и два сверла по 2мм.
    Рекомендую посмотреть вот этот http://www.chris3d.com/files/micromoth.pdf

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    спасибо за советы

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    и так ))) сегодня было сделано хвостовое оперение Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83a76e3a6164.jpg
Просмотров: 227
Размер:	41.7 Кб
ID:	437975долго ломал голову как сделать подвижное соединение и придумал прошить нитками крест накрест получилось визуально не очень но довольно добротно

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Привет нитками оно то хорошо, но пенопласт может порватса по отверстиям,
    я думаю лутше скотчом , просто и красиво

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А какие у Вашего самолет ТТХ планируются. Размах, вес, и можете поподробнее аппаратуру озвучить (так как я не в теме, что ставят в citabira фирмы kyosho).

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот тут каааак раз хорошо бы сделать шарниры из дискеты от компа!

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    размах 400 мм длинна 270 мм вес неизвестен но борюсь за минимум, радиоаппаратура трёхканальная на 2.4мгц размер блока приемника со встроенными сервоприводами 25/30 мм да на счёт уменьшения веса крыльев придумал сделать так сначала вырезается крыло по размеру путём сошлифовки придаётся профиль потом вырезаются окна и затем аккуратно обтягиваем скотчем ( сегодня попробую ) все ваши советы очень ценны для меня но хочется попробовать сделать как говориться всё на коленке а заморачиватся с резаком для пенопласта очень не охото да в виду того что отсутствуют многие ингридиенты

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Скотч тяжелее потолочки, поэтому затея с окнами прибавит веса. Если нужно уменьшить вес потолочки, её нужно шлифовать а не резать. Разрезанная струной пополам потолочка весит как 2/3 (за счет расплава), а сошлифованная ровно 1/2. Для примера: на биплане Манон (размах 490мм) разница между резанной и шлифованной потолочкой доходила до 14г. Вес взлетный самолета из целой потолочки 128г, из резанной -122г, из шлифованной -102г. Начинка одна и та же

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Согласен, Владимир прав. При таких размерах резать не разумно.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    понял)))))) буду шлифовать

    вот маленький фотоотчётНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 071.jpg
Просмотров: 79
Размер:	39.8 Кб
ID:	438209Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 072.jpg
Просмотров: 82
Размер:	38.9 Кб
ID:	438210Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 073.jpg
Просмотров: 181
Размер:	37.6 Кб
ID:	438211
    Последний раз редактировалось александр152; 04.12.2010 в 02:21.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    шлифованная потолочка несколько теряет в прочности, становится очень хрупкой. я для таких мелких всёже режу, веса немного больше, но при этом прочность за счёт корки в разы. но это как говорится дело вкуса :-) я в прошлом году построил По-2 размах вроде 28 см, точно не помню, теперь ждёт подходящей аппаратуры :-) желаю всем удачи в постройке!

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от VADI Посмотреть сообщение
    ...нитками оно то хорошо, но пенопласт может порватса по отверстиям...
    - А если отверстия под нитки горячей иглой прокалывать?

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    я просто промазал отверстия проколов клеем)))

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Я не гигант всамолетостроении ,но ИМХО сошлифованные в нужную толщину и форму шашлычные бамбуковые шпажки добавят жёсткости и прочности и крыльям и корпусу....

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Про резку пены пополам на обшивку крыла. Я резал терморезаком до 1 мм (это на три листа из 4-мм потолочки с учётом оплавления), обшивка получилась оооочень неплохо. Это был паритель.

    Набор фюза очень неплохо, наверно - по подобию оригинала - "рейками" потолочки 3х3 (2х2) мм, чертежи попадались в темах форума.
    И присоединяюсь к предложению про бамбук. Например, осторожно расщепив вдоль шпажки и отшлифовав, получая тонкие прочные стрингеры фюза.

    Обтянуть и крыло и фюз можно ещё "по классике" - длинноволоконкой.
    Вопрос - в натяжении? - будете смеяться, но ... э-ма-лит! ...
    Только поверхности контакта с бумагой - предварительно обработанные - "Титан" (а лучше, как пробы показали - ЕКОНАСЕТ) на спирту. Развожу в ~2.5 раза объёмно, т.е. 2 части клея на 3 части спирта.
    Боле жидкий лак лЕгче, но ненадёжно защищает от эмалита. Гуще - набегает вес. Этим лаком покрываю все поверхности, куда будет клеиться бумага, двумя слоями с просушкой в несколько часов. Веса практически не набирается.
    После хорошей просушки "по классике" приклеиваю бумагу тем же лаком, просушиваю и ... быстро чуть-чуть жидкого эмалита по всей поверхности...
    Получаем барабан, почти как в забытые времена.
    Про эмалит в наше время были ветки. Я пользусь старым чудом оставшимся запасом, разводя. Но пробовал и "эрзац" - шарики пинг-понга на 647 растворителе (ацетон даёт результат субъективно хуже, но тоже весьма неплохо клеит и натягивает длинноволоконку на бальзе - готово крыло свободнолёта к весне).
    Целиком крыло такое ещё не делал, только отработал технологию. Фотки готового сегмента так обтянутого, щас нет, но постараюсь сделать. А к весне будут два новых крыла Rein'e-парителю, одно именно такое.

  29. #26
    AAC
    AAC вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Александр, вы заметно переутяжеляете модель. По моим замерам, тяга штатной kyoshoвской начинки (со штатным акком) составляет 8-9 грамм. Для устойчивого полета такого маленького биплана с большим лобовым сопротивлением(опять же по моему опыту), тяга должна быть не менее 0,4-0,5., следовательно взлетный вес - 16-18 гр, ну всяко не более 20 гр.
    Облегчайте все что можно. Не нужны ни какие стрингеры и шпангоуты, сошлифованная до 1 мм потолочка "не убиваема" в этом размере и весе. Поверьте, заклейка облегчений скотчем будет тяжелее чем сплошная потолочка. Не нужны ни какие усиления, коробка биплана и так достаточна жесткая, и уж тем более ни каких обтяжек. Покраска только спиртовыми красками, типа заправки для фломастеров.
    Вот здесь Kyosho Minium своими руками, про аналогичный мой ПО-2

  30. #27
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    В связи с несоответствием разделу, переезжаем в ветку "Микро и комнатные самолеты"

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    тогда избавляюсь от скотча

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    приблизительно такНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 075.jpg
Просмотров: 99
Размер:	37.7 Кб
ID:	439765

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Какой сейчас вес?

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    пока по весу сказать не могу завтра возьму с работы весы возник один щепетильный вопрос где должен быть центр тяжести

  35. #32
    AAC
    AAC вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Если пропорции прототипа соблюдены, то передняя кромка нижнего крыла.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Расширю ответ:ЦТ биплана

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    и ещё один вопрос начал вживлять сервоприводы из чего сделать тяги

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Смотри посты 24,25 про шампурики, зубочистки. Если длина небольшая, можно сделать из тонких скрепок

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    сегодня занимался установкой тягового двигателя вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 076.jpg
Просмотров: 272
Размер:	48.6 Кб
ID:	440079

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Здорово

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    сегодня начал заниматься тягами решил сделать из поводка для удочек (конечная часть удочки из поликарбонада) обточил до нужного диаметра установил к сервоприводамНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 078.jpg
Просмотров: 169
Размер:	38.2 Кб
ID:	440363

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Александр, Вы же не кирпич строите. Я уже три раза про вес говорил, а Вы поликарбонат... Самолет (биплан) такого размера должен весить максимум 60-65г, иначе не полетит. А с Вашей начинкой вообще не больше 30г. ААС в 26 посте рекомендует не более 20г
    Или нужно менять начинку!

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  4. High-End Heli - самые самые!?
    от Aneki в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения