Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Выбираю профиль для начального аппарата

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Ребяты, привет. Задумываю rc электрокопию Як-12 в масштабе 1:32 с размахом порядка 37 см. По поведению в полете хочется получить ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Выбираю профиль для начального аппарата

    Ребяты, привет.
    Задумываю rc электрокопию Як-12 в масштабе 1:32 с размахом порядка 37 см. По поведению в полете хочется получить нечто подобное KYOSHO minium'алистской Цессны, т.е. тихоходное, пригодное для обучения новичка. Есть грандиозные планы по массе выйти из 40 грамм. Вот такие вопросы, имею честь задать мудрым гуру:
    1. Вроде как у оговороенной KYOSHO'евской поделки имеется выпукловогнутый профиль. Подскажите, пожалуйста, к какому из распространенных профилей он ближе .... или там просто изогнутый кусок потолочки (на фотках не рассмотрю его толком)
    2. При заданных параметрах получится ли добиться небыстрого полета, или надо стремиться к массе порядка 22-25 грамм?
    Как понимаете, я новичок, и похвалиться мне кроме вот такого (http://www.flickr.com/photos/3510916...7625493896110/) бумажного варианта пока нечем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5292760473_c89496a503.jpg
Просмотров: 133
Размер:	111.9 Кб
ID:	450094

    Буду очень признателен услышать любой совет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а обязательно як-12? тут на соседнем форуме обсуждается постройка потолочного Пайпера по оранжевой технологии, так вот, её можно вполне применить под вашу задумку, я сам собираю такого микропайпера размахом примерно 35 см, точнее лень лезть мерять. пока всё нарезал и собрал фюзеляж, установил электроннику, осталось продумать привод рулей и крепления рулевых поверхностей. кстати его старший брат уже ждёт погоду для облёта.

    чуть не забыл, материалом служит потолочка, распущенная пополам нихромовой проволокой.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Хочется всё таки Як, а то Пайперов и Цесен пруд пруди, а отчественного мало. А "мне за отчизну обидно" (с) Верещагин
    Да, из потолочки же и задумываю. Профиль решил по мотивом какого нить CLARK YM или повогнутей. Хотя слышал мнение, что в нашем масштабе профиль работает в меньшей мере.
    По начинке, как я понял сейчас модно ставить AR6400. Ребяты, вопрос по ним опять таки такой: у кого есть статистика по надежности встроенных серв? Не сломаются они после пары падений?

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    А нужен ли он для такого карапуза(даже на метровом icon a5 плоское), скорость маленькая будет?
    Есть ли у Вас опыт постройки зальников?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Александр, опыта постройки зальников нет.
    Насчет нужности профиля: просто за ориентир взял Киошевскую Цесну миниум. У неё крылышко вроде как и не плоское. И таки да - хочется чтобы был тихоходничек.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    В таком размере готовтесь биться за 0,01г! Зальники просто хорошо учат экономить вес. Из чего хотите строить? Помоему где-то в теме про Morback Mini F3p упоминали, как построить мега легкий самолет или тут http://forum.rcdesign.ru/f86/thread129147.html . Сделайте сначала стига маленького, для понимания, а после Як. Сразу сложно и затратно будет.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от oxygenh Посмотреть сообщение
    Хочется всё таки Як, а то Пайперов и Цесен пруд пруди, а отчественного мало. А "мне за отчизну обидно" (с) Верещагин
    Да, из потолочки же и задумываю. Профиль решил по мотивом какого нить CLARK YM или повогнутей. Хотя слышал мнение, что в нашем масштабе профиль работает в меньшей мере.
    По начинке, как я понял сейчас модно ставить AR6400. Ребяты, вопрос по ним опять таки такой: у кого есть статистика по надежности встроенных серв? Не сломаются они после пары падений?
    Сервы нормальные, учитывая сколько раз я падал и влетал себе в спину...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Вот нашел От сложного к простому или Slow Stick Попробуйте сделать этот, как опытный образец.
    Тут где-то тема была, где было много чертежей с рсгрупс, там был маленький пайпер (як - клон его).

    А вот она куча планов пенолетов с картинками

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Вот еще интересный вариант http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852575

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Александр, спасибо. Много для меня, как для новичка, интересного, в технологическом плане.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Вот еще интересный вариант http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852575
    Да, интересные технологии и симпатичный результат, хотя летные качества аппарата меньше 50см размахом и 100г весом я могу себе представить... А профильное крыло на мелочи теоретически может дать шанс модели хоть как-то планировать... Моторный полет, думаю, отличаться не будет. Не знаю, я с мелочью экспериментировал, и разочаровался в ней. Нет преимуществ у аппаратов в 40см размахом над 80-90см при весе последних до 200г, кроме только того, что первые меньше места занимают. Во всем остальном вторые -- лучше. Это мой практический вывод, и не только мой.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    На мелких летать не научишься, лучше для тренеровок 800-900, 1200 ветер уже слабо замечаешь, ну и т.д. ...

    http://www.eprcp.com/hangar/microj3cub.html

    http://www.eprcp.com/experimental/mini_cassutt.html

    http://ysfc.weblogs.jp/main/2007/03/copic.html

    Большой но все же http://ysfc.weblogs.jp/main/2010/11/...aded.html#more

    Антон для тебя http://ysfc.weblogs.jp/main/2010/06/...-epp.html#more

    Технология покраски буржуйская http://ysfc.weblogs.jp/main/2007/03/copic.html

    Вот еще интересный самолет http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1239
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 13.01.2011 в 13:01.

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Технология покраски буржуйская
    ыыыы, вот это бы где урвать!!

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Думаете кончился я, хрен вам! Продолжаем..

    Вот сам як из картона http://only-paper.ru/news/ljogkij_tr...008-05-26-1106

    аналог http://only-paper.ru/news/2008-08-17-1614

    http://www.geocities.jp/mnagano80kg/geebee2.html


    Ну и так, поржать (Антон спешел фор йу ))) http://only-paper.ru/news/at_99_scor...010-01-23-4503
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 13.01.2011 в 13:55.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 13.01.2011 в 17:09.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Интересный масштаб у картонного Гаврона 1:33 Вроде бы не очень стандартный?

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    И еще такой вопрос, уважаемые: У Як-12А крыло в плане как бы из 2х частей: от корня до определенной длины прямое а дальше задняя кромка скошенная (трапецевидное). Элерон идет по всей задней кромке (точнее дистальный отрезок -элерон а проксимальный -закрылок, но не суть). Так вот чтобы управлять отклонением обоих частей элерона надо как то хитро их будет соеденить, обеспечив, к тому же, известную жесткость. Что является нетривиальной задачей, учитывая масштаб. Есть какие то соображения, как это сделать? Как вариант, принять за прототип Як-12Р или Як-12М - у них крыло в плане прямое. Но у них неубираемый предкрылок, реализовывать который, конечно легче чем "шарнирный" элерон, но хуже для аэродинамики.
    Вот такие у меня замороченные заморочки Наставьте на путь истинный!

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Пообщайся с автором по-2(ссылку выкладывал), он уже добрался до крыльев, также обрати внимание на то, как японец сделал элероны на джи бии(ссылка тут есть). А какая тут аэродинамика? На рсгрупс очень много мелколетов, с подробным описанием, вчера вечером забыл посмотреть. Например питц и альботрос.

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Как успехи?

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Определился с общими принципами. Прототип: Як-12М, масщтаб 1:32 Особенности реализации:объемный фюзеляж, крыло типа изогнутая пластина, (профиль Clark Y), аппа: приемник AR6400, одна доп серва на элероны. Щеточный двиг с редуктором 4:1. По весу выйти не выйти за 30 гр.
    В качестве приобретения опыта слепил фюзеляж по моим разверткам, по которым делал бумажную резиномоторную леталку (см. фото в первом сообщении). Вес 2 гр с необшитым капотом и потолком кабинной части. Вдохновился. Бумажный весил около 5.

  24. #21

Закрытая тема

Похожие темы

  1. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  2. радиобойцовка начального уровня ?
    от Alexander. в разделе Радиобой
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:24
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 23:38
  4. KF профиль на планере?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 08:10
  5. Как выбирать БК систему?
    от Prophet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения