Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Новый тренер-неваляшка!

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такой вариант пойдет?? Еще вопрос, по моим размерам, сколько примерно ( на виде спереди ) должно быть, между центром ...

  1. #41

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой вариант пойдет?? Еще вопрос, по моим размерам, сколько примерно ( на виде спереди ) должно быть, между центром переднего и центром заднего крыла?? 50мм хватит??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex3.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	18.8 Кб
ID:	482476  
    Последний раз редактировалось torex777; 29.03.2011 в 04:38.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Уже ближе.Попробую описать суть схемы.Оба крыла несущие,заднее имеет чуть большую площадь,Что бы принять на себя нагрузку и между тем сдвинуть ц.т. назад,соответственно увеличивается плечо между ц.т. и пер.крылом(на моем мелком сейчас ц.т. зажат ближе к пер. крылу и потому при выключенном моторе на планировании он слабо реагирует на руль при выравнивании,и посадка происходит не на 3 а на 2 колеса,одним словом не задирает нос).Сейчас другое крыло навесил с размахом 34 см.,и на 1см.добавил между плоскостями,через две комнаты планирует супер.В общем добавьте площади заднему.Да расстояния 5-6 вполне достаточно.

    Вот план:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: план.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	21.7 Кб
ID:	482477  

  4. #43

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex4.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	21.0 Кб
ID:	482481  

  5. #44

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    4мм.потолочку наверно можно не профилировать.А какой будет фюзеляж плоский или объемный?Может для простоты эксперимента плоский сделать?И если нормально будет летать,то после можно и крыло с профилем и монококк сделать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла.
    Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм.
    Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно.
    Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
    Каюсь, если влез

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??
    По мне так с профилем всегда стоит заморачиваться, если уж его наличие или отсутствие очень сказывается даже на модельке с размахом крыльев 30см (одно крыло 15см) и весом 9г, то на модельках побольше тем более

  9. #47

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Попробуем пока без профиля , поменять всегда можно! Осталось пару отверстий технологических! Размах получился - 900мм )) Иначе аппа с аком в фюз не влазила!)) Если кому нужно, могу в Кореле выложить! Да, явно не комнатная модель получается! Нужно в тему по пенолетам переходить!(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex5.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	21.1 Кб
ID:	482797  
    Последний раз редактировалось torex777; 29.03.2011 в 21:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Ну что ж, с таким размахом без профиля уже не обойтись. Либо профиль делать выпукло-вогнутый со скруглёнными кромками, либо плоско-выпуклый, но задавать толщину миллиметров 6 минимум. Потому что аппарат всё-таки летит, а не висит на двигателе))) и обтекаемость здесь играет немаловажное значение.Я сейчас только что облетал модель из 4х миллиметровой плитки, не профилируя никак. Появилась некоторая угловатость в полёте. В идеале всё-таки, чтобы выдержать и крутку, и профиль, нужна пресс-форма и автоклав. Чтобы давануть один раз, как надо, и не прыгать с бытовым феном.


    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла. Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм. Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно. Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(

    Интересно взглянуть на эскиз!
    В каком-то из номеров популярной механики я видел подобную экспериментальную модель. Да и на своих ранних моделях экспериментировал с расположением крыльев. Подтверждаю, что и с нижним передним самолёт летает классно. И внешний вид получается просто сказочный.

  12. #49

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Добрый день!
    Очень интересная и оригинальная модель. Все необычное всегда глаз радует! )))
    Рассматривал фото и не увидел как осуществляется управление элеронами.
    Поделитесь секретом.
    Сам сейчас делаю модель и особое внимание уделяю эстетике! У вас с этим 5+ !

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо!На данной модели элеронов нет.А привод на рули выглядит так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	19.5 Кб
ID:	483049  

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Обалдеть, до чего хитро!

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Вячеслав,потрясная модель!А ведь были и крупные экземпляры близких схем.



  16. #53

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Со "Stratos"-ом знаком,а тот ,что выше ни разу не видел.Как он называется,и есть ли информация о нем?Отчет об испытаниях?Любопытная схема.Надо строить такие самолеты.

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Это,,Diamond Wing,, от Бена Брауна (Ben Brown).В сети встречается видео.Летает отлично.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    ...Переделал 34 штуки, прежде чем выявил оптимальную конфигурацию
    и параметры...

    А какие варианты из переделанных, Вам не понравились и по чему?

    Есть начинка под самолетик весом 100-200гр, хотелось бы попробовать
    собрать подобный \ и не наступать 34 раза на грабли...\

  19. #56

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    На самом деле все модели летали.Просто выжимал из схемы все возможное.На пред-пред-пред-последнем стояли флаппероны на задней плоскости и придуманный на ходу привод к рулям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фефраль 2011 029.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	38.6 Кб
ID:	485083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фефраль 2011 030.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	45.9 Кб
ID:	485084  

  20. #57

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячеслав а какая схема лдучше как тренерок для спокойного полета

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Если применить ту схему привода,что выше указана,то летать будет классно,к тому-же проще в изготовлении,реакция на действия пилота незамедлительная.Кстати Сергей, вопрос с моторчиком решили?

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячеслав я хочу попробовать без элеронов ,так как у меня приемничек с сервушками встроенными ,и получится только руль направления и руль высоты, с мотором пока проблема ,но договорился с мужичком должен на выходные поднести два маленьких коллекторника с винтами от какойто летающей модели.Вчера эксперементировал с двигателем от мыльницы с винтом D-105 мм это гдето 4 дюйма ,шаг не знаю как определить тяга 32 гр но греется очень сильно и быстро,да и магниты там слабые.Так ,что буду ждать движки.Вячеслав а какая хорда у крыльев ,попробую взять размер по первой Вашей ссылке,так как сам расчитывать не умею.

  23. #60

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Еще раз весовые данные всей начинки скиньте,а я приброшу схемку.Аппаратура снята с чего-то?

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Апа снята с самолетика Найн Игл -мини Сесна ,приемник с сервушками 8.6 грам ,акк 2s 180 млА- 13.3 грам ,тяги 4 рама ,движок планирую до 20грам.

  25. #62

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	27.5 Кб
ID:	485290  

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячеслав в первом движе при встрече с деревом в лобовую был погнут вал ,я попытался выровнять но после ремонта он сильно грелся и тяга падала, второй движок работал не плохо ,потом щетки накрылись ,я полез своими граблями и ухайдохал щеткодержатели ,теперь так и лежит.Вячеслав а как вы крепили редуктор к моторчику? И еще вопрос а на верхнем крыле надо делатьV если без эллеронов.

  27. #64

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.
    Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм
    Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.У меня аппа как-раз от Соло стоит на самолете,я на барахолке купил 2шт.На одном глючил приемник,проблема была в не пропаяных ножках на микросхеме.Вылечил и на самик воткнул.А по поводу б.к. не пришел к однозначному выводу-какой выбрать мотор и рег.Сушка прав надо сразу обратить внимание на этот вариант(Сергею29).

  29. #66

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.
    В ветке где обсуждают конвертер приводилась схема простого программатора и коментарии. Если в этом не сильны, то я думаю можно найти в вашей местности единомыслящих людей, владеющих основами прошивки микроконтроллеров. Конвертер сохраняет возможность программирования регуляторов с пульта (которые это поддерживают).
    з.ы. Сергей кажется получил от меня конвертер.

  30. #67

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Сергей,если у вас будет б.к. стоять, вот геометрические размеры для вашего аппарата.

    Да, забыл.Переднее можно без V сделать,руль высоты 35% хорды и 3четверти длины консоли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	21.1 Кб
ID:	485419  

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячеслав большое спасибо БК со временем поставлю но пока придется коллекторником эксперементировать,пото му как посылка не как не укомплектовывается в китае, пишут ,то серв нет какие заказал ,теперь двигателя нет тот ,что мне нужен,так ,что пока приедет еще не известно .

  32. #69

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Сейчас летал с укороченным до30 см. крылом,летает быстро предсказуемо,но при этом полет плавный не срывной,на двигателе не висит.Так что в вашем варианте можно размах сделать 42-44см. Я теперь тоже призадумался над б.к. Александр выпнул тот "камень из под колеса" и я покатился -выбирать, искать.Да и верт вдруг тоже попросился на переделку-я это чувствую.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Да Саше спасибо огромное ,он мне конвертор сделал ,но к сожелению посылку никак не дождусь,в ней и движок и регуль и акки ,и зарядка ,хоть бы быстрей пришла.

  34. #71

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Взлет и посадка при боковом ветре.

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Кто-нибудь что-нибудь сделал?Никого не слышно не видно.

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Кто - нибудь сделал хоть что-то,никого не видно ,не слышно.

  37. #74

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Давно меня тут не было .Вот с новой штукой знакомлю всех интересующихся.Крутим вертим пилотаж на площадке 10-10м.,не боимся легкого ветерка 3-4м/с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2367.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	69.5 Кб
ID:	553166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2365.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	76.8 Кб
ID:	553167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2361.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	75.3 Кб
ID:	553168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2359.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	47.7 Кб
ID:	553169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2360.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	45.9 Кб
ID:	553170  

  38. #75

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Обалденный самолет! Хочется сделать такой же. Может быть, займусь эти ближе к зиме, когда настанет время зальников. Сейчас еще можно летать на улице, и все внимание отнимают крупные модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам тренер tiger trainer 60(новый)
    от t-style в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 14:14
  2. Продам новый MAX-28XZ
    от paravoz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:37
  3. Продам HPI RS4 Drift новая
    от temaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:53
  4. Новые Цифровые Мозги для Старой аналоговой Сервы.
    от RC-man в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения