Подскажите с моделью небольшой и приятной

Stepan_M

Отправил чертеж, насчет турниги с обычной прошивкой - да можно использовать просто оба мотора посадить на один канал или второй мотор на канал управления иглой, там еще можно кривую прикрутить если будет разница по оборотам большая

rachaser

Спасибо большое,заказал епп,буду из него делать.

Вы разбивали лист на А4 Или нет,если да,то как?

igor84

Отпишусь немного и я. Итак что имеем на сегодня ЯК-полетный вес 170гр. ак 460мач,начинка не самая легкая. Далее Seminol тут вообще перебор 200 полетного,но еще не летанный.Еще дальше Index 102 гр. без электроники только мотор.И наконец нарезал сегодня Cirrus нарезка 56гр.хочу попробовать фрезернуть но нет пока моторчика под фрезер, думаю грам 8-9 скину.И вдогонку информация к размышлению,есть у нас в городе крытый с тадион ,точнее футбольное поле, но вахтеры не пускают туда летать,надо пробовать выходить на руководство,и еще что плохо что я один,ни кто больше не занимается,толпой былоб легче,а на улице щас не полетать мороз жмет -43-48.

12 days later
Stepan_M

Як в весе 170 грамм вполне нормально летает для улицы, мой товарищ делал под 3S450 ма и 24 гр мотор как раз около 200 гр и получилось - нормально летал.

igor84

Вот и Cirrus готов,а за ним и Morback подоспел,вес 75 и 86гр. буду заказывать электронику.

Post deleted.
2 months later
BolshoyArt

лично мой опыт полетов, начался, пожалуй, со слойки размахом 60см, весом грамм 170, она была вся обтянута скотчем, планировала, по отзыву старших товарищей как кирпич, но прекрасно показала себя как адекватный, а самое главное ветроустойчивый самолет, после нее сделал тюнингованную Экстру от Найнигл, причем лучшие полеты опять получились на перетяжеленной, с 20-ти граммовым БК и акком 360ма 2S, весом чуть более 100грамм, а после замены мотора на “брендовый”, типа Парк250, в том же весе - самолет просто может делать петли безостановочно, однажды даже брюхом цепанув землю продолжил петлю как ни в чем не бывало…, сейчас этот экземпляр сидит на дереве, второй месяц, вместо нее сделал всепогодный самолет на 15-ти граммовом бк - уже не то, пилотаж с натяжкой и потерей высоты, против ветра с трудом…но планирование на малой скорости хорошо…
есть большой зальник, Малибу F3P, так на нем летал раза 3 всего, нужно почти полное безветрие… а полоса у нас на “лобном месте”, открыта всем ветрам…

ССМ=
Stepan_M:

Вот несколько фоток

На весах с батареей Rino 350ма 2S . Расход батареи обычно 250-270 ма за 6 минут.

Не пойму как моторчики закреплены? Без штатной моторамы? Самолет впечатлил.

1 month later