Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Подскажите с моделью небольшой и приятной

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; В данный момент счастливо владею Techone (hobbyking) Piaget, размахом 820мм, и являющим собой нечто среднее между 3d/f3p/шокером (на мой неискушенный ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Подскажите с моделью небольшой и приятной

    В данный момент счастливо владею Techone (hobbyking) Piaget, размахом 820мм, и являющим собой нечто среднее между 3d/f3p/шокером (на мой неискушенный и неопытный взгляд).
    Опыта у меня мало ("пилот выходного дня"), летаю так себе, морковлюсь, качусь кубарем, цепляя крылом землю и т.п. Не часто, но всякое бывает.

    Хочется сейчас еще и поменьше модель ( я в курсе про сложности, связанные с уменьшением размера), полегче, требующая поменьше места для полетов. По полетным характеристикам - опять 3д/шокер, худо бедно исполняющий висение на винте, на ноже, харриер и т.п. Хорошо делать эти фигуры я все равно пока не умею, поэтому точность исполнения моделью - не критична.

    Посмотрев, что есть на рынке, вижу UMX Beast, Ultra-Micro 4-Site's , да пару моделей от Nine Eagles.

    Spektrum-а у меня нет и не планируется, а мелкая фурнитурка завалялась вроде..

    Отсюда вопрос: делать самому (выбор то есть, Як-55, Morback, Foame 2x 3d и т.д.), пытаясь выпрямить мои кривые руки (в попытках собрать уменьшенную модель на стандартной электронике без использования кирпичика 6400 или аналогов), либо плюнуть, да взять готовую модель?

    Что готовая модель будет дороже - в курсе, не страшно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да, именно делать самому, но бороться за уменьшение не размера, а ВЕСА при том же размере. Если вам нужна минимальная минималка (я скорость имею в виду), то это НАГРУЗКА, а уменьшая размер -- вы увеличиваете ее быстрее, чем уменьшаете вес. Все давно придумано, все зальники, в том числе экстрамедленные (типа ланцовского Релакса, например), имеют размах в районе 80-90см. Это ОПТИМУМ. Просто ваш Пиажет, поди, как и большинство таких Пиажетов, весит под 300 грамм с батарейкой. А вы сделайте аппарат с такими же размерами, но хотя бы для начала уложите в 200 полного взлетного. Потом в 170. Потом в 150. Потом в 130, хотя это и сложнее. И все вам станет ясно. Хотя про ветер придется тогда забыть. Но необходимая площадка будет сильно меньше.

    Вся же мелочь требует точно таких же площадок, а иногда и бОльших. Особенно Зверь. 4сайт -- требует столько же места, сколько типовой 200-граммовый зальник. У орлов вообще ничего медленного нет, насколько я помню.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я ждал от вас сообщений, спасибо!
    Про нагрузку я ээ.. слышал, но ее влияние (точнее - изменение) на полет пока не прочувстовал, ибо сравнивать не с чем.
    Про f3p аппараты тож читал много (я ессно теоретик доморощенный), но вот втемяшилась мне в голову самолетка маленькая, да удобная..

    Есть смысл смотреть на хоббикинговские мелколеты размахом около 400мм весом в 50-60 грамм?

    Дополню: к наступаниям на грабли готов, если они будут удобные и немного красивые

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    понимаете, с мелколетами типа минипиажета вам придется грызться зубами за граммы куда серьезнее, чем на стандартных -- иначе они так, как вы хотите -- не полетят... Насчет удобства -- ну, возможно, вот Александр "Перепел" ценит ультрамикро за то, что можно без машины в парк с коробочкой ходить -- это аргумент, конечно. Ну и дома жена, поди, не так грызет за занимаемое место У меня-то машина -- большой универсал, модели по очереди несут вахту на шторке багажного отсека, и им удобно (ничего не помнется - не сломается), и не мешает никому, поэтому у меня этот вопрос не стоит, но не у всех же такие условия... Но как бы на этом (хранение и транспортировка) все удобства микро кончаются. Летать на стандартном по-любому и проще, и лучше. Но если вы упорствуете в своей идее... Из готового -- ну попробуйте 4сайт, в конце концов. Выглядит реально симпатично, и поймете всё без долгих конструкторских мук...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Помнится, уже имея пиажет, я прикупил себе за 3 копейки двуканальный самолетик (повороты - разнотягой двух двигателей), да радовался, как он летает
    Удобство переноса модели и хранения ессно не на последнем месте и у меня, несмотря на наличие машины.

    У 4-site не нравится только DSM2 - покупать отдельный пульт/модуль конкретно под эту модель как-то не хочется, хотя концепция 6400 all-in-one мне глубоко симпатична.

    Да, я отчетливо осознаю, что не знаю, что же мне нужно, и, главное - почему и зачем

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    [QUOTE]Внесу свои 3 копейки.Летчик я не супер-пупер но летаю,про нагрузку я знаю еще с детства и нравится как летают зальники медленно и вольяжно,так я вот к чему клоню сам имею Слойку 3 и Слойку АМ летают здорово и медленно и быстро короче как хочеш и как можеш,но хотелось чегото такого незнаю какого,и вот построил зальник точных размеров непомню да и мерять неохота гдето 800-850 размах и вот первый полет ветра нет красота,разбег отрыв и о чудо он не летит а плывет я в восторге бочки насколько я могу достаточо ровные на слойке не так,полет на ноже вполне уверенно,хариер толком еще не понял,инверт тож не понял. Вобщем мечта эскимоса.Двиг 2204 винт 9-4.7 ак 460 2S полетный гдето 150гр.Хочу попробовать в спортзале но боюсь не впишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото050.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	45.9 Кб
ID:	486761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото049.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	44.8 Кб
ID:	486762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото047.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	40.7 Кб
ID:	486763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото048.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	36.3 Кб
ID:	486764  

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    об чем я и говорю. 150 -- отличный вес. Попробуйте винт все же 8х4дд, это более классический вариант, с ним, думаю, будет меньше скручивать на ножах и лучше контролироваться в положении носом вверх.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вот Александр "Перепел" ценит ультрамикро за то, что можно без машины в парк с коробочкой ходить -- это аргумент, конечно. Ну и дома жена, поди, не так грызет за занимаемое место
    Кто тут про мою жену? О женах либо хорошо, либо ничего! Антон, ставлю Вам на вид!

    Мини-самолеты - это страсть. Либо их любят, либо нет. У них есть свои достоинства и недостатки. Это не уменьшенная копия больших моделей, а особое направление в авиамоделизме. К мини-самолетам обычно относят то, что имеет в размахе менее 50 см. и вес до 40 г. То, о чем пишет Антон - не мини-самолеты, а паркфлайеры, "зальные" самолеты, F3P или что-то иное. На мини-самолетах можно летать на улице и в залах, с большой и маленькой скоростью. В этом классе есть тренеры, копийные модели и пилотажки.

    Вам хочется иметь "небольшой и приятный" самолет. Антон рекомендует паркфлайер. Я его полностью поддерживаю, но сам я люблю мини-самолеты.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    об чем я и говорю. 150 -- отличный вес. Попробуйте винт все же 8х4дд, это более классический вариант, с ним, думаю, будет меньше скручивать на ножах и лучше контролироваться в положении носом вверх.
    На 8-4 нету у меня есть 8-6 если его поставить?

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мини-самолеты - это страсть. Либо их любят, либо нет. У них есть свои достоинства и недостатки. Это не уменьшенная копия больших моделей, а особое направление в авиамоделизме. К мини-самолетам обычно относят то, что имеет в размахе менее 50 см. и вес до 40 г. То, о чем пишет Антон - не мини-самолеты, а паркфлайеры, "зальные" самолеты, F3P или что-то иное. На мини-самолетах можно летать на улице и в залах, с большой и маленькой скоростью. В этом классе есть тренеры, копийные модели и пилотажки.
    Давайте немного наведем порядок в классификации. То, о чем говорю я, называется "шокфлаеры", "шокеры". Это конструкции из плоского листового материала, без профиля, без объемных деталей, с выраженными 3Д-способностями (большие рули, тяговооруженность 1,5+). "Зальники" -- подмножество шокфлаеров. "Зальность" определяется по большей части уменьшенным весом за счет большей "нежности", уличные шокеры обычно тяжелее и прочнее. F3P -- это спортивный класс, зальный, в котором выступают модели такого типа. Самолеты F3P -- подмножество зальников. То есть, все самолеты F3P -- шокфлаеры, но не все шокфлаеры годятся для зала, и не всякий зальный шокер годится для F3P (например, Сумо).

    Мини -- это вообще понятие растяжимое. Для, допустим, серьезных мужчин старой закалки зум и прочее метровое полукилограммовое -- самое настоящее мини Есть класс, обычно называемый ультрамикро, к которому относится продукция ParkZone, Nine Eagles, Kyosho Minium -- то есть, размах порядка 50см, малый вес (от 30г), как правило однобаночное питание... Границы тут несколько размыты, Зверь вот двухбаночный и довольно тяжелый, Экстра от Орлов вообще чуть не сто грамм тянет, но общая картина ясна. И -- да, среди них есть и шокеры, и пилотажки, и копии, и тренеры. Целый свой мир. Но с общими чертами -- стендовая красота, удобство хранения и транспортировки, но и сложности с полетами.

    А паркфлаеры -- широчайшее понятие, означающее, вообще говоря, всё, на чем можно летать -- ну, в парке. Без ВПП, с минимальной опасностью для живых существ и собственности. Так что к этому отряду относится вся наша техника

    Про жену -- Александр, не принимайте на свой счет! Я имел в виду жен вообще, я уверен, они все ревниво относятся к месту, которое занимают дома модели, как бы хорошо и с пониманием не относились к нашим увлечениям

    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    На 8-4 нету у меня есть 8-6 если его поставить?
    если 9" тянул, то и это потянуть должен, я думаю.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про жену -- Александр, не принимайте на свой счет! Я имел в виду жен вообще
    Попробовал бы кто-нибудь объяснить Пушкину, что Дантес имел в виду не его Наташу, а "жен вообще". Кстати, моя жена относится положительно к моему увлечению авиамоделизмом. Она считает, что это полезнее для здоровья, чем сидеть дома за компьютером. И место для самолетов находится... Ладно, проехали!

    Я не специалист по классификации моделей. Наверное, могут быть различные основания. Я имел в виду простейшее - по размерам и весу. С этой точки зрения, я мог бы посоветовать топик-стартеру то же, что и Вы: вес - 150-200 г., размах крыла - 80-100 см., электричка, материал - пенопласт или депрон. Такими моделями легче управлять, чем мини-самолетами. С другой стороны, они не требуют специальных площадок и удобнее в эксплуатации, чем большие самолеты. Все остальное - особенности конструкции, электронная начинка, максимальная скорость, летные характеристики - зависит от вкуса и имеющейся суммы денег.

    Можно сделать модель самому, но если она первая и опыт моделизма отсутствует, лучше купить готовую. В московских магазинах и в Интернете имеется большой выбор. В магазине могут предсобрать модель из KITа и настроить ее в соответствии с пожеланиями будущего владельца. Получиться дороже, зато можно быть уверенным, что модель полетит как надо. Следующую модель уже можно собрать самому, потом сделать по чертежам и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось Perepel; 11.04.2011 в 09:53.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Большое спасибо за ответы!
    Итого все же склоняетесь к "классическому" крестовидному пенолету а-ля имеющийся уже у меня Пиажет?...
    Заставляете задумываться, да..

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вспомнил о наличии у меня теперь мелких цифровых весов, взвесил пиажет, расстроился его 201 грамму без батареи (2s650 весят почти 50 грамм)..
    Бум пробовать уложиться в 200 грамм хотя бы.. В идеале, конечно, в 170-150, тогда разница будет четко видна

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вспомнил о наличии у меня теперь мелких цифровых весов, взвесил пиажет, расстроился его 201 грамму без батареи (2s650 весят почти 50 грамм)..
    Это, кстати, еще ничего, культурно -- я держал в руках пиажет еще на полтинник тяжелее, и он даже в зале летал, хотя и часто от стенки до стенки Я, правда, вам так скажу: если на таком вы на БОЛЬШОЙ площадке, где ничего не ограничивает по сторонам, таки морковитесь и катаетесь кубарем (не отрабатывая при этом сложный пилотаж на малой высоте), то вам еще просто надо немного поднабрать летных часов, потому как ни на микро, ни на более легких версиях ЛЕГЧЕ летать -- не будет. Меньшая скорость и меньший вес будут компенсированы меньшей инертностью, и любая легкая турбулентность будет вмешиваться в процесс управления.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Падаю я, т-т-т, тока заруливаясь на высотах меньше 3 метров.
    Появилась идейка построить 2 одинаковых по строению самолета (тот же morback, к примеру, нравятся мне его "рога" чем-то), но разного размаха.
    Скажем, 800мм и 400мм.
    Если я правильно помню формулы, то для одинаковой нагрузки на крыло, меньший самолет должен быть в 4 раза легче?
    Скажем, 180 и 45 грамм?

    Пару часов сегодня полетал в симуляторе, чередуя micro 4-site с обычным 4-site и с enticement. Разница очевидна, видна и оценена.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    с винтом 9х4.7 данный двигатель 22-04 будет работать хорошо, обдув больше, скорость меньше, более плавно будет летать, я сам так летаю, а на 8х6 скорость больше

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Хотелось бы попробовать 9-3.8 8-3.8 но их у меня нет,надо заказать.

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Еще баянный вопрос возник: в микро-мини есть некие устоявшиеся отношения веса компонентов к общему весу самолета?
    Скажем, вес мотора и регулятора - 20% всего веса.
    Батарея - еще 20% и т.п.?

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    соотношение грубо такое, что при размахе в 80 см планер и начинка получаются 50:50.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я вот прикидываю пока для 80см, весом в 150 грамм..
    Мотор 20 грамм
    Регулятор 10
    Батарея 30
    Сервы 9+5+5 = около 20 грамм
    Приемник 5 грамм

    Все примерно конечно, пара грамм накинута на провода-разъемы. Но уже 85 грамм выходит.
    Уменьшать батарею и облегчать планер, чтобы обеспечить соотношение 70:30 для общего веса в 130 скажем?

    Аналогично с меньшим самолетом:
    мотор 6 грамм
    регулятор 6 грамм
    Батарея 14 грамм
    Сервы 5+3+3 = 11 грамм
    Приемник 5 грамм
    Итого: 42 грамма уже

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если на таком вы на БОЛЬШОЙ площадке, где ничего не ограничивает по сторонам, таки морковитесь и катаетесь кубарем (не отрабатывая при этом сложный пилотаж на малой высоте), то вам еще просто надо немного поднабрать летных часов, потому как ни на микро, ни на более легких версиях ЛЕГЧЕ летать -- не будет.
    С разрешения присутствующих заикнусь о своих мыслях по поводу тренировок для полётов на маленьких площадках.
    Я вижу два пути: первое – научиться летать на большой площадке и потом постепенно стараться летать всё ближе и ближе к себе, на более мелких площадках. И второй – научиться висеть на месте (причём это можно сделать просто дома) и тогда Вы сможете зону этого висения расширять в любую сторону до нужных вам пространств. В случаи необходимости просто зависая на месте прекращая полёт.
    Кстати по второму пути и я прошел и мой приятель на "мини пыжике".

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Это так, я начинал по второму сценарию, но потом перешел на первый. Объясню, почему. Для второго сценария надо аппарату намеренно делать СЛИШКОМ заднюю центровку. Чтобы в висение он переходил САМОСТОЯТЕЛЬНО. Иначе, допустим, если вы перевернетесь в инверт, и поймете, что места не хватает, то со слабым навыком и нормальной центровкой вы перейдете не в висение, а в падение. С ультразадней -- да, он будет сам на хвост вставать, как поплавок, из любого положения. Но с ней полеты получаются... ну... не полеты это, короче Поэтому я начал настраивать самолеты на "правильное" поведение, то есть в нормале ровно, в инверте с легоньким снижением, чтобы бочки ровные и т.д., и летал сначала там, где ничего не мешает, а потом уж на "детские площадки" перешел.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Я вот прикидываю пока для 80см, весом в 150 грамм..
    Мотор 20 грамм
    Регулятор 10
    Батарея 30
    Сервы 9+5+5 = около 20 грамм
    Приемник 5 грамм
    мотор 20,
    регуль 8
    акк 20
    сервы 5+5+5
    приемник 3
    пропеллер 5


    и + 50 гр самик 840 размах, як 55

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Вот вечер удался,полетал и Слойку и F3P 2 ака.на первой и 3 на второй,вобщем F3P както нравится даже больше чем слойка,это у меня первая модель такого класса,вот и думаю может нанем сосредоточится,ну и на других моделях по тихой летать,есть еще EXTRA 1.3 размах, из потлочки,поднимал один раз с посадкой вышло очень хреново,и точно понял что сажать такой агретат это не мелколеты которые к ногам садиш.PS ЕXTRA подремонтирована и ждет следующего взлета.

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Помнится, уже имея пиажет, я прикупил себе за 3 копейки двуканальный самолетик (повороты - разнотягой двух двигателей), да радовался, как он летает

    поставил на такой самолетик аппу от разбитой внуком мини валкеры. Навесил руль направления и высоты.Получилось тяжеловато но очень динамичная.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    По полетным характеристикам - опять 3д/шокер, худо бедно исполняющий висение на винте, на ноже, харриер и т.п. Хорошо делать эти фигуры я все равно пока не умею, поэтому точность исполнения моделью - не критична.

    Вот рекомендую - места для полетов требуется минимальное - это модифицированный ЯК 55 в двухмоторном варианте с компенсацией момента вращения. Если сделать ему нос из ЕПП будет хорошая защита при морковках.


  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    модифицированный ЯК 55 в двухмоторном варианте
    Степан, а где-нибудь есть про него поподробнее? Конструктив (особенно по электичеству), вес, элементная база? Оч. интересно!

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Вес как нистранно получился почти такой же как и у одномоторного варианта.

    Итак начинка:

    Моторы 2 х 10 гр оутраннеры http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5358
    Контроллеры - Турниги 6а со снятой термоусадкой
    Серво элеронов 6гр цифра http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10965
    Серво РН 3.4 гр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8749
    Серво РВ 3.7 гр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5459
    Приемник корона 2.4 8 каналов со снятым корпусом 8.5 гр
    батарея 2S 450 ма зиппи 27 гр
    Пропеллеры комплект GWS 6х3 правого и левого вращения, пришлось балансировать

    Борт запитан от одного из контроллеров.
    Контроллеры воткнуты в разные каналы - в плане навернуть всякие миксеры с рулем направления.

    Моторы дорабатывались в плане защиты выводов - приклеина текстолитовая плата и выводы запаяны на нее

    Вечером отсниму отдельные узлы.

    Моторы установлены с расхождением.

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Вот несколько фоток Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00518.jpg
Просмотров: 152
Размер:	95.7 Кб
ID:	495340Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00522.jpg
Просмотров: 68
Размер:	60.4 Кб
ID:	495341Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00523.jpg
Просмотров: 131
Размер:	73.7 Кб
ID:	495342Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00524.jpg
Просмотров: 91
Размер:	61.0 Кб
ID:	495344Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00525.jpg
Просмотров: 43
Размер:	72.5 Кб
ID:	495345Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00526.jpg
Просмотров: 74
Размер:	43.2 Кб
ID:	495347Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00529.jpg
Просмотров: 152
Размер:	43.9 Кб
ID:	495348

    На весах с батареей Rino 350ма 2S . Расход батареи обычно 250-270 ма за 6 минут.

  33. #30

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    И как,управлять удобно,просто вот думаю тоже собрать?

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Управлять очень удобно на фигуре не скручивает при висении можно вращаться в обе стороны одинаково на силовой бочке обдув элеронов очень хороший летаю с миксером моторы на руль направления - очень эффективно.
    Винты ставьте 7х3

  35. #32

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Спасибо,заказал вот эти http://www.***************9844/product/103127/

    И какая у Вас аппа?
    И чертежик откуда?

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Да это как раз те винты я их с хоббикинга брал. Чертеж известный это Як из темы про F3P. Аппа - Турнига 9 с прошивкой Er9x позволяет настроить любые микшеры и кривые.
    Если нужен чертеж давайте мыло скину.

  37. #34

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Cпасибо,а можно использовать просто турнигу? Без перепрошивки. Емэйл rachaser@yandex.ru

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Вы делали по этим чертежам http://rc-aviation.ru/yak-55 ?

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Отправил чертеж, насчет турниги с обычной прошивкой - да можно использовать просто оба мотора посадить на один канал или второй мотор на канал управления иглой, там еще можно кривую прикрутить если будет разница по оборотам большая

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Спасибо большое,заказал епп,буду из него делать.

    Вы разбивали лист на А4 Или нет,если да,то как?

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Отпишусь немного и я. Итак что имеем на сегодня ЯК-полетный вес 170гр. ак 460мач,начинка не самая легкая. Далее Seminol тут вообще перебор 200 полетного,но еще не летанный.Еще дальше Index 102 гр. без электроники только мотор.И наконец нарезал сегодня Cirrus нарезка 56гр.хочу попробовать фрезернуть но нет пока моторчика под фрезер, думаю грам 8-9 скину.И вдогонку информация к размышлению,есть у нас в городе крытый с тадион ,точнее футбольное поле, но вахтеры не пускают туда летать,надо пробовать выходить на руководство,и еще что плохо что я один,ни кто больше не занимается,толпой былоб легче,а на улице щас не полетать мороз жмет -43-48.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	56.1 Кб
ID:	590358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.0 Кб
ID:	590359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	55.6 Кб
ID:	590372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.8 Кб
ID:	590373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.9 Кб
ID:	590374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	46.3 Кб
ID:	590375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.1 Кб
ID:	590376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	42.7 Кб
ID:	590377  

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Як в весе 170 грамм вполне нормально летает для улицы, мой товарищ делал под 3S450 ма и 24 гр мотор как раз около 200 гр и получилось - нормально летал.

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Вот и Cirrus готов,а за ним и Morback подоспел,вес 75 и 86гр. буду заказывать электронику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.4 Кб
ID:	595642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.7 Кб
ID:	595643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.9 Кб
ID:	595644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	52.8 Кб
ID:	595645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	42.6 Кб
ID:	595646  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. облетал DG-1000( небольшой отчетик)
    от funtik26 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:34
  2. Модель для уборки снега
    от Odstavec в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:13
  3. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:54
  4. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 22:02
  5. Подскажите!
    от Sergei B в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения