Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Для достижения 3D- свойств полёта моделей самолётов требуется максимально возможное снижение нагрузки на крылья, эффективная мото-установка, обеспечивающая тяговооружённость близкую к ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1

    3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой.

    Для достижения 3D- свойств полёта моделей самолётов требуется максимально возможное снижение нагрузки на крылья, эффективная мото-установка, обеспечивающая тяговооружённость близкую к двум и эффективные сервомашинки.

    Кострукция микро-модели 3D- самолёта из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой тонкой микро - плёнкой как нельзя лучше подходит для достижения соответствующих характеристик.
    К тому же, в отличие от применения широко распространённых материалов (пенопласт, депрон, бальза...), такая конструкция обладает значительно большей прочностью.
    Самолёт EXTRA 330 Carbon 3D, который я здесь представляю, изготовлен Анатолием Морозовым из С.Петербурга (cheetah).

    Для достижения двойной тяговооружённости в качестве мото-установки я использовал БК мотор- редуктор HP03TR8(6,7:1)F обладающий нужными характеристиками-
    вес- 3,7 грамм, тяга- 70 грамм (U=3,7В) - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=160
    Регулятор- TMM-0703-3 EXPERT - http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-0703-3-expert.

    В качестве сервомашинок я использовал линейные AS2000L с увеличенной длиной хода.

    Общий вес самолёта получился около 35 грамм при размахе крыльев 49 см.
    Средняя продолжительность полёта на АККах 160 мА/ч(25С) составила около 8 минут.

    Впечатления от полёта на таком самолёте просто удивительные!
    Минимальная скорость горизонтального полёта достигает порядка 0,5...1 м/сек.
    Тяги мото-установки даже при почти полностью разряженном АККе вполне хватает для уверенного "взмывания" вертикально вверх.

    Видео полёта-


    Информация, посвящённая изготовлению самолётов по данной технологиии, приведена здесь-

    Composite design F3P (RC Groups)-
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259
    С переводом на русский язык-
    http://translate.google.com/translat...%3Ft%3D1158259

    Всё о F3P (RC Design)-
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post1566161
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post1156941
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post1182135
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post1182831
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post1668449
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2120820
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2123703
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread129147-16.html
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2157744
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2159284
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2165612
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2206611
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2262862
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2262890
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2303774
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2416716

    Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400 (RC Design)-
    Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
    Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
    Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3009.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	79.4 Кб
ID:	499113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3006.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	41.4 Кб
ID:	499114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2994.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	54.6 Кб
ID:	499115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2980.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	40.6 Кб
ID:	499116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F2979.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	36.6 Кб
ID:	499117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3012.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	60.7 Кб
ID:	499118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3013.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	48.4 Кб
ID:	499119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3015.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	52.2 Кб
ID:	499120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3017.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	57.4 Кб
ID:	499121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3020.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	50.2 Кб
ID:	499122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3029.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	57.2 Кб
ID:	499123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3030.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	62.1 Кб
ID:	499124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3040.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	53.8 Кб
ID:	499125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3043.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	53.0 Кб
ID:	499126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3051.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	47.7 Кб
ID:	499127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F3068.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	52.6 Кб
ID:	499128  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 09.05.2011 в 18:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Ещё видео-

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Супер!!! мне всегда нравились карбоновые. Но геморойные при постройке и обтяжке...=( Но это того стоит!

    1 м/с это реальная скорость полета только елси на ветер, тогда вооще можно достигнуть скорости -2м/с

    А так при таком весе и размахе в зале в горизонтальном полете реальная скорость будет 2м/с примерно

    Кстате, достойный соперник моему Аксису, если не учитывать материал изготовления. Тот же приемник, те же акки. Правда у моего размех 575 мм и вес 40 грамм. У этого экземпляра размах меньше и вес тоже. Так что вполне можно их сравнивать, так как нагрузка на крыло выходит примерно одинаковая

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А так при таком весе и размахе в зале в горизонтальном полете реальная скорость будет 2м/с примерно
    Александр,
    всё-таки, я настаиваю на минимальной горизонтальной скорости данного самолёта не более 1 м/сек.
    На видео полёты происходили при ветре до 1 м/сек и можно увидеть, что иногда самолёт "зависал" на месте.

    Впрочем цифра всё равно конечно ориентировочная, главное что полёт получается исключительно комфортным из-за возможности летать на очень низкой скорости, например, разворот самолёта с помощью хвоста с радиусом около одного- двух метров происходит в горизонтальной плоскости практически без "сваливания" вниз.
    Возможно, такой характер полёта на минимальной скорости определяются не только за счёт невысокой нагрузки на крыло, но и за счёт обдува поверхностей достаточно большим "паркзоновским" винтом - 160 х 70 мм (аналог GWS 6х3).
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 10.05.2011 в 02:11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Дадада!!! такие хорошие развороты на месте хвостом я заметил сначала на Морбэке, а теперь и на Аксисе такое. У них это видать врожденное

    Ну.... мне все равно кажется что для этого веса 1 м/с в горизонтальном полете (не на харриере, и не с задранным немного вверх носом) и с нормальной центровкой полет в зале будет со скоротью не менее 1.5м/с. Иначе то была бы уже резиномоторка. Она как раз и летает 0.5-1м/с А на видео видно как он на ветру встает и висит на месте

    Лично мне паркзоновский винт показался тяжелым. Буду пробовать его стачивать наждачкой.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ...
    Лично мне паркзоновский винт показался тяжелым. Буду пробовать его стачивать наждачкой.
    По сравнению с GWS 6х3 "паркзоновский" винт 160 х 70мм весит на 1 грамм меньше (с учётом экономии веса на адаптере)- http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=120.
    Ещё легче (на 0,6 гр.) только карбоновый винт MCF6030SS от MicroInvent - http://www.microinvent.com/mambo/ind...d=26&Itemid=45 .

    Стачивать "паркзоновский" винт не рекомендую, т.к. можете потерять жёсткость а с ней и максимальную допустимую тягу для этого винта.
    Например, максимальная тяга более лёгкого и менее жёсткого карбонового винта MCF6030SS по данным производителя составляет 60 грамм (в этом я убеждался на практических замерах тяги), а максимальная тяга "паркзоновского" винта 160 х70мм у меня достигала 120 грамм.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Практически я ничего не потеряю, так как в наличии 2 винта паркзоновских

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Зачетная технология. 100 очков Ланцову.
    Я много делал из карбоновых стержней самолетов, но не особо легких от 150 до 300 грамм или очень легких до 5 грамм, но клеить с кевларовой ниткой не догадался.

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Вот присобрал ещё пару самолётиков 1-- размах 490 ,вес 10гр 2--размах 390 ,вес 5гр.
    Это на моих не совсем точных весах.
    осталось обтянуть покрасить и внедрить злектронику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МЕЛКОЛЁТЫ 001.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	34.0 Кб
ID:	509881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МЕЛКОЛЁТЫ 002.jpg‎
Просмотров: 626
Размер:	42.6 Кб
ID:	509882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МЕЛКОЛЁТЫ 003.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	42.1 Кб
ID:	509883  

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Не перестаю восхищаться вашими работами из карбона, хотел еще раз спросить сколько всетаки карбона уходит на такого птенца и какого сечения, просто у меня лежит 5 метров прутка 1мм в диаметре я взвесил их они весят 5,8 грам, ну а так как я в свое время прикидывал чертеж карбонового планера с размахом около 400мм то я помню что там у меня выходило минимум 7-8метров.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    обычно количество прутков не считаю---применяю -по периметру 1.0мм остальное 0.6мм
    На вскидку-на размер 490 ушло -1.0мм-5шт 0.6мм-6шт.
    Самолёты обтянуты-покрашены-готовы к установке-электроники

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    вот фотки самолётов---размах490-вес12гр,размах 390-вес6гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: малявка.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	37.8 Кб
ID:	515185  

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    вот фотки самолётов---размах490-вес12гр,размах 390-вес6гр.
    Спасибо, Анатолий!
    Великолепные получились самолёты!
    По моим расчётам, для самолёта с размахом 390 мм в полной комплектации нам удастся добиться веса не более 18 грамм, а для размаха - 490 мм - 28 грамм.
    И эти весовые параметры будут достигнуты при тяговооружённости около 2-х !

    Для того чтобы было более понятно, размах крыльев 390 мм- соответствует размаху крыльев популярных пенопластовых микро-самолётов- "Мустангу" и "Сушке", но при этом вес у карбонового самолёта должен получиться в 2 раза меньше и с высокими тяговыми характеристиками мотоустановки, полностью соответствующими 3D- полёту!

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    вот фотки самолётов---размах490-вес12гр,размах 390-вес6гр.
    Вы их, как блины, печете!

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Ага,целая пекарня,на любой вкус

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Владимир!,самолёты собраны?летают?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Владимир!,самолёты собраны?летают?
    Здравствуйте, Анатолий.

    К сожалению, пока не собраны.
    Не хватает времени и не решены все проблемы, особенно для самого маленького самолёта с размахом 390 мм.
    Я хочу "уложить" его в вес 15 грамм.
    Для этого есть все основания:
    1) Появились сервы с очередным весовым рекордом- 0,5 грамм(!)(сейчас они в пути ко мне).
    2) Хочу сделать для него редуктор с БК мотором весом 1,7 грамм и с тягой около 25...28 грамм.
    Первый опытный экземпляр уже готов (см. фото), но у него пока не решена проблема надёжного пуска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0767.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	60.7 Кб
ID:	570476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0778.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	52.8 Кб
ID:	570477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0846.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	47.2 Кб
ID:	570478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0833.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	26.2 Кб
ID:	570481  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 20.11.2011 в 12:51.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Самолёты обтянуты
    Толя, привет!
    Подскажи пожалуйста, чем ты обтягиваешь?

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Обтягиваем лавсаном(он же майлар) 3 микрона,приклеиваем на момент,разведённым толуолом.

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Подскажите пожалуйста где вы покупаете карбоновые прутки малых диаметров? Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где вы покупаете карбоновые прутки малых диаметров? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
    http://www.eflyone.ru/catalog/index....43&SHOWALL_2=1
    http://www.avionix.ru/catalog/index....27&COUNT_EL=96
    http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=23_71
    http://robotbirds.com/catalog/index.php?cPath=292_123

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    Первый опытный экземпляр уже готов (см. фото), но у него пока не решена проблема надёжного пуска.
    Мне показалось или у него статор тоже из карбона?

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Мне показалось или у него статор тоже из карбона?
    - Статор из электротехнической стали со втулкой для 2,5 мм подшипников из алюминиевой трубки (чёрный цвет на её конце- это термокембрик для фиксации выводов обмотки).
    - Ротор составной - из стального кольца с магнитами и держателя стальной (0,6 мм) оси из чёрного файбергласса (аналога стеклотекстолита).
    - Плата редуктора из того же файбергласса.
    - Главная ось тоже составная - из 1 мм стальной проволоки, 1,6 мм алюминиевой трубки с резьбой под винт, 2,2 мм трубки из плетённого карбона, файберглассового наконечника с карбоновыми прутками для надёжной фиксации карбонового пропеллера и алюминиевого кольца для надёжной фиксации карбоновой трубки и шестерни.
    - Большая шестерня из карбонита от сервомашинки с облегчающими отверстиями.

    Вообще-то, в статоре я часто использую трубку для подшипников из плетённой карбоновой трубки, но не в этом случае. Пример привожу на фото ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9005.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.9 Кб
ID:	575055  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 03.12.2011 в 00:19.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А еще я заметил что вы уменьшили количество полюсов с 9 до 6?

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    А еще я заметил что вы уменьшили количество полюсов с 9 до 6?
    До этого я для редукторов использовал 9-и полюсные роторы и статоры от моторов " HP" производства "Oversky" - http://www.overskyrc.com/index.php?g...ist.dwt&gcat=1 .
    Для достижения минимального веса в 1,7 грамм пришлось использовать 6-и полюсный статор и ротор от более лёгкого мотора другого производителя "MM"- http://www.microbrushless.com/products3.htm .
    Это уже мой второй опыт использования шести- полюсных моторов для редукторов и особого эффекта от снижения количества полюсов я не почувствовал.

    Возможно, Вам будут интересны дополнительные фото по конструкции этого 1,7 гр.- редуктора. Привожу их ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9780.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	64.3 Кб
ID:	575086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9776.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	74.4 Кб
ID:	575087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9742-1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	61.2 Кб
ID:	575088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9735.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	65.9 Кб
ID:	575089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0782.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	31.5 Кб
ID:	575091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F0822.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.9 Кб
ID:	575092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9822.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	53.8 Кб
ID:	575093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _J9F9694.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.3 Кб
ID:	575094  
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 03.12.2011 в 02:40.

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    При снижении числа полюсов ротора увеличивается число оборотов/снижается крутящий момент мотора, но при использовании редуктора это то, что нужно.

    Владимир, подскажите где приобретаете пропеллеры? Где то раньше встречал ссылку, но сейчас найти не удалось.


  30. #27

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    ...
    Владимир, подскажите где приобретаете пропеллеры? Где то раньше встречал ссылку, но сейчас найти не удалось.
    Производитель карбоновых пропеллеров "MicroInvent"- http://www.microinvent.com/mambo/ind...d=26&Itemid=45
    Его дилеры - http://www.microinvent.com/mambo/ind...d=66&Itemid=91
    Я покупал здесь -
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?...7&show_all=yes
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/mi_prop.html
    http://www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whatsnew/whatsnew&lng=en

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Парни, как вы соединяете прутки, клеите или ещё как то. А то я пробовал клеить и потом активатором поливать , то что-то не нравиться как у меня получается , выглядит как-то не надёжно и хлипко.

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    клеим на стапеле циакрином--потом,мотаем восьмёркой кевларовой нитью с пропиткой циакрина.без активатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. extra 260-380
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 11:49
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 22:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения