Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Реинкарнация SU-26 от ParkZone

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Представляю (сильно) переделанный вариант SU-26 первой версии. История вопроса вкратце такова... Сабдж долго у меня валялся после довольно быстрого выхода ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68

    Реинкарнация SU-26 от ParkZone

    Представляю (сильно) переделанный вариант SU-26 первой версии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918006.jpg
Просмотров: 132
Размер:	44.9 Кб
ID:	545550
    История вопроса вкратце такова...
    Сабдж долго у меня валялся после довольно быстрого выхода из строя штатной машинки элеронов. Да и не сложилось у меня с ним как-то
    Тяги для меня с самого начала не хватало, линейные спектрумовские машинки мелко и противно дребезжали пока наконец элеронная не сломалась.
    Я отложил сушку на шкаф, но валяющаяся без дела относительно дорогая игрушка как-то раздражала
    А тут некоторое время назад Hobby King (не реклама!) разродился мелкими (под Спектрум) 4хеанальными приемниками (2.5 гр) и мелкими-же машинками классического формата (1.8 гр).



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918012.jpg
Просмотров: 161
Размер:	62.3 Кб
ID:	545558
    Последний раз редактировалось abkarpov; 18.09.2011 в 18:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Реинкарнация СУ-26 (продолж.)

    Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.

    В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
    Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).

    Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе ...

    В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.

    Реинкарнация СУ-26 (продолж.)

    Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918013.jpg
Просмотров: 99
Размер:	58.3 Кб
ID:	545687
    В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
    Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918010.jpg
Просмотров: 33
Размер:	38.8 Кб
ID:	545690

    Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918006.jpg
Просмотров: 31
Размер:	44.9 Кб
ID:	545691 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918009.jpg
Просмотров: 37
Размер:	50.3 Кб
ID:	545692
    В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.
    Летает весьма устойчиво и в разумном диапазоне скоростей ... не слоуфлаер, но и не бешеная муха Держит ветер 2-3м/с ... при 3х метрах колбасит, конечно, но модель вполне летабельна.
    Летали, пока, на малых расходах (было весьма ветренно), но на вертикаль самолет вполне идет...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110918004.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.4 Кб
ID:	545693
    Вообще получился довольно занятный аппарат
    Последний раз редактировалось abkarpov; 18.09.2011 в 20:50.

  4. #3
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:

    1. Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)

    2. Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)

    Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:

    1. Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)

    2. Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)

    Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.
    Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр ... после того , как я оторвал разъем регелятора он , видимо несколько уменьшился
    Вообще-то этот тот же приемник, что и у Вас, но с другими разъемами. Червы эти в них садятся идеально. Нареканий прк приемнику нет. На дальность видимости данного самолета работал без проблем. При этом часть трассы полетов была около столбов с электропроводпми (не высоковольтной).
    Червы по сравнению с линейными Спектрумовскими (пока ... тьфу,тьфу) работают идеально ... Нет того мерзкого постоянного жужжания, которое раздражало на родныж. Времена отклонений не мерил, так-как неумею

    А ввобще- китайцам почет и уважуха ... Что бы там не говорили некоторые снобы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от abkarpov Посмотреть сообщение
    Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр ...
    Стал вспоминать, и понял, что не уверен .... Было 2 гр. с небольшой копейкой, может и меньше 2.5 гр. Сейчас, к сожалению не взвесишь ... все спаяно и установлено.

    Дело в том, что в моем случае, практически с самого начала было понятно, что бороться за радикальное облегчение не имеет смысла. С КВ моего мотора так и так получалось 2 банки, да и регулятор пришлось поставить с несколько избыточным током.

  8. #6
    KUD
    KUD вне форума

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.

    Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
    В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
    Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от KUD Посмотреть сообщение
    Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.

    Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
    В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
    Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.
    Очень неплохой вес для 2s начинки, безусловно. Единственное, что делать самолет надо с площадью несколько поболее, чем у Су-26, который я переделывал. А то, там, исходно, полетный вес был 35 гр!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Parkzone Ultra Micro Trojan T-28 RTF новый
    от zenin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 16:43
  2. Куплю P-51 или SU-26 от Parkzone
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 10:02
  3. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  4. Пульты Parkzone и E-flite (совместимость)
    от D.mart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 01:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения