Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

микропайпер мотоустановка?

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте коллеги...сваялась вот такая самолёта-по сути оранжевый пайпер масштабированый до размаха 480 мм материал потолочка пополам управление полное -элероны рудер ...

микропайпер мотоустановка?

Здравствуйте коллеги...сваялась вот такая самолёта-по сути оранжевый пайпер
    масштабированый до размаха 480 мм
    материал потолочка пополам
    управление полное -элероны рудер РВ

вес полётный (со всеми потрохами без капота...капот 1-2 грамма будет) 30 грамм

на данный момент есть мотоустановка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ox_GPS_6_.html
    с примерной тягой в 15 грамм

Внимание! -Вопрос!

хватит ли мотора-полетит? (думаю , да полетит...обычно тяги в треть веса должно хватить) хватит ли мотора использовать машинку в качестве тренера?(зального тренера-в принципе летать умею но опыта в зале нет)

для полноты картинки все данные
    площадь крыла 0.0385м2
    электроника 3 РМ 1.7грамм линейные , приёмник хоббикинг оранж 4 канала 2 грамма
    двигатель выше , ( плюс соотв регуль)
    батарея 100-140 1S

если данный мотор совсем плохо - то буду ждать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...box_GPS_7.html

тут соотношение тяги единица-хватит с лихвой...

есть ещё вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_GPS_C03.html
    но стоит сейчас на втором самолёте...да и избыточно для тренера мне кажется

очень интересно мнение знатоков!
    заранее всем спасибо

пробовать летать на том что есть или

PS да, нагрузка на крыло у меня получается в районе 8 грамм на дм2

2.