Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Микро Р-40 из бальзы

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Давно меня привлекают микросамолеты и вот мечта потихоньку начинает сбываться... Приглянулся мне резиномоторный КИТ, который можно переделать под электро конверсию ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4

    Микро Р-40 из бальзы

    Давно меня привлекают микросамолеты и вот мечта потихоньку начинает сбываться...

    Приглянулся мне резиномоторный КИТ, который можно переделать под электро конверсию http://www.amainhobbies.com/product_...ying-Model-Kit (не реклама), долго к нему приглядывался..., а информации по нему не так и много... , но заказал и вот после НГ долгожданная посылочка была получена.

    Решено было собрать модель в том виде как она есть, сборка очень порадовала...., для обтяжки вместо штатной бумаги была использована пленка.





    Вес модели получился 40гр.
    Облет еще не состоялся, надо безветренную погоду ловить и свободное время.


    В дальнейших планах по имеющимся выкройкам сделать электроконверсию, но из более прочных материалов с учетом крепления электроники.

    Планируемый набор электроники
    - мотор с редуктором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...op_8700kv.html (не реклама)
    - регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_10A_ESC.html (не реклама)
    - АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19423 (не реклама)
    - приемник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Receiver_.html (не реклама) или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Sat_Port_.html без корпуса ( не реклама)

    Насчет сервоприводов еще пока не определился...., просматриваю что есть, в каком размере и какие усилия....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    И "кирпичи летают"....
    Душа требует полетов, вышли сегодня вечером с сыном на облет самолета.
    Темно уже было, но кое чего сняли

    самолету явно не хватает скорости для полета

    Вопрос к форумчанам - потянет ли такая машинка элероны http://fasrshop.ru/product_2798.html (не реклама) ?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Центровка? Выкос?

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Выкос сделан, в центровку вроде то же попали, но летит пока плохо....., будем еще проводить полевые испытания, а там посмотрим....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Надо горизонально бросить, посмотреть, куда будет уводить.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    На бросок рукой он более менее отстроен и летит более менее прямо, может резинку мало закручиваю...., много боюсь лопнет

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Не швыряйте его вверх, и сильно не толкайте. Если без мотора планирует нормально, - попускайте без мотора на планирование, почувствуйте его собственную скорость полета. С мотором - пускайте также, только горизонтально. Резину - нужно смазывать. Для этих целей хорошо подходит селиконовая смазка в аэрозоли. Закручивать резину - желательно в максимально растянутом состоянии. Посмотрите на ютубе видео по f-1-b. Резина растягивается до предела, закручивается. В процессе закручивания в растянутом состоянии - ощутите предел когда она стягиваться начнет. Это и есть максимум. Но регулировки надо производить начиная с минимума закручивания. Т.е. сначала без мотора, потом потихоньку прибавлять закрутку. Сразу много крутить не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Начал прорисовку основных элементов под электроконверсию

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    продолжаем...

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    а есть смысл в 2х машинках на элероны?

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а есть смысл в 2х машинках на элероны?
    Скажем так, хочется чтоб было все по "взрослому"

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Главное не получить в результате "взрослый" вес....

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Главное не получить в результате "взрослый" вес....
    уже получается взрослый вес 22+22+элероны и обшивка,извините но не годится!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    там не 22, а 2.2

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    понял
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    уже получается взрослый вес 22+22+элероны и обшивка,извините но не годится!!!!!!
    точечку просмотрел

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Уменьшил площадь под элероны




    Задумался все таки о одном сервоприводе на элероны, но пока не знаю какие можно использовать тяги от качалки сервопривода к элеронам...

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    По моему субьективному мнению, "элероны" Ваши элеронами не будут. На кончиках плоскостей надо бы располагать вышеназванные рулевые поверхности. У вас больше на закрылки похоже, да и работать будут тормозами при таком соотношении площадей. Это мне так визуально кажеться.
    По приводам от одной сервы. Есть у меня в эскадрилье Юнкерс "лаптёжник" , конверсия резинки под электричество. Форма крыла , обратная чайка, заставила подумать как реализовать управление от одной сервы. Серва 8 гр установлена в центроплане, гитарная струна одним куском продета сквозь грибок на качалке и соответственно концы закреплены в кабанчиках рулей. Боуденом служит ПХВ изоляция от проводов БП компьютера. Аккуратно выдергиваем проводники не повреждая изоляцию. Замачиваем ПХВ в ацетоне, потом за кончик вешаем на просушку прицепив прищепкой лёгкий грузик. Получившуюся трубочку монтируем в крыло вместе с струной предварительно отформовав по месту. Я крепил клеем к лонжерону и нервюрам в нескольких местах . Несмотря на поворот 90 градусов на каждой консоли , всё это шевелиться замечательно и без всяких смазок . Привод руля высоты выполнен по этой-же метОде. Всё это летало без проблем и было опробовано на нескольких модельках.

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    двигается потихоньку дальше



  22. #19

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    продолжаю постройку самолета









  23. #20

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Сборка самолета медленно но верно продолжается

    Осталось еще немного...
    На данный момент вес модели, с АКБ и винтом, около 90г

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Извините, ОНО не полетит. Или полетит с грацией не умело брошенного топора.Для верности посчитайте нагрузку, а циферку покажите публике. Мелкие модельки весьма требовательны к культуре веса, а в варианте закоса под копийность, так вообще финиш. Вообщем если самолётка вдруг внятно полетит, то с поставненной сверхзадачей Вы справились !

    Да, ещё вопросец по центровке. Как там на этот счёт, мне по фоткам кажеться что не попадаете Вы в нужную точку без серьёзного догруза.Серва в хвосте, батарея , я так понял, в кабине. Обычно даже у длиноносого прототипа всё в морду компоновать надо.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Евгений, на весах 30.8 г (тридцать целых, восемь десятых грамма)

    Валерий, с нетерпением ждем облета!

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Если я не ошибся в расчетах то нагрузка получается 26,47 гр/дм^2.
    Центровку нужно смотреть после полной сборки самолета...., но сейчас она около номы

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Буду рад ошибиться . А где летать собираетесь?
    С залом для полетов у нас в городе как то не складывается , поэтому летаем в окрестностях, например на - ФОРЕСТЕ.
    Но поля сейчас все раскисшие на некоторые даже и не въехать, ждем пока подсохнет...

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Уменьшил площадь под элероны
    это не элероны! вы во первых мало площади, во вторых вы их запихнули вместо закрылков-плеча нет вобще- это работать не будет- у меня на модели такого размера не работалим вдвое большие элероны на весь размах -скорее, элероны размера близкого к копийному на данном размере вобще не эффективны и смысла не имеют\ (особенно при развитом "V" крыла

    моё мнение -управление только рв и рн, притом , площадь рн стоит увеличить от копийной -скорее всего её будет недостаточно!

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    С такой нагрузкой летать будет очень быстро, нужен очень хороший навык управления моделью, чтобы научить ее летать. Элероны в данном виде будут неэффективны, я бы их зафиксировал, тем самым вес съэеномив на сервах. Их однозначно нужно ближе к концу крыла делать. По моему опыту мотор слабоват для 90 граммового самолета, я его использовал для моделей до 50 грамм. В любом случае удачи, ничего не бойтесь и запускайте, опыт не бывает бесполезным. У меня летали даже заведомо нелетающие самолеты, правда недолго

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению или счастью у установленного мотора редуктор пошел в разнос, не совершив и первого полета
    На самолет был приобретен и установлен новый мотор http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=141 (не реклама), с этим мотором тяги хватает с запасом

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    сколько тяги даёт мотор?
    сколько вес самолёта с новым мотором?
    Облетал???
    Видео будет.Элеронов хватает,-как ощущения от полёта??-отпиши что как было....
    меня мучают смутные сомнения что под этот двиг-нужэн планер с 70-80 см размахом. У меня мотор 1811-таскает самолёт с 150 гр полётного и 80 см размах- У тебя я как понял самолёт с 40 см размахом..не будет ли его просто скручивать-да ещё учитывая непонятные элероны...

  33. #30

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Тяга мотора с винтом 6х3 190г,
    тяга мотора с винтом 7х3.5 220г
    Вес самолета с винтом 6х3 составляет 97гр.
    мотор покупался самый легкий с подходящей тягой из имеющихся в наличии в ближайших магазинах....

    А вот с нагрузкой на крыло я немного запутался, как её правильно посчитать, нужно ли при расчете учитывать площадь стабилизатора с рулем высоты?
    Площадь крыла вместе с фюзеляжной частью составляет 2,9 дм2
    Площадь стабилизатора с рулем высоты составляет 0.59 дм2
    Вес самолет 97 гр
    Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Площадь стабилизатора нужно прибавлять или вычитать к площади крыла?
    Для расчётов берётся чистая площадь крыла без стаба и РВ. Кстати та часть фюза где проходит крыло у низкопланов входит в общую площадь, ведь там сохранён профиль крыла, а значит создаёт подъёмную силу.

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Я считаю площадь крыла с центропланом, стабилизаторы и площадь Фюзеляжа в учёт нэ беру,
    Моторчик я скажу зловещий. для размаха 40..я не ошибаюсь? .. Самолёт можэт просто скручивать. можэт будет летать-но летать на моторе, а не на крыльях.и полёт будет похож на хождение по канату..
    У меня 200 гр.. с 80 см размахом-на таком летает.
    Строй для этого двигателя новый с 80 см размахом.
    ....Я строил тяжёлые и неочень, летали и нэ летали...самый новый в моей Канюшне 150гр полётный, 80 размах, мотор 1811,-140 гр тяги-это не полёт-это песня...летит реально на крыльях-Отдыхаеш..
    глянь в моей теме.

  36. #33

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Облетать самолет пока не удается, либо времени нет, либо дует ветер....
    Как сегодня например, утром было еще ничего, рассчитывал под вечер ветерок успокоится и облетаю самолет..., приехали на поле под вечер, а там поднялся такой сильный ветер что и большой самолет страшно пускать....
    Так что облет откладывается до спокойной погоды

  37. #34

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    На самолет размахом 40 см винт 6 или 7 дюймов ставить нельзя - будет большая реакция и самолет будет заваливать (скручивать). По моему опыту диаметр винта должен быть не более 100 мм, это 4 дюйма, думаю 5 тоже будет великоват. У меня был потолочный SUMO размахом 450 мм и весом 120 гр. (площадь у него 5,4 кв.дм, нагрузка 22 гр./дм), с винтом 6 дюймов его крутило неподецки, элероны компенсировали этот твист только половинным расходом.
    Для 4-х дюймового винта у этого мотора мало оборотов, а значит тяги не хватит.

  38. #35

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    И так сегодня состоялся пробный полет самолета.
    Чуда не произошло, самолет пока не летит, в минусе винт 6х3

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну хоть так полетел. Тут главное упорство и желание. Небо победит.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Расходики зажать для начала на половину, уж больно дёрганно рулиться. Мелкие примерно так и летают, тут без навыка тяжело.А так поздравляю !

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Еще немного поучили малька летать. Пока не очень, но будем двигаться дальше.
    На видео первые 2 мин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 22:01
  2. Тульский Р-40
    от Krechet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:31
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. Посоветуйте микро в подарок.
    от eNick в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:11
  5. Хочу мелколетик из бальзы для фана.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения