Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Як-54 от Nine Eagle

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Довелось тут пару раз слетать на таком самолетике. Расходов не хватает для нормального пилотажа. Вопрос к имеющим модельку. Перестановкой тяг ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313

    Як-54 от Nine Eagle

    Довелось тут пару раз слетать на таком самолетике. Расходов не хватает для нормального пилотажа. Вопрос к имеющим модельку. Перестановкой тяг в кабанчиках мы решим проблему, или усилия серв и так на пределе? Кто на каких акках летает, возможные доработки? Как вообще данный пепелац? Может что поинтереснее есть за небольшие деньги?(около 3000р)
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_33098.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    у меня такой дохлый дома валяется, сейчас на замену купил Mini Swift от HK. а вы пробовали жать на стикер руля высоты и элеронов (если брать режим mode 2)? там при нажатии идет переключение расходников с более слабых для обучения на более резкие.

    печально, что у меня в яке сдох приемник. новый стоит дороговато и нет гарантии, что он так же быстро не сдохнет. поэтому сейчас думаю оживить самолет путем покупки такого регуля - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ro_Motors.html и серв руля направления и высоты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ht_Right_.html, перепаять разъемы и прикрутить к такому приемнику http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_6Ch_V2.html
    (все ссылки не реклама)
    но это на потом, с субботы буду пока что другой самолет облетывать

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Тогда уж БК ставить нужно. Но с таким комплектом вообще будет тяжелая бешеная табуретка...Сегодня еще помучил Яшку Тяги РВ и руддера в крайние дырки кабанчика, вскрыл фюз, просверлил отверстие ближе к центру на качалке элеронов. Увеличил, короче расходы до мах. Как и ожидал, стал безобразно вертляв на скорости и валится без оной... Серию бочек не успел посчитать - не реально. Висеть пока на нем не получается. Большая мертвая зона у серв или родной пульт никакой... И реакции не хватает ни у меня ни у серв Харриер- срывается. Ветер, однако. Попробую еще в абсолютный штиль полетать, но, похоже он может только блинчик, петельку, бочку, инверт, классический пилотаж...и все такое, без 3Д...Но, возможно я ошибаюсь...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,184
    У моделей с коллекторными двигателями к сожалению не хватает тяги для достойного пилотажа.Поинтереснее вот http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=91585 и вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...90mm_PNF_.html ещё http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...90mm_PNF_.html 1 вариант самый интересный,цена вопроса повыше,чем заявлена у вас,но и летает аппарат зло...Обзор на него http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1510764

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Тяговооруженность у Яка 1.2- 1.3 по ощущениям. Когда отпускаю из рук вертикально, уверенно лезет вверх. В полете, конечно меньше из-за редуктора, но все-равно терпимо. вопрос скорее в дерганой резкости управления. Т.е. серва сначала не реагирует на небольшое отклонение, а потом срывается и догоняет стик... На небольших расходах это терпимо, а с увеличением и точность значительно падает...Это пульт, сервы или все в комплексе? А может я слишком много хочу от его размера?
    Вообще не хочется вкладываться в микротему, хотя самик планируется для проживания в машине и полетов во дворах и т.п., со своим передатчиком, ибо Футабу трясти постоянно с собой не хочется... Может все-же мелкий шокер тогда?
    Что-нибудь типа 4сайта ?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    достались корки такого чудика...
    прикидываю на него хоббикинговскую супермикро начинку воткнуть. комплект (не собранный) весит грамм 28-30.
    приемыш http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._one_5ch_.html
    сервы три штуки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=1.7g%20s
    не стал заморачиваться на линейные сервы, у этих ход побольше. и если что подточить есть что
    разъемы на сервах ессено менять придется (сейчас стоит micro jst, надо nano jst. закуплены).

    моторсет
    esc http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_3_5A.html
    дрыг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_7700kv.html

    все ссылы ну нифига не рекламные

    написано поддерживаемый проп 3x2, но у меня на жосских тестах моторсет на полном газе 4 минуты без последствий крутил 4x2.5... таская при этом за собой "третью руку" весом грамм 150.

    если грамм в 35-40 уложусь... оригинальный-то сколько весит?

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Вот тоже не давно заказал себе такого Yak -54 пока в ожидании этого чуда , планирую заменить всю электрику , благо у меня ее навалом , ну так как я его еще даже в руках не держал то все это еще пока в планах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    короче.
    корки от яка сильно помятые почтой рашки восстановлены.
    начинка вся установлена (описание из поста #6).
    доехали без приключения мелочи типа тяг, шасси...

    после полной сборки взлётный вес 33г.
    %)
    осталось взлететь.

    (фотки чуть позже).

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    фотки со следами восстановления.









    сверху по крылу (на весь размах) - карбоновый пруток 1мм. жесткости добавил, а то оно было развалено на 3 части по размаху.
    оранжевое внутрях фюза - те самые 1.7г сервочки.

    немного напрягает очень небольшое отклонение элеронов, причем эт странный конструктив. одна серва через доп.качалку на торсионы... руки чешутся переделать на 2 сервы. но эт после облёта в таком виде.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    .......
    сверху по крылу (на весь размах) - карбоновый пруток 1мм. жесткости добавил, а то оно было развалено на 3 части по размаху.
    ...........
    Подскажите в каких отделах магазинов искать такой пруток? и еще читал совет становить углепластиковый. Насколько я понял последнее колено удочки или спининга.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    чисто для ознакомления, не реклама http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_1x750mm.html

    какое тут колено от удочки... оно весит больше чем весь взлётный вес этого мелкого

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Не приятная штука ! теперь я в сомнениях по поводу доставки , все же хотелось бы получить целый а не после такого креша конструктор (((( , Денис ! а ты пробовал его уже в полете ?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    я заказывал только корки. и прислали их в мягком конверте, урроды.
    если заказывается весь комплект rtf - там пенопластовая коробка. уцелеет.

    в полёте пока не пробовал. зала нет, а на улице просто какая-то жопа с погодой.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Ну а так , пробовал вертикальный взлет в руке , тянет ?

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    тянет. повисает где-то на 3/4 газа.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Спасибо Денис ! вот буквально час назад получил свой Як 54 , слава богу целеханький , вот тока подозрительно маловатый ход элеронов и руля , ну а так вроде бы все пучком , теперь остается дождаться выходных

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    вот тока подозрительно маловатый ход элеронов и руля
    у вас на пульте "луна" полная или половинка? Там можно менять расходы нажимая на правый стик (для моды 2), соответственно индикация этого дела на пульте - полная или половинка "луны"
    ЗЫ просто напомнил, наверно и так это знали

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    серавно большое спасибо Алексей , конечно я в курсе этой фичи , там разница примерно в два миллиметра хода , у меня такой маленький первый раз , если на больших моих моделях при полном газе двигаешь рулем удерживая самолет то он пытается развернуться , а этот не как не реагирует , ну короче первые полеты покажет как он управляется , просто есть желание поменять начинку под бесколекторный мотор с нормальными сервами

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    поменять начинку под бесколекторный мотор с нормальными сервами
    а вот это будет не так просто - под 1S практически нет моторов б/к, только если с редуктором (смотрите темы и сообщения от vladimir88), потом не каждый приемник и серва будут работать от 1S надо будет использовать регуль с повышающим беком, а таких нормальных тоже не много и все это не дешево

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    да я уже представляю что легко не будит и вес возможно увеличится , я думаю время покажет , пока эта идея только в голове

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    у меня самого такого зверька нет - только давали порулить на поле, по моему небольшому опыту - летать только на полных расходах (хотя новички как то умудряются рулить на половинных), аккуратнее с резкими маневрами - тяги все же маловато и вытянуть на моторе может не получиться, ведет себя достаточно "копийно", ну может чуток более "вольно". Как то так, но повторюсь я на нем летал всего несколько раз, и все это имхо.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Огромное спасибо Алексей , вот это уже что то

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    ... под 1S практически нет моторов б/к, только если с редуктором (смотрите темы и сообщения от vladimir88)...
    Не совсем так.
    Моторы под 1S есть, но... их эффективность ( вес мотора/тяга и потребляемая мощность/тяга) не высокая.
    В связи с этим при использовании этих БК моторов без редуктора если попытаться увеличить тяговооружённость (до 1,5...2), то ощутимо увеличивается вес самолёта (реально грамм на 8...12) за счёт веса мотора и аккумулятора.

    С редуктором- проблема избыточного веса легко решается.
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 15.04.2013 в 23:25.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Всем привет ! сегодня облетал новинку , честно говоря впечатлений как и восторга маловато , да еще и погода с легка подвела не большие порывы ветра и мосщей у этой малютки явно не хватает , вот что я прикидываю чтобы сделать обгрейд , вес всего этого девайса с учетом приемника 28 грамм, правда я еще не решил какой пиемник лучше поставить Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-18 19.10.21.jpg
Просмотров: 439
Размер:	121.3 Кб
ID:	782441

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    ...мосщей у этой малютки явно не хватает ... я прикидываю чтобы сделать обгрейд...
    Артур, по моему опыту, Ваш апгрейд существенно утяжелит самолёт.
    Увеличение тяги за счёт использования БК мотора практически не даст заметного прироста тяговооружённости за счёт одновременного увеличения веса самолёта.
    Таким образом Вы получите почти то-же самое, но в более тяжёлом варианте.
    При полётах в ветер конечно будет более устойчивое поведение самолёта, но на малых скоростях, в тихую погоду, Вы потеряете кайф от управления из-за высокой скорости сваливания.
    Вряд ли такой результат Вас тоже удовлетворит.

    На мой взгляд, имеет смысл тратить деньги и время только на доработку, существенно улучшающие лётные характеристики самолёта.

    Реально уменьшить вес и при этом заметно улучшить тяговооружённость можно за счёт такой комплектации:

    1. Мотор- Gearbox GPS-C03 (тяга около 60 гр. с YGE-7S)
    2. Регуляторы:
    наилучший по тяге - YGE-7S;
    наилучший по весу- MBC 3 (потеря тяги около 3...5 гр.);
    допустимые (потеря тяги около 10...15 гр.):
    Brushless ESC - 3.5A
    XP 3A
    3. Сервы - HK1300
    4. Приёмник (система Spectrum)- Rx32d или Rx34d
    Купить можно в MRC.
    5. Аккумуляторы:
    Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C
    Turnigy nano-tech 130mah 1S 25~40C
    6. Провода (самые лёгкие)- Teflon Coated Wire #38
    7. Разъёмы -лучше всего отказаться от них, кроме разъёма питания.
    Если всё же хочется их использовать, то самые лёгкие в MFR.
    Потяжелее в RC-connectors.


    С такой комплектацией можно снизить вес самолёта на 2...6 грамм и реально - увеличить тяговооружённость приблизительно с 1,2 до 2.

    После доработки (с вышеперечисленной комплектацией) действительно можно получить настоящее удовольствие от полётов!
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 20.04.2013 в 16:49.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
    ...1. Мотор- Gearbox GPS-C03 (тяга около 60 гр. с YGE-7S)...
    С такой комплектацией ... реально - увеличить тяговооружённость приблизительно с 1,2 до 2.
    ...
    Хочу уточнить.
    Во-первых-
    Реальная тяга мотора Gearbox GPS-C03 при напряжении питания 3,5 В и винте GWS 5x4,3 всё же ниже и составляет около 53 гр.
    Поэтому, если удастся снизить вес самолёта хотя бы до 30 гр., то тяговооружённость составит около 1,8.
    Во-вторых-
    Этот мотор редуктор требует доработки:
    надо поменять подшипники и стальной вал.

    К сожалению, на данный момент, действительно в продаже нет безупречного мотора для микросамолётов весовой категории 30...40 гр.
    Для того , чтобы хотя бы сохранить вес таких моделей и поднять тяговооружённость до 1,5...2 нужен мотор способный работать от аккумуляторов с ёмкостью не более 160 мА/ч (т.е. ток потребления должен быть не выше 2,5А), весом от 3 до 4 гр. и при этом давать тягу 55...70 гр.
    Только GPS-C03 максимально приближается к таким характеристикам.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Владимир ! все таки мне кажется что этот самолетик и так слишком легкий и не много лишнего веса тока в лучшую сторону будит для него , хотя и твой вариант с набором обгрейда не плохо впишется

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    ... этот самолетик и так слишком легкий и не много лишнего веса тока в лучшую сторону будит для него ...
    Артур, у меня большой опыт апгрейдов подобных самолётов.
    Я начинал как и все- с погони за дополнительной тягой с помощью БК моторов и в результате доводил вес этих самолётов до 45...50 грамм (тоже думал,что чуть- чуть добавится вес).
    И так привыкал к лишнему весу (тем более что летать приходилось в основном в ветреную погоду), что и не замечал его, пока в руки не попалась новая (на тот момент) модификация "сушки" со штатной начинкой.
    Я был просто поражён разности полёта!
    Я совсем успел забыл что такое летать со штатным весом около 35 гр.
    35-граммовый самолёт по ощущения полёта- это как бы порхающая бабочка по сравнению с 45-и гр. летающим кирпичом!

    Всё познаётся в сравнении...

    Это заставило меня серьёзно переосмыслить важность веса микросамолётов и послужило толчком для разработки собственных мотор- редукторов для сохранения и даже снижения веса с одновременным увеличением тяговооружённости.

    К сожалению Артур, я думаю, что не получится у Вас немного добавить вес.
    Немного- это до 2...3 грамм (максимум!), а для Вашего БК- мотора потребуется только АКК на 3...5 гр. тяжелее штатного, я не говорю уже о "сервах" и регуляторе для БК....
    Последний раз редактировалось Vladimir88; 21.04.2013 в 14:38.

  32. #29

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Сегодня взял такой, давно приглядывался к экстре, но случайно проходил мимо, увидел як, взял.
    На втором акке сделал хорошую морковку, самолёт барахтается в воздухе как ненормальный.
    Судя по всему отклеился двигатель, потому что кабрирование триммером не удалось убрать
    Плюс тормоза или запоздалая резвость. На втором акке почти привык его ловить, но не до конца

    Вскрыл, рассматриваю внутренности. Вопрос, чем клеить? Внутри он залит какой-то белой тягучей фигнёй. Почитал на сайте, вроде сделан из епп, циакрин для епп подойдёт?
    И ещё вопрос -- можно ли как-то сделать связь элеронов с тягой жёще, а то там просто сверху скотч налеплен и кмк гуляет всё

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    только вчера облетал своего кадавра...
    в легкий ветерок.

    1. выбранный мной двигатель - ошибка. в статике тянет, в полёте редко-редко отпускал газ с максимума. не хватает. замена gps-c03 уже в наличии, переставлю.
    2. элероны по стандартной схеме - говно. переделаю на две микросервы. в крен загоняется с трудом. рн и рв - адекватны.

    но в целом... летает! красиво и прикольно. полётный вес - 33.5г с акком 1s турниги нанотек 160.
    видео нету, камеру не взяли.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    немножко переделываю
    гирбокс gps-03, доп серва на элероны.
    пока не взвешивал.
    проп планируется 5x4.3"





    тяги на элероны еще не поставил


  35. #32

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    переделаю на две микросервы.
    поздно заметил, и советовать уже поздно, но я бы поставил одну, особого преимущества от 2х на такой мелкой модели не вижу. Я так первый свой зум 4 у делал на 2х сервах, второй был уже с одной, на икстре 300 сразу ставил одну - кроме добавки веса 2е ничего ИМХО не дает.
    Может стоит на тяги РВ и РН предусмотреть какие то направляющие или их жесткости и так хватает?

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    может и стоило одну серву... %) ничего, ресурс для облегчения если что
    для длинных тяг по задней кромке центроплана будут направляющие. в предыдущем варианте стояли карбоновые штырьки, ограничивающие движения тяг в сторону бортов. к центру останавливала ось качалки. вверх - сама качалка. вниз - поверхность центроплана.

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Ещё вопрос: центр тяжести у неё где -- по тонкой чёрной линии? У меня со штатно заклееным разъёмом и акком выходит 25мм, т.е. только до края толстой линии. Переклеил разъём ближе к хвосту, чуть лучше, но всё равно не попадает в заявленный диапазон 31-35, очень сильно клюёт носом кмк. А в хвост лепить свинец не хочется, там всё ажурно Была у кого такая проблема или у всех он плавно прямо летит out-of-the-box и один я такой счастливчик?

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    у меня по тонкой черной линии на крыле. летел вроде ровно.
    после переделки цт остался там же. а как полетит - посмотрим точнее

  39. #36

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Купил такой себе, полетал.

    !

    Как я понял лучше ничего не переделывать. Или есть смысл. Летал ли кто нибудь на переделанном как он?

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Я брал тушку пустую и начинял ее электроникой:
    Orange R410 RX 4ch DSM2
    Turnigy Plush 6A ESC
    AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g) + prop GWS 5030
    AIL - HK-5330 Ultra-Micro Digital Servo 1.9g / 0.04sec / 0.17kg
    ELE - HK3D-1.7 Ultra Micro Servo 1.7g for 3D Flight
    RUD - HK3D-1.7 Ultra Micro Servo 1.7g for 3D Flight
    180мАч 7,4В

    Масса модели около 60г
    Тяга мотора около 100г



    получилась тяжелая крылатая ракета, валится на малых скоростях, так что проблема "ожирения" налицо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1321.jpg
Просмотров: 153
Размер:	64.9 Кб
ID:	832452
    На фото на элеронах стоит HK3D-1.7, но она имеет малый расход. да и вообще работала отвратительно, заменил на HK-5330 - все сразу стало изумительно, к органам управления теперь вопросов нет.


  41. #38

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    152
    Добрый день,летал ли кто нибудь на Як-54 от Nine Eagle 3G(системой стабилизации),есть ли разница по сравнению с простым,имеет ли смысл доплачивать за эту систему?

  42. #39

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    152
    Всем добрый день.Дети подарили на день рождение Як-54 3G.Скачал мануал на русском,вроде все понятно,но не нашёл где переключатель Mode1-Mode2 и есть ли он там.Прошу сильно не пинать ,так как это первая авиамодель ,в основном занимаюсь авто.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Если под Моде1-2 имеете в виду раскладку каналов по ручкам, то там просто антенна переворачивается в другую сторону и пульт тоже вверх ногами получается. Если расходы, то нажатием на правый стик меняются 50% и 100.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  3. Продам ЯК-54
    от Василий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:19
  4. Построим вместе Як-54 50СС?
    от alexkup в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 23:56
  5. Куплю Nine Eagles Xtra 300(RTF)или Nine Eagles Sky Runner(RTF)
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения