Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

TechOne Mini Eagle

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Поскольку мой основной самолетный проект приостановился, достал с полки сей агрегат и решил собрать такую себе летающую лабораторию. Для тестирования ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

    TechOne Mini Eagle

    Поскольку мой основной самолетный проект приостановился, достал с полки сей агрегат и решил собрать такую себе летающую лабораторию. Для тестирования как планера так и узлов и агрегатов.

    В наличии был движок АР03 4200 кв, регуль 5А турниговская приемышь валкеровский на 6 каналов и пара линейных серв 1.1 гр и одна крутилка 1.7 гр.

    Собрал за пол-дня и вытащил в поле. Сразу прошу извинить за качество. снималось вечером на авто-регистратор.



    Вообщем нужен совет почему ни разгоняться ни подниматься вверх он совсем не хочет. Отрывается, на подушке и выше 50 см никак

    Винт 5х??? скорее всего не меньше 5х3. Тяга где-то граммов 30-32, вес 36-37гр.

    Ему банально тяги не хватает или дело в чем-то другом ?

    ЗЫ То что его телепает влево-право от ветра было ожидаемо.... слишком уж он мягкий.... но вот то что его разогнать не выходит, как-то странно.

    ЗЫЫ Вот щас обсмотрел, что-то выкос вниз мне не нравится... получился какой-то слишком большой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: toha1057_550.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	60.4 Кб
ID:	682217  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    - У биплана сопротивление всегда больше, чем у моно. Вот первая причина;
    - Может быть передняя центровка - возможно, надо проверить;
    - Отклонение руля высоты и его площадь?
    - Движение сервы никакое трение или препятствие не ограничивает?
    - Недостаточная тяга, малые обороты мотора, надо искать причину. Может быть дохлый аккумулятор не даёт нужный ток;
    - Изменить параметры винта - диаметр меньше, шаг больше;
    - Можно ликвидировать одно крыло, если совесть позволит , сделать верхне- или средне-план, полетит быстрее однозначно.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    - У биплана сопротивление всегда больше, чем у моно. Вот первая причина;
    ну да, но задача именно с бипланом побороться

    - Может быть передняя центровка - возможно, надо проверить;
    поиграюсь батарейкой, а сейчас 25 мм от пердней кромки верхнего крыла и 95мм от винта.

    - Отклонение руля высоты и его площадь?
    +/- 15 град 2х16 см.кв.

    - Движение сервы никакое трение или препятствие не ограничивает?
    нет но тяги (0.8 карбон) получились длинными, гнулись, поставил опоры посередине.

    - Недостаточная тяга, малые обороты мотора, надо искать причину. Может быть дохлый аккумулятор не даёт нужный ток;
    акки среднестатистичиские турниги 130/160 мач 25С (на верт хватает с лихвой)

    - Изменить параметры винта - диаметр меньше, шаг больше;
    по звуку и ощущениям, свои 3.5-4 ккв он выдает на свежем акке.
    пробовал винт 4025 обороты чуть выше, но тяга существенно ниже, и еще есть от паркзон винтик, по виду 4.5 х 4.5 тяга чуть меньше.

    - Можно ликвидировать одно крыло, если совесть позволит , сделать верхне- или средне-план, полетит быстрее однозначно.
    Не, не позволит разве уж совсем будет плохо.

    ЗЫ есть еще один вопросик, сразу хотел отправить в сад элероны из ЕРР, вырезал из бальзы, положил на весы и ужаснулся.
    ЕРР-шные 0.09гр, бальзовые - 0.85. Аналогично со стойками крыльев, они сделаны из ЕРС и обтянуты пленкой. Практически ничего не весят, но достаточно прочные. А чем их заменить то можно ? Карбон и бальза явно не подходят по весу
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 20.08.2012 в 16:53.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Центровка указанная в миллиметрах ни о чём не говорит без указания САХ (средняя аэродинамическая хорда). Центровка указывается в процентах от САХ. Но судя по рядом стоящему ботинку и пивной бутылке, можно прикинуть ширину крыла . 25мм - вроде нормально.

    Выкос мотора вниз настраивается экспериментально в полёте. После взлёта и набора высоты выйти в горизонтальный полёт, затем плавно убрать газ в течение нескольких секунд почти до нуля, и потом так же плавно снова добавить в максимум. Если при убранном газе самолёт сразу опускает нос, а при добавлении поднимает, - значит вектор тяги винта нужно отклонить вниз.
    Если при убранном газе нос поднимается, а при добавлении газа нос опускается, - то отклонение вниз нужно уменьшить. Нужно добиться того, чтобы при ровном нейтральном положении Руля Высоты самолёт не рыскал вверх-вниз при изменении тяги мотора, и при убранном газе продолжал ровно планировать, пока скорость существенно не потеряется.

    По видео видно, что основная проблема - нехватка тяги. Сомнительно, что там при весе 37г тяга 30г. Если бы так и было, то так бы небыло . Проверьте точнее вес и тягу.
    Если одно крыло ампутировать нельзя, то дальше путь один - уменьшать вес везде, где только можно. Уменьшайте толщину всех бальзово-пенопластовых частей, срезая острым лезвием всё лишнее там, где "целлюлит" , но при этом следите за прочностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Спасибо, да как бы это ЕРР модель, и хребет там из ламинированного EPO плюс немного карбоновых палочек.
    Вырезать что-либо для облегчения бессмысленно т.к. все очень легкое.

    Размах крыльев 405 мм ширина 80 мм.
    Я пока еще не привык мыслить в терминах "хорда" и т.д. Сорри.

    У меня мелкие весы, т.к. для микровертов приобретались, самоль на них установить проблематично
    Но таки с весом я промахнулся похоже 42 грамма с батарейкой.

    И кстати мне не понятно как бы померять тягу шоб вибрация не сказывалась.
    Просто прилепив мотор скотчем бдет не очень гуд.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 20.08.2012 в 23:36.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    "Всё очень лёгкое", но самоль еле отрывается от земли. Поменяйте масштаб оценки важности веса в авиации.

    Самолётик на весы ставьте через широкую картонку или пенопластину или другую фиговину, вес этой "платформы" обнулите.
    Тягу померить можно по всякому, фантазия в помощь. Или тут есть тема с вариантами и нюансами, поищите.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    "Всё очень лёгкое"
    Я в том смысле что ЕРР по моим измерениям легче ЕРО и, похоже легче чем бальза + бумага.
    Но над похуданием щас думаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Не могу не поделиться инфой. Приехал ко мне пропеллер 4.75х4.75
    Вот такой правда черненький и не с ХК.
    Кошмар какой-то. Вес 4.1 гр (!) оболой. У меня движок с ним даже стартануть не смог, у контроллера крышу сорвало.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ого какой тяжёлый!
    Попробуйте такой, если попадётся в руки - GWS-prop-DD-4040

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да под Игла плнирую GPS-C03 (редукторная) а под АР03 или попробую собрать что-нибудь оч. легкое (в пределах 30 гр.) или дать ему 2s.

    По исследованиям Vladimir88и то что я протестировал 5030 оптимален. Но при случае 4040 попробую

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Оно таки полетело.



    Поставил винт 5030, который добавил 3-4 грамма тяги. И облегчил убрав шасси, серву элеронов и заменив регуль на СуперМикро. Это дало где-то 6 гр. экономии.

    Летать без элеронов и на таком, подверженном всяким кручениям самоле не камильфо, но он хоть полетел

    Вот теперь мне не совсем понятно что же дало основной эффект. Мне кажется что все-же винт, т.к. я испытывал его с батарейками 130/160 мач (3.8/4 гр.) и с 240 мач (8 гр.) так вот с последней он летает лучше, за счет болльшей токоотдачи, а вес не чуствуется совсем.

    Планирую потихоньку возвращать, сначала элероны, потом все остальное, ну и испытать на этом планере другие движки. Он хоть и летает своенравно, зато ЕРР "не бъется, не ломается" (с)
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 31.08.2012 в 19:23.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Cегодня полетал с двумя сервами на элеронах и опробовал винт что из первых попыток.
    Таки дело было в нем. Если сравнить с 5030 то он похоже 5.25х20 и "не тянет".

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Произвел чередную одификацию.
    Уменьшил V нижних крыльев до общепринятых норм и придал крыльям вогнутый профиль (обрезками нервюр бальзовой модели).
    Ну и некоторые меры принял по приданию большей жесткости всей бипланной коробки.
    Игл залетал еще лучше, уже почти не клюет неожиданно вниз или вбок. И, не смотря, на прибавку пары грамм веса в воздухе держится лучше.

    Сегодня мучил его полетами в ветер до 4 м/с .... летаеть, иногда просто стоит в воздухе на месте , но раворачивать его из-за большшой боковой парусности - тяжело. Все-таки он зальничег.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я тут завершу этим мувиком



    Сейчас в бипланчике установлен другой мотор, позволяющий крутить фигуры.
    Вообщем поставленную цель - получить платформу для экспериментов и достаточно медленнолетающий пепелац для полетов/обучения во дворе TechOne mini Eagle оправдал.
    Вот теперь подумываю о его "большом брате"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Продам T-Rex 500EFL Pro с Mini Vbar 5.0 Blueline
    от svbfox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 22:01
  3. Модель самолета Techone Aeolus F3P
    от pilon310 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:05
  4. Tempo 3D от TechOne
    от Pherix в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:06
  5. Куплю Nine Eagles Xtra 300(RTF)или Nine Eagles Sky Runner(RTF)
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения