Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 422

Crack Yak Mini от RC-Factory

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; сегодня состоялся облет на улице, при среднем ветре, ждем видео от нашего оператора с полосы "Царицыно" акк поставил прям у ...

  1. #361

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    сегодня состоялся облет на улице, при среднем ветре, ждем видео от нашего оператора с полосы "Царицыно"
    акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя, сам норовит повисеть, еслиб еще ветер не стремился перевернуть....

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    доделываю своего КрЯка мини

  4. #363

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя
    Наверно ЕРР тяжеловат. При размахе около 600мм. у модели из нормального ЕРР положение акка попадает почти в ЦТ.

  5. #364

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну да, планирую хвост перерезать из этого же материала, но в два раза тоньше, по крайней мере РН, он большой и находится далеко от ЦТ, ну и машинки то у меня в центре крыла, не как у оригинала...
    приемник может реально переместить вперед... резервы то есть...
    Но и висеть, сейчас, толком не умея, так удобно и приятно...
    А на видео почти и не видно, что весь полет - борьба с ветром,
    триммировать в такую погоду бесперспективно...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    хвост перерезать
    Вес то какой получился?

  8. #366

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    я там раньше указывал, 100гр без батареи, материал чуть толще, вес не сравнивал, он между депроном и епп, вчера красил такой материал из баллона - НИТРОЙ РАСТВОРЯЕТСЯ, но мягче депрона и жестче епп...
    именно материалом и самим самолетом очень доволен, и лететь можно и висеть легко...но хвост перережу.

  9. #367

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    жестче епп...
    100 гр. без акка очень много. Похоже, материал "дубовый". В Москве можно купить нормальный ЕРР. А висеть можно на чём угодно, это не показатель.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Пиленый ЕПП из Ефлайта у меня есть, он гораздо мягче и просит карбона, а этот как раз нет, при этом он не бьется, как депрон, вот и говорю что таким уличным вариантом Кряка очень доволен...

  12. #369

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    очень доволен...
    Это самое главное.

  13. #370

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    уличным вариантом Кряка очень доволен
    Путь Джедая-совершенствование....

  14. #371

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Вот на нем, чувствую, можно реально совершенствоваться в навыках пилотирования, управляется хорошо, падает медленно, пружинит....теперь бы погоду или зал...

  15. #372

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    или зал...
    Да, зал бы и нам, а то уже улице не только руки но и акки замерзают....

  16. #373

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Да, зимой обычно приходится переходить с плосколетов на полукопиии импеллерники, где батарея закрыта,
    ну существуют способы утепления самих батарей, путем обмотки теплоизоляционными пеноматериалами,
    для того, чтоб обдув винтом ее не переохлаждал.(проверено даже на однобаночных мелколетах)
    батарея, конечно, увеличивается в размере, но у кого крепление на липучке, это не критично...
    Ну и конечно, батарею ставим сразу перед полетом из теплого кармана.

  17. #374

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    из теплого кармана.
    А руки? из кормана тож? ))

  18. #375

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Ну, руки у всех по разному мерзнут, у меня есть чехол для плохой погоды, но им почти не пользуюсь,
    кто покупает перчатки с обрезанными пальцами, кто тонкие перчатки, говорят почти не мешают...
    а я именно из карманов - достал -полетал- греть в карманы...:-)

  19. #376

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Для полётов в помещении собрал кряка полегче. ЕРР 6мм., но по хвостовой балке для жёсткости сделал ферму из угля 0,6мм. Серв достаточно S0361 3.6г в элероны и две HK-5320 по 1,7гр. в хвост. Моторчик из старых запасов, типа такого TURNIGY 1811 . С винтом 6*3 тяги хватает. Регуль на 7 А. В общем, даже с акком 2S300мА, вес модели легко получается 80 гр.
    К сожалению, в силу последних новостей из ГД, вес моделей становится актуальным.

  20. #377

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Отлетал на этом микробе около 3х часов. В следствии контактов со стенами,потолком и мебелью у двигателя в подшипниках появился люфт и вибрация .
    Вопрос: ни приходилось менять подши в dualsky xm2212ma? Решаемая задача ,или проще новый мотор взять? И размер подшей ,если извено.

  21. #378

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    как думаете, сильно ли будет отличаться полет Crack Yak mini от полета Edge 540 mini? Или в этом размере разницы ни какой, главное в веса уложиться?
    На Эдже просто желтая окраска нравится больше, а формой нравится Як вот дилемма и возникла...

    использовал кто такие сервы: TGY-D1290 ?

    Напряжение: 4.8~6.0v
    Скорость: 0.07 sec/60 deg
    Крутящий момент: 0.35kg/cm
    Вес: 2.9г
    Размеры: 22x8.7x22мм

    ну и оффтоп: можно ли сравнивать Crack Yak Big c Veloxity? или все таки это уже очень разные самолеты? Имеется ввиду не по классу/размеру, а по полету.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 26.10.2016 в 17:41.

  22. #379

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    По первым двум разница не большая,бери любой.

  23. #380

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    D1290 отличные сервы, но для этих самолетов их может не хватить. Разве только поверхности перевесить на скотч.

  24. #381

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    У меня 4граммовые металл ,надежно с запасом

  25. #382

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    D1290 отличные сервы, но для этих самолетов их может не хватить.
    вот видео полета с этими сервами:


  26. #383

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот видео полета с этими сервами:
    да не проблема, через месяц-два они накроются и поменяет, не те деньги, чтобы заморачиваться.
    У меня в свое время элеронная серва 3,7 г. долго не прослужила

  27. #384

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    еще вопрос по сервам. пришлось письмо от продавца, что они про@#$ли вспышку и серв (Gening D541) из комбы нет в наличии. Предлагают заменить на Gening В561

    541
    Torque 0.7kg.cm @4.8V
    Torque 0.8kg.cm @6.0V
    Speed0.09sec/60degrees@4.8V
    Weight4.7g
    561
    Torque 1.2kg.cm @4.8V
    Torque 1.3kg.cm @6.0V
    Operating Speed(4.8V)0.08sec/60°
    Operating Speed(6.0V)0.07sec/60°
    Weight6.5g
    Вроде как усилие больше, но и веса тоже больше - с трех серв, думаю, минимум 5 грамм разницы набежит.
    Опять же, нужно ли килограмм усилия на модели с весом до 100г?

  28. #385

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    5 грамм не так уж и много, а на элеронах и руле направления у меня сервы из комбо очень быстро сдохли.

  29. #386

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    у меня сервы из комбо очень быстро сдохли.
    не планировал у них брать комбу, да подколка от ХК заставила...

    На Кряк Питсе тоже комбовская серва на элероне сдохла

  30. #387

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    как такое может быть?! при заявленном полетном в 80г.


    На весах Edge mini + комба от RC Factory (3 сервы D541 (без качалок), T2202-32 KV=2300, рег 6А, пропеллер)
    Нет приемника и акка.
    Весы проверил 5 рублевой монетой - вместо 6,5г показывает 6, так что даже занижен вес.

    в полном, как бы это сказать по мягче... расстройстве...
    я так понял, особых проблем с попаданием в рекомендуемые 80г у Яка не было?

  31. #388

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Для начала надо поменять весы.

  32. #389

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а с чего такая категоричность? в ожидании чуда тоже на весы сразу подумал, но выше же написал, что проверил монеткой.
    в ожидании ответа проверил грузиком 10г - 9,8г.

  33. #390

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Возможно комбо слишком тяжелое. Я насчитал 34,6 грамма без пропеллера (мотор 14,5, сервы 4,7х3, регулятор 6). Если вес нарезки около 25 грамм, то получается 60 грамм. Плюс карбон и фурнитура.
    Насколько помню, у меня был мотор 10г. и сервы по 3,7 грамма. Вес чуть больше 80г.

  34. #391

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да, Ваши расчеты практически попадают в точку:

    нарезка Edge Mini - 27г
    мотор T-Motor 2202-32 2300kv - 15г
    esc - 6г
    сервы 5г х3=15г
    приемник ~ 3г
    фурнитура в пакете - 10г
    итого, без клея и акка - 79г выходит. еще больше, чем при полном взвешивании.

    сколько выльется клея - хз. второго Питтса клеил очень аккуратно, клей чз шприц капал и все равно набежало. а вот жесткости меньше оказалось, чем на первом. зато разбирается проще при необходимости ремонта

    в планах укоротить провода, где это возможно; сервы, если получится, то припаяю напрямую к приемнику, удалив коннекторы. надеюсь, грамм 5 сэкономить
    можно еще отказаться от шасси, но это прям даже не знаю... готов ли пойти на такие жертвы

    кстати, посмотрел сайт американцев - twistedhobbies - там полетный вес 90-100г для Эджа... да и в ветке на РЦгруппс посвященной Яку, вес в 100г не редкость. может и зря панику навел?

  35. #392

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Не переживайте. Летать будет отлично. Для колбасни иногда наоборот вес нужен.

  36. #393

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Не переживайте. Летать будет отлично. Для колбасни иногда наоборот вес нужен.
    Да как сказать,акки в 5 гр. раницы в тесном помещении очень заметно. 82гр.полетного веса все отлично ,а 87гр. совсем другая песня.

  37. #394

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    самолет в любом случае пришел. сегодня закончу перенос на мм бумагу и начну неспешно собирать.
    вчера заметил, что РВ вообще криво порезан - разные половинки.

  38. #395

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а какую экономию дает обрезание проводов, разъемов, термоусадки с регуля? нахожусь в тихом а...е, тк все выше озвученные манипуляции позволили сэкономить только один грамм!

    в процессе борьбы за граммы был спален приемник. так что это очень дорогой грамм

  39. #396

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    именно так, 1 максимум 2 грамма экономии

  40. #397

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    печально. жаль потраченного времени.

  41. #398

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Там есть свои тонкости как во всем, борьба за граммы приносит реальные плоды опытным мастерам, но! Важно не просто обрезать провода и разъемы, а делать это с умом, например провод питания приемника от регулярно или бека должен быть коротким и толстым, а вот к каждой серве он может быть меньшего сечения, с приемника снимают и корпус и термоусадку, можно оставить виток тонкого скотча,
    Как, впрочем, и на регуле, серьезную экономию дает клей и его количество, особенно в хвосте, вообще в культуре веса, родом из мелколетов, нет мелочей, только все меры в сумме дают ощутимый результат, облегчают качалки серв, избавляются от шурупа в них, используют карбон вместо проволоки и карбон тонкий, с промежуточными опорами итд
    Большинство этих технологий можно посмотреть у зальных моделей, вот где идет борьба за граммы, но и творческий подход не стоит исключать, например фонарь кабины пилота на многих моделях можно сделать из более тонкого и легкого материала, и все это приносит результат в граммах только самым старательным и только в сумме всех мелких деталей
    Не нужно отчаиваться, спалить что то можно в любой момент по невнимательности, а метод культуры веса в опытных руках делает хороший самолёт превосходным

  42. #399

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    только все меры в сумме дают ощутимый результат,
    что еще можно сделать? срезаны разъемы с серв, приемника, регулятора, припаяно напрямую к приемнику. укорочены максимально провода от мотора к регулятору. так же, укорочены, насколько позволяло размещение, провода у серв. снята термоусадка с регуля.

    за клей переживаю - редко получается налить его мало клеить планирую на ухопор или его аналоги.

  43. #400

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня закончил сборку. затянулось все из-за электроники, а сам самолет собирался легко и непринужденно.
    В результате, в борьбе за граммульки был получен вес пустого 74г. Полетный вес пока не ясен, тк не могу решить вопрос с акками (планирую летать на 2х1S 175, и как их собрать в кучу, я хз). Если просто положить на весы акки и самолет, то получается 83г.
    Есть и неприятные момент (помимо испорченного приемника). Почему то уплыла геометрия: если смотреть в нос, то крыло и стаб не в одной линии. ХЗ почему так: собиралось все на ровном столе с контролем Г. Как вариант, допускаю неправильное хранение (помимо кривых рук). Думаю вылечить распорками, тк один фиг, хвост сильно машет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crack WING "FUN серия"
    от AndreyA в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 01:59
  2. Seagull YAK 54 ARF 90
    от jury72 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 16:59
  3. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  4. Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 10:27
  5. Продам Продам два самолета от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения