Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 422

Crack Yak Mini от RC-Factory

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо , попробую...

  1. #321

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Спасибо , попробую

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,000
    Вот тут есть. (Не реклама) Теперь тоже осваиваю этого малыша. Пока только подключил приемник. Надо теперь начать пробовать летать. И выставить экспоненты. А какое отклонение в градусах должно быть у элеронов РН и РВ?

  4. #323

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    По максимуму, если в небольшом помещении. У меня хрущевка

  5. #324

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,000
    Сегодня пробовал полетать в комнате. Смущает пока место ,его мало кажется как в верх так и в стороны.
    Немного получилось повисеть. Но пока одолевает замкнутость комнаты из-за этого теряюсь в управлении и падаю.
    Будем дальше осваиваться. Может для начала найти место пошире и повыше?!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Если есть возможность то конечно, можно и на улице если погода шепчет.но весь кайф в комнате научиться почти как Паша Белов

  8. #326

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,000
    Ну для этого его собственно и приобрел. Для улицы у меня есть ПМ. Будем дальше пробовать.

  9. #327

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Ребята, сдохла серва на руле высоты. Стояла HD POWER 1370а 3,7гр. Что то я в Москве в наличие быстро купить ничего не нахожу. Ткните на аналог плиз. Где кто на чем?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    http://efly.ru/product/4944/ Вопрос в цене.

  12. #329

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    http://efly.ru/product/4944/ Вопрос в цене.
    Именно. у меня и Dymond D47 есть.. можно и ее воткнуть. Всему свое место. Нужна простая аналоговая маленькая серва, кот стоит 300 руб. и кот. я готов купить за 500. Просто приехать и купить.
    Те же Power HD были в Ефлае, а сейчас нет..
    Просто как то не логично лепить сюда сервы по 800 рублей. Ну мне так кажется))

    И вообще, мне юг Москвы нужен.)))) Нет вариантов??))))

    Есть инпакт в пилотаже, но пишут что не очень...

  13. #330

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    http://www.***********/index.php?t=se...nka&p=HD-1370A Написано осталась одна, та же, что у Вас и была. Но за 250р.

  14. #331

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    http://www.***********/index.php?t=se...nka&p=HD-1370A Написано осталась одна, та же, что у Вас и была. Но за 250р.
    спасибо, ее я уже купил...)) но пока она приедет...)

  15. #332

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Подправьте, коли что не так
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Подправил как смог.
    Спасибо за чертежи. Сделал модельку на работе из остатков ЕРР толщиной 4 мм. Пришлось для жёсткости на крылья поставить подкосы и усилить хв.балку. Моторчик, сервы тоже из того, что было. В результате полётный вес с акком на 300мА 90 гр. Всё равно классно летает, очень удачная модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото011.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	57.3 Кб
ID:	1009428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	55.2 Кб
ID:	1009429  

  16. #333

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,000
    А на что повесили элероны и РВ?

  17. #334

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Вот на такие петли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10pcs_bag.html

  18. #335

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Мне тоже бы хотелось узнать. Заказал блендерм, так моя посылка с ХК зависла напрочь. Что то мне Китайцы уже надоели, вторая посылка в этом месяце просто куда-то улетела , а им по фиг. Будем мастерить из того что есть.

    Пока писал уже ответили.

  19. #336

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Забыл добавить, что уменьшение толщины ЕРР легче модель не делает. Наоборот, из-за установки элементов
    увеличивающих жёсткость конструкции, вес планера может и прибавиться. У меня 6 мм. не было под руками, а ехать покупать было лень. Кстати, покупая листы ЕРР в московских магазинах, контролируйте толщину по всей площади. Мне попался брак. Покупал пару лет назад и не обратил внимания. Заявленная толщина 6 мм. была только по краям. К центру она уменьшалась до 2,5мм.

  20. #337
    sob
    sob вне форума

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    г.Ковров Владимирская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Отличные петли. У меня все зальные-епп на них легкий ход без люфтов вес 10шт.-1.61гр. По поводу ЕПП бывает резанный струной или диском , попадается брак одна сторона одним способом вторая другим (и соотв. кривой) лучше покупать с корочкой-жестче .Вес ЕПП 6мм-90гр. 5мм-75гр. размер 90х60см

  21. #338

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И СИНЕГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!

  22. #339

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    44
    Всем привет. Прошлой зимой собрал Crack Yak Mini с оригинальной начинкой от RC-Factory. Пытался летать в небольшом зале 6 на 18 метров, высота до люстр 4м. Висеть получалось, а в полёте, в основном, ловил стены. В итоге его взлётный вес сейчас около 100г. В начале года получил новую заготовку и по случаю от товарища досталась начинка от Eflite UMX Beast. После фрезировки заготовки изменили вес с 26Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1767.jpg
Просмотров: 102
Размер:	50.2 Кб
ID:	1052298Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1768.jpg
Просмотров: 111
Размер:	49.3 Кб
ID:	1052299 до 18г. В итоге вес собранного без акков 50г. Аккумуляторы Turnigy Nano-Tech 2S от 120 до 260mAч, от 9 до 12г. Полёт изменился кардинально, на малой скорости в горизонте разворот на 180 градусов получается радиусом 1.5 - 2м. При встрече со стенами на 2 часа налёта три мелкие трещины, ремонт которых не прибавил и грамма веса.


  23. #340

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Ну как бы и в стоке на месте разворачивается.
    Думается ваши облегчения съедены усилениями.

  24. #341

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Подбираю электронику для сабжа, получается так:

    Мотор: XM2212MA, пока будет ехать - Turnigy 1811
    Пропеллер: GWS DD 7035
    Сервы (хвост): Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg x 2
    Серва (элероны): Turnigy D56MG Digital Metal 5.6g 1.2kg
    Регулятор: Turnigy Plush 6A
    Приемник: FrSky VD5M
    Аккумуляторы: Turnigy nano-tech 260mah 2S 35~70C

    Хватит ли серв в хвост или стоит поставить что-то помощнее? На элероны ставить 5г или достаточно будет 4г на 0,5кг?

  25. #342

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Сервы (хвост): Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg x 2
    для выбранного вами приемника к этим сервам (на серве - несовместимый разъем) понадобятся:
    1) разъемы Micro Servo Connector Lead 1.25 Pitch - Female Plug (5pcs/bag), в комплекте с приемником идут 5 нераспаянных разъемов, но из-за их размеров их сложно нормально спаять
    2) (желательно) сервоудлинители 120mm Molex 1.25 Servo Extension (5pcs/bag)
    3) полезны будут переходники (для сервотестера) Female Molex 1.25 to Male JR Servo Extension (1pc)
    4) а также переходники для подключения обычных серв с JR разъемами Male Molex 1.25 to Female JR Servo Extension (1pc)

    желательно для экономии веса все кабеля паять (разъемы промежуточных переходников лишний вес), в Москве на савеловском радиорынке в длинном одноэтажном павильоне (как выйдите из метро - сразу прямо, идите до конца) купите термоусадочных трубок диам. 1 и 2 мм для тонких кабелей

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Регулятор: Turnigy Plush 6A
    к этому регулю и выбранным вами аккумам потребуются
    1) разъемы JST Female 2 pin connector set (10pcs/set)
    2) (желательно) хорошие провода с гибкой и термостойкой силиконовой изоляцией Turnigy Pure-Silicone Wire 20AWG (1mtr) RED и Turnigy Pure-Silicone Wire 20AWG (1mtr) Black
    они же вместе с таким разъемами (для замкнутых накоротко заглушек) JST Male 2 pin connector set (10pcs/set) позволят вам сделать переходник для одновременной зарядки до 3-х аккумов 2S для вашей зарядки 6S (если у вас не IMAX B6, возможно понадобится еще и разводка для балансирных кабелей)

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Серва (элероны): Turnigy D56MG Digital Metal 5.6g 1.2kg
    у нее с вашим регулем будет 0,14 сек и 0,85 кг/см
    Последний раз редактировалось nik25; 08.06.2015 в 04:25.

  26. #343

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Никита, спасибо за подсказки. JST разъемы для батареи и провода 22 и 24 AWG есть, а вот про 1.25 3-pin забыл. Для серв, насколько я заметил, скорость и тягу всегда пишут для максимального напряжения.

    По поводу хвоста что скажите: хватит 2,9г или брать помощнее? Производитель по кругу рекомендует 4г.

  27. #344

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    По поводу хвоста что скажите: хватит 2,9г или брать помощнее? Производитель по кругу рекомендует 4г.
    Олег, у меня лично нет именно такого самолета, но вот мнение человека с довольно большим опытом постройки (судя по посту - свыше 45 самолетов) по модели с почти такими же размерами - там же видео (можно посмотреть на возможности (поведение) модели с таким сетапом), фото и и чертежи:

    I've designed, built and flown over 45 airplanes. I have never publicly released plans, but would like to release the plans to my Mini Extra 330.
    This plane is one of the best minis I've flown, and was an incredibly easy build. It can be built in about 4-5 hours from start to finish.
    Specs:
    Wingspan: 26"
    Fuselage length: 26 3/4"
    AUW: 80-85 grams
    It is made of 3mm Depron foam.(I think I used depron aero)
    The plans are scale, just go to Staples and get them printed on Arch E paper.(36" by 48")(something like that)

    Recommended setup:
    Rimfire 200 (maybe A10-15s, but it's a lot heavier and you will have to upgrade your tail servos or they will get striped)
    Plush 6 (or CC6 or Phoenix 10)
    2-3 gram servos for the tail (I used HK-5330)(May want to use HK 2.9 gram)
    5-7 gram servo for ailerons (I have used HEX500, Futaba S3114, and Dymond 4.7)
    Light receiver(I use the HK R415 and AR6300)
    180-300mah 2s Lipo(I used Nano tech 180, 260, and 300)

    Mine was 83 grams rtf, if it was any heavier, the servos would probably have gotten striped.
    If you don't have any of this gear, you can get it for under $120!!!
    The minis perform almost as good as 34" planes. They aren't quite as precise, but will do 3D just as well! I love minis because they are cheap, they are small, they are very easy to build, and they crash well.
    They are great for 3D and will improve your flying!

    Т.е. для модели размахом 640 мм на хвост вполне хватает HK-5330 Ultra-Micro Digital Servo 1.9g / 0.04sec / 0.17kg

    В теме про близкий родственник вашему Twisted Hobbys - Crack Yak Mini - Build Thread тоже рекомендуют на хвост довольно легкие сервы:
    Specs:
    Wing span – 24” / Length – 25”
    AUW 80 - 95g (with Landing Gear)
    2000-2200kV out-runner motor (9g – 12g)
    4 - 6 amp ESC
    2s 180 – 250mAh battery
    4 ch radio
    2x 3.5g servos
    1x 4.0g servo
    6x3 to 7x3.5 prop

    Если почитаете эту тему, думаю вы найдете много ссылок на нормальные сервы для этой модели, к сожалению, у меня не хватает времени на это

    Мне кажется, что ваших серв вполне хватит на хвост для модели с размахом 800 мм и полетным весом под 200 грамм:
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Сервы (хвост): Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg x 2
    Лично я планирую использовать ее на элероны (крыло) для подобной модели с размахом тоже 600 мм (нарезка ЕРР от psn1), а на хвост - две НК-5330.

    Но я - начинающий авиамоделист и опыта у меня маловато

    И да, в таком размере я бы еще посоветовал бороться даже за доли грамма
    Последний раз редактировалось nik25; 08.06.2015 в 12:50.

  28. #345

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    В теме про близкий родственник вашему Twisted Hobbys - Crack Yak Mini - Build Thread тоже рекомендуют на хвост довольно легкие сервы
    У меня на всех продуктах RC Factory (Crack Yak Lite, Crack Wing, MXS-C) написано twistedhobbys.com, поэтому, предполагаю, это одна и та же модель.

    Решил на хвосте оставить Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg, а на крыло - Turnigy T531-BBD Digital Servo 3.9g 0.5Kg. Turnigy D56MG Digital Metal 5.6g 1.2kg поставлю на хвост MXS-C.

    Остался вопрос по пропеллерам: станет ли GWS 7035 на Turnigy 1811 2000kv из коробки, переходники не потребуются?

  29. #346

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Остался вопрос по пропеллерам: станет ли GWS 7035 на Turnigy 1811 2000kv из коробки, переходники не потребуются?
    У меня GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm) orange (6pcs/set) встал на Turnigy 1811 2000kv нормально на штатный пропсейвер - дополнительные не требуются.
    Только болтики на локтайт посадите

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Решил на хвосте оставить Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg, а на крыло - Turnigy T531-BBD Digital Servo 3.9g 0.5Kg.
    это суммарно на 3 грамма (3-4 % от полетного веса) тяжелее , чем:
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    я планирую использовать Turnigy D1290P Digital на элероны для модели с размахом 600 мм (нарезка ЕРР от psn1), а на хвост - две НК-5330.
    На упомянутом мною видео он и так довольно резво крутится.

    В теме HobbyKing Servos немного обсуждаются разные сервы с НК
    Последний раз редактировалось nik25; 09.06.2015 в 01:15.

  30. #347

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Уже заказал описанную комплектацию. Боюсь, мои текущие навыки пилотирования не позволят мне почувствовать разницу в 3 грамма Осталось купить тушку. В Киеве, почему-то, мини яки не в ходу, есть только питтсы. Пока идет комплектуха, буду собирать MXS-C и Hummer 3D EPP. После RC Factory кит от ХК кажется каким-то совсем убогим.

    Никита, отдельно хотел поблагодарить вас за дельные и подробные советы, для русскоязычных форумов это, к сожалению, большая редкость.
    Последний раз редактировалось unit22; 10.06.2015 в 14:01.

  31. #348

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Осталось купить тушку. В Киеве, почему-то, мини яки не в ходу, есть только питтсы
    Олег, а вы не думали собрать самому из потолочки, бамбуковых шпажек и т.п.? У меня товарищ даже пропы вырезает сам - и хорошо летает, и самолеты у него получаются классные, от малюток размахом 500 мм, до больших пилотажек
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    мои текущие навыки пилотирования не позволят мне почувствовать разницу в 3 грамма
    а вы посмотрите на это с той точки зрения, что это только (!) на сервах - целых 3 грамма, а если будете тщательно следить за весом, то и 15-20 грамм по кругу сможете сэкономить. А разница в пилотажных свойствах между 80 гр. и 100 гр - гораздо заметнее
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    это, к сожалению, большая редкость
    позвольте не согласиться - просто у многих желание помогать быстро проходит, т.к. большинство вопросов уже неоднократно подробно обсуждалось, особенно на рсгроупс, да и времени своего честно говоря жалко, ведь лето на дворе
    да и насчет "дельных" - тоже не всегда получается
    а народ у нас очень отзывчивый, если "по делу" - обязательно помогут

  32. #349

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    На улице в выходные то дождь то ветер, так что продолжаю пускать Кряка в помещении на работе. Сделал ещё одного из ЕРР 6 мм. Но ошибся, надо было брать ЕРР, нарезанный струной. Он по жёстче. Но всё равно, классно летит. Моторчик T-Motor MT 1306-10 3100KV. Винт 7х3,5. Сервы - 5гр в элероны, на хвост 2по 3,7 гр. Акки 2S 300 мА. Вес около 90 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_09_50_38_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	44.0 Кб
ID:	1089818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_09_37_42_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.6 Кб
ID:	1089819  

  33. #350

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    У вас на винте 7х3,5 на этом моторе нет проблем?
    Я сделал вывод что лучше поставить 6х3. 7 винт сильно греет мотор из за высокого kv

  34. #351

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Винта 6х3,7 в руках не держал, а на 6х3 пробовал. Модель на нём летит быстрей, разгоняется на фигурах. Сегодня слетал 3 акка подряд. С винтом 7х3,5 мотор тёплый, но не сильно. В сравнении с мотором на вертолёте, холодный. Не надо летать на максимальных оборотах, модель летит и висит в пол газа. Или модель тяжеловата.

  35. #352

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Наконец-то удалось купить тушку и собрать миник. Итоговая комплектация получилась следующая.

    Мотор: Cobra 2202 1530kv
    Пропеллер: GWS DD 7035
    Сервы (хвост): Turnigy D1290P Digital 2.9g 0.35kg x 2
    Серва (элероны): Turnigy T531-BBD Digital Servo 3.9g 0.5Kg
    Регулятор: Turnigy Plush 6A
    Приемник: FrSky VD5M
    Аккумуляторы: Turnigy nano-tech 260mah 2S 35~70C

    Следуя рекомендациями производителя, пропеллер потом попробую поменять на 8040 или 8043 SF. Весит самолет 74 грамма плюс 16 батарея, итого ровно 90 грамм.

    Сборка довольно простая, но в результате возникло несколько проблем:
    1. Центр тяжести смещен вперед. Закрепил батарею рядом с сервой руля высоты, и все-равно получается 150 миллиметров вместо положенных 160. Допаивать силовой провод и двигать еще ближе к хвосту?
    2. Сервы в положениях, отличных от нейтральных, гудят. Это нормально или не очень? Ход тяг руля направления и высоты какой-то туговатый, двигаются со скрипом, в прямом смысле.
    3. В случае отклонения рулей направления и высоты в положения, близкие к крайним, заметно скручивает хвост. Так и должно быть?

  36. #353

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    1. Надо полетать, может и так устроить для начала.
    2. Наверно от того и гудят, что ход тугой.
    3. Можно немного убавить расходы. Или опять же, из-за тугого хода тяг.

    А я пару месяцев назад очень удачно, по цене в два раза нынешней, приобрёл аналогичную модельку. http://www.efly.ru/product/5202/ Купили с друзьями на работе 3 шт.из четырёх в магазине. Качество моделей на высоте. Особенно понравились наконечники для тяг. Теперь проволочек с термоусадкой не кладут. Пока не собирал, некогда.

  37. #354

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    возникло несколько проблем
    Олег, если не сложно, сделайте несколько фото авиамодели с разных ракурсов и при максимальных отклонениях рулевых поверхностях - это сильно облегчит поиск решения ваших проблем
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    1. Центр тяжести смещен вперед. Закрепил батарею рядом с сервой руля высоты, и все-равно получается 150 миллиметров вместо положенных 160
    скорее всего вам следует облегчать все комплектующие
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Cobra 2202 1530kv
    находится в самом носу и весит 15 грамм (при совершенно излишней для данной модели максимальной тяге 270 грамм) вместо 10-12 гр моторчика с тягой под 160-200 гр.
    полюс вы хотите поставить еще более тяжелый винт...
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    пропеллер потом попробую поменять на 8040 или 8043 SF
    если ориентироваться по заявленному весу упаковки с НК, то 6 шт. GWS EP DD-8040 весят 55 гр., а упаковка GWS EP DD-7035 39 гр., т.е. в 1,4 раза тяжелее, с учетом того что винт реально 7х3,5 весит около 3 гр., то получаем еще 1,5 гр. лишнего веса в самом носу модели
    Так же можете попробовать облегчить электронику заменой силовых (и при необходимости на сервах) проводов на более тонкие, замену разъемов на моторе и всех удлинителях на пайку, снятие термоусадки с регуля, смещением регуля и приемника немного ближе к хвосту, облегчением всех серв - примерно как советуют здесь
    Лишняя длина проводов - тоже дополнительный вес - подгоните лучше по месту

    Радикально улучшить ситуацию можно, скорее всего, переносом серв в самый хвост модели...

    Вы случайно сами не добавляли усилений или других самостоятельных улучшений в конструкцию модели?
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Ход тяг руля направления и высоты какой-то туговатый, двигаются со скрипом
    если тяги не заедают - поменяйте петли на более легко изгибающуюся конструкцию.
    Кстати, как именно у вас реализованы петли?
    Последний раз редактировалось nik25; 06.09.2015 в 01:28.

  38. #355

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Кстати, как именно у вас реализованы петли?
    Да нет на оригинале петель. Скорей направляющие для тяг криво вклеены.

  39. #356

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    скорее всего вам следует облегчать все комплектующие
    Особо некуда уже. Все провода подрезаны, регулятор с мотором на пайке, клеил ухупуром, конструкцию не "улучшал", шасси не устанавливал. Разве что термоусадку с регулятора снять, но там десятые грамма, погоды не сделают.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    находится в самом носу и весит 15 грамм (при совершенно излишней для данной модели максимальной тяге 270 грамм) вместо 10-12 гр моторчика с тягой под 160-200 гр.
    полюс вы хотите поставить еще более тяжелый винт...
    Производителем указана рекомендованная мощность в 20-40 ватт, на нее и ориентировался. С винтом 7035 мотор выдает 22,5 ватт, с 8040 - 36. В рекомендованном сете мотор весит 14 грамм, мой - 15.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Радикально улучшить ситуацию можно, скорее всего, переносом серв в самый хвост модели...
    Попробую перенести чуть дальше от носа регулятор. Но тут тоже палка о двух концах: дальше регулятор - больше проводов, следовательно, больший вес.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Олег, если не сложно, сделайте несколько фото авиамодели с разных ракурсов и при максимальных отклонениях рулевых поверхностях - это сильно облегчит поиск решения ваших проблем
    Фотографии выложу чуть позже, возможно, на них будут видны ошибки.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    если тяги не заедают - поменяйте петли на более легко изгибающуюся конструкцию.
    Кстати, как именно у вас реализованы петли?
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Да нет на оригинале петель. Скорей направляющие для тяг криво вклеены.
    Петлей, действительно, нет, рули и элероны, как рекомендует производитель, клал под гнет на сутки. Отверстия под направляющие уже прорезаны, вклеить их откровенно криво даже при желании довольно сложно. Что интересно, на Crack Yak Lite направляющие стоят лесенкой, их высота постепенно уменьшается ближе к кабанчикам, а у миника они все на одной высоте, и тяга возле серв заметно изгибается.

    По-прежнему интересно: если я уменьшаю в два раза расходы, например, на руле направления, при полном отклонении стика должна ли серва жужжать или нет?
    Последний раз редактировалось unit22; 06.09.2015 в 15:20.

  40. #357

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    По-прежнему интересно: если я уменьшаю в два раза расходы, например, на руле направления, при полном отклонении стика должна ли серва жужжать или нет?
    Если тяги не заедают в направляющих, то пусть жужжат. А насчёт разницы положения ЦТ в 10 мм. можно не заморачиваться. Тем более из-за этого резать тушку.
    Пропы на 8" великоваты, могут дать большой крутящий момент для этой модели. На висении может элеронов не хватить, чтоб удержать вращение. Под такой винт моторчик для ровного прямолинейного полёта, без "скрученных" триммеров относительно пропов меньшего диаметра, придётся в право отклонять и т.п. В общем, проблемы сплошные.

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Отверстия под направляющие уже прорезаны, вклеить их откровенно криво даже при желании довольно сложно.
    Можно ошибиться по высоте . Кстати, забыл сказать. Я отверстия в направляющих рассверливаю до 1,3мм.
    Последний раз редактировалось eysymont; 06.09.2015 в 15:52.

  41. #358

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А я пару месяцев назад очень удачно, по цене в два раза нынешней, приобрёл аналогичную модельку.
    На днях появилось время и настроение для сборки. По сравнению с ЯКом фюз у модели короче и шире. Поставил что было в наличии , только моторчик T-Motor MT 1306-10 3100KV купил. С акками на 300мА получилось 90 гр. Для улицы в самый раз. Т.к. эта модель пока не популярна, то отдельную тему , наверно , открывать не стоит. Так что видео облёта выкладываю здесь.

  42. #359

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Что то теряется темка...
    доделываю своего КрЯка мини:

    сейчас он уже доделан, но хочу раскрасить, а то как то очень мрачно пока...
    тогда еще фото будет.
    Питтса такого сделал из Депрона, зальный вариант,
    а этот из Епп от пенопластового ящика, он вроде даже жестче Ефлайтовского,
    но при этом тоже эластичен(не бьется)
    все машинки 1,9гр с Хоббикинга, на элеронах 2 шт.
    Мотор 15гр, общий вес без батареи 100гр, шасси не делал...

  43. #360

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Ну вот , сказал, вернее написал, и решил не откладывать в долгий ящик...:
    не могу сказать что не броско получилось, но черный цвет надо было как то обыграть... :-)


    по крайней мере надеюсь так верх от низа отличать... издалека...
    хоть самолет и не для этого...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crack WING "FUN серия"
    от AndreyA в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 01:59
  2. Seagull YAK 54 ARF 90
    от jury72 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 16:59
  3. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  4. Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
    от Surf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 10:27
  5. Продам Продам два самолета от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения